Регулировка фар ВАЗ 2112 киржач

Регулировка фар ВАЗ 2112 киржач

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Регулировка фар Тазика не работает ? Там нет ничего умного.
Вчера занялся разборкой фары от десятки, проблема — упал отражатель — фара не поддается регулировке «крутилкой».

1) Снятие стекла, стекло на герметике.
— снимаем 6 металлических скрепок и с помошью отвертки и ножа для резки бумаги взрезаем герматик по периметру:
http://www.conrad.ru/NewPict/11.gif
Вот так выглядит с уже снятым стеклом:
http://www.conrad.ru/NewPict/33.gif
Срезать аккуратно, на стекле выпулый П-образный профиль, на пластике фары соответственно «впуклый».
2) Снимаем отражатель из бумаги (3 самореза с обратной стороны отвинчиваем махоньких)
http://www.conrad.ru/NewPict/44.gif
3) Заглядываем внутрь, видим пружинку в районе отверстия гидрокорректора (снимаем), видим 2 платиковые розочки от 2 «крутушек», они держат отражатель. Сжимаем розочки и вынимаем отражатель.
Вот так выглядит сама «крутушка» со всеми деталями:
http://www.conrad.ru/NewPict/55.gif
Шакик на кончике защелкивается в пластмаску, а металлическая защелка защелкивается во 2 канавку и не дает выкрутить регулировку дальше нее.
В этом случае видимо желая отрегулировать фары чтобы они «били по самолетам» явно переусердствовали и сломали металлический ограничитель/защелку. соответственно шарик тоже выскочил из пластмаски и фара «упала».
4) В качестве замены металлу была взята сантехническая прокладка
http://www.conrad.ru/NewPict/66.gif
Вот как выглядит в сборе
http://www.conrad.ru/NewPict/77.gif
(прокладка не выход, не дает четкого понимания когда регулировка уперлась, можно опять перекрутить и привет. снова СНИМАТЬ СТЕКЛО )
5) Собираем фару, вкручиваем «крутилки снаружи», надеваем на них внутри всю бижутерию, защелкиваем отражатель и используя тоненькие зажимчики ставим на место пружину около гидрокорректора. Прикручиваем картонный отражатель, и отчистив старый герметик намазываем новым и ставим стекло (я использовал прозрачный силикон). защелки и пр. тоже ставим

Вот в принципе все, фара регулируется. остались 2 «лишних» детали — разрезная шайба и обычная шайба, откуда ХЗ

З.Ы. Можно попытаться извратиться и защелкнуть шарик на конце «крутилки» в пластмаску не снимая стекло действуя через отверстия с обратной стороны для смены лампочек, но секес будет еще тот

З.Ы. После того как отвалилась одна регулировка вторая и гидрокорректор начинают работать неверно. при их кручении и нажимании гидрокорректора отражатель получает вращение относительно неверной оси

З.Ы. Можно попытаться извратиться и защелкнуть шарик на конце «крутилки» в пластмаску не снимая стекло действуя через отверстия с обратной стороны для смены лампочек, но секес будет еще тот

З.Ы. Можно попытаться извратиться и защелкнуть шарик на конце «крутилки» в пластмаску не снимая стекло действуя через отверстия с обратной стороны для смены лампочек, но секес будет еще тот

Немного дополню, может кому интересно.Собстна еще и не закончил, жду пока фара высохнет после мойки.
В общем у меня появилась схожая проблемка, но.
выскочила пластмасска гидрокорректора, после чего свет фары упал просто в землю.
Так что если у кого то фары не реагируют на гидрокорректор и регулировку, при условии что сам цилиндр корректора двигается, смотрите в отверсите в фаре, куда он вставляется.
если там нет белой пластмассовой втулочки, а просто отверстие в металлле,вам сюды.

Кстати, мои попытки вставить ее не разбирая фару ни к чему не привели..
Секс , да и только.
хотя сейчас уже разобрав фару, я знаю как ее вставить и так.
В общем, страннная там конструкция. защелочки хлипенькие, пластмасса. ну как и вся советская. бесформенная..поэтому чуток пришлось доработать..

вот собстна сама доработка


фотки хреновые, потому как единственно чем мог сфоткать это мобилка с камерой 1 мега пиксель.
в общем суть самой1 идеи в том, что между лепестками этой пластмассовой хрени вставил шплинт из проволоки.
Кстати, первую фару старался разобрать аккуратно, чтоб не побить стекло..фиг вам..оно все равно треснуло. а промумукался я с час наверно..
вторую разобрал более радикально. сняв с машины, положил ее на землю и долбанул по стеклу харошим гаечным ключом на 27..
и всё..три минуты, и вот она , фара в разборе..

Читайте также:  Замена датчика детонации калина 8 кл

Ну а дальше уж дело техники..
Пойду погляжу, может уже высохли, пора собирать, темнеет на улице..
Вот и нашел себе занятие на воскресенье

Мужики! А у меня чето неполучилось ресничку снять, один кончик освободил , а дальше не идет, побоялся сломать, кто че подскажет?

Регулировка фар Тазика не работает ? Там нет ничего умного.
Вчера занялся разборкой фары от десятки, проблема — упал отражатель — фара не поддается регулировке «крутилкой».

1) Снятие стекла, стекло на герметике.
— снимаем 6 металлических скрепок и с помошью отвертки и ножа для резки бумаги взрезаем герматик по периметру:
http://www.conrad.ru/NewPict/11.gif
Вот так выглядит с уже снятым стеклом:
http://www.conrad.ru/NewPict/33.gif
Срезать аккуратно, на стекле выпулый П-образный профиль, на пластике фары соответственно «впуклый».
2) Снимаем отражатель из бумаги (3 самореза с обратной стороны отвинчиваем махоньких)
http://www.conrad.ru/NewPict/44.gif
3) Заглядываем внутрь, видим пружинку в районе отверстия гидрокорректора (снимаем), видим 2 платиковые розочки от 2 «крутушек», они держат отражатель. Сжимаем розочки и вынимаем отражатель.
Вот так выглядит сама «крутушка» со всеми деталями:
http://www.conrad.ru/NewPict/55.gif
Шакик на кончике защелкивается в пластмаску, а металлическая защелка защелкивается во 2 канавку и не дает выкрутить регулировку дальше нее.
В этом случае видимо желая отрегулировать фары чтобы они «били по самолетам» явно переусердствовали и сломали металлический ограничитель/защелку. соответственно шарик тоже выскочил из пластмаски и фара «упала».
4) В качестве замены металлу была взята сантехническая прокладка
http://www.conrad.ru/NewPict/66.gif
Вот как выглядит в сборе
http://www.conrad.ru/NewPict/77.gif
(прокладка не выход, не дает четкого понимания когда регулировка уперлась, можно опять перекрутить и привет. снова СНИМАТЬ СТЕКЛО )
5) Собираем фару, вкручиваем «крутилки снаружи», надеваем на них внутри всю бижутерию, защелкиваем отражатель и используя тоненькие зажимчики ставим на место пружину около гидрокорректора. Прикручиваем картонный отражатель, и отчистив старый герметик намазываем новым и ставим стекло (я использовал прозрачный силикон). защелки и пр. тоже ставим

Вот в принципе все, фара регулируется. остались 2 «лишних» детали — разрезная шайба и обычная шайба, откуда ХЗ

З.Ы. Можно попытаться извратиться и защелкнуть шарик на конце «крутилки» в пластмаску не снимая стекло действуя через отверстия с обратной стороны для смены лампочек, но секес будет еще тот

З.Ы. После того как отвалилась одна регулировка вторая и гидрокорректор начинают работать неверно. при их кручении и нажимании гидрокорректора отражатель получает вращение относительно неверной оси

ГлубокоУважаемые Модераторы.. закрепите сей ценный труд на почетной доске FAQ . сенкс

Источник: www.autolada.ru

Как правильно отрегулировать фары на ВАЗ 2110 и 2112 своими руками

Регулировка фар ВАЗ 2110 требуется для обеспечения оптимального угла светового потока и улучшения видимости при плохих погодных условиях. Оптика с нарушенными углами снижает яркость освещения обочины и дороги перед автомобилем. Высоко поднятый луч может ослепить встречного автовладельца и привести к серьезному ДТП.

Когда нужна регулировка

Корректировка положения рефлектора требуется в следующих случаях:

  • луч дальнего и ближнего света направлен слишком низко или высоко;
  • основное пятно направлено в сторону обочины или встречного транспорта.

Проверка и корректировка фонарей понадобится после замены лампочек, затяжной поездки по разбитому участку дороги или небольшого ДТП.

Подготовительные работы

Правильно выставить рефлектор ВАЗ 2110 можно несколькими способами:

  1. На станции технического обслуживания с помощью специального прибора.
  2. Самостоятельно по схеме, рекомендованной в инструкции по эксплуатации ВАЗ.
Читайте также:  Размеры чехла подлокотника на весту 2018 г

Чтобы отрегулировать свет фар в автосервисе, нужно заплатить не менее 1000-2000 рублей за работу. При самостоятельной работе можно добиться хорошего результата и сохранить деньги.

Для начала нужно найти ровную площадку и стену. В качестве поверхности подойдут ворота от гаража, забор, небольшое здание. Схема регулировки фар наносится с помощью мела или маркера. Данные по высоте и расстояние между точками отмеряются рулеткой и являются основными в процессе корректировки фонарей ВАЗ.

Для получения максимальной точности в корректировке угла нужно подготовить машину:

  1. Помыть кузов на мойке.
  2. Накачать колеса в соответствии с указаниями на стойке водителя или двери.
  3. Очистить багажный отсек от лишнего груза и уложить запасное колесо, а также баллонный ключ и домкрат.
  4. Наполнить полный бак топливом.
  5. Взять с собой помощника или дополнительный груз весом в 50-70 килограммов.
  6. Приготовить необходимые инструменты.

При постановке ВАЗа на ровную площадку стоит использовать подкладки под колеса или специальные башмаки. Установка ручного тормоза изменяет угол кузова и негативно сказывается на корректировке оптики.

Процесс регулировки

Чтобы повысить точность, следует дополнительно приготовить инструменты:

  • строительный уровень;
  • плотную ткань или картон;
  • средство для мытья окон;
  • перчатки;
  • противооткатные башмаки;
  • чистые салфетки.

Уровнем можно определить положение кузова и существенно повысить качество настройки. Перед корректировкой нужно помыть фару средством для окон и насухо протереть салфетками.

  1. Установить машину на площадку. Расстояние от стены должно быть равно 5 метрам.
  2. Уложить груз на место водителя или посадить на него помощника.
  3. Покачать кузов для расслабления сайлентблоков и пружин.
  4. Проверить уклон кузова уровнем.
  5. Установить электрокорректор в нулевое положение.
  6. На стене отметить центр машины вертикальной линией.
  7. Нанести линии А и В на расстоянии 1108 мм.
  8. Начертить отметку высоты в 60 см горизонтальным пунктиром.
  9. Отступить от основного горизонтального обозначения на 75 мм вниз и провести жирную линию.

Четкие отметки на стене увеличат точность фар в процессе работ.

Для корректировки пучка нельзя использовать гидрокорректор: он должен находиться на отметке 0. Все настройки проводятся вручную, специальными винтами, встроенными в корпус фары.

Поднять фары на ВАЗ можно с помощью винта, который находится около радиаторной решетки. Чтобы повернуть рефлектор влево или вправо, крутят пластиковую рукоятку, которая расположена около крыла.

Если винт идет туго, то нужно выкрутить его до упора, нанести каплю масла и закрутить обратно. При повороте ручек нельзя прикладывать силу: это приведет к поломке рефлектора или нарушит угол штока.

  • заглушить двигатель ВАЗа;
  • включить свет;
  • накрыть одну фару картоном;
  • с помощью ручек выставить пучок фар по схеме;
  • откорректировать второй фонарь ВАЗа.

При правильной корректировке светотеневая линия должна совпадать с основной горизонтальной отметкой, а места перехода линии в галку – упираться в точки А и В. Регулировка считается оконченной, если фары светят в соответствии графиком и не дают засветок за пределы отметок.

По времени одна фара регулируется 10-15 минут в зависимости от опыта водителя. Процедура не требует особых навыков и сложного инструмента.

Модернизация

С завода на ВАЗ 2112 и ВАЗ 2110 устанавливается 2 типа фонарей:

Российский фонарь легко отличить по встроенной линзе в ближнем модуле. На немецкой фаре используется рефлектор.

Автовладельцы ВАЗ часто устанавливают фары от Bosch из-за широкого пучка и лучшей освещенности во время сумерек, дождя, тумана. Собирающая линза в фаре от «Киржач» светит кучно и недостаточно затрагивает обочину.

Модернизировать свет и улучшить обзор в ночное время можно с помощью монтажа оптики от Bosch и правильной ее настройки по схеме.

Своевременная корректировка угла света в ВАЗ поможет хорошо ориентироваться на темных участках трассы, не мешать водителям встречного потока и без проблем пройти ежегодный техосмотр.

Читайте также:  Не заводится Форд фокус 1 причины

Источник: infokuzov.ru

Регулируем фары на ВАЗ-2110 своими руками (+видео)

Регулировка фар на ВАЗ-2110, как и на любом другом автомобиле, проводится для того, чтобы максимально эффективно осветить пространство и при этом не слепить встречных водителей. Это касается как ближнего, так и дальнего света. Десятка может укомплектовываться двумя типами оптики — немецкие блок-фары Bosch и отечественные фары завода Автосвет из города Киржач. Регулировка нужна как тем, так и другим фарам, чем мы сейчас и займёмся.

Какие фары для ВАЗ-2110 лучше и проще в регулировке

Никто не может ответить на этот вопрос наверняка, поскольку конструкция оптики отечественного и немецкого производителя различна. И там, и там есть свои плюсы и минусы. Немецкие фары стоят рублей на 200-300 дешевле, а за фары Киржач просят в среднем 2,7 — 3 тысячи рублей. Однако, дело здесь вовсе не в цене:

  1. Фары Киржач конструктивно имеют линзованный блок для ближнего света. С одной стороны, это хорошо, поскольку поток света более сконцентрирован и теоретически должен лучше регулироваться. Тем не менее отечественный рассеиватель не даёт использовать весь потенциал линзы. Это сказывается на освещении в непогоду (туман, снег, дождь). Лампа ближнего света имеет классический рефлектор.
  2. Немецкие бошевские фары получили рефлекторы ламп ближнего и дальнего света, никаких линз не имеют, но качество рассеивателя гораздо выше отечественного. Световой пучок ближнего света не такой сфокусированный, как в фарах Киржач, но уровень освещённости, особенно в сложных условиях, гораздо выше.

Что же касается процесса регулировки угла светового потока, то он ничем не отличается для фар обоих производителей и может быть выполнен как с применением специального стенда-экрана на СТО, так и в гаражно-полевых условиях своими руками.

Важность регулировки

Очень многие водители регулируют фары своих автомобилей по принципу «мне так лучше видно».

Если фары светят ниже и ближе, ездить с таким светом просто опасно.

Выехал на ровный участок дороги, выставил обе фары так, чтобы «мне было лучше видно», и дело с концом. На самом деле такой подход в корне не верный и опасный. Такие водители не учитывают, что даже ближним светом фар можно сильно ослепить встречного водителя, а это грозит для него если не аварией, то потерей контроля над автомобилем минимум на 20-40 секунд.

Теперь посчитайте, какое расстояние проезжает автомобиль за это время на скорости 60 км/ч и учтите, что все эти сотни метров водитель проезжает практически вслепую. А если скорость встречной машины 120 и впереди помеха, пешеход или крутой поворот?

Регулируем фары правильно

Именно поэтому будем уважать других участников движения и регулировать фары исключительно по правилам :

  1. Как только стемнеет, находим любую вертикальную плоскость, к которой можно подъехать строго перпендикулярно на расстояние не меньше 5 метров. Это может быть стена, забор, ограждение, щит, что угодно, размерами не меньше два метра на метр. Главное — установить автомобиль на расстоянии пяти метров от экрана строго перпендикулярно, ровно в горизонтальной плоскости.

Схема регулировки фар.

Поворачиваем рукоятку в положение «0».

Добиваемся полного совпадения расположения светового пятна на экране с представленной схемой.

После этого закрываем правую фару и регулируем левую теми же винтами 1 и 2. Если фары отрегулированы правильно, верхняя граница пятна света должна проходить по линии 2, то есть на расстоянии 525 мм от земли, не выше.

Выводы

Конечно, идеальной точности регулировки, используя такой способ, мы не добьемся, но зато будем уверены, что фары выставлены на 90% правильно, освещают пространство эффективно и не слепят встречных водителей. Всем хорошей видимости и яркого света фар в любую погоду!

Источник: carfrance.ru