Реле бензонасоса ауди А4 б5 где находится

Ауди a4 б5 предохранители и реле

Начало выпуска данной модели audi является 1994 год. С небольшими изменениями она выпускалась до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базируется на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В данном материале предоставлена информация о схемах реле и предохранителях ауди а4 б5 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Расположение предохранителей может отличаться от представленного, и зависит от комплектации автомобиля и года выпуска.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Расположение основного блока предохранителей

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Он находится в салоне автомобиля с левой стороны сбоку панели. Внутри в облицовке (3) левой торцевой стороны приборной доски в зажиме находятся маленькие пластмассовые щипцы (2) для того, чтобы вынимать предохранители, и кривошип (4) для аварийного управления раздвижной крышей. На рисунке внизу показано размещение предохранителей в коробке (1).

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Реле находятся на плате центрального распределительного устройства под щитком приборов позади левого кожуха ниши для ног.

p, blockquote 5,0,1,0,0 —> фото блока с предохранителями и блоком реле

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Таблица с описанием предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей Ауди а4
1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Реле омывателей фар, Освещение: перчаточного ящика(бардачка), моторного отделения, кондиционера, АКПП, панели приборов
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП. переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль [АКПП]
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП [4-ступенчатая], кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя audi a4
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Освещение багажника, центральный замок
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос)
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор
43 5А S-контакт (центральный замок, радио, навигационная система)
44 30А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.

Схема дополнительного блока с реле и предохранителями

Читайте также:  Не работают омыватели фар ниссан кашкай

Источник: vsepredohraniteli.ru

Audi A4 1.8 ARG › Logbook › ЭБУ масса заглох бензонасос реле (вопрос решен)

Заглохла на холостых, спустя 15 минут после запуска. Предпосылок не было. Бензин — 1/4 бака.
После неправильной диагностики, был заменён бензонасос (krauf, купил в сборе, за эти деньги весьма гуд! (1990.90 руб. )) . Неправильной, потому что:
1. Для проверки напряжения на хвосте бензонасоса искользовал диодную лампочку, а не обычную или мультиметр. Итог напряжение на хвосте оказалось всего 1.8-3В, что зажигало лампу, но Бенз не дышал…
2. Реле бензонасоса (под рулевой) щелкало, но как оказалось не замыкало контакты — нужно обязательно открывать и смотреть — звука не достаточно. Было обнаружено это уже после замены насоса. Причём само реле рабочее (проверил прямой подачей питания 12В (на снятом реле) на катушку- Замыкает, а при насильном, ручном замыкание контактов реле (на установленном) насос качает). После прозвонки мультиком, выяснено: на колодке реле есть все: постоянный плюс, плюс управления от замка зажигания, но нет массы от ЭБУ.

После очередного маслания стартер наелся и больше не крутит (всего за время диагностики пробовал завести раз 20… По 3-5 секунд, так что нужно проверить он ли наелся или его что-то блокирует). Резко загорелся восклицательный знак, три сигнала зуммера… И тишина… При этом приборка горит ярко. На приборке с самого начала горит EPC, но на самом деле это типа чека на нашем авто! Горит практически всегда если есть траблы по движку (в основном по системе зажигания и питания).

Подсоединил elm 327, соединился не сразу, но получилось спустя пару попыток., и несмотря на это в эбу не впустили(опрос проходит, но данных нет), так же прошёл все возможные тесты на разных приложениях, причём подключение точно проходит, но связи с эбу нет и ошибок нет.
Вначале, об отсутствии ошибок, грешил на то, что снимал аккумулятор для зарядки, но когда не увидел инфо по эбу стало ясно связи нет. .

По допам: стоит сигналка starline twage A4, но реле на блок бензонасоса вырезал ещё 5 лет назад, с тех пор только кричим на датчик удара и двери закрываем … Для полной уверенности пробовал отключать через valet (а вдруг что-то ещё есть:), — никак не влияет.

На данный момент:
вскрыты и проверены все реле под рулевой — все ок,

предохранители — проверил в первую очередь и по нескольку раз… И буду проверять после любых действий и вмешательства,

Контактная группа замка зажигания: снял разобрал, почистил, проверил мультиком-все ок, как новая. Осталось поставить и проверить на тест отвёрткой (до соединения с замком, вставить в колоду и провернуть отвёрткой в положение ключа 3, дабы исключить нерабочий механизм замка зажигания). Кстати иммобилайзер нормуль работает, определяется и гаснет после включения зажигания.

В коробке ЭБУ, под капотом, — сухокак в сахаре, все разъёмы проверены, ни зелени ни масла ни воды…(кстати реле и предохранителей под капотом в коробке ЭБУ, именно в нашей модели 1999, arg, 1.8 не турбо — нет, не было и не будет! Это я про реле управления j 271.)

Читайте также:  Форд мустанг мач 1 — mustang mach

Из того что нашёл и прочитал:
Эбу не дает команду на запуск реле бензонасоса если приказал долго жить датчик ДПКВ. В планах его протестировать/заменить.

ЭБУ может не выходить на связь из-за отсутствия питания/массы или загрженной can шины. Будем проверять массу и разгрузим шину ( её может подвесить блок АБС). В планах проверить ещё раз тест на завод, ошибки elm327-м.

Стартер очень неудобно расположен, так что попробуем для начала дать напрямую массу от аккумулятора на двигатель (а вдруг отгорела/отгнила) и напряжение на провод управления от замка зажигания… Если нет, будем пока без него…

P. S. Если есть мысли опыт, с радостью приму совет!
P. P. S стрекозу до кучи разобрал, сделал профилактику ближний дальний свет, повороты (восстановил ползунок ближнего (белый пластиковый с двумя контактами внутри стрекозы- потёк пластик).

Источник: www.drive2.com

Схема автомобиля — Ауди А4 В5 — реле и предохранители

Многие ищут схемы расположения и опись реле и предохранителей на Audi A4 В5, которые находятся ниже. К бортовому электротехническому оборудованию относится ряд реле и блоков управления, которые помещены в защитную коробку слева под приборной доской или под облицовкой рулевой колонки.

Реле и блоки управления

Простое коммутационное реле используется для мощных потребителей тока. Если ток поступает длинными обводными путями по проводам через соответствующие выключатели, то происходит потеря напряжения. Кроме того, контакты выключателей подвергаются сильной нагрузке за счет тока большой силы. При релейном переключении выключатели используются только для слабого коммутационного тока, благодаря чему потребитель подключается не напрямую, а через свое реле.

Если сигнал о переключении идет не от выключателя, а от электронного блока управления, действует тот же закон: чувствительные электронные узлы не могут без повреждений проводить токи большой силы.

Определенные реле могут выполнять дополнительные функции. Например, реле-прерыватель прерывистых импульсов, реле переключения интервалов в работе системы омывания/очищения стекол управляет интервалом в работе и движением стеклоочистителей всухую после омывания стекол.

Блоки управления обладают более или менее обширными электронными схемами переключения определенных функций, иногда устанавливается также еще одно реле. В качестве примера следует назвать блок управления центральным замком и системы предупреждения взлома.

Коммутационное реле и его функции

При включении определенного потребителя в коммутационном реле «переключающий ток», поступающий на клемму 86, замыкает электрическую цепь к клемме 85 (масса).
В результате этого электромагнитная катушка притягивает мощный контакт, противодействуя давлению пружины, и таким образом замыкает электрическую цепь для прохождения «рабочего тока».
Для того чтобы избежать падения напряжения, рабочий ток подается коротким путем на клемму 30 реле и оттуда, при замкнутых контактах переключателя, через клемму 87 далее к потребителю.
Иногда есть еще одна клемма 87а. Она тесно связана с клеммой 87, т. е. у нее та же функция.

На клемму 75 замка зажигания ток поступает только в том случае, если ключ зажигания находится в положении «Включено». Мощные потребители тока, например, стеклоочистители, обогреваемое заднее стекло или нагнетатель воздуха, подключены к этой клемме для того, чтобы при запуске двигателя на стартер шла вся мощность аккумулятора. Разумеется, не все эти потребители могут получать электропитание через контакт с замком зажигания; для этого он слишком слаб. Поэтому между ними должно быть подключено реле, через рабочий контакт которого осуществляется подача тока. Контакт замка зажигания (наряду с подачей тока на фары и катушку реле звукового сигнала) обеспечивает только подачу коммутационного тока к реле.

Читайте также:  Как снять обшивку двери киа сид

Схема расположения реле и блоков управления

Монтажная схема блока управления обогрева дверного замка находящегося в двери водителя


Схема блока управления системы антиблокировки установленным под задним сиденьем

Гнездо / Обозначение
1 / Х-контакт реле разгрузки
2 / Реле звукового сигнала
3 / Реле системы очистки фар
4 / Реле автоматической коробки передач и перемычки механической коробки передач
5 / Реле системы омывания/очищения стекол
6 / Реле топливного насоса

На 8-местной опоре дополнительных реле

Гнездо / Обозначение
1 / Реле выключения противотуманного фонаря (при наличии сцепления с прицепом)
2 / Реле электрического вентилятора радиатора (полная мощность)
3 / Реле электрического вентилятора радиатора (1-я ступень)
4 / Блок управления стеклоподъемниками с электроприводом

Блок управления стеклоподъемниками с электроприводом

Гнездо / Обозначение
3 / Реле электромагнитного сцепления (в климатической установке)
4 + 5 / Блок управления контроля лампами (автоматический контроль)
10 / Реле противотуманных фар
11 + 12 / Блок управления откидыванием зеркала внешнего обзора

Каждый электрический прибор в автомобиле нуждается только в определенном, точно установленном количестве тока. В соответствии с этим потреблением тока в данной электрической цепи, естественно, было определено поперечное сечение его провода. Если потребление тока в этой электрической цепи возрастает, например, за счет подключенного дополнительно потребителя или в результате короткого замыкания, то провод перегружается. При этом провод разогревается или даже накаливается, если вовремя не будет прервана подача тока. Именно это делают предохранители.

Для того чтобы Audi при появлении дефекта не оказался полностью обесточенным, в различные электрические цепи интегрированы предохранители. Хотя электрические цепи между аккумулятором, генератором, стартером и замком зажигания предохранителями не контролируются.

Если должен быть заменен один из штекерных предохранителей, то для этих целей вы можете воспользоваться маленькими пластмассовыми щипцами, которые прикреплены к крышке коробки с предохранителями (на левой торцевой стороне приборной доски).
Обратите внимание на то, что в Audi A4 стоят предохранители меньшего размера (миниатюрные плавкие), чем в предшествующих моделях.
Если новый предохранитель сразу перегорит, выясните, может быть, поставлен слишком слабый предохранитель.
Если это не так, то по таблице предохранителей определите подключенные потребители и проверьте их по одному. В этом вам поможет соответствующая электрическая схема.
В сомнительном случае отключите все потребители и снова поочередно подключите. Потребитель, при подключении которого перегорит предохранитель, был неисправен.

Дополнительные предохранители — монтажная схема

При определенной расширенной комплектации на 8-местной опоре дополнительных реле слева под приборной доской размещаются вспомогательные предохранители. При этом чаще всего речь идет о так называемых термопредохранителях. Это предохранители, которые при перегрузке электрической цепи на определенное время прерывают поток тока, а затем снова восстанавливают соединение.

Внутри в облицовке (3) левой торцевой стороны приборной доски в зажиме находятся маленькие пластмассовые щипцы (2) для того, чтобы вынимать предохранители, и кривошип (4) для аварийного управления раздвижной крышей. На рисунке внизу показано размещение предохранителей в коробке (1)

Источник: a-shema.ru