Реле бензонасоса фольксваген пассат б4

Volkswagen Passat b4 все предохранители и реле

Некоторые относят Volkswagen Passat b4 не к 4 поколению, а рестайлинговой модели 3-го поколения, из за того, что у них общая конструкция, но разный кузов и обновленный салон. Выпускалась данная серия б4 в 1993, 1994, 1995 и 1996 годах. В данном материале мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б4 со схемой блока и фото-примером их расположения. В заключении предложим для скачивание полное руководство по ремонту и обслуживанию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Блок предохранителей и реле

Он находится в нижней части панели приборов со стороны водителя за защитной полкой.

p, blockquote 3,0,1,0,0 –>

Доступ к предохранителям и реле открывается после её снятия.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,1,0,0,0 –>

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Предохранители

h3 1,0,0,0,0 –>

1 10А Ближний свет (левая фара)
2 10А Ближний свет (правая фара)
3 10А Освещение комбинации приборов и номерного знака
4 15А Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления само выравнивающейся задней подвески
5 15А Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол
6 20А Вентилятор отопителя, кондиционер
7 10А Габаритный свет (правый)
8 10А Габаритный свет (левый)
9 20А Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
10 15А Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь
11 10А Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света
12 10А Дальний свет (правая фара)
13 10А Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя)
14 10А Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик темпе­ратуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач
15 10А Карбюратор или электронная система управления двигателем
16 15А Комбинация приборов, освещение вещевого ящика
17 10А Указатели поворота
18 20А Электробензонасос, датчик концентрации кислорода (лямб­да-зонд)
19 30А Вентилятор системы охлаждения, кондиционер
20 20А Стоп-сигналы, система управления скоростью движения
21 15А Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, цент­ральный замок, прикуриватель и комбинация приборов
22 10А Автомагнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.

h3 2,0,0,0,0 –>

Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы

Выключатель принудительного холос­того хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система уп­равления двигателем (Digifant)

Указатель уровня охлаждающей жидкости

Система аварийной сигнализации

Система очистки фар

Система прерывистой работы стекло­очистителя и омывателя

Система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности

Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)

Таймер электрообогрева заднего стекла

Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол

Предохранитель системы клапанов АБС

Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Назначение реле согласно их нумерации

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №13 — компрессор кондиционера
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №18 — разгрузка шины X
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
  • №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
  • №32 — питание ЭБУ (Digifant)
  • №33 — омыватель фар
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №59 — Подогрев сидений
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №67 или №80 — бензонасос
  • №72 — задний дворник
  • №78 — Насос АБС
  • №61 — ЭБУ АБС
  • №80 или №67 — бензонасос
  • №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №105 — реле климата
  • №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
  • №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)

Плавкие вставки

На моделях с дизельными двигателями цепь питания свечей накаливания двигателя защищена плавкой вставкой. Эта вставка расположена в моторном отсеке над усилителем тормозов или на блоке электронного управления свечами, за бачком омывателя ветрового стекла. Если эта вставка перегорела. значит, с системой что-то случилось, поэтому прежде чем заменить вставку, надо провести диагностику системы подогрева дизельного двигателя и выявить причину перегорания.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Руководство по ремонту

Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Passat b4 можете узнать в данной книге: «скачать«. А если хотите что — нибудь добавить пишите в комментариях.

Источник: vsepredohraniteli.ru

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

номера реле на Б3

номера реле на Б3

Сообщение Bassovski » 09.02.2010, 00:23

Номера реле на их корпусе VW passat b3

13 – реле постоянного тока.
72 – задний дворник
32 – питание ЭБУ Дигифанта
54 – прекращение питания на прнуд. ХХ
55 – увеличение подачи топлива на прин. ХХ
18 – разгрузка шины Х
43 – индикатор падения уровня ОЖ (до 91г.в.)
21 – указатели поворота, аварийка
22 – указатели повороты прицепа
33 – омыватель фар
19 или 99 – дворники лобового стекла (99 – с регулируемой паузой)
4 – реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности
15 – ПТФары
53 – сигнал двухтон. (однотон.- перемычка)
61 – обогрев вп. коллектора
46 – реле времени предпускового подогрева
67 или 80 – бензонасос
В призвольном порядке могут быть установлены:
220 – реле after-run
13 – электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
79 – ЭБУ АБС
78 – насос АБС
59 – подогрев сидений
150 – стартер и фонари заднего хода

Кстати у кого акпп, стоит реле 150 которая отвечает за старт движка и фонари заднего хода. Бывает что поменяешь кучу датчиков и проводку а проблема именно в этой релюхе. Стоит она прилично, брать стоит оригинал, китай быстро выходит из строя. На разборках тоже под сомнением, по крайней мере из 4 штук все были мертвые.

Если вдруг при повороте ключа все лампочки загорелись а машина не заводится то в первую очередь грешат на контактную группу, но проблема может быть и в этом реле. если встали в чистом поле на АКПП и политела контактная группа или 150 реле, в таком случае поворачиваем ключ зажигания чтобы загорелись все лампочки на панели приборов, идем открываем капот, ищем на стартере хрень под названием бендикс к котором подходит провод. Берем кусок провода метр в длину один конец прикладываем к проводу бендикса другим к + АКБ, как только завелась сразу провод убрать.

взято с б3клуб.ру

Re: номера реле на Б3

Сообщение Bassovski » 09.02.2010, 20:52

Re: номера реле на Б3

Сообщение ChatMaster » 09.02.2010, 21:39

Re: номера реле на Б3

Сообщение ralf6377 » 11.11.2012, 23:30

Re: номера реле на Б3

Сообщение Bassovski » 12.11.2012, 00:00

Re: номера реле на Б3

Сообщение ralf6377 » 12.11.2012, 14:57

Re: номера реле на Б3

Сообщение Bassovski » 12.11.2012, 15:43

Re: номера реле на Б3

Сообщение Kuzjma » 12.11.2012, 17:33

Re: номера реле на Б3

Сообщение Kuzjma » 12.11.2012, 17:36

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.

№13 — компрессор кондиционера
№72 — задний дворник
№32 — питание ЭБУ (дигифант)
№54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
№55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
№18 — разгрузка шины
№43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
№21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
№22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
№33 — омыватель фар
№19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
№4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
№15 — дополнительные фары (ПТФ)
№53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
№61 — обогрев впускного коллектора
№46 — реле времени пред пускового подогрева
№67 или №80 — бензонасос

Дополнительно могут быть установлены:

№220 — реле after-run
№13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
№79 — ЭБУ АБС
№78 — насос АБС
№59 — подогрев сидений

Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля (фото), сверху, слева направо:

01 – №13 – реле компрессора кондиционера
02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя
03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания
04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины)
05 – не используется
06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22)
07 – №33 – реле электромотора омывателя фар
08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла
09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности
10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ
11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка)
12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель)

Предохранители, (слева направо):

№1 — 10 А, лев. ближ. свет
№2 — 10 А, прав. ближ. свет
№3 — 10 А, подсветка приборов и номера
№4 – 15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески
№5 — 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла
№6 — 20 А, вентилятор печки, кондиционер
№7- 10 А, правый габарит
№8 — 10 А, левый габарит
№9 — 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал
№10 — 10 А, дополнительные фары (ПТФ)
№11 — 10 А, левый дальний свет, контр лампа
№12- 10 А, правый дальний свет
№13 — 10 А, сигнал
№14 — 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП
№15 — 10 А, ЭБУ двигателя
№16 — 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы
№17 — 10 А, указатели поворотов
№18 — 20 А, бензонасос, лямбда зонд
№19 — 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер
№20 — 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль
№21 — 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ
№22 — 10 А, магнитола

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Фото блока реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3, дв. ААМ.

Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации.

Источник: www.vw-life.lv

НЕ гудит бензонасос VW Passat B4 1.8 ABS

Nikola » 25 апр 2014, 02:28

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 апр 2014, 03:50

Четыре причины:
1. бензина нет
2. Насос накрылся
3. Реле накрылось
4. коммутатор реле накрылся

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 апр 2014, 04:56

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 25 апр 2014, 06:07

О, коллега с идентичным двигателем))).

Прошлой зимой у меня такое было, полчаса не мог завести, не было характерного шума. Реле подменил (у меня запасной есть, хотя оказалось не в нем причина), какие-то предохранитель заменил, двигал-двигал проводами в блоке реле. То есть причины так и не знаю, но что-то из того помогло, завелась, так уже почти год и ездит, проблема не повторялась. В твоем случае наиболее похоже что бензонасос уже доработался, при условии, что реле / ​​коммутатор уже проверил, как здесь уже писали

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 25 апр 2014, 08:37

Были у меня подобные симптомы дважды – 1) виной катушка зажигания
в 2) случае трещина в предохранителе бензонасоса (чуть заметил)

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 апр 2014, 09:12

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 25 апр 2014, 10:53

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 25 апр 2014, 13:30

Пробуй все, как говорит kym. Или скажи где ты физически с машиной находишься, может буду проезжать рядом, мою исправную релешку попробовать можно подставить. Разъемы для проверки напряжения на насосе, кстати, в багажнике под крышечкой, это на всякий случай пишу.

Ремонтник из меня никудышный, но таким помочь могу))

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 25 апр 2014, 14:32

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 25 апр 2014, 15:06

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Источник: naavtotrasse.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector