Реле поворотников ауди 80 б3

Предохранители и реле
Audi 80 B3. Электрооборудование. Освещение и приборы

Расположение предохранителей

Расположение предохранителей зависит от исполнения и года выпуска автомобиля. Его можно найти в инструкции к автомобилю.

1 — 15 — Противотуманные фары/Задние противотуманные фонари

2 — 15 — Аварийная сигнализация, указатели поворотов (до 4/87).,

3 — 25 — Сигнал, стоп-сигналы, система управления скоростью (педаль тормоза и сцепления).

4 — 15 — Часы, освещение багажника, внутреннее освещение салона, подъемное зеркало, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, свет для чтения, автоматический кондиционер.

5 — 30 — Вентилятор радиатора 4-х цилиндровый двигатель (полноприводной).

6 — 5 — Габаритный им стояночный свет справа

7 — 5 — Габаритный им стояночный свет слева

8 — 10 — Дальний свет справа, контрольная лампа дальнего света.

9 — 10 — Дальний свет слева

10 — 10 — Ближний свет справа

11 — 10 — Ближний свет слева.

12 — 15 — Комплект панели переключателей, фонари заднего хода, система самоконтроля. прибор управления системы управления скоростью. ABS, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, стабилизация холостого хода, датчик крайних положений дроссельной заслонки, временной управляющий прибор электронный термовыключатель, прибор управления независимой работой вентилятора.

13 — 15 — Топливный насос, регулятор прогрева.

14 — 5 — Освещение номерного знака, освещение двигательного отсека, освещение «бардачка».

15 — 25 — Стеклоочиститель, термовыключатель, вентилятор радиатора, кондиционер, указатель поворотов (с 5/870).

16 — 30 — Прогрев заднего стекла, подогрев зеркал.

17 — 30 — Вентилятор отопителя, кондиционер.

18 — 5 — Электрическая регулировка наружных зеркал.

19 — 10 — Центральный замок.

20 — 30 — Вентилятор радиатора 1-ая ступень, независимая работа вентилятора — 4-х цил. двигатель.

21 — 25 — Задний прикуриватель.

22 — 80 — Система преднакала дизеля.

23 — 30 — Электрическая регулировка правого переднего сиденья, прибор управления Memory-Sitz.

24 — 10 — Прибор управления KE-Jetronic.

24 — 30 — Подогрев сидений.

26 — 10 — Такси, полиция

27 — 20 — Электролюк крыши.

28 — 15 — Прибор управления КЕ-Jetronic.

29 — 5/10 (25/30) — Запасные предохранители.

Расположение реле

Внимание: Буквенное обозначение реле на рис. 97-4257 не совпадает с обозначением разъемов на обратной стороне платы реле.

Разъемы на нижней стороне платы реле

Многоконтактный штекер для / (цвет)
А — жгут кондиционера (серый)
В — жгут передний правый (черный)
С — жгут приборной доски (синий)
D — жгут передний левый (зеленый)
Е — жгут передний левый (желтый)
F — жгут приборной доски (коричневый)
G — жгут приборной доски (красный)
Н — жгут задний (черный)
I — жгут приборной доски (красный)
J — жгут приборной доски (желтый)
К — гнездо реле 3 (черный)
L — штекер-клемма 30
М — штекер для М-исполнения
N — штекер свечи накаливания
О — штекер-подогрев всасываемого воздуха
Р — штекер-предохранитель №20

Вынимание штекеров

Для снятия штекера с платы реле следует крепко взяться за корпус штекера и вынуть его. Если не получается, можно дополнительно тянуть за провода.

Расположение реле на дополнительной плате

Дополнительная плата реле находится в салоне за левой обшивкой отсека ног.

Место / Реле, прибор управления, перемычка для

1 Антиблокировочная системa (ABS)

2 Аварийный зуммер для радио и стояночного света.

3 Временная задержка внутреннего освещения.

4 Магнитное сцепление (кондиционер).

5 Омыватель заднего стекла.
Вентилятор масляного радиатора, только при турбодизеле 59 кВт и прицепе.

Читайте также:  Мерседес спринтер схема ремня генератора

6 Контроль давления масла.
Контрольная лампа системы самоконтроля.

7, 8 Система сигнализации 1 (такси).

9 Тепловое реле 3 электрических стеклоподъемников, электрический люк, регулировка сидений.

10 Стабилизация холостого хода 2 , 5 цил. двигатель.
Цифровая стабилизация холостого хода 1, только двигатель 85 кВт с K-Jetronic.
Насос системы охлаждения, турбодизель.

11 Стабилизация холостого хода2, 5 цил. двигатель.
Цифровая стабилизация холостого хода, только двигатель 85 кВт с K-Jetron с. Увеличение числа оборотов холостого хода, двигатель 66 кВт с KE-Jetronic и 82 кВт с K-Jetronic.
Автоматика времени накаливания турбодизель.

12 Стабилизация холостого хода 2 , 5 цил. двигатель.
Автоматика времени накаливания турбодизель.

13, 14 Подогрев водительского сиденья.

15 Электрический люк вместе с электрическим стеклоподъемником 1 .
Только электрический люк.

16 Электрический люк вместе с электрическим стеклоподъемником 1 .

17 Адаптер распределителя клемма 75S.

18 Свет дневной езды 4 .
Свет городской езды 4 .
Контроль катализатора 4 .
Независимая работа вентилятора 4 .

1) Прибор управления занимает 2 гнезда реле.
2) Прибор управления занимает 3 гнезда реле.
3) Автоматический предохранитель при перегрузке выключается и через некоторое время включается.
4) Только на экспорт.

Места установки электронных приборов управления

Мощный ключевой каскад электронного зажигания VEZ: на катушке зажигания в двигательном отсеке.

Реле свечей накаливания (только турбодизель) в двигательном отсеке рядом с платой реле.

Коммутатор системы транзисторного зажигания TSZ) (не для VEZ): за обивкой в отсеке ног спереди слева.

Датчик-прерыватель сигналов указателя поворотов: слева за нижним краем приборной доски. Бортовой компьютер: за приборной доской Прибор управления KE-Jetronic: за «бардачком», между передней стенкой и коробкой вентилятора.

Прибор управления системы регулировки скорости: за «бардачком», сверху под приборной доской.

Прибор управления для VEZ и датчика высоты для KE-Jetronic: за обивкой справа в отсеке ног.

Усилитель для освещения приборов (только для автомобилей с дополнительными приборами): за пультом управления отопителем.

Прибор управления электрической установки сидений: под водительским креслом.

У автомобилей с полным приводом прибор управления для блокировки дифференциала и датчик-выключатель продольного ускорения для ABS: в центре под задним сиденьем.

Прибор управления для антиблокировочной системы (ABS): слева под задним сиденьем.

Антенный усилитель для выдвижной антенны: в салоне за левой обивкой задней стойки кузова.

Контрольный прибор ламп (только при системе AUTO CHECK): сбоку за левой обивкой багажника.

Мотор центрального замка (насос): сбоку за правой обивкой багажника.

Источник: www.audimanual.ru

Audi 80 2.6 ACZ › Бортжурнал › реле указателя поворота VAG 191953227A

Всем привет !
Давно не писал, так как ни что пока не происходило с машиной ездил до сегодняшнего дня и столкнулся с такой проблемой, когда долго ездил при повороте на лево или направо стали пропадать моргания поворотников, или вообще отключались, соответственно не работала аварийка, это стало очень раздражать, подумал что сначала глючит кнопка аварийки и от нее все зависит, а нет реле в кнопке вообще никакого нет а стоит она под рулем нужно снять крышку подрулевого отсека 4 болта на 8 найти рыле выглядит как на фото стояло такое 191953227a, стал искать инфу и по информации со временем оно начинает глючить и его надо просто заменить новым или аналогом я купил на разборке от БМВ тоже трехконтактный, вообще реле подходит почти от всего немецкого автопрома. Поставил все заработало как часы, вроде мелочь а так далеко с такой неисправностью не уедешь.

Читайте также:  Как поменять термостат на ВАЗ 21 12

Вот еще вам даю неплохую статейку найденную в интернете по проверке и замене реле. Всем удачи чтобы не ломались !
**************************************************************************************************************************************
Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Аварийная световая сигнализация должна быть постоянно готовой к работе, поэтому ее выключатель запитан через предохранитель непосредственно с положительного полюса батареи. Указатели поворота, напротив, получают питание от клеммы 15 только при включенном зажигании.

Нажмите при выключенном зажигании на выключатель аварийной сигнализации на приборной панели.
Все четыре указателя поворота, контрольная лампочка в выключателе «аварийки» и оба индикатора указателей поворота должны начать мигать в одинаковом ритме.
Выключить световую аварийную сигнализацию, включить зажигание.
При нажатии на рычаг указателей поворота должны регулярно мигать одна сторона световых указателей поворота и зеленый индикатор поворота, соответствующий выбранному направлению.

Неисправности указателей поворота

Если при включенных указателях поворота зеленый индикатор мигает в ускоренном ритме, значит, перегорела одна из ламп накаливания. При отказе одной из ламп аварийной сигнализации это никак не сказывается на ритме мигания. Замена ламп описана в главе Освещение.
Если при включении указателей поворота или световой аварийной сигнализации индикаторы горят постоянно, значит, неисправно реле указателей поворота, см. следующий текст.
Если указатели поворота мигают то медленно, то быстро, и все штекерные соединения, включая провод на «массу», в порядке, значит, нужно заменить реле.
Если работает только аварийная световая сигнализация, но не указатели поворота или наоборот, значит, через соответствующий предохранитель не поступает питание (см. таблицы в главе Кузовная электросистема) или неисправен соответствующий переключатель (снятие см. главу Приборы и вспомогательные устройства).

Снятие прерывателя указателей поворота

Реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 находится не в центральном коммутаторе, а прикреплено скобой слева внизу приборной панели. Причина: так лучше слышен характерный звук прерывания. Ниже описано снятие.

Снять полочку слева внизу под приборной панелью.
Подвести руку под край приборной панели, нащупать и вытащить реле с подключенными проводами
Отсоединить многоконтактный штекер.

Снятие реле указателей поворота

Движение с неисправным указателем поворота не является таким уж безопасным, поскольку в плотном потоке автомобилей, и прежде всего в темноте, ваше намерение повернуть будет не совсем ясным для других участников дорожного движения. В этом случае:

Снять реле указателей поворота (см. предыдущий раздел) и отсоединить штекер.
Установить между клеммами 49 и 49а перемычку.
Для этого обвить канцелярской скрепкой или короткой проволокой названные штекерные язычки на реле и снова вставить его.
При нажатом рычаге указателя поворотов лампы будут теперь гореть постоянно.
Включая и выключая их рычагом, вы сможете добиться ритмичного мигания.

Источник: www.drive2.ru

Осмотр указателей поворота и аварийки Ауди 80

Обновлено: 2016-11-27 Автор: audi39 Количество комментариев: 1

Аварийка в любой момент обязана находится в рабочем состоянии. Для этого ее кнопка подключена проходя предохранитель напрямую к плюсу аккумулятора. А поворотники запитываются исключительно при запущенном зажигании.

Проблемы в работе аварийной световой сигнализации

  • Включены указатели поворотов, а зеленый указатель начал работать быстрее, это признак, что не работает одна из лампочек. Если включен аварийный сигнал, а лампочка вышла из строя, то индикатор срабатывает в обычном режиме, без ускорения.
  • Индикаторы светятся постоянно, это означает, что вышло из строя реле поворотов.
  • Когда лампочки поворотов моргают быстрее или медленнее, проблема та же, из строя вышло реле.
  • В случае работы только одного из световых указателей, проблемой может быть неисправность переключателя или отсутствует подача питания сквозь соответственный предохранитель.
Читайте также:  Сброс межсервисного интервала опель астра j

Временный и полный ремонт поворотников и аварийки

При выходе из строя реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 для дальнейшего ремонта необходимо знать, где, как оно установлено. А расположено оно не в центральном коммутаторе, а зафиксировано слева под приборной панелью хомутом. Такое месторасположение обусловлено лучшей слышимостью работы реле.

Порядок демонтажа реле указателя поворота:

  1. Убрать полку под панелью приборов расположенную слева.
  2. Рукой найти, вынуть реле с подсоединенной проводкой.
  3. Отключить многоконтактный разъем.

В случае, когда проблема застала в дороге. Движение в потоке машин, да еще по темноте без поворотов весьма затруднительно, это создает аварийную ситуацию. Потому что намерения повернуть в какую либо сторону будут не понятны участникам движения.

Временным решением проблемы станет следующее:

После снятия реле монтируем перемычку между зажимами 49 и 49а. В качестве перемычки можно использовать скрепку или проволоку. Обматываем усики зажимов, устанавливаем реле на место. Сделав эти манипуляции, когда нажимаем на рычаг поворотов, лампочки будут гореть постоянно. Включая и выключая повороты можно сымитировать работу исправного реле.

Это решение поможет во время езды до момента замены на новое реле.

Порядок ежедневной проверки освещения на автомобиле Ауди 80

Для предотвращения проблем со световыми приборами в дороге необходимо каждый день делать осмотр.

Запустив зажигание, испытываем по очереди каждый осветительный блок:

  1. Горят габариты, ближний, дальний свет, противотуманки.
  2. Повороты спереди (левый и правый), аварийку.
  3. Задний свет, подсветку номеров, противотуманку сзади.
  4. Повороты сзади (левый и правый), аварийную световую сигнализацию, свет заднего хода.
  5. Сигнал стопа.

Для проверки некоторых приборов понадобится помощник.

Восстановление работы ближнего и дальнего света Ауди 80

Свет может пропасть, когда вышел из строя подрулевой переключатель.

Приступаем к его демонтажу и ремонту. Для этого необходимо снять руль, пластмассовые пробки вверху и внизу, и подрулевой переключатель или как еще его называют «стрекозу». Она фиксируется на валу при помощи металлического хомута. Его необходимо открутить, затем потянуть на себя. Проблем при снятии возникнуть не должно.

Необходимо проверить исправность проводки подключенной к фарам, чтобы откинуть возможность ее неработоспособности. Замыкаем определенные клеммы для дальнего и ближнего света по схеме Х, 56b, 56а, 56. Проводка в порядке? Проблема в «стрекозе»!

Начинаем разборку подрулевого. Он может оказаться не разбираемым, если это ауди 80 б3. Соединенная «стрекоза» между собой при помощи заклепок. Высверливаем их сверлом диаметром 4 мм. Выполнив эту операцию, переходим к разборке металлических дорожек, которые составляют единую цепочку. Спаяны они качественно, поэтому необходимо постараться, чтобы разъединить их.

При демонтаже верхнего элемента «стрекозы» необходимо внимательно запомнить месторасположения всех деталей, особенно пружинок.

Производим прозвон соединений, ответствующих за дальний и ближний свет. Для этой операции необходима электронная схема.

Находим разболтанный узел, который крепится на заклепке. Для его ремонта необходимо: расклепать с одной стороны, зачистить, запаять. После этих манипуляций появится контакт.

Соединительные места, где были заклепки, скручиваем удлиненными болтами М3. Затягиваем все при помощи гаек. Собираем все в обратном порядке.

Проверяем выполненную работу. Ближний и дальний свет присутствует, переключается.

Источник: reaudi.ru