Реле топливного насоса ауди 100 с3

Предохранители Audi 100

Автомобили Ауди 100 часто можно встретить на российских автодорогах, несмотря на то, что они имеют довольно приличный стаж эксплуатации. За это время узлы автомобилей износились. Отказ электрических и электронных блоков, устройств и узлов часто сопровождается выходом из строя предохранителей. Для своевременного устранения неисправностей необходимо иметь информацию о местах, где установлены предохранители Ауди 100, способах контроля их работоспособности, назначении согласно месту расположения, правилах замены.

Место расположения предохранителей в Ауди 100

Основные блоки, в которых находятся предохранители и реле, обслуживающие электрические цепи Ауди 100, находятся согласно рисунку

На рисунке: 1- вспомогательный блок монтажный, 2 – основной блок монтажный в салоне, 3 – блок соединений, 4 – устройство распределительное, 5 – вспомогательный распределитель, 6 – блок соединений вспомогательный, 8 – вспомогательный блок №2, 9 – блок соединительный №2.

Основной блок

Схема расположения на блоке основном монтажном (модели 90-93 г.в.) под капотом.

Расшифровка в основном монтажном (модели 90-93 г.в.) блоке.

Порядковый номер Обслуживаемые цепи Номинал
1 Противотуманники задние 15
2 Аварийка 15
3 Останов, сигнал 25
4 Разъем сигаретный, салонный свет, круиз, автомагнитола 15
5
6 Габарит правый 5
7 Габарит левый 5
8 Дальняя лампа фары правой, индикация 10
9 Дальний левая 10
10 Ближний правая 10
11 Ближний левая 10
12 Круиз, задний, отопитель салона 15
13 Насос топливный 15
14 Подсветки знака номерного, подкапотного пространства, инструментальной панели, панели климат-контроля 5
15 Дворники, повороты, кондиционер 25
16 Обогрев стекла заднего, зеркал 30
17 Вентилятор печки 30
18 Стеклоочиститель задний 15
19 Противоугонка, центральный замок, обогреватель замка 10
20 Сидений обогрев 30
21 Диагностический блок 10
22
23 Номерной знак 5
24
25 Регулировка сидений 30
26 Приборная панель, зеркала, круиз 5
27 Управления зажигания блок 10
28 Впрыском управления блок 15
29 Лямбда-зонд 10
30 Зап.
31 Зап.

Реле: 2 – привод скорости 1, 3 – привод 1, 7 – , 8 – АКПП и охранная система, 10 – топливный насос.

Блок, расположенный в торце торпеды

Основной монтажный блок (модели 1994-1997 годов выпуска)

Схема расположения предохранителей и реле.

  • Реле вент. 1.
  • Реле вент. 2.
  • Реле вент. 3.
  • Реле противотуманок.
  • Реле дневной свет.
  • Реле включения АКПП.
  • Реле кондиционера электромуфты.
  • Реле блока кондиционера.
  • Реле омывателя и дворников фар.
  • Реле динамиков.
  • Блок контроля света.
  • Блок контроля световых приборов.
  • Блок контроля гидроусилителя руля.
  • А1 – стеклоподъемники, 30 А.
  • А2 – крыша, 30 А.
  • А3 – центральный замок, 15 А.
  • А4 – магнитола, 15 А.
  • А5 – обогрев, прикуриватель, 30 А.
  • В1 – сиденье, 30 А.
  • В2 – пассажирское сиденье, 30 А.
  • В3 – сиденья обогрев, 30 А.
  • В4 – прицеп, 30 А.
  • В5 – крыша, 20 А..

Дополнительный блок реле под приборной панелью

  • Реле контакта Х.
  • Реле сигнала.
  • Реле омывателя стекол фар.
  • Реле стартера блокировки для авто с АКПП (на механике устанавливается перемычка).
  • Реле прерывателя стеклоочистителя.
  • Реле топливного насоса.

Способы проверки исправности предохранителей

Для того, чтобы проверить предохранитель, его обязательно следует извлечь из гнезда крепления. Для этого в монтажном блоке имеются специальные пластмассовые щипцы.

Если предохранитель оплавился или контакты подгорели, можно использовать круглогубцы или пассатижи. При проведении демонтажных работ безопаснее отключить положительную клемму аккумуляторной батареи.

Для контроля исправности предохранителя можно использовать следующие методы:

  • Визуальный. Большинство конструкций предохранителей имеет прозрачный или полупрозрачный корпус. Его цвет соответствует номиналу предохранителя. Если предохранитель перегорел, токопроводящяя нить в нем разрушена. Такой контроль не всегда точен. При микротрещине токопроводящей нити или потускневшем корпусе разрыв может быть незаметен. Надежнее воспользоваться измерительным инструментом.
  • С помощью измерительного инструмента. Можно использовать универсальный прибор – мультиметр. Его следует переключить в положение измерений сопротивления (200 Ом – предел). При соединении щупов с контактами предохранителя, сопротивление должно стремиться к нулю (оно может быть немного большим вследствие разряда элемента питания мультиметра). Если прибор будет показывать на ЖК-панели «1», что соответствует бесконечности, предохранитель надо менять. Если прибора под рукой нет, можно использовать следующий метод контроля.
  • Замена предохранителя на заведомо исправный. При отсутствии свободных предохранителей можно на время извлечь его из неиспользуемого гнезда, например, подсветки номера. Необходимо заменять на предохранитель такого же номинала (цвета).

Замена предохранителей

Если предохранитель неисправный, его следует заменить на новый с таким же номиналом (цветом корпуса). Его можно приобрести на ближайшей АЗС. В крайнем случае, можно допустить временное увеличение номинала до 50%. Можно взять предохранитель, неиспользуемого в настоящее время. Например, днем – противотуманной фары.

Если после установки предохранителя, включения зажигания, движения, предохранитель вновь выходит из строя, лучше не пытаться устанавливать на его место другой. Установка «жучка» вместо предохранителя недопустима. Это может привести к возгоранию электропроводки. Основные причины перегорания предохранителей:

  • короткое замыкание в цепи;
  • износ электроприводов (вентиляторов, стеклоочистителей и др.);
  • неисправность блоков управления;
  • заклинивание систем привода (замков, люка, дворников).

После замены случая перегорания любого предохранителя следует проверить цепи, которые он обслуживает.

Источник: zapchasti.expert

Предохранители Ауди 100 c4

Блок предохранителей у Ауди 100 С4/A6 находится на левом торце торпеды под крышкой. Крышка снимается поддеванием отверткой.

Вариант на русском языке:

Расшифровка предохранителей представлена в этой таблице:

Предохранитель Ампер Защищаемая цепь
1 10А Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света
2 10А Левая фара дальнего света
3 10А Правая фара ближнего света
4 10А Левая фара ближнего света
5 Правый габаритный огонь
6 Левый габаритный огонь
7 Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка
8 15А Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений
9 10А Огни стоп-сигнала
10 15А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
11 30А Вентилятор печки, кондиционер
12 30А Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида
13 25А Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач
14 15А Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач
15 Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер
16 15А Противотуманные фонари
17 20А Топливный насос, прогревочный клапан
18 15А Стеклоочиститель заднего стекла
19 25А Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора
20 Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач
21 15А АБС

Так же есть дополнительный блок предохранителей с левой стороны под капотом (примерно между чашкой и креплением левого дворника)

С 1 по 17 число обозначены реле, на разных комплектациях будут установлены разные реле, обычно их около 4 штук из 17 обозначенных.

Расшифровка дополнительного блока предохранителей представлена в этой таблице:

Предохранитель Ампер Защищаемая цепь
А1 30 А стеклоподъемники
А2 30 А стеклоподъемники/ сдвигаемая панель крыши
А3 15 А централизованное управление замками
А4 15 А радио, динамики
А5 20 А обогрев запорного цилиндра, прикуриватель
В1 30 А электропривод сиденья водителя
В2 30 А электропривод сиденья переднего пассажира
В3 30 А обогрев сиденья
В4 30 А тягово-сцепное устройство
В5 20 А сдвигаемая панель крыши

Еще один блок реле есть под рулевой колонкой, чтобы туда добраться необходимо снять пластиковый карман, который находится чуть ниже коленей водителя, он крепится на 5 болтах.

  1. Разгрузочное реле X – контакта.
  2. Реле звукового сигнала.
  3. Реле омывателя фар.
  4. Реле блокировки стартера и задних фар (реле ставится на авто с АКПП), на МКПП ставится перемычка в виде цифры 7.
  5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя/омывателя стекол.
  6. Реле бензонасоса.

Источник: audi100c4.ru

Схема автомобиля — Ауди 100

Схема электрооборудования Ауди 100 пригодится в качестве пособия по ремонту автомобиля Audi 100 выпуска с 1982 по 1992 год. Предназначена для работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Так же может быть полезным также индивидуальным владельцам автомобилей. Кликните по схеме для увеличения размера.

Генератор, аккумулятор, стартер Ауди 100

А – аккумулятор;
В – стартер
Ауди 100
;
С – генератор;
С1 – регулятор напряжения;
F26 – временной термовыключатель;
F93 – шаговый выключатель давления;
N17 – пусковая форсунка;
Т1а – 1-контактный разъем справа в
отсеке двигателя; Т1b – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
J43 – блокирующий диод устройства впрыска К-Jetronic;
1 – провод «массы» «аккумулятор – кузов»;
6 – провод «массы» «аккумулятор-кузов»

Схема системы зажигания и реле топливного насоса
Ауди 100


G – датчик указателя уровня топлива;
G6 – электрический топливный насос;
G40 – датчик Холла;
J17 – реле топливного насоса;
N – катушка зажигания
Ауди 100
;
N9 – регулятор нагрева двигателя;
N41 – коммутатор зажигания;
О – распределитель зажигания;
Р – наконечник свечи зажигания;
Q – свеча зажигания; S13 – предохранитель на плате реле;
S22 – предохранитель на плате реле;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов

Вентилятор радиатора
Ауди 100
— электросхема

F54 – термовыключатель вентилятора;
F87 – термовыключатель вентилятора после остановки двигателя;
J101 – реле второй скорости вентилятора;
J138 – блок управления вентилятором после остановки двигателя;
S5 – предохранитель в блоке;
S15 – предохранитель в блоке; T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
V7 – электродвигатель вентилятора;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа

Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала автомобиля


Е2 – переключатель указателей поворотов;
Е3 – выключатель аварийной сигнализации;
F – выключатель фонарей сигналов торможения;
J2 – реле аварийной сигнализации
Ауди 100
;
М2 – лампа правого заднего фонаря;
М4 – лампа левого заднего фонаря;
М5 – лампа левого переднего указателя поворотов;
М6 – лампа левого заднего указателя поворотов;
М7 – лампа правого переднего указателя поворотов;
М8 – лампа правого заднего указателя поворотов;
М9 – лампа левого сигнала торможения; М10 – лампа правого сигнала торможения;
S2 – предохранитель в блоке;
S3 – предохранитель на плате реле;
S7 – предохранитель в блоке;
5а – 5-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов

Схема выключателя указателей поворотов, габаритных огней и фар


Е4 – выключатель аварийной сигнализации;
L1 – двухнитевая лампа левой фары
Ауди 100
;
L2 – двухнитевая фара правой фары;
S8-S11 – предохранители на плате реле;
T6k – 6-контактный разъем (черный) за
панелью приборов; 82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов;
6 – провод «массы» «двигатель-генератор»

Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека Ауди 100


F4 – выключатель фонарей заднего хода
(3221);
F15 – выключатель на коробке передач (1-я
передача в 5-ступенчатой коробке передач);
L28 – лампа освещения прикуривателя;
М16 – лампа левого фонаря заднего хода;
М17 – лампа правого фонаря заднего хода;
S12 – предохранитель в блоке
Ауди 100
;
S14 – предохранитель в блоке;
Т3–3-контактный разъем (коричневый) рядом с электродвигателем стеклоочистителей;
Т5а – 5-контактный разъем (коричневый)
за панелью приборов;
Т6–6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов; W6 – плафон освещения вещевого ящика;
Х – лампа освещения номерного знака;
Z20 – терморезистор левого распылителя стеклоомывателя;
Z21 – терморезистор правого распылителя стеклоомывателя;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;

Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок — схемы


F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости;
F21 – датчик усилителя тормозов
Ауди 100
;
F34 – датчик уровня тормозной жидкости;
F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
F75 – датчик давления масла в гидросистеме;
F76 – электронный термовыключатель;
G2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
К3 – контрольная лампа давления масла;
К28 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости;
К32 – контрольная лампа износа
тормозных колодок;
К66 – контрольная лампа неисправности блока электронного зажигания;
N13 – датчик износа тормозной колодки слева;
N17 – пусковая форсунка;
T2h – 2-контактный разъем (левая амортизаторная стойка);
T2i – 2-контактный разъем (правая амортизаторная стойка); T6a – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в корпусе панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;

Схема панели приборов Ауди 100


Е20 – регулятор освещения панели
приборов;
К1 – контрольная лампа фар;
К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
К64 – контрольная лампа правого указателя поворотов;
К65 – контрольная лампа левого указателя поворотов;
L8 – лампа освещения часов; L10 – лампа освещения панели приборов;
Т4d – 4-контактный разъем на корпусе панели приборов;
Т26–26-контактный разъем (черный) на корпусе панели приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) на корпусе панели приборов;
Y2 – электронные часы Ауди 100.

Источник: a-shema.ru