Реле топливного насоса БМВ е34

Тема: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Опции темы

Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

При включении зажигания не включается реле бензонасоса. При замыкании выводов реле бензонасоса 30 и 87 перемычкой — насос работает. При этом машина легко заводится и прекрасно работает. Соответственно контакты 30 и 87 силовые на насос, а 85 и 86 обмотка реле.Напряжение аккумулятора на выводах 30 и 86 присутствует, но вот второй вывод обмотки реле 85 не замыкается на массу. Поровод звонится, идёт на вывод 1 Motronic-а. Не могу понять причину. Есть ли какой сигнал на ЭБУ который может блокировать реле или это так «полетел» сам блок? Был ли у кого нибудь подобный опыт? В чём причина?Спасибо всем, кто откликнется!BMW 520 E34 M50B20 Motronic BOSCH 3.1 0 261 200 405

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

вообще то на BMW насос вроде включается с прокруткой стартера

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

А че » Хола коленвала?

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Коленвал у этих пипелацов место больное но с перемычкой всё нормуль ездит же авто тут прзвонить провод и всё если целый то мозгу трындец (перемычка вам поможет). С процессора сигнал насоса идёт через драйвер микруху итог: проц драйвер провод. Можно использовать давление масла просто и защита как на нексии.

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

В общем не понятно что за глюк. Но прихожу в гараж пару дней назад, включаю всё как положено с реле — тишина, бензонасос молчит. Вытаскиваю реле, ставлю перемычку на силовые контакты 30 и 87, а вместо обмотки на 85 и 86 контакты втыкаю маленькую маломощную лампочку. Завожу. Завелась мгновенно и тут же мгновенно загорелась лампочка! Глушу. Лампочка тут же гаснет. Ставлю обратно реле. Поворачиваю ключь во второе положение — бензонасос зажужжал на секунду. (В общем как и полложено.) После этого катаюсь веь день с реле как положено. Всё работает. После длительной остановки, примерно более 3-5 минут — при включении зажигания бензонасос включается на секунду.

А что за датчик хола на колен вал? Там есть датчик положения коленвала, но он электромагнитный. Катушка там. Кстати, я грешу на него. Может всётаки он глючил. Но в этом случае вопрос — опрашивается ли этот датчик ДО момента завода? Или только тогда, когда крутит стартёр?

А что это значит? Там вроде нет никаких реле на давление масла. Вроде датчик на давление идёт только на приборную панель. Или я не прав?

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Извиняюсь проморгал тему разясняю. На нексиях стоит датчик давления масла с тремя контактами и кроме гашения лампы он включает бензонасос. Если блок эбу не включает насос то ставим датчик тянем провода и получаем ещё и защиту тоесть нет давления масла не будет и давления топлива. Много машин отправил с такой доработкой микрухи есть не всегда под рукой а машина нужна всегда. Тем более те бмв где один ряд разёма отпаивать. Вот ещё вспомнил случай тоже была проблема с насосом то работает то нет. В конце поисков открутили пластиковую крышку под капотом чтобы достать блок эбу и офигели. Пластиковый отсек был залит до половины водой на его дне маленькое отверстие а слив в крыле забился в итоге блок сгнил.

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

В общем-то идея включения бензонасоса по давлению масла — нормальная. Но! Есть один недостаток, правда не большой. Бензонасос будет включаться с небольшим запаздыванием. Т.е. пока не наберётся давление масла после того как начнёт крутить стартёр. Итог — более длительный завод. Именно поэтому в нормальном штатном режиме ЭБУ заранее включает бенз.насос и заводится двиг за секунду!
Но как я описал выше, сейчас управление насосом заработало как положено от ЭБУ и штатного реле. До сих пор точно не понятно что было. Толи плохой контакт где-то в разЪёме ЭБУ, толи всё-таки глюки с датчиком колен вала. Грешу на датчик колена потому, что перед этим глюком я как раз весь мотор отмывал бензином и датчик был изрядно им затоплен. Может внутрь попало и датчик заглючил. Потом просох и заработал.

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Я и говорю что коленвал слабое место особенно то место где провод входит в датчик. Вода и тосол тоже могут туда попадать а проводки окисляются и зеленеют.

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

причом здесь дачтчик коленвала. если насос невключался при включении зажигания. невводите людей в заблуждение.

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

А может этот датчик опрашивается ЭБУ сразу после подачи на него питания? Т.е. во втором положении ключа, подаётся питание на ЭБУ и он подаёт импульсы на датчик, и если с датчика ничего не приходит — бензонасос не включается.. Хотя это не совсем логично. Поэтому выше я задавал вопрос — опрашивается ли этот датчик ДО момента завода? Или только тогда, когда крутит стартёр?

Читайте также:  Быстро выходят из строя свечи зажигания

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

сам ответил на свой вопрос .датчик коленвала место на них слабоватое но симтомы не те.

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

драйвер в эбу. что нибудь типа BTS409L1.

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Возможно. Там какая-то гибридная сборка на радиаторе. В имеющейся у меня схеме типа нет. По схеме их три S470.1 — S470.3

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

D450 Судя по схеме. выход на рэле бензонасоса.(открывает минус?)

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

может банально отвалился провод (если стоит рэле наверняка есть драйвер управления . горят только при замыкании очень надежны) маркировку посмотреть даташит. Гибридная сборка на радиаторе может управлять чем угодно! лучше отключить ак.батарею взять хорошую не китайскую цешку(чуть удлинив провода) и проверить коммутацию рэле. эбу.Не обязательно сборки драйверов управления могут быть на радиаторах . они могут быть запаяны нижней частью корпуса к плате и охлаждаться за счет нее. они могут быть не на радиаторе!Фото блока?

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Здравствуйте господа.
у меня та же проблема. Машина 520 91г 2,0л М50 В20 без ваноса. Блок управления бош такой же как у автора.
+ на реле насоса приходит. не приходит минус с блока. ставлю перемычку — насос работает. ещё обнаружил, что нет минуса также и на оранжевом реле (подогрева лямбда зонда?). реле по распиновке одинаковые. провода минуса с блока управления у них одинакового цвета: коричневые с зелёной полосой. провод с пина гнезда реле насоса «звонится» прозвонкой мультиметра с разъёмом блока управления(1пин). и физически с разъёма идёт прямо на гнездо реле. я разматывал бандаж из ленты. с реле подогрева лямбда провод от разъёма не прозванивал. Эти реле управляются с блока синхронно? почему цвета проводов одинаковые?
реле сами рабочие. лампа накаливания контрольки не загорается когда при включённом зажигании встаю на контакты + и управляющий минус на гнезде реле. но! если мультиметром встать, то он видит напряжения аккума(и на реле подогрева лямбды тоже). ещё у меня есть контролька самодельная с лампой светодиодной освещения салона. если ей встать на контакты, то она загорается, но едва: локальное пятно светодиода, как будто тлеет. т.е. не светится ярко как должно. она у меня вообще тухнет при пороге ниже толи 8в, то ли 7в, а тут пятно. т.е. видимо тока недостаточно(?).

Шо робыти?
1.лезть смотреть дпкв, или что-то в блоке (драйверы какие то на микросхемах, как тут пишут)?
2.массы приходящие в блок управления есть смысл проверять? может такой симптом быть если какая масса плохо контачит с кузовом? машина пускается и работает с перемычкой.
3.логка работы тут какова вообще? почему провода управляющего минуса на обоих реле одинаково маркированы? означает ли это, что реле работаю синхронно и минус приходящий на оба реле с одного драйвера и проблемы типа общая?
4.можно как то проверить на машине , или на столе исправен(ны) ли драйвер минуса на реле насоса? в условиях дома. или в каких словиях это возможно? минимальные знания есть. минимальная остастка тоже: мультиметр, контрольные лампы.

подскажите люди добрые. мы сами не местные 🙂 машина долго стояла на улице. крышку бокса вскрыл, там чисто, сухо, все как новое. насчитал 3 пылинки всего в боксе. наверное упали когда открывал 🙂
сильная засада, если вдруг чего с драйвером(ми)?

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Электроника Диагностика
  • Ремонт блоков управления
  • Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник: www.carhelp.info

Trofim93 › Блог › Предохранители и реле БМВ Е34 (Архив)

Предохранители № 1 — 29 находятся в переднем монтажном блоке, расположенном под капотом.
Предохранители № 30 — 54 находятся в заднем монтажном блоке, расположенном под задним сиденьем.

№ предох- ранителя Сила тока, А Защищаемые цепи
1 15 Выключатель стоп-сигнала.
Обмотка реле-прерывателя стеклоочистителя ветрового стекла.
Комбинация приборов.
Бортовой компьютер.
2 7,5 Обмотка реле включения ближнего света фар.
Обмотка реле включения дальнего света фар.
Контрольная лампа включения дальнего света фар.
3 10 Обмотка реле включения протифотуманных фар.
Лампы заднего противотуманного света.
Реле сигнализации дальним светом фар.
Переключатель указателей поворота.
4 7,5 Левый задний фонарь.
5 10 Правый задний фонарь.
Контрольная лампа аварийной сигнализации.
Лампы освещения номерного знака.
Выключатель освещения приборов.
Лампы освещения органов управления.
Лампы освещения приборов.
6 15 Реле-прерыватель указателей поворота.
Датчик толчков и включения сигнала тревоги противоугонного устр-ва.
7 15 Лампы противотуманных фар.
Контрольная лампа включения противотуманных фар.
8 7,5 Лампы заднего противотуманного света.
9 15 Звуковые сигналы.
Циркуляционный насос отопителя.
10 7,5 Левая фара ближнего света.
11 7,5 Правая фара ближнего света.
12 15 Выключатель света заднего хода.
Переключатель регулировки положения боковых зеркал заднего вида.
Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла.
Омыватель ветрового стекла.
13 7,5 Левая фара дальнего света.
14 7,5 Правая фара дальнего света.
15 7,5 Резервный.
16 30 Переключатель обогрева сидений.
Переключатель регулировки положения поясничной подушки сиденья.
17 7,5 Контролеер цифровой системы управления двигателем Motronic.
Выключатель рычага селектора АКПП.
Выключатель стоп-сигнала.
Комбинация приборов.
Обмотка реле привода уборки подголовников заднего сиденья.
Противоугонное устройство.
Бортовой компьютер.
Блок дистан-го упр-ия централизованной блокировкой замков дверей.
18 15 Переключатель управления противосолнечными шторками.
Задние плафоны освещения салона.
Радиоприемник («+» после включения зажигания).
Телефон («+» после включения зажигания).
19 30 Переключатель вентилятора отопителя.
20 10 Комбинация приборов.
Часы.
Бортовой компьютер.
21 10 Лампа освещения багажного отделения.
Передний и задние плафоны освещения салона.
22 30 Омыватель фар.
23 15 Электрический топливный насос.
24 10 Основной электронный блок управления электрооборудованием.
25 30 Электровентилятор.
26 30 Прикуриватель.
27 7,5 Блок управления отопителем.
Электромагнитные клапаны отопителя.
28 15 Обмотка реле обогрева заднего стекла.
Вентилятор коробки электронных блоков управления в моторном отсеке.
Электронный блок управления усилителем рулевого управления.
29 7,5 Обмотка реле включения электровентилятора.
Обмотка реле включения циркуляционного насоса отопителя.
30 7,5 Основной электронный блок управления электрооборудованием.
Релейный блок.
Выключатель замка передней левой двери (блокировка).
Элементы обогрева замков дверей.
31 7,5 Выключатель замка передней правой двери (блокировка).
Блок дистанционного управления блокировкой замков дверей.
Выключатель капота противоугонного устройства.
Выключатель сиденья противоугонного устройства.
Выключатель аккумуляторной батареи противоугонного устройства.
32 7,5 Блок управления противосолнечными шторками.
33 7,5 Резервный.
34 30 Резервный.
35 30 Резервный.
36 30 Резервный.
37 Резервный.
38 Резервный.
39 Резервный.
40 10 Эл.двигатель привода регулировки подголовников заднего сиденья.
41 30 Радиоприемник («+» постоянно).
42 30 Эл.двигатель привода регул-ки положения левого переднего сиденья.
43 30 Эл.двигатель привода регул-ки положения правого переднего сиденья.
44 30 Стеклоочиститель ветрового стекла.
45 Резервный.
46 30 Элемент обогрева заднего стекла.
47 30 Основной электронный блок управления электрооборудованием.
48 Резервный.
49 Резервный.
50 30 Сцепное устройство для прицепа.
51 25 Резервный.
52 10 Резервный.
53 10 Телефон («+» постоянно).
54 15 Резервный.

Читайте также:  Серия и номер ПТС на каком языке: ТС на машину

Номера оригинальных предохранителей (Плавкая вставка):
3А — № 61 13 1 394 461
5А — № 61 13 1 386 626
7,5A — № 61 13 1 370 987
10А — № 61 13 1 386 627
15A — № 61 13 1 372 626
20А — № 61 13 1 386 848
25A — № 61 13 1 372 627
30A — № 61 13 1 372 628
40А — № 61 14 6 953 473
Плавкая вставка плюсового провода батареи на 80А — № 61 13 1 382 065

Бокс с блоками управления (Electronics box / E-box)

Электронный блок располагается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. Также он охлаждается электрическим вентилятором (у себя такого не замечал), который вращается на малой скорости когда двигатель работает. Если температура в боксе превышает 44 градуса по цельсию, вентилятор начинает вращаться с большей скоростью.

В этом боксе располагаются основные модули управления: двигателем, ABS, топливной системой и электронным дросселем (EML), если он установлен.

Дополнительный блок реле
Дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.
1989-1990 гг. – дополнительный блок реле

1 Headlight/foglight cleaning system module (Canada) Модуль управления очисткой головных/противотуманных фар
2 High speed relay Реле управления вентилятором – высокая скорость вращения
3 Normal speed relay Реле управления вентилятором – низкая скорость вращения
4 Phone horn alert relay Реле звукового сигнала телефона
5 Air conditioning relay Реле управления кондиционированием
6 Fuses Предохранители

Различия High и Low проводки

На e34 существует 2 типа проводки: так называемые «High Version» и «Low Version».
На 518i, 520i и 524td ставилась проводка Low
На 525i-540i соответственно High.
Версию проводки можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом. Если в нижних рядах стоят большие блоки CCM (Check control module) и LKM (Light control module) то это High Version, если же там обычные квадратные реле – то это версия Low.

В High версии установлена система самодиагностики, а на приборной панели имеется бегущая строка внизу. В Low версии нет ни того, ни другого.

В апреле 1989 года была изменена схема проводки и панели приборов, которые стали называться Redesign — панель приборов Redesign Low Version стала оснащаться электронным одометром с ЖК дисплеем вместо электромеханического и изменения претерпела схема приборки в High Version, которая тоже теперь стала называться Redesign. Также есть некоторая уверенность, что изменения в проводке произошли и при переходе на моторы М50 в 1990 году.
Считается что в High Version проложена проводка под все возможные дополнительные опции.

Проводка Low Version

Предохранители расположены в моторном отсеке слева по ходу движения и под задним диваном. Начнем с моторного отсека.

Реле в под задним диваном (Low version)

Проводка High Version

Реле в под задним диваном (High version)

Как проверить исправность реле?

Самый простой способ проверки реле — замена его на заведомо исправное. Таким образом обычно проверяют реле на станциях техобслуживания. Однако в домашних условиях не всегда можно быстро достать нужные реле, поэтому рекомендуется следующий способ проверки так называемых рабочих реле, к которым относятся, например реле включения основных и противотуманных фар:

Выньте реле из разъема.
Прежде всего проверьте с помощью пробника, присутствует ли напряжение на контакте 30 разъема реле. Для этого присоедините пробник к массе и коснитесь щупом контакта 30 на разъеме. При наличии напряжения светодиод пробника загорится. Если светодиод не горит, найдите и устраните обрыв в цепи между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактом 30 разъема реле.
Сделайте перемычку из отрезка изолированного провода, зачистив его концы
С помощью изготовленной перемычки соедините контакт 30 разъема реле (на нем постоянно присутствует напряжение аккумуляторной батареи) с контактом 87.
Если при установке перемычки соответствующая цепь замкнется (например, загорится дальний свет), то соответствующее реле исправно.
Если цепь не замыкается (например, дальний свет по-прежнему не включается), найдите и устраните обрыв в цепи между контактом 87 разъема реле и соответствующим потребителем.
При необходимости установите новое реле

Читайте также:  Где находится датчик заднего хода Лада Гранта

Источник: www.drive2.ru

Предохранители BMW E34

Модельный ряд BMW E34 включает в себя модификации 518i, 518, 520i, 525i, 525ix, 530i, 535i, 540i. Конструкция и расположение предохранителей у вышеуказанных версий БМВ идентичные.

Где находится монтажный блок:

  • Основной: под капотом машины, слева по ходу движения;
  • Дополнительный: в салоне, под задним рядом сидений.

В модификациях БМВ Е34 (535i, 540i) под капотом предустановлен дополнительный блок реле – коммутаторов.

Для упрощения поиска, идентификации модулей на внутренней стороне крышки корпуса нанесена маркировка, распиновка, расшифровка по каждому из номеров.

Замена новыми предохранителями вовсе не сложная, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии установки способствует преждевременному износу оборудования, его выходу из строя.

В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам СТО, мастерам сервисных центров.

Описание предохранителей: расположение, схема, цена

Схема расположения реле – прерывателей

Обозначения Какой за что отвечает / что обеспечивает
K 1 Противотуманные фары
K 2 Сигнал
K 3 Обогрев заднего стекла
K 4 Цепь электрического питания
K 5 Топливный насос (бензонасос)
K 6 Зарезервировано
K 7 Зарезервировано
K 8 Омыватель фар
K 9 Электрический вентилятор системы кондиционирования
K 10 Муфта компрессора
K 11 Зарезервировано
K 12 Реле стартера
K 13 Зарезервировано
K 14 Электронный блок управления двигателем

Схема установки предохранителей БМВ Е34

Маркировка / ампераж За что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 40 Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя
F (Ф-2) / 80 Насос гидравлического усилителя
F (Ф-3) / 40 Цепи питания: диагностический разъем, аварийка, стеклоочиститель спереди, на омыватель стекла, центральный замок, габариты
F (Ф-4) / 40 Фары
F (Ф-5) / 80 Электрическая цепь РТС
F (Ф-6) / 30 Зарезервировано
F (Ф-7) / 30 ABS, система курсовой устойчивости
F (Ф-8) / 20 АБС дополнительно
F (Ф-9) / 30 Электронный блок управления двигателем
F (Ф-10) / 10 Зарезервировано
F (Ф-11) / 30 Замок зажигания, стартер, дополнительная цепь питания
F (Ф-12) / 20 Втягивающее реле стартера
F (Ф-13) / 30 Вспомогательная цепь питания, зажигание
F (Ф-14) / 30 Зарезервировано
F (Ф-15) / 40 Система кондиционирования
F (Ф-16) / 15 Зарезервировано
F (Ф-17) / 40 Обогрев заднего стекла
F (Ф-18) / 10 Зарезервировано
F (Ф-19) / 20 Система курсовой устойчивости (дополнительно)
F (Ф-20) / 15 Противотуманные фары
F (Ф-21) / 15 Сигнал
F (Ф-22) / 15 Зарезервировано
F (Ф-23) / 20 На омыватель фар
F (Ф-24) / 15 Бензонасос
F (Ф-25) / 10 Система кондиционирования
F (Ф-26) / 10 Генератор
F (Ф-27) / 20 Зарезервировано
F (Ф-28) / 15 Зарезервировано
F (Ф-29) / 10 ЭБУ
F (Ф-30) / 15 Центральный замок
F (Ф-31) / 10 ЭБУ
F (Ф-32) / 10 Штатный прикуриватель
F (Ф-33) / 5 Модуль омывателя фар
F (Ф-34) / 15 Резервация
F (Ф-35) / 5 Ближнего света
F (Ф-36) / 15 Модуль омывателя лобового стекла

Стоимость монтажного блока с оригинальными предохранителями на автомобиль БМВ Е34 от 4500 рублей, аналоги от 3800 рублей. Цена реле – прерывателей от 450 рублей за штуку.

Признаки неисправности предохранителей на БМВ Е34

  • Из-за прогорания плавильных элементов между модулями простреливает искра. Что крайне опасно для электрической проводки, так как высока вероятность возгорания;
  • В области расположения монтажного блока слышен запах плавленой пластмассы;
  • Индикатор на приборной панели сигнализирует о неисправности оборудования в салоне, под капотом;
  • Штатное оборудование не активно при подаче тока, напряжения на контакты.

Причины выхода из строя предохранителей на БМВ Е34

  • Затягивание интервалов проведения технического осмотра БМВ Е34;
  • Покупка не оригинальных комплектующих;
  • Не соблюдение технологии монтажа;
  • Деформация, повреждение монтажного блока;
  • Короткое замыкание в электрической проводке автомобиля;
  • Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей;
  • Ослабление контактов на клеммах, окисление.

Замена предохранителей на BMW E34

На подготовительном этапе проверяем наличие:

  • Комплекта новых модулей, реле – прерывателей;
  • Отвертки с плоским наконечником;
  • Пластикового пинцета для извлечения модулей с посадочного места;
  • Дополнительного освещения.

Последовательность действий при замене в моторном отсеке:

  • Устанавливаем техническое средство на платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Глушим двигатель, открываем капот, в правой части отсека, ближе к жабо расположен пластиковый корпус с монтажным блоком;
  • Открываем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем модуль по порядковому номеру;
  • На место неисправного элемента вставляем новый, закрываем корпус.

Водителю на заметку. Работы по замене модулей сети проводите после того, как отключили силовые клеммы от аккумуляторной батареи.

Установка новых предохранителей в салоне автомобиля:

  • Открываем задний ряд дверей. Отщелкиваем диван, предварительно подняв два фиксатора по бокам. Извлекаем сиденье из салона машины;
  • Справа расположен монтажный блок с реле – прерывателями. Чтобы заменить неисправные элементы необходимо извлечь реле из посадочного гнезда;
  • На штатное место вставить новые прерыватели, после чего установить сиденье вновь.

На практике, реле – коммутаторы служат дольше предохранителей, их меняют редко. В основном, после деформации кузова, лобового столкновения, аварией.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок в моторном отсеке на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образования, скопления конденсата в пластиковом корпусе.

Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле — прерывателей на БМВ — 70 тыс. км, и более.

Источник: zapchasti.expert