Ремонт концевика двери Форд фьюжн

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Добрый день всем, кого мучает проблема закрытия автомобиля нормальным способом. Концевик водительской двери мучал меня два года. В последний месяц хлопки дверью перестали помогать окончательно и я решился снять обшивку и поглядеть микрику в «глаза». Сняв обшивку двери поломал два шпинька. Понял,чтобы добраться до замка надо снимать стекло. Открутил болты внутренней панели, легко снять не получилось, силу применять побоялся, интернета под рукой не было, чтобы почитать уроки бывалых. Короче выбрал метод Joy111, за что ему огроменное СПАСИБО .

Сама конструкция выглядит так:

Чтобы надежно закрепиться в разъеме использовал наконечники для обжимки проводов, самые маленькие.
Лампа накаливания 300 вт
Патрон с основанием (чтоб стоял)
Вилка со встроенным выключателем (можно и без него)
Пять метров провода, чтобы легко достать до розетки

Большое спасибо подземной парковке ТЦ Алатырь в Екатеринбурге, где есть рабочая розетка 220В

Далее снял клеммы с аккумулятора во избежания последствий

Затем открутил разъем водительской двери и вставил обжатые наконечники в контакты 6 и 8 «больного» концевика

Лампу поставил в патроне на резиновый коврик водительского места
Воткнул вилку в розетку 220в
Включил выключатель на вилке. Лампа не зажглась, так как дверь открыта и замок не защелкнут
Отверткой с пластиковой ручкой, не касаясь никаких других частей автомобиля защелкнул замок

Да будет свет !

Далее за ручку снаружи двери как бы открываем замок, язычек замка взведен.
Отверткой снова имитируем закрывание. Лампа снова зажглась
Я проделал такую процедуру пять раз.
Далее отключил 220в, собрал разъем, подключил аккумулятор и Урраааа!

Заветная лампочка мигнула от кнопки пульта без проблем центральный замок закрылся!

На всякий случай схему соединения, хотя она простая

Внимание! На схеме представлен замок, а не контактная группа двери

Полная схема с разъемом двери вот

Резюмируем:
Дверь разбирать не надо, только открутить разъем двери.
Соблюдать осторожность, не касаться корпуса автомобиля. Может там и нет фазы, я проверять не стал.

Цена вопроса:

  1. Провод 2х0,75 ммм5 м = 65 руб.
  2. Вилка с выключателем = 57 руб.
  3. Лампа накаливания 300 вт = 60 руб.
  4. Патрон потолочный = 35 руб.
  5. Наконечник провода 2 шт. = 2 руб.

ИТОГО: 219 рублей

Потраченное время около часа с покупкой комплекта и изготовления сборки.
Желаю всем успехов ! Для Joy111 еще раз БЛАГОДАРНОСТЬ !

Источник: www.fusionguru.ru

Концевик в передних дверях

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид
Читайте также:  Как правильно заводить Форд фокус 2

Серж-Маздай, спасибо. В другой ветке тоже сказали менять замок, ну значит в сервис поеду.

такая же проблема.в последнее время стала все чаще проявляться на водительской двери.лечится более сильным захлопыванием.Но такой метод для таза больше подходит.Недавно снимал все кишки с двери для шумки,так там замок и концевик в сборе ,причем такая система,что если что-то снял,то уже не собрал.клемы отличные,отойти им нереально,залил в замок и механизмы пол балона силикона,установил назад,некоторое время все было хорошо,потом все сначала .Видимо,такие современные авто,если что накрылось,то меняй модуль,а там в совокупности с замком слишком много деталей,выйдет в копейку.Хоть бери,режь провода на клеме ,и как в старых иномарках на стойке колхозить концевик .Но и это геморрой ,потому что вся проводка двери отключается одной фишкой и провода не совсем удобно тянуть.Вот и не едут лыжи.и как лечится,тоже никто не знает.а проблема ,как я понял,на пяти шестилетних авто проявлятся начинает.

ну вот,накаркал,теперь не видит концевик даже если с ноги закрывать.беда блин.замок то рабочий,а концевик нет.на форумах фордов пошарился,так там его отключают,но так чтобы сигналка видела.замок то рабочий.а менять в сборе кудряво выходит.

Все,починился.Выхода два,либо новый замок,либо новый концевик на стойку.Я выбрал простой вариант.Взял друга в гараж вечерком,шарит он гораздо лучше меня в электрике.Сдвинули резиновый чехол со жгута проводов от стойки к двери,нашли провод к концевику,приблудой есть китайской с диодом и иглой,протыкаешь провод и да будет свет.Единственное,что надо учитывать,что полярность другая,поэтому ,а протягивая новый провод по порогу,его нужно подключать к реле.Внутренняя обшивка снимается легко,отверстие в стойке,стандартный концевик,и вуаля,все видится,все работает.

Та же фигня с правой дверью. Есть фотка замка с левой двери (менял на новый) — концевик выделил красным. Скорее всего новый придется покупать.

а как ты поменяешь,он же с замком продается в сборе.у меня косяк и задней левой дверью начался.вот странная закономерность,все двери бесшумил,снимал все потроха с каждой двери,со стеклом,как в мануале,и вот те на,сначала водительский концевик накрылся,теперь задняя дверь.может что потревожил.хотя не сразу такой трабл вылез.придется на две двери герконы шаманить.

У супруги на днях тоже перестала видеться закрытая водительская дверка. Разобрал дверь (это писец, кроме обшивки надо снять стекло, и монтажный щит во всю дверку, короче без мануала никуда), снял замок, нашел микрик, клик есть а срабатывает через раз. Все не разборное, залитое, решил пока не разламывать.

Снял размеры с переключателя.

На родном расковырял красную резиночку под толкателем вокруг кнопочки и пролил сначала вдшкой потом магической жижой от ЛИКВИ-МОЛИ ). Собрал, пока работает.

Ниже ссылка на полезный опыт по теме.
http://www.drive2.ru/b/1998850/

Последний раз редактировалось LEGO; 01.08.2015 в 18:40 .

Неделя прошла, пока НИ разу не сбоило

Источник: www.fiesta-club.ru

Читайте также:  Как проверить давление в рампе ВАЗ 2112

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.
Читайте также:  Замена насоса ГУР ауди А4 б5

После этого можно проводить замену детали.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Источник: infokuzov.ru