Ремонт КПП лифан солано своими руками

Lifan Solano › Бортжурнал › двухнедельный Ремонт КПП и попутно всякое

Я не буду втирать вам какую то дичь.
При езде появился какой то скрежет, сначала был еле заметный шорк-шорк-шорк, через неделю он перерос в ощутимый ШОООРК-ШОООРК-ШОООРК, и с набором скорости он менял интенсивность.

Симптомы
На нейтралке всё спокойно
Включаем первую — всё спокойно
Поехали — начинает “шоркать”
Выжимаю сцепление — “шорканье” стихает но не полностью
Включаю нейтралку, качусь накатом — “шорканье” слышно

После консультаций с знакомыми и гаражными мастерами, пришли к выводу, что это какой то из подшипников в КПП, хотя странно, при выжатом сцеплении валы в кпп останавливаются, и шорканье в теории должно бы прекратиться, возможно дело в сцеплении

Заехал к мастеру, прокатились, он сказал, что это подшипник вторичного вала, цена работы — 7000р + подшипники.
Что то дорого подумал я, и решил всё сделать сам… ну или почти всё.

День 1
Скинул всё верхнее навесной, без матов не обошлось

День 2
Поднял авто на чурочки
слил масло
разобрал переднюю всю хрень, которая подцепляется к колёсам
Вытащил привада (будьте аккуратней, если дернуть за привод, половина внутренней гранаты — останется в КПП)

День 3
Снял грёбаную коробку, особенно поклювала мозг — задняя подушка, я психанул и поехал купил 2 накидных ключа с трещеткой на 18 и на 13

День 4
Принялся разбирать коробку, стараясь всё зафоткать, чтобы если всё это дерьмо развалиться — можно было собрать

Беру весь этот хлам и еду на СТО, мастер мне всё подшипники снял (600р), я их в охапку и скорее в подшибочную, покупаю по образцам (не скажу какие, потому что в товарном чеке походу писал врач со сломанной рукой) но обошлись они мне в 1250р, попутно заезжаю в китайскозапчастночную покупаю сальники приводов(LF481Q12303322A), первичного вала(не срисовал номер) и возвращаюсь обратно в СТО

Хватаю всё добро и еду домой

День 5
Пытаюсь собрать КПП

В принципе процесс сборки не такой страшный, новые обоймы от подшипников забиваем в посадочные места, в качестве надставки — используем старые, ВНИМАНИЕ, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ШАЙБ.

герметизируем, по инструкции.

День 6
Раз посылка идет, то будем еще что нибудь делал, заменил приводные ремни, сальники свечных колодцев (LF479Q11003203A), грм впорядке — туда не полез.

День 7
Полез смотреть суппорта, на правом оказались закисшие направляющие, да и на левом особой легкостью хода они не отличались… как я вообще ездил, смазал (от ВМПАвто, Смазка для направляющих суппорта МС 1630 (стойкая к загрязнениям)

День 8
Уехал к тёщи

День 12
Приехал от тёщи
Поставил новое сцепление (конечно же крафттеч, потому что других нет), хоть старый подшипник был в идеале, диск толстый, корзина — хрен его знает как определить живая она или нет (если кто знает пишите в комменты)
Установил КПП наместо

День 13
Б.я завтра последний день отпуска
Протянул все болтики
Собрал всю хрень для колес
Залил масло
Запустил — УРА РАБОТАЕТ! Я МОЛОДЕЦ!

День 14
Пришел с утра пораньше, снял клапанную крышку, промазал герметиком, собрал обратно
Пошел домой ждать сутки пока герметик полностью загермитизируется

День 15
Съездил на работу на Оке
Протянул клапанную крышку шуруповертом, крест на крест, постепенно повышая силу затяжки
Протер масло, чтобы смотреть новые капли
Запустил ДВС
Ура, всё работает как надо, масло не льется
Собрал подкапотку, пошел спать довольный

подшипники 1250р
сальник кпп первичный вал 150р
сальник приводов (LF481Q12303322A) 2 шт 150*2
подшипники и сальники снять/запресовать 1400р
вилка переключения передач LF481Q11702142A 411р
кольцо стопорное (на всякий случай для вилки переключения передач LF481Q11702137A )23р
комплект сцепления крафт 4500р
масло total 2л 700*2
пыльник рул наконечника (замечательно подошел от ваз2108) 30р

Читайте также:  Схема предохранителей на фольксваген пассат б6

P/s хорошо, что я был в отпуске и есть запасной транспорт, иначе, я бы наверное продал эту колымагу, радует что получилось сэкономить примерно 5500, возможно дело даже не в экономии. В каком бы СТО мне попутно бы заменили сальники, смазали направляющие, поменяли пыльники рулевых, а если бы и поменяли, то взяли бы еще тыщу, а то и две

Источник: www.drive2.ru

Ремонт КПП лифан солано своими руками

Привет всем!
Все мы знаем, что китайские машины страдают слабыми подшипниками в МКПП. И ко мне на ремонт приехала именно такая машина с проблемой посторонних шумов в МКПП. При выжатой педали сцепления шумы отсутствовали. Было принято решение, что нужно разобрать её. При снятии МКПП (подрамник снимать не нужно) сложностей не возникает.

Разбираем коробас!
Раскручиваем все болты по периметру, ставим механизм переключения передач в нейтральное положение. Далее откручиваем крышку механизма переключения и аккуратно вытаскиваем механизм с пружиной, откручиваем болт, удерживающий вал задней передачи, находящийся в нижней части коробки под механизмом переключения. Затем разделяем коробку на две части.

Запоминаем правильное расположение вилок переключения.

В результате дефектовки МКПП были выявлены неисправные подшипники первичного и вторичного вала и повышены люфт в подшипниках планетарной шестерни. Были сняты неисправные подшипники их заказывать не пришлось, т. к. в специализированном магазине подшипников они оказались в наличии и по адекватной цене ( в районе 1500 руб.). Также была приобретена в другом магазине автозапчастей регулировочная шайба от нивы ваз 2121 , которая почти подходила по наружному диаметру подшипника планетарной шестерни. В итоге, шайба была обточена до нужного размера и по толщине тоже подогнал и установил её за наружнюю обойму, тем самым устранив люфт планетарной шестерни. Также были установлены подшипники первичного и вторичного вала и МКПП была собрана в обратной последовательности. И после того, как всё было собрано залили в неё масло марки Хадо синтетику 7580 в объёме 2.4 литра по уровню. Затем заводим и слушаем, при отпущенной и нажатой педали сцепления шумов не должно быть. Всем удачного ремонта! Надеюсь, что кому — нибудь эта информация будет полезна.

Ремонт коробки передач (КПП) Лифан Солано может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Lifan Solano необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Лифан Солано — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Лифан Солано — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонта Цена *
Ремонт КПП от 5000 руб.
Сварка корпуса коробки от 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передач от 2500 руб.
Снятие / установка КПП от 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
— затрудненное переключение передач;
— передачу выбивает;
— не включить (воткнуть) определенную передачу;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

На автомобиле Lifan Solano произведен ремонт МКПП. Владелец обратился с жалобой на то, что заклинило 3-ю передачу. Дефектовка показала, что дело в износе вилки переключения передач и разрушении подшипника. Возможной причиной неисправности стало использование некачественного масла и несвоевременная его замена. Загустение и снижение уровня масла привело к разрушению подшипника, фрагменты которого повредили вилку.

Ремонт МКПП на этом автомобиле является задачей средней сложности. Требуется снять лишь саму коробку передач, без демонтажа других узлов и агрегатов.

Источник: prodemio.ru

Ремонт КПП лифан солано своими руками

Поделюсь тогда пошаговой стратегией по замене тормозных колодок своими руками, может кому пригодиться:

Первым звоночком, который сообщает, что автомобиль требует замены тормозных колодок, является скрип.

Итак, приступая к работе, в первую очередь необходимо поднять домкратом колесо и снять его. Как только вы снимете суппорт, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся пыльники. В том случае, если никаких дефектов не наблюдается, то нет никакого смысла в их замене, хотя стоят они дешево. После этого освободите тормозные направляющие из скобы. Когда у вас получится это сделать, зачистите их наждачной бумагой, избавляясь от ржавчины, и протрите тряпкой от грязи. Далее смажьте их и поставьте обратно, надев при этом пыльники.

Часто случается так, что направляющие просто застревают в скобе, главная причина этого – грязь и влага. В таком случае вам придется немного потрудиться. Самый оптимальный вариант – воспользоваться газовым баллоном-горелкой. Хорошо разогрейте направляющие и с помощью ключа пытайтесь их выкрутить, только проделайте это аккуратно, чтобы не пострадала головка направляющей.

Перед тем как установить новые тормозные колодки, необходимо места их размещения тщательно зачистить. Для этого возьмите обыкновенную отвертку. После этого специальным приспособлением необходимо сжать цилиндр суппорта. Если у вас его нет, то возьмите простой молоток. Разместите его на цилиндре и давите с большим усилием. В случае, если цилиндр закручивается вовнутрь, процедура будет чуть сложнее. Для этого вам придется проявить немного фантазии и использовать подручные инструменты. Многие используют большую отвертку или монтировку.

Преодолев этот довольно сложный этап работы, вам остается только поместить новые колодки в скобу, надеть суппорт и зафиксировать. Для того чтобы было проще закрутить шурупы, можете капнуть несколько капель на резьбу болтов специального масла. Зажимайте болты сильно, но осторожно.

Как правило, замена тормозных колодок требует 30–60 минут времени.

Ku3mich
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ku3mich
Найти ещё сообщения от Ku3mich

Если двери закрываются сзади плохо:

[B]1) вариант:[/B]

“Откручиваем от кузова солано “сережку” замка и двигаем её, чтобы она была по центру замка.
Далее чуть подтягиваем и хлопаем дверью, осторожно открываем, подтягиваем и если лучше или шевелим дальше, снова хлопаем. и т.д.
Ничего страшного и трудного нет.”

[B]2) вариант (более простой)[/B]

Обстучать киянкой-деревянным молотком, не снимая резинку уплотнителя с кузова, от порога до верха спинки сиденья, с нормальным усилием. Уплотнительная резинка на самих дверях, опытным путем выяснено, что на закрывание не влияет.

04.08.2015, 14:13 #3
papa177
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для papa177
Найти ещё сообщения от papa177

нашёл видео “Чистка форсунок лифан солано своими руками” может, кому пригодиться

04.08.2015, 14:30 #4

Устранение пробуксовки сцепления на автомобиле Лифан Солано (Lifan Solano) своими руками

04.08.2015, 14:35 #5
papa177
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для papa177
Найти ещё сообщения от papa177

Пробуксовка сцепления при резком ускорении на 3-5 передачах

Данная неисправность периодически встречается на авто. Иногда она проявляется в незначительной степени в основном когда надо резко набрать скорость для обгона. Тахометр лезит в гору, а скорость не спешит следовать за ним. У этой неисправности есть несколько причин:

1. Выработка на валу коробки по которому скользит выжимной подшипник – в данном случае ремонт будет связан с заменой вала и выжимного подшипника.

2. Закусывание поршенька рабочего цилиндра сцепления в купе с тугой возвратной пружиной внутри него. Пружины корзины сцепления не осиляют через выжимной подшипник и его лапку утопить шток рабочего цилиндра в результате чего сцепление оказывается недовключённым и появляется пробуксовка. Лечится эта неисправность чисткой полости рабочего цилиндра и заменой пружины на более мягкую. Возможна замена пружины на пружину из ремкомплекта рабочего тормозного цилиндра Таёты Королы.

Несколько коментариев к данному случаю:
Рабочий цилиндр сцепления конструктивно расположен слишком близко к выжимной лапке. В результате чего лапка сцепления практически упирается в резиновый чехол-гофру штока рабочего цилиндра.


Чехол полностью сжимается между корпусом цилиндра и выжимной лапкой не позволяя лапке полностью переместиться и включить сцепление. Причём поршень рабочего целиндра оказывается до конца утопленным и упирается в полностью сжатую возвратную пружину. Наши манипуляции с заменой пружины и укорачиванием штока в какой-то степени решают проблему, но на мой взгляд не полностью, так-как резиновый чехол штока всё-таки не даёт до конца переместиться выжимной лапке и следовательно полностью включить сцепление.
Возможно есть смысл попробовать переставить рабочий цилиндр немного дальше использовав металическую пластину-проставку прикрученную на место цилиндра, а цилиндр сместить на 5-10 мм. На мой взгляд такая возможность есть. Тогда не придётся ничего переделывать в цилиндре.

05.08.2015, 12:02 #6
[I]”Данная неприятность на Лифан Солано встречается рано или поздно почти на всех машинах, по крайней мере первых годов выпуска. Я обнаружил эту неисправность на второй год эксплуатации. Однажды, в один из первых жарких дней весны, когда захотелось остудить салон после долгой стоянки на солнце, кондиционер проигнорировал моё желание. Вскрытие капота показало, что трубка идущая от радиатора оторвана и просто болтается на гибкой вставке.”[/I]


[I]Сначала было желание заварить её аргоном, но спецы сказали, что не гарантируют герметичность. Позвонил диллеру и оказалось, что трубки есть в наличии. Цена вопроса замены трубки и заправки кондиционера всего 2900 руб и 3 часа времени с дорогой до сервиса. Похоже я легко отделался по сравнению с некоторыми автолюбителями в других регионах.
На видео ниже показано решение вопроса крепления трубки кондиционера:[/I]

Источник: lifanrussia.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
05.08.2015, 12:11 #7