Ремонт модуля зажигания опель астра h

Высококвалифицированный ремонт модуля зажигания Opel Astra H (Опель Астра Н) и его замена

Модуль зажигания, зачастую именуемый катушкой, составляет важнейшую часть бесконтактной системы зажигания. От того, насколько эффективно она выполняет свои функции, зависят ходовые качества автомобиля.

Часто бывает, что при отказе автомобиля заводиться, владельцы ищут проблемы в деталях двигателя, стартера или копают ещё глубже. На деле – вся проблема в неисправности модуля, не дающего искру.

Чтобы избежать подобных неприятностей, каждому владельцу Опель Астра Н лучше обращаться в проверенный автосервис, где мастера проведут ремонт модуля зажигания качественно и в сроки.

Ремонт модуля зажигания Opel Astra H в наших автосервисах

Не важно, какого года выпуска ваш автомобиль и какой у него пробег – ремонт системы воспламенения может быть актуален и в новом автомобиле.

Модуль зажигания Опель Астра Н представляет собой систему, под действием напряжения создающую искру на свечах и приводящую в работу двигатель.

Топливо невысокого качества, суровый климат, срыв сроков технического обслуживания – всё это приводит к возникновению пропусков в зажигании, неравномерности работы мотора, пробоев в корпусе катушки. Как следствие: ухудшение ходовых характеристик, поломка сопутствующих механизмов и деталей.

Диагностика и ремонт модуля зажигания Опель Астра Н в нашем автосервисе не потребуют много средств и времени. Мы проводим:

  • тщательную проверку модуля, системы зажигания, и анализируем неисправности;
  • ремонт электропроводки;
  • замена любых комплектующих модуля – свечей, катушки, проводки;
  • очистку проводников.

Ремонт модуля зажигания Опель Астра H: предпосылки

Несмотря на то, что модуль зажигания обладает сравнительно высокой надёжностью, он всё же периодически выходит из строя. Чаще всего это случается из-за установки деталей, неподходящих по параметрам. К примеру, провода, обладающие слишком большим или слишком маленьким сопротивлением, могут стать причиной выхода из строя элемента.

В модулях этого автомобиля распространены два основных типа проблем: полный отказ в функционировании, при этом искры нет, или частичное отклонение от нормальной работы, когда искра всё же присутствует. Первую ситуацию решить можно сравнительно быстро, иногда достаточно даже просто заменить свечи. Сложнее дело обстоит во втором случае, когда автомобиль может стандартно работать на холостом ходу, а при повышении нагрузки дефекты проявляются куда серьёзнее.

Если появились проблемы явные проблемы, необходимо как можно скорее проверить на исправность катушку в модуле. Именно она даёт энергию для образования искры, которая и воспламеняет топливо.

При желании можно привести в исправность катушку. Однако специалисты считают это временной мерой, и при наличии пробоев в её корпусе нужно всё же полностью заменить модуль зажигания. Крайне полезной является периодическая проверка катушки на функциональность, так как её поломка отрицательно сказывается на работе всего авто.

О том, что неисправен именно модуль зажигания, говорит появление следующих признаков:

  • затруднение запуска мотора из-за отсутствия искры на свечах (одной или обеих);
  • снижение мощности двигателя;
  • «троение» двигателя – ситуация, когда не работают 1-4 или 2-3 цилиндры;
  • появление плавающих оборотов двигателя;
  • нагар на свечах, искра слабая, тусклая.

Причин, из-за которых выходит из строя модуль, несколько:

  • замыкание обмотки;
  • топливо низкого качества;
  • колебания напряжения.

Справедливое ценообразование на все работы

Цены на услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием системы зажигания Опель Н, приятно вас удивят.

Прозрачность ценообразования – главный принцип нашей работы. Он подразумевает свободное присутствие клиента при диагностике, который видит, какие услуги объективно необходимы его авто и может рассчитать их примерную стоимость.

Мы заслужили положительные отзывы клиентов, в том числе, благодаря оптимальной ценовой политике. Поэтому с уверенностью можем гарантировать профессиональный ремонт по ценам значительно ниже, чем у конкурентов.

Замена модуля зажигания Опель Астра Н с гарантией качества

Сегодня практически в любом автосервисе вы можете воспользоваться услугой ремонта модуля зажигания Опель Астра Н. Но далеко не всегда после его посещения можно быть уверенным, что проблема решена, и система работает на все сто процентов.

Читайте также:  Рулевая рейка из чего состоит

Почему, доверяя ремонт модуля нам, вы можете быть уверенны в качестве исполнения?

  1. Все процедуры по ремонту выполняются по проверенным технологическим картам.
  2. Для своей работы мы выбираем только качественные запчасти от официальных поставщиков.
  3. Приемлемые цены на услугу понравятся отечественным автовладельцам.

Индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания сделают наше сотрудничество взаимовыгодным и приятным.

Источник: zet-avto.ru

Vectra Club Russia

Восстановление катушек зажигания (Z18XER)

Восстановление катушек зажигания (Z18XER)

Сообщение Untermensch » 28 сен 2010 05:42

Даже при условии что в продаже появились относительно недорогие катушки, в районе 4тр, делает их тот же завод с теми же косяками, так что купив новую можно через несколько ткм опять попасть на замену 🙁

В моём случае всё началось рывками при наборе скорости, особенно на холодную и кончилось ошибкой P030x с работой мотора на 3-х цилиндрах.

Итак:
1. Снимаем катушку, стягиваем резиновые изоляторы, меряем тестером сопротивление между экраном и пружинкой свечки, на проблемной катушке будет бесконечность, на остальных у меня было около 1.2 MОм (там видимо ещё резистор где то прячется, не стал выкапывать).
2. Выдёргиваем пружинку свечки (она просто надета на пятачёк)
3. Отпиливаем ножёвочным полотном пластиковый наконечник в плотную к наплыву:

4. Спиливаем надфилем пластик, чтобы частично оголить пятачёк со стороны канавки в экране. Чёрный пластик пилим смело, там ничего нет, далее будет белый, с ним аккуратно, чтобы не испортить вывод катушки (или резистора), под ним уже жёлтая родная эпоксидка, толщины первых двух слоёв где то 2.5 и 1.5мм. Сам пятачёк выдирать ненадо, а вот его внешнюю юбку очень желательно удалить, толку от неё ноль (может им собирать так проще) а вред есть, уменьшается ширина диэлектрика до воздуха, открывая путь искре к экрану катушки, собственно с него и идёт пробой на экран катушки, и удалив мы выигрываем ещё 3.5мм толщины под диэлектрик. Т.е. оставляем только внутреннюю часть пятачка, для чего просто шлифуем поверхность пятачка большим напильником, пока не обозначится ободок пластика, разделяющий внутренюю и внешнюю часть пятачка, внешюю можно удалить кусачками, она тонкая типа мягкой жестянки. Затем находим провод и аккуратно обпиливаем/откалываем компаунд вокруг него. И видим такую картину, провод просто лежит возле пятачка ничем не закреплённый к нему:

5. Долго материмся на английских инженеров сей конструкции, берём паяльник и припаиваем провод к пятачку. В принципе он паяется и обычной канифолью, но всё же лучше кислотой (банальным аспирином). Затем место пайки промываем ацетоном, как и пластик вокруг, под эпоксидку:

6. Меряем сопротивление тестером, все пружинки звонятся на экраны с одинаковым сопротивлением! Навинчиваем пружинку на пятачёк, сверку на пружину насаживаем спиленный наконечник, манипуляциями с наконечником по линейке добиваемся его высоты и соосного положения с другими наконечниками:

7. Берём кусок изоленты и приклеиваем на остаток корпуса катушки, получаем опалубку, только следим, чтобы опалубки хватило дабы утопить в эпоксидке приклееваемый наконечник миллиметра на 2, для этого либо изолетну клеем выше, либо берём изоленту шире, либо делаем два слоя изоленты со смещением:

8. Разводим эпоксидку и шприцом (без иголки 😀 ) заливаем в опалубку, чтобы в неё погрузился наконечик. Гы, эпоксидка как была в СССР, так и осталась, тока URL и eMail на упаковке появились 😀 Время сушки так же не изменилось – 24 часа при комнатной температуре, я устал ждать и собрал всё через 10 часов, правда я положил катушки на включенную на максимум батарею и ещё периодически дул на это место феном, но досыхать будем в двигателе:

9. После высыхания эпоксидки, срезаем кромку, чтобы наделся изолятор, в принципе сильно усердствовать не обязательно, некоторый запас там есть, а толстый изолятор ещё никому не мешал, я оставил так:

10. Может конечно не совсем эстетично, желающие могут взять в руки надфили, шкурку и ещё порцию эпоксидки и сделать очень красиво, но надев изоляторы всё равно получим такую картину, где всё ровно и красиво:

Читайте также:  Как поменять передние стойки дэу нексия

После запуска мотор начал работать ровно, без провалов, появилась тяга на низах, вернулась мощность, ошибка сбросилась с 5-го пуска мотора, но при этом я проездил около 50км, не знаю что важнее. Потом скатался в другой город (что и собирался делать в праздники). Восстановленная катушка прошла 500км, пока ттт притензий нет. Бум наблюдать.

p.s. забыл сказать, если есть повреждение от искры, бившей в экран, это место надо сточить полностью, чтобы не осталось следов, если сточится много, восстановить эпоксидкой. Беда ещё в том, что царапина проводит электричество 😯 т.е. она звониться тестером в районе 2-3 МОМ, видимо молния напыляет кусочки металла от экрана вдоль своего пути. 💡

Вот фото повреждения от искры мимо:

p.p.s Проехал 16ткм, с этой катушкой всё хорошо, однако через 14ткм пробило катушку 4-го цилиндра, начала троить при трогании, а теперь ещё пробило катушку 1-го цилиндра даже с ошибкой P0301. И 4-ая и 1-ая были сразу же доработаны аналогичным способом, а так же была обнаружена нестабильность в измерении сопротивления последней недоработанной катушкии (2-го цилиндра). Видимо в ближайшее время сделаю и её. Теперь на доработку одной катушкой вместе к заливкой клеем уходит 1.5 часа. И вытекает из этого, что если на машие планируется ездить более 15-20ткм, стоит сразу переделывать все катушки, чтобы не ездить и прислушиваться, когда следующая накроется. Насчёт свечей так же скажу, свечам в первый раз было 4ткм щас 20ткм, сосотояние отличное, оригинал GM.

Да, симптомы, кому надо:
1. При нажатии на газ с ХХ на прогретой машине с 800 до 1100об двигатель вздрагивает (колбасит) дальше разгоняется товно.
2. При нажатии на газ с ХХ на прогретой машине с 800 до 2000об двигатель вздрагивает (колбасит) дальше разгоняется более-менее ровно, при этом по БК потребление на ХХ падает с 0.8л в час до 0.6л. в час.
3. Загорается CE с ошибками P0301,P0302,P0303,P0304 в зависимости от номера мёртвой катушки (4-ая возле разъёма), расход на ХХ – 0.6..0.8л в час так как обороты гуляют в интервале 650..950 и практически не стабилизируются.
В первом случае этапы 1-2-3 тянулись 3 недели, во втором случае не знаю, так как сделал при 1-ых симптомах. В 3-ем случае всё пролетело за 10мин, т.е. 10мин. ехал нормально, потом затрясло при троганьи со светофора, и через 10 минут уже горел CE.
При вскрытии на любом этапе 1, 2 или 3 на погибшей катушке красуется жирная дорожка пробоя, которая к тому же звонится тестером в пределах 800-1000кОм (сама исправная катушка звонится моим тестером как 1.2MОм причём только в одну сторону).

Источник: www.vectra-club.ru

Search

Как починить Модуль зажигания Opel Астра N с поломкой кузова

Ремонт модуля зажигания Opel Astra H является лишь временной мерой, которую владелец автомобиля может сделать только на свой страх и риск, поскольку устройство требует замены.

Можно ли отремонтировать в принципе? модуль зажигание Opel Astra H — общая проблема для владельцев этого автомобиля. Вы можете часто находить обсуждения и видео об этом сбое сайта. Конечно, большинство из тех, кто столкнулся с проблемой, думали о возможности ремонта деталей. Не смог найти как включить опель астра gtc кондиционер. Как снять Opel Astra Clutch Главный цилиндр Видео Обычно ремонт обходится дешевле. Давайте посмотрим на тонкости сайта и рассмотрим вариант возврата работоспособности детали.

Модуль зажигания представляет собой систему, которая выделяет электрический заряд, необходимый для образования искры на искре. Без этого модуля невозможно управлять двигателем.

Устройство собирает электронный ток в необходимом количестве (до 30 000 В) и передает напряжение на свечи зажигания через высоковольтные провода. Катушка зажигания Opel Astra j Аксессуары:

  • отдельно — до каждая свеча зажигания подается отдельной катушкой;
  • блочная конструкция (один модуль) используется сразу для нескольких цилиндров (в частности, этот вариант в Opel Астра Н).
Читайте также:  Замена рулевых тяг лансер 9 своими руками

Многие считают, что модуль зажигания и катушка зажигания совпадают. Чтобы поменять лампу ближе к концу, поставлю новый пробега на Opel Astra j. Это частично правильно, потому что модуль зажигания является следствием катушки. Тем не менее, катушка была встроена в бывшие машины в качестве основного блока. На данный момент катушка является частью конструкции детали.

You may also like

Модуль управляется датчиками и электрическими системами. Информация от датчиков двигателя внутреннего сгорания поступает на специальный контроллер, который управляет системой зажигания.

Симптомы отказа узла

Типичные и очевидные симптомы, которые следует учитывать при замене или ремонте модуля зажигания для Opel Astra H::

  • Плавающая скорость и двигатель тройной.
  • Отобразить индикатор «Проверить двигатель» на приборной панели.
  • Углерод на свечах зажигания. Как проверить катушку зажигания? Появляется слабая искра (недостаточное напряжение) на свече. Как часто меняют масло. Opel Astra J 2010 — NV Коробка передач для Opel Astra J. Снятие фар на опеле. Как убрать молдинги окон на gtc; как снять ручку с ручкой opel astra ji Сама искра в этом случае должна быть тусклого, голубоватого цвета.

Троит, слегка неисправен Opel (0300 и 0303) Проверяем модуль зажигания

Он завел двигатель, провел ночь в машине в гараже, и, к сожалению, вся машина завелась и затряслась. Не было ошибок сразу

Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле

машина приехала на трех цилиндрах, причиной всего стала катушка зажигания. чтобы проверить ее.

Причинами отказа запасной части могут быть:

  • Плохое топливо.
  • Любые колебания напряжения вверх / вниз могут отключить модуль.
  • Закрытие второй обмотки. Это обнаруживается путем проверки сопротивления между разъемами 1 и 4, а также модулями 2 и 3. Отклонение показаний от 5,5-5,6 к, 6 является причиной замыкания.

Самая распространенная причина отказа модуля на Astra H — нарушение целостности и герметичности его корпуса. Другими словами, в корпусе имеется разрыв, и в нем образуется зазор (отверстие). В этом случае необходимо восстановить герметичность модуля, но следует понимать, что это временная мера, и в будущем деталь все равно придется заменить.

Извлечение устройства

You may also like

Чтобы демонтировать блок, вы должны:

  1. Откройте капот машины.
  2. Отсоедините клеммы от аккумулятора.
  3. Снимите крышку (с надписью Ecotec).
  4. Есть контакты в открытом пространстве справа. Они отключаются с помощью отвертки с плоской головкой.
  5. Открутите два винта, которыми крепится модуль (TORX 40).
  6. Снимите устройство резким, но точным движением вверх.

Теперь вы можете вставить новый блок и собрать все задом наперед или исправить неисправность самостоятельно.

Ремонт Модуль зажигания Opel Astra N

Для ремонта и восстановления герметичности корпуса запчасти вам необходимо:

  1. Найдите поломку на теле заготовки и внимательно осмотрите ее.
  2. Очистите и отшлифуйте отверстие с помощью дрели или скальпеля.
  3. Просверлите глубокую зону разлома (желательно металлическую) ближе к свече.
  4. Очистить зону поломки.
  5. Заполните образец двухкомпонентной холодной сваркой (например, Poxipol); эпоксидная смола также подходит.

Затем деталь заменяется, и сборка переворачивается, как описано выше. Как заменить терморегулятор для Opel Astra N Особенности. Проверьте, что двигатель отключился и ошибки исправлены с помощью Opcom или EML. Как проверить модуль зажигания для Opel Astra. Чтобы включить кондиционер в Opel Astra для охлаждения Opel Astra в жаркую погоду, выполните следующие действия. Весь процесс можно увидеть подробно в видео ниже.

Восстановление целостности корпуса модуля является лишь временной мерой и не гарантирует повторения. Желательно приобрести новый блок. Тем не менее, устранение неполадок должно быть известно каждому владельцу Opel Astra, так как проблема довольно распространена, и не заменяй всегда может быть быстрым

Источник: autointerline.ru