Рено флюенс дергается при разгоне

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

«Дергается» (тупит) при разгоне!

«Дергается» (тупит) при разгоне!

Сообщение user_5007 » 09 дек 2009, 17:40

Братья! Помогите советом!

Авто: Сима 2006 г.в., 1,4 EX 8-кл., КПП — механика, 58900 км.

Ситуация: при разгоне машину начинает дергать, такое ощущение, что колеса прокручиваются на одном месте. Причем такое же подергивание было на нейтрали, пока вчера не поменял свечи. После этого на нейтрали «дерганий» стало меньше, но не исчезли совсем, а при разгоне все осталось по-прежнему. В сервисе предлагают заменить провода высоковольтные, другие менять фильтр топливный, третьи еще чего-то. Может кто-то сталкивался уже с такой проблемой?

Сообщение gowa503 » 09 дек 2009, 17:51

А когда она дергается? при резком разгоне? или всегда? Т.е. если тапку не сильно жать, и разгонятся не спеша тоже дергаться будет?

У меня вот подергивания небольшие если тапку активно топтать.

Сообщение user_6533 » 09 дек 2009, 18:07

Сообщение user_5007 » 10 дек 2009, 06:56

Когда плавно разгоняешься таких толчков не наблюдается. Когда тапку выжимаешь на обгоне, например, тогда и ощущается данная проблема.

Сообщение gowa503 » 10 дек 2009, 11:27

Сообщение RenaT » 10 дек 2009, 17:39

Сообщение THE RAVEN » 10 дек 2009, 17:42

моя тоже тупеет с возрастом. пора ей уже на пенсию, пора.

чувствуется старость, устала она уже, под пресс просится

если раскрутить до 5000, движка работает как-бы с провалами, стрелка тахометра тоже «гуляет».

Сообщение user_6403 » 10 дек 2009, 18:34

Сообщение fordmaks » 10 дек 2009, 19:10

100% копать в системе зажигания

была таже беда, сменил свечи пропала

у одной свечи был разбит (трещина) электрод

не поможет- бензонасос- форсунки

Сообщение user_4938 » 10 дек 2009, 19:41

Re: «Дергается» (тупит) при разгоне!

Сообщение user_5463 » 10 дек 2009, 20:31

Re: «Дергается» (тупит) при разгоне!

Сообщение user_4938 » 10 дек 2009, 20:37

Сообщение user_5007 » 16 дек 2009, 07:17

В общем вчера все эти «подергивания» перешли в «троение» двигателя. Поехал на диагностику, комп не показал ошибок, стали проверять провода, свечи — все ок, только одна свеча мокрая была постоянно, получается что катушка наелась на одном из контактов. Сгонял в магаз, притащил новую катушку — двигло стало сразу работать как часы. В общем как тут уже и писали проблема была именно в катушке, видимо постепенно умирала, пока совсем не померла.

Вообще, спросив у продавца как часто к ним обращаются за катушками, он мне ответил, что на его памяти это второй случай. Странно это, учитывая сколько здесь на форуме я начитался про эту болезнь в СИМках. Стоимость оригинала — 4700 руб, BOSCH мне обошелся в 3850 руб. Недешевое это удовольствие оказывается. Хотел весной поменять машину, но учитывая сколько я в нее вложил в последнее время (провел полное ТО60 + катушка), что жалко даже такую машинку в чужие руки отдавать.

Сообщение user_9475 » 24 дек 2009, 15:57

Сообщение user_7609 » 24 дек 2009, 18:40

Conscience писал(а): В общем вчера все эти «подергивания» перешли в «троение» двигателя. Поехал на диагностику, комп не показал ошибок, стали проверять провода, свечи — все ок, только одна свеча мокрая была постоянно, получается что катушка наелась на одном из контактов. Сгонял в магаз, притащил новую катушку — двигло стало сразу работать как часы. В общем как тут уже и писали проблема была именно в катушке, видимо постепенно умирала, пока совсем не померла.

Читайте также:  Руководство по ремонту заз 1102

Вообще, спросив у продавца как часто к ним обращаются за катушками, он мне ответил, что на его памяти это второй случай. Странно это, учитывая сколько здесь на форуме я начитался про эту болезнь в СИМках. Стоимость оригинала — 4700 руб, BOSCH мне обошелся в 3850 руб. Недешевое это удовольствие оказывается. Хотел весной поменять машину, но учитывая сколько я в нее вложил в последнее время (провел полное ТО60 + катушка), что жалко даже такую машинку в чужие руки отдавать.

катушки из золота сделаны? откуда такие цены, оригинал сейчас можно взять за 2820. Я месяц назад брал Valeo за 1720 в Exist

Источник: renaultsymbol.ru

Причины неисправностей двигателя Меган 1 и 2

Неустойчивая работа автомобильного двигателя – провалы педали газа, непредсказуемое падение мощности, вибрация, рывки и дерганье свойственны любому автомобилю. Для того чтобы попытки самостоятельного нахождения неисправностей «на глаз» без датчиков, тестеров и цифровых диагностических центров были успешными, нужно в общих чертах представлять себе как функционирует каждый узел и система двигателя внутреннего сгорания.

Обзор основных систем

Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.


Двигатели линейки Рено Меган – K 4, Е 7, K 7, дизель – испытанные силовые агрегаты. В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: агрегат прошел все виды испытаний и зарекомендовал себя надежным, долговечным устройством. Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами.

Педаль проваливается, авто не держит мощность

Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

  1. Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы – причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости – автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы – магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
  2. Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 – 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
  3. Если неисправна система выхлопа – забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй – после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство – лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
  4. Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах – еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Рено Меган. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.
Читайте также:  Шевроле каптива мощность двигателя

  • Если нарушено соотношение фаз работы поршневого и клапанного механизмов. Эта неисправность возникает из-за растяжения, а также обрыва зубчатого ремня или поломки демпферного шкива коленвала. В итоге движок дергается и троит. Оба дефекта возникают после пробега 40–50 тыс. км; диагностика функциональности этих узлов входит в обязательный перечень при прохождении плановых осмотров и проведении регламентных работ. Вибрацию нижнего шкива можно заметить невооруженным глазом, в некоторых случаях он тарахтит.
  • Дерганье авто

    Рывки, дергание при разгоне – это признаки нарушения в работе электрических или электронных устройств; чаще всего – индукционных катушек (дизелю несвойственно). Характерным симптомом нарушения режима выработки высокого напряжения являются рывки при резком нажатии на педаль: машина несколько секунд «думает», троит, а затем резко набирает скорость, как будто выпрыгивает.

    Дефект чреват неприятностями, особую опасность он представляет для любителей быстро объезжать «непредвиденно» возникшие помехи перед светофорами. Проявление неисправности в работе катушек может быть связано с температурой двигателя: межобмоточное сопротивление изменяется вместе с тепловым режимом работы.

    Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.

    На педаль не реагирует, авто «подтупливает»

    Одной из причин является относительно небольшой срок службы фазорегулятора; на отдельных моделях сбои в его функционировании начинают проявляться после 40 тыс. км пробега. Первые признаки поломки проявляются как трудности при запуске: движок троит, тупит, вращается с характерным потрескиванием. Двигатель тарахтит с шумом особого свойства – детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель. При разгоне слышны вибрации силового агрегата, могут проявляться провалы в наборе мощности, снижение тяги, скорости.

    Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление:

    • с засорами трубопроводов;
    • с отказом насоса;
    • с нарушением контактов датчиков;
    • с их отказом.

    Мотор подтраивает

    Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:

    • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
    • повышенный износ подшипников коленчатого вала;
    • не функционирует клапанный механизм;
    • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
    • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;
    • троит мотор при отказе датчиков управления;
    • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.

    Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:

    • ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;
    • провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;
    • ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;

    Недостатки у ДВС Рено Меган проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:

    Источник: portalmashin.ru

    Вопросы по ремонту Рено (страница 90)

    дёргание при движения

    Подробно текст вопроса : Почему при переходе с первой на вторую передачу после отпускания сцепления и при нажатии на газ машину начинает дергать? При дальнейшем разгоне дёргание прекращается.На третью и четвёртую передачи подёргивания нет.
    Ваше имя : Андрей
    Ответ: Здравствуйте, Андрей. На каких оборотах происходит переключение с первой на вторую передачу?

    Читайте также:  Схема предохранителей на шкода октавия а7

    кондиционирование

    Подробно текст вопроса : На Рено Флюенсе установлен 2-х зонный климат контроль. При установлении температуры скажем по 20 градусов, со стороны водителя дует теплый воздух, со стороны пассажира холодный. Пробег 7000 км
    Ваше имя : Ильгиз
    Ответ: Здравствуйте, Ильгиз. Вероятно,что в Вашей машине не работает заслонка печки. Если машина на гарантии езжайте к официальному дилеру.

    ремень грм

    Подробно текст вопроса : Здравствуйте! На ТО-4 поменял ремень ГРМ.Примерно через неделю после этого был силный хлопок в глушителе при движении(хлопнуло очень сильно)Вопрос:может ли это быть связано с заменой ремня?Какие признаки неправильной установки ремня ГРМ?
    Ваше имя : Олег
    Ответ: Здравствуйте, Олег. Основные признаки неправильной установки ремня ГРМ: неровная работа ДВС,потеря мощности. Если сразу этих признаков не проявилось, то скорее всего причина в чем-то другом.

    Диагностика+Clip

    Подробно текст вопроса : Машина рено сценик 2 2006 1.6 K4M Иногда колбасит двигатель, дергается, есть подозрение на катушку. Поменял свечи на-NGK не помогло, свеча со второго цилиндра мокрая. Нужно сделать диагностику, сколько это будет стоить? Еще мне нужно активировать индикацию круиз-контроля на панели(вроде это называется активация функции CF150) Сколько это будет стоить?
    Ваше имя : Андрей
    Ответ: Здравствуйте, Андрей. Диагностика будет стоить 360руб, активировать индикацию — 560руб.

    Система охлаждения

    Подробно текст вопроса : Рено меган сценик 1999г. 2.0 Есть подозрение что система охлаждения завоздушинна. Подскажите пожалуста, как исправить эту проблему. Спасибо!
    Ваше имя : Андрей
    Ответ: Здравствуйте, Андрей. Рекомендуем прокачать систему.

    рено сценик

    Подробно текст вопроса : Здравствуйте, у меня рено сценик 2 2006 года . На сервисе не могут найти разъем подключения к компьютеру. Диагностика двигателя. Подскажите пожайлуста, где он Находиться?
    Ваше имя : Ирина
    Ответ: Здравствуйте, Ирина. Если на сервисе не знают где находится разъем подключения к компьютеру, то наш совет — меняйте сервис.

    ремень ГРМ

    Подробно текст вопроса : Логан 1.4,при обрыве ремня грм что будет с клапанами, загнет их или нет.
    Ваше имя : Павел
    Ответ: Здравствуйте, Павел. На автомобилях Рено клапана гнутся на всех двигателях.

    Выбор масла

    Подробно текст вопроса : Могу ли я заливать масло Castrol, а не Elf?
    Ваше имя : Андрей
    Ответ: Здравствуйте, Андрей. Владелец автомобиля может заливать любое масло на свое усмотрение. Однако, хотим отметить, что из всех масел — ELF по своим характеристикам лучше адаптировано под двигатели, установленные на Рено.

    Дрожание в двигателе

    Подробно текст вопроса : Здравствуйте, когда работает двигатель слышно легкое дребезжание и на холостых оборотах и при езде (слабее). Такое чувство, что двигатель не полностью закреплен. Может ли быть из-за этого (только забрал после капремонта двигателя). Авто Рено Меган 2 2.0
    Ваше имя : Андрей
    Ответ: Здравствуйте, Андрей. Причин может быть достаточно много: начиная от недотянутого болта до чего-то более серьезного. К сожалению, без диагности трудно поставить «диагноз».

    ТО

    Подробно текст вопроса : Здравствуйте. Машина Рено Символ,пробег 43 000.Скажите когда проходить ТО и какие замены будут сделаны!!
    Ваше имя : Алексей
    Ответ: Здравствуйте, Алексей. ТО 15, ТО 30, ТО 45 и т.д. проходят каждые 15000км или через год (что раньше наступит). Меняется масло, масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания. ТО 60 делают при пробеге 60000км или, соответственно, через 4 года эксплуатации автомобиля. На этом ТО, помимо всего вышеперечисленного, меняется комплект ремня ГРМ и ремень допоборудования. ТО 90 включает те же операции как и при ТО 15 плюс замена антифриза и тормозной жидкости.

    Источник: lorant.ru