Руководство по ремонту мазда 6 gh

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mazda 6

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mazda 6 первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 116/35
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,2 Mb

Technical Training Mazdaspeed 6.

Учебное пособие на английском языке по устройству и обслуживанию автомобиля Mazdaspeed 6.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 82
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,9 Mb

Training Manual Mazda 6.

Учебное пособие на английском языке по устройству и обслуживанию автомобиля Mazda 6 первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 363
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,8 Mb

Wiring Diagram Mazda 6 (GH).

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda 6 в кузове GH.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц: 693
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,0 Mb

Wiring Diagram Mazda 6.

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda 6 после рестайлинга и Mazda 6 MPS.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц: 322
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,8 Mb

Workshop Manual Mazda 6 2004 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 1946
  • Формат: PDF
  • Размер: 109,2 Mb

Workshop Manual Mazda 6.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 2002/2002/2003
  • Страниц: 1227/909/247
  • Формат: PDF
  • Размер: 30,6 Mb

Инструкция по эксплуатации Mazda 6.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 6 первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 353
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,2 Mb

Инструкция по эксплуатации Mazda 6.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 6 второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 209
  • Формат: PDF
  • Размер: 68,0 Mb

Руководство по ремонту и ТО Mazda 6 2002-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mazda 6 2002-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,3 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 579
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Mazda 6 2007-2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mazda 6 2007-2012 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 508
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 6 с 2012 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 526
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Mazda 6/6 MPS с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mazda 6 и Mazda 6 MPS с 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания:
  • Страниц: 426
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Mazda 6 с 2002 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2002 года выпуска с двигателями объемом 1,8/2,0/2,3 л.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 124,5 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Mazda 6 с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,5 л.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 403
  • Формат: PDF
  • Размер: 99,5 Mb

Учебное руководство Mazda 6 Facelift.

Учебное пособие по автомобилю Mazda 6 первого поколения после рестайлинга.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Europe
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 274
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,6 Mb

Учебное руководство Mazda 6 MPS.

Учебное пособие по автомобилю Mazda 6 MPS.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Europe
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 112
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,5 Mb

Источник: autoinfo24.ru

Руководство по ремонту Мазда 6

Вы уже несколько лет являетесь владельцем превосходного автомобиля Мазда 6, и не можете даже представить себе жизнь без него. Но вот, в последнее время, вы стали замечать, что с машиной Mazda 6 что-то не так, слышите посторонние звуки, постукивания или хуже того, она отказывается ехать.

Читайте также:  Держатель для крышки бензобака

Паниковать не нужно, просто для вашей любимой Мазды 6 пришло время ремонта. Каждый раз, когда произносится слово «ремонт», лица представителей специалистов в области авторемонта начинают приобретать выражение некоторой многозначительной таинственности.

Но бледный цвет лица и бегающие глаза владельцев авто Mazda Japan говорят о пробуждении совершенно противоположных чувств – это и растерянность, и одновременно беспомощность. Все объясняется элементарным недостатком информации о предмете.

Попробуем пролить свет на сферу ремонта авто и увидим, что это – вполне нормально явление, и ремонт вовсе не так страшен, как может показаться вначале.

Определение технического состояния Мазда 6

Автомобилисты, которые уже имеют представление об определении технического состоянии автомобиля Мазда 6 и умеют выявлять отдельные неисправности, согласятся с тем, что диагностика по внешнему виду достаточно неточна, и позволяет увидеть только поверхностную картинку. Ведь ремонтировать какое-то устройство в общем, не получится, это нужно делать вполне конкретно.

Достаточно сложно определить причину неисправности, не имея под рукой диагностических приборов. В некоторых случаях их может заменить интуиция и большой опыт, который накапливался годами. Если вы не являетесь опытным автомобилистом, которые многое повидал, и может опираться на свои знания, то авторемонт своими руками автомобиля Mazda 6 – занятие не для вас.

Все же лучше делать ставку на измерительную технику, которая разрабатывалась с применением суперсовременных технологий. Идеальным вариантом считается сочетание измерительных приборов Мазда 6 и опыта, оно позволяет творить чудеса, к тому же избавит вас от лишних временных и финансовых трат.

Неисправность двигателя Мазда 6

Одной из самых серьезных поломок в автомобиле Mazda 6 считается неисправность в работе двигателя. Он представляет из себя совокупность множества механизмов и систем. Согласитесь, для того, чтобы груда хитроумного железа начала двигаться, необходима система питания, электронное управление, искрообразование и прочее.

От их слаженного и исправного взаимодействия и зависит работоспособность двигателя. Из-за этого, при диагностике двигателя автомобиля проверяют не только выходные характеристики всей системы, но и отдельные параметры каждой детали. Всю процедуру, которая включает проверку всех этих деталей, называют комплексной диагностикой.

Несомненно, одним махом одолеть такую обширную тему невозможно. Конечно, можно самостоятельно перерыть горы автомобильной литературы, взять руководство по ремонту Мазда 6, и начать разбираться в устройстве двигателя. Однако риск при этом не починить двигатель, а еще больше ему навредить, достаточно высок, ведь за дело берется не профессионал, а любитель.

Но все же, не всегда можно полностью полагаться на мнение специалистов. На станцию СТО лучше приезжать хотя бы с некоторыми первоначальными знаниями. Главное, что вам необходимо запомнить – что существует два параметра, по которым можно судить о состоянии двигателя. Это степень давления масла в системе смазки и величина компрессии в цилиндрах.

Компрессия

Каждый автомобилист знает, что компрессия – это то, без чего не заведется ни Mazda 6, ни любой другой автомобиль. Она необходима для того, чтобы двигатель работал нормально, не доставлял неприятностей и хлопот своему владельцу, ни во время запуска, ни по ходу движения авто. Чтобы расход топлива был экономичным, перед воспламенением, топливную смесь нужно сжимать до нужного давления.

Для того чтобы хорошо организовать будущий ремонт Мазда 6, нужно зафиксировать снижение компрессии. Причин, которые могут привести к снижению ее уровня очень много. Но необходимо уже на этапе диагностики определить из-за чего падает давление сжатия, ведь зная причину неисправности, легко устранить и саму неисправность.

Напоследок хочется предостеречь автомобилистов, которые очень самоуверенны и думают, что могут собственноручно диагностировать или даже отремонтировать свою машину. Даже если вы уже много лет ездите на ней, и знакомы с ее строением, вы наверняка не знаете всех нюансов и тонкостей, которые знают настоящие профессионалы. Мало просто знать теорию внутреннего строения автомобиля, нужно также уметь применить все знания на практике.

Помните, никакие инструкции по ремонту Мазда 6 не может заменить живого специалиста, который имеет колоссальный опыт, и который не раз сталкивался с ремонтом именно этой модели.

Мануал книги Мазда 6 — ремонт и эксплуатация

Данная книга выдается при покупке автомобиля Mazda 6, но по опыту знаю,что многие её теряют или её просто не выдают при получении автомобиля. В таком случае Вы можете её скачать с нашего сайта.

Читайте также:  Топ гир ведущие имена и фото: top gear передача

Формат данной книги PDF. Книжка охватывает все технические свойства и описание автомобиля Мазда 6, руководство по ремонту и эксплуатации относится ко всем модификациям авто и описывает все разновидности исполнения и разного доп оснащения, которое устанавливается на авто представленной модели.

СКАЧАТЬ руководство по ремонту и эксплуатации Мазда 6

Источник: mazda-x.ru

Mazda 6: планы модернизации

Где прибыло и где убыло при эволюции второго поколения «шестерки»?

Mazda > 6

Mazda 6

1 no copyright

РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ

«Мазда-6» — чистокровная «японка». Не переживайте за качество сборки, но побеспокойтесь о сохранности самой машины. Ведь «Мазда» — одна из самых угоняемых марок. Усложнение штатного иммобилайзера не избавило от необходимости установки дополнительной сигнализации. Обязательно проверьте количество прописанных ключей. Если их больше двух, то нужно стереть все ключи и заново прописать два имеющихся. Сделать это можно у любого официального дилера.

Брелоки управления центральным замком выходили из строя. Лечится проблема заменой брелоков и блока управления.

Часто встречаются машины-конструкторы. Реальный пример из жизни: однажды в сервис приехала 2-литровая «шестерка» с автоматом, а VIN говорил об объеме 1,8 л и 5-ступенчатой «ручке». В документах тоже значился 2-литровый двигатель. На деле правда осталась за VIN. Более пристальный осмотр машины выявил: блок 1,8 подружили с автоматом. Двигатель-франкенштейн имел несколько внешне видимых доработок до 2-литрового (о его начинке история умалчивает). Чтобы избежать подобной покупки, разберитесь в структуре VIN. На «маздах» он читается легко и содержит достаточно информации. Табличка с VIN располагается под капотом на правом стакане.

16 no copyright

При выборе на помощь придут и характерные особенности комплектаций. Двигатель 1,8 л комплектуют только 5-ступенчатой механикой; для 2-литрового доступны автомат и 6-ступенчатая механика; для двигателя 2,5 л варианты коробок те же, что и для 2-литрового, однако в дорестайлинговой версии была доступна только механика.

Качество окраски значительно улучшилось по сравнению с первым поколением. Задние арки и нижние кромки дверей более не подвержены коррозии. Конечно, уход за кузовом никто не отменял, но ржавчина может свидетельствовать именно о некачественном ремонте.

Все двигатели из одного семейства и внешне одинаковые.

Двигатели принадлежат к семейству L. Архитектурно они одинаковые и встречаются на других моделях («Мазда-3» — 2,0 л, «Мазда-5» — 1,8 и 2,0 л, СХ-7 — 2,5 л). Конструктивные различия зависят от объема: 1,8-литровый наиболее прост; 2-литровому добавлена система изменения фаз газораспределения и дополнительные заслонки во впускном коллекторе; 2,5-литровый имеет еще более хитрую систему подачи воздуха и балансирные валы, снижающие вибрации. Двигатели цепные и достаточно надежные, главное — не допускать масляного голодания. Однако без отзывных кампаний все же не обошлось. На 2,5-литровом меняли поршневую группу. Проблема таилась в фиксации поршневого пальца в поршне. Отзыв касался незначительного количества машин в дорестайлинговом исполнении.

Электронная дроссельная заслонка быстро покрывается отложениями из системы рециркуляции отработавших газов, из-за чего обороты могут плавать. Оптимальный интервал чистки — 30 000 км.

Коробки передач в основном проблем не доставляют. Возможные неисправности механики связаны чаще всего с неаккуратной эксплуатацией. Постарайтесь хотя бы примерно определить степень износа сцепления. Если педаль выжимается туговато, значит, сцепление уже доживает век — при значительном износе накладок лепестки корзины сильнее прогибаются, что повышает усилие на педали. У автоматов бывают толчки при переключении с третьей передачи на четвертую. Особенно это касается машин до 2009 года выпуска. Дефект встречается редко, но выливается в замену корпуса АКП и сопутствующих элементов.

В ходе рестайлинга производитель решил облегчить тепловые экраны глушителей. Но при этом снизилась их жесткость и они стали трескаться.

ГЛЮКИ И СКРИПЫ

В наследство от первого поколения досталась многорычажная подвеска спереди и сзади. Конструкцию улучшили и кое-где упростили. В целом она очень надежна и не доставляет хлопот. Единственное слабое место — передние ступичные подшипники. Нередки случаи, когда слишком большой люфт вызывал появление индикации неисправности антиблокировочной системы из-за слишком большого зазора между датчиком и магнитным кольцом. В задней подвеске осталась возможность регулировать только схождение. При высокой нагрузке на тормоза передние колодки отхаживают только 15 000 км, первой стирается внутренняя колодка на правом колесе. Задние тормоза менее нагружены, и колодки ходят по 90 000 км.

Читайте также:  Подлокотник на икс рей своими руками

Конструкция электрической рейки аналогична использованной в роторном купе «Мазда RX-8». Все элементы, кроме модуля управления, расположены в корпусе рейки.

Конструктивные особенности электроусилителя руля, встроенного в корпус рейки, позволяют точно прописывать траектории на больших скоростях, но вызывают стуки при езде по неровностям. Дефект не устраняется, но и не влияет на нормальную работу рулевого управления. Если же на неподвижной машине чувствуются повышенное усилие и вибрации при повороте руля в какую-либо сторону, это повод для беспокойства. В худших проявлениях возможен увод на скорости. Повезет — отделаетесь повторной инициализацией нейтрального положения системы, не поможет — готовьтесь к замене рейки.

Ближе к 100 000 км изнашивается прокладочное кольцо нейтрализатора, — выхлопная система начинает дребезжать и скрипеть на неровностях.

К распространенным проблемам относится разрушение нижней опоры двигателя. Особенно это заметно на авто с АКП — повышается вибрация, возможны ударные переключения. На механике опора живет подольше, но тоже редко переживает пробег 100 000 км. На машинах с автоматом и 2-литровым двигателем возможна течь радиатора. Сами же радиаторы основательно загрязняются к 60 000 км пробега. Для их чистки придется разобрать узел.

Очень удобен доступ к свечам. Иридиевых свечей при использовании хорошего бензина хватает на 75 000 км пробега.

При рестайлинге изменили систему адаптивного головного света. В первом поколении за освещение поворота отвечала дополнительная лампочка. Неправильная работа модуля управления ею стала причиной отзывной кампании: постоянное свечение сильно повышало температуру внутри фары, что приводило к помутнению и оплавлению ее элементов. Ремонт требует замены модуля управления другим, модернизированным — вместе с пострадавшими фарами. На машинах второго поколения использован «поворотный глаз».

На чересчур упитанных людей сиденья не рассчитаны: фиксация стопорных шайб нарушается, водительское кресло начинает издавать лишние звуки. Если не обратить внимания, шайбы могут вообще слететь — появится люфт. Случается разрушение тяги по сварному шву.

На некоторых «шестерках» зимой при езде по неровностям пластиковая направляющая заднего стекла издает сильный скрип, касаясь отверстия в проеме. Болезнь лечится обрезанием направляющей и отгибанием участка рамки с отверстием. Другой помехой может стать дребезжание тепловых экранов глушителей (последнее — только у рестайлинговых моделей).

На дорестайлинговых машинах кнопка багажника иногда трескалась, внутрь проникала вода и открыть проем снаружи становилось невозможно.

На дорестайлинговых машинах кнопка багажника иногда трескалась, внутрь проникала вода и открыть проем снаружи становилось невозможно.

Проводка к подсветке номера неудачно проложена внутри заднего бампера и быстро гниет. На дорестайлинговых седанах и хэтчбеках неисправность кнопки открывания багажника вместе с отказавшим центральным замком могла привести к тому, что багажник удавалось открыть только изнутри. На большинстве машин эта проблема была решена в гарантийный период.

Передний ступичный подшипник заменяют отдельно, главное — поставить его правильной стороной.

Не стоит сразу паниковать, если на щитке мигает индикатор неисправности подушек безопасности. Частая причина этого — дефект разъемов боковых подушек под передними сиденьями. Сама система остается работоспособной, а разъемы достаточно переподключить. Однако делать это самому опасно: подушки могут сработать. Лучше съездить к дилеру. Модуль управления подушками одноразовый и после срабатывания эйрбегов при ДТП подлежит обязательной замене.

Разъемы боковых подушек передних сидений — основные виновники появления сигнала о неисправности системы.

СВОИМИ РУКАМИ

Самостоятельная замена расходников имеет свои «но». Сложно подлезть к лампам передних габаритов на дорестайлинговой версии. Также есть риск сломать крепления корпуса воздушного фильтра двигателя (важно поднимать верхнюю крышку без перекоса). Топливный фильтр меняют с полной разборкой топливного насоса.

Датчик давления — в шине из хрупкого сплава. Иногда трескается сам и травит воздух. В основном же страдает при неумелом шиномонтаже.

Есть и приятные моменты. Для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку двигателя. Салонного фильтра хватает только на 15 000 км пробега, но поменять его просто — нужно всего лишь снять бардачок.

2 no copyright

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

3 no copyright

При всем наборе возможных неисправностей «Мазда-6» второго поколения достаточно надежна. Если эксплуатировать ее аккуратно, затраты потребуются только на приобретение расходников.

Благодарим за помощь в подготовке материала

техцентр Major Auto (18-й км МКАД).

Источник: www.zr.ru