Ржавеет ли Лада веста отзывы владельцев?

Лада Веста из парка ЗР: в хвост и в гриву

Ладу Весту с VIN-кодом из первой сотни, то есть предсерийный экземпляр, мы раздобыли в декабре прошлого года. В июне Веста благополучно вернулась на завод, пережив и зимнюю слякоть, и летний зной. Перед отправкой на родину тщательно изучили состояние машины.

LADA > Vesta

Никогда не забуду, как несколько лет назад я приехал в Тольятти на автомобиле, который был куплен и обслуживался в Москве. Перед обратной дорогой потребовался небольшой ремонт, и пришлось обратиться к услугам местной СТО. Сервисмены водрузили автомобиль на подъемник, заглянули под днище и обомлели. Они никогда не видели, чтобы на пятилетней машине металлическая защита двигателя была настолько сильно повреждена коррозией. Что тут скажешь, столичные реаге­нты самые реагентистые в мире.

Испытала на себе все прелести московской химии и Лада Веста с VIN-кодом из первой сотни, то есть предсерийный экземпляр. Мы раздобыли его в декабре прошлого года, а уже в июне Веста благополучно вернулась на завод, пережив и зимнюю слякоть, и летний зной. Перед отправкой на родину тщательно изучили состояние машины.

К 1,6‑литровому мотору претензий нет: он исправно заводился в —20 ºC, не «троил» и не сопливил маслом. А вот на стыке картера сцепления с коробкой передач видны масляные пятна. Теоретически такого быть не должно, но на практике у автомобилей бюджетного сегмента потеющая коробка не редкость. Главное, чтобы не было повышенного расхода масла. Впрочем, на другой редакционной Весте, с роботом, (это уже серийный экземпляр) подобного эффекта не наблюдается, хотя пробег у нее вдвое больше. Будем контролировать ситу­ацию и впредь.

Система вентиляции картерных газов — больное место двигателя ВАЗ‑21129. Распространенное явление: при движении в сильный мороз клапан вентиляции картера замерзает. В результате создается избыточное давление масла в моторе, что нередко имеет серьезные последствия: например, масло может выдавить сальник распредвала или коленвала. Нашу Весту такая участь, по счастью, миновала. Хотя и морозов‑то сильных не было.

Знаете, как бывает в корпоративных парках — если на одном автомобиле ездят разные водители, ремонтировать его приходится гораздо чаще. Ведь за своим следишь, а за общим… авось кто-нибудь да присмотрит. За Вестой мы сознательно не стали закреплять конкретного водителя. Ездили все, кто изъявлял желание, и таких было немало. Особенно в пятницу, перед выходными. Один коллега даже предложил махнуться на кроссовер Nissan Terrano, потому что планировал переезд: багажник Весты существенно вместительнее.

Однако почти половина пробега на Весте — дело моих рук. Удивительно, но не могу припомнить, чтобы хоть раз зацепил брюхом или поцарапал низ бампера о бордюр при парковке. Кроссоверный клиренс особенно радовал зимой — ни разу не садился на брюхо, при том что лазил по глубоким сугробам. Но кто-то из коллег все-таки приложился днищем. Единственная ссадина оказалась на патрубках топливопровода. Они ничем не защищены, хотя и расположены в уязвимом месте. Инженерам надо подумать об установке защитного пластикового короба.

Автомобилю меньше года, а очаги ржавчины уже поселились на блоке цилиндров и лонжеронах кузова — это последствия лишь одной московской зимы. Досталось и выпускной системе. На банках основного и дополнительного глушителей — локальные отметины, говорящие о том, что внутри скапливался конденсат. В этих местах прогорит в первую очередь. К слову, на роботизированной Весте схожая картина.

Еще одна пустяковая, казалось бы, недоработка связана с крышками, прикрывающими колесные болты. Из-за плохой фиксации мы потеряли две из четырех. Благо, у официального дилера они стоят всего 69 рублей за штуку. Надо бы доработать и уплотнители капота: за сравнительно небольшой пробег слишком много грязи проникло в моторный отсек. А недавно заскрипела водительская дверь — пришлось смазать петли. Кстати, фиксатор, который удерживает открытую дверь, слабоват: по неосторожности можно повредить припаркованный по соседству автомобиль. Не понравилось и хлипкое крепление боковых зеркал. На высоких скоростях набегающий воздушный поток так и норовит их сложить.

Но это по большому счету придирки. Основные узлы и агрегаты в норме. Подвеска не досаждает посторонними стуками или скрипами. Даже втулки стабилизатора поперечной устойчивости живы. Хотя на Весте с роботом именно они стали источником неприятных скрипов.

Средний расход топлива в городских поездках (на их долю пришлась большая часть пробега) у меня держался около 10,5 л/100 км. Сравнивать его с успехами роботизированной Весты не вижу смысла — хотя бы потому, что на Весте c AMT я езжу по-другому. Автоматизированная коробка дольше соображает — не раз бывало, что я просто не решался на маневр, чтобы не создать аварийную ситуацию. А Веста на «ручке» позволяет шустрить. Вот почему полуторачасовой маршрут от дома до редакции на роботизированной Весте занимал в среднем на десять минут больше, чем на машине с механикой.

Читайте также:  Москвич 2141 руководство по ремонту

Незадолго до расставания с Вестой меня остановил инспектор ГИБДД и поинтересовался, как мне автомобиль. Если ответить одним словом — надежный. Рекомендую. Но — только с механической коробкой передач. Еще и потому, что редакционной Весте с роботом уже заменили по гарантии корзину сцепления — на пробеге 20 000 км. Подробности — в ближайших отчетах.

Лада Веста

Год выпуска — 2015

В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2015 года

Пробег на момент отчета — 11 000 км

Публикации в ЗР 2016, № 3; 2016, № 5

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (3000–11 000 км)*, руб.

Расходы на содержание

Из них на бензин (АИ-92, АИ-95, средний расход 10,2 л/100 км)

Колпаки колесных дисков (2 шт.)

Стоимость 1 км пробега

*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Источник: www.zr.ru

Владельцы рассказали, ржавеет ли Lada Vesta

Портал Lada Online провёл опрос, довольны ли владельцы «Вест» антикоррозионной защитой своих автомобилей.

В одном из выпусков программы «Ладная механика» ведущий Стас Березий рассказал, что на последних моделях Lada (Vesta и XRAY) оцинковываются внешние панели кузова. Внутренние полости не оцинковываются, однако для защиты от коррозии они обработаны катафорезным грунтом. Кроме этого, на Lada Vesta и XRAY применяется новый антикор, который растекается по поверхности и лучше всего защищает кузов. Напомним, АВТОВАЗ даёт гарантию 6 лет на все детали кузова от сквозной коррозии.

Что касается опроса, проведённого Lada Online, то выяснилось, что владельцы «Вест» обнаруживают ржавчину на сварных швах, деталях подвески и выхлопной системы, что не так страшно. Эксперт диагностировал более глубокую проблему и считает, что внутренние полости кузова обработаны не достаточно хорошо: «При детальном осмотре выявилось много недоделок, есть ниши, в которых будет скапливаться влага, которая со временем спровоцирует появление ржавчины», — публикует портал мнение специалиста.

Есть тут владельцы Вест? Как дела с коррозией? Или еще рано спрашивать (продажи начались с сентября 2015 года)?

Дубликаты не найдены

О даааа. Нестрашно на сварных швах. нуну

Лично владел этим автомобилем и ездил к дилеру закрашивать подкапотку, т.к. ржавело на сварных стыках в подкапотном пространстве.

т е появление коррозии менее, чем через 2.5 года считается нормальным?

Гарантия на сквозную коррозию.

да хрен вы воспользуетесь этой гарантией! VAG тоже даёт 10 лет гарантию от сквозной коррозии, но крайне маловероятно у кого-то получится что-то по ней сделать.

если появилась сквозная коррозия, то значит вы не своевременно произвели ремонт кузова и не своевременно обратились к дилеру с проблемой коррозии. и всякие подобные вещи. исключением может стать лишь какие-то скрытые элементы типа накладок на allroad/alltrack версиях машин.

6 лет на сквозную, не радует

За 2 года нигде коррозии нет, а вот приборка надоела поскрипывать. Удар по ней помогает всего на часок.

А вообще надоели эти вечные попытки найти к чему бы докапаться. Ладно ещё те, кто покупает другие модели или ещё хуже покупал давно, негатив на АвтоВаз имеет, там действительно есть за что спросить. Но веста то нормальная обычная машина, всё как у всех.

Приора хэтч 2009 — 3 рыжика на капоте. Антикор сразу после салона, резинки под сабли, раз в год проливаю двери нигролом горячим. Капот надо было в плёнку сразу и была б вышечка:)

А как соленый раствор попадает на автомобиль?Он в составе моющего средства?

такое видео есть и на камри и других иномарках

И нахрена он тогда новый нужен? Это сразу в гарантии откажут.

Гарантия 6 лет от СКВОЗНОЙ коррозии? Ну капец достижение. Т.е. автомобиль может весь покрыться ржавчиной, но если за 6 лет не прогниет насквозь, то случай не гарантийный?

Шесть лет — это нормально. Шевроле в разные годы от 4 до 7 давал. Ну а в большинстве случаев — 7 лет гарантия от сквозной коррозии. Ну и если дефект в виде очаговой коррозии проявляется неоднократно после устранения, машину можно вернуть.

Без видео пустозвонством попахивает и вбросом.

как она туда заехала?

разобрали на земле и на подъемнике собрали снова

её там собирали

Lada Vesta Робот

Эх, только успели поменять в последний день гарантии сцепление и актуатор на роботе Весты в августе 2019, и тут весной зашумела коробка, такой подставы с отколом зубов на 50 тысячах пробега я никак не ожидал.

Читайте также:  Бортовой компьютер Форд фокус 2 инструкция

Самокритично)

Проблемы с тормозами у Lada Vesta, Xray и Largus оказались масштабнее

АвтоВАЗ разослал дилерам письмо с информацией о том, что на 10 655 автомобилях Lada Largus, Xray, Vesta были обнаружены проблемы с вакуумным усилителем тормозов.

Только сегодня на сайте Росстандарта появилась соответствующая новость, согласно которой проблемы нашли у большего количества машин.

Как сообщает ведомство, дефект обратного клапана вакуумного усилителя тормозов может быть обнаружен на 12 192 автомобилях вышеуказанных моделей, которые были реализованы с сентября 2019 года по настоящее время.

«Причиной отзыва транспортных средств является проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормоза», — говорится в сообщении Росстандарта.

Традиционно опубликован список VIN-кодов потенциально дефектных автомобилей, поэтому можно самостоятельно узнать, попадает ли ваша машина под отзывную кампанию. Также в ближайшее время уполномоченные представители АвтоВАЗа и Lada сообщат владельцам Vesta, Xray и Largus о необходимости посетить сервис.

Ранее об отзывной кампании в России объявила Skoda: модели Superb требуется перепрошивка блока управления бортовой сети.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta!

И так эта история длится уже достаточно давно, началась она со случайного знакомства с человеком из далекого от меня города, но он ( is-is ) оказался по духу мне весьма близок.

Сам я работаю в автосервисе, и как правило совета спрашивали у меня, но тут оказалось, что мой новый друг вкусе многих проблем и нюансов лады Vesta. Автомобили у нас были идентичные и желание сделать из авто нечто большее чем просто жоповоз совпадало.

На момент знакомства, оба автомобиля имели ряд доработок, мы охотно делились друг с другом информацией, обсуждали планы по дальнейшему улучшению автомобиля. В чем-то были разногласия, но то, что нужно больше комфорта и динамики было единогласно! Как-то он меня пригласил в московскую техничку по весте в ватсап, и вот с этого момента начинается наша историю по созданию альтернативной опоры двс.

В чате очень часто поднималась проблема опоры двигателя, основные жалобы были на посторонние звуки при работе подушки, отдельный контингент был недоволен сильной раскачкой двс, кого-то беспокоила вибрация.

Хотелось бы стразу уяснить что происходит при обращении по гарантии, я сам однажды проходил эту процедуру, в то время правда офф дилер менял всем подряд данный узел на новый. Но потом завод объявил определенные условия и обстоятельна которые должны присутствовать.

И так шум при работе правой опоры двс (цоканье), чем-то он похож на неисправную стойку стабилизатора. При его наличии дилер обрабатывает силиконовым составом опору, звуки пропадают на какое-то время. Наверно все когда-то обрабатывали уплотнители дверей силиконом? Они при этом впитывают силикон, разбухают, и не примерзают двери. Так вот опора тоже его впитывает и начинает изнашиваться еще быстрее. Рано или поздно проблема цоканья возвращается!

Снова едем к дилеру, быстрый вариант снова силикон, второй вариант замер зазора между резиной и алюминиевым корпусом.

Щуп 2 мм лезет? Да! =» замена. У вас появляется НОВАЯ, абсолютно такая же опора, и в конечном итоге те же проблемы.

Есть случаи, когда людей она не беспокоит. Ну тут возможно пользователи не привередливы, либо считают, что у них все нормально и их это устраивает. Еще возможно у вас сразу после покупки машины в багажнике появился саб 15ха и майфун всегда включается до начала движения автомобиля в добрый путь)))) Тут каждому свое.

Многие пытались доработать штатную, на сколько успешно не могу сказать. Я понимал, что проблему надо решать кардинально. Еще был такой момент что болты крепления опоры М10, а размер отверстия в опоре примерно 13мм. При резких стартах, были случаи смещения кронштейна. Так же бывало, что болты отрывало, но думаю это вызвано отсутствием номинального момента затяжки.

Извлекал такие сам неоднократно! или при демонтаже выходили с резьбой из кронштейна ( с завода стоят на резьбовом фиксаторе)

Источник: pikabu.ru

LADA Vesta — первая ржавчина. Коррозийная экспертиза от KROWN

LADA Vesta – уже достаточно давно автомобиль на наших дорогах. Но, тем не менее, за первые годы мы уже можем найти пятна ржавчины на этих машинах в тех местах, где это и предполагалось.
Однако, со временем появились и новые детали.

Lada Vesta — первая ржавчина.

Разбираемся, где ржавеют популярные модели (смотрите видео внизу статьи).

LADA Vesta – уже достаточно давно автомобиль на наших дорогах. Но, тем не менее, за первые годы мы уже можем найти пятна ржавчины на этих машинах.

Под днищем, там, где есть заводской антикор, пока проблем не наблюдается, но есть все предпосылки, что еще через пару лет проблемы будут.

Читайте также:  Обучение дроссельной заслонки пежо 307

И эти проблемы очевидны: на кромках капота и багажника первых авто иногда можно заметить рыжие подтеки. Заводской консервант нанесен, но только около кромок и его недостаточно, так что ничто не препятствует коррозии внутри этих элементов.

Под днищем очень много скрытых полостей и угловатых конструкций, которые могут накапливать грязь и влагу. Все открытые сварные и вальцованные соединения в подкапотном пространстве и на днище достаточно быстро обзаводятся рыжим ореолом – а ведь именно в этих местах начинает развиваться ржавчина. Под мастикой на днище этого пока нету, но это и не панацея – такое количество тонких зазоров между листами металла возможно защитить только проникающим химическим ингибитором коррозии.

За несколько лет существования Весты, мы собрали некоторые нюансы по этой модели:

Веста хорошо «оцинкована» по внешним панелям кузова. Однако оцинкована она холодным методом, то есть окрашена спецгрунтом с содержанием цинка. Крыша, однако, им не покрыта.

Известно, что на первых экземплярах, катафорезный грунт не справляется с конденсатом в скрытых полостях и конструкциях – иногда появляется точечная ржавчина.

Поскольку грунт не способен полноценно проникнуть в микрозазоры между листами металла, ржавчина часто появляется на сварных швах, например, внутри багажника.

Такие же проблемы наблюдаются со швами центрального тоннеля – их не видно до момента, когда автомобиль разбирается по каким-то причинам.

Кронштейны радиатора ржавеют по сварным швам первыми.

Затем очаги коррозии появляются и на передних лонжеронах.

В некоторых экземплярах наблюдаются ржавые подтеки внизу заднего стекла, но четкой зависимости от каких-либо факторов пока не установлено. Возможно, это «болезнь» какой-то определенной партии автомобилей.

В арках Весты присутствуют и локеры, но лишь частичные, они защищают основные узлы и моторный отсек от попадания грязи – не более. Мы бы рекомендовали установить дополнительно полную защиту арок.

Во внутренних полостях передних и задних крыльев заводского практически нет, тут однозначно нужна дополнительная защита от коррозии.

Некоторые внутренние полости, например, капота, консервирующий состав все-таки залит, пусть и частично. Но с точки зрения эксплуатации защищать капот крайне важно полностью, так как там образуется конденсат и скапливается много влаги. Замок капота тоже не смазан, хотя из-за попадающей сюда грязи коррозии не миновать. И пусть снаружи многие Весты зашиты в пластик, со стороны двери отсутствуют пластиковые накладки, применяемые многими производителями, и при отсутствии оных при посадке и высадке следует следить за тем, чтобы ноги не сбивали краску.

На нижней кромке двери уплотнительные резинки закрывают дренажные отверстия, а это чревато не очень хорошими последствиями:

Помимо того, что эта резинка препятствует выводу влаги, она еще не маслостойкая. А ведь любые антикоррозийные составы содержат в том или ином виде масла, и в данном случае со временем резинка деформируется. Ввиду этого всем владельцам Lada Vesta SW Cross советую первые несколько лет двери вообще не трогать, так как внутрь заводской консервант нанесен. Когда состав перестанет работать, то двери можно уже обработать, но при этом следить за резинками и вытирать первое время вытекающий из дверей «антикор». А вообще в нижней части дверей дренажные отверстия придуманы неспроста. Именно они не позволяют конденсату задерживаться и спасают от появления коррозии внутри элементов.

Петли в дверных проемах ничем не смазаны, их тоже следует обработать.

Стоит полноценно обработать лонжероны, усилитель бампера – те части, которые из-за своей формы скапливают грязь и находятся в труднодоступных местах.

Нормальной защиты моторного отсека снизу нет – «брызговик». Подкапотное пространство тоже стоит защитить.

Мы обрабатываем автомобиль практически полностью. Исключением являются те части, где присутствие антикора недопустимо: блок двигателя, радиаторы, ремни, выхлопная система, тормоза. Вместо привычной черной мастики мы используем свой уникальный состав. Тонкой жирной пленкой расползаясь по поверхности, он отталкивает влагу, позволяя визуально контролировать все, что под ней находится.

Лист металла никогда не будет гнить посередине, коррозия всегда возникает в скрытых полостях, сварных швах и загнутых вальцованных соединениях, которые должны быть обязательно защищены.

И помните: у всего есть срок действия, так как пескоструй может стирать даже ЛКП до металла. Так что инспектировать состояние и проводить повторную неполную обработку (днища, колесных арок, подвески) следует раз в год. Полную обработку мы рекомендуем повторять раз в три года.

Lada Vesta SW Cross как раз именно тот случай, когда антикоррозийной защитой должен озаботиться дилер. Ну или сам владелец машины.

Интересует услуга?
Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.

Источник: krown.su