Сборка личинки замка капота Форд фокус 1

246 Ремонт Focus I

Снятие замка капота и его привода

Снимаем облицовку радиатора (см. «Снятие облицовки радиато­ра»).
Для снятия замка капота необхо­димо предварительно немного опустить радиатор системы охлаж­дения. Для этого.

. поддев отверткой, вынимаем фиксатор из пистона крепления защитного кожуха радиатора к нижней поперечине рамки радиатора.

. и вынимаем пистон.
Аналогично вынимаем еще три пистона крепления защитного ко­жуха к нижней поперечине рамки радиатора.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления нижней поперечины рамки радиатора с левой стороны.

. и заворачиваем вместо них болты М8х80 с резьбой по все­му стержню с навернутыми на них гайками.
Поджимаем гайками поперечину. Аналогично отворачиваем два болта крепления нижней попере­чины рамки с правой стороны и вместо них заворачиваем болты с гайками.

Равномерно наворачивая гайки на болты.

. опускаем радиатор приблизи­тельно на 70 мм.

Со стороны моторного отсека головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления замка капота (места установки само-резов показаны для наглядно­сти снаружи).

Вынимаем замок из кронштей­на в сторону радиатора.

Поддев отверткой фиксатор, от­соединяем колодку проводов от замка.

Сжав два фиксатора.

. вынимаем цилиндровый ме­ханизм замка из гнезда.

Заменяем порванное или поте­рявшее эластичность резиновое уплотнительное кольцо.
Устанавливаем замок капота в об­ратной последовательности. Для регулировки замка при неза­тянутых саморезах крепления вы­ставляем его положение по высо­те (за счет овальных отверстий под саморезы в кронштейнах зам­ка). Проверяем, чтобы капот на­дежно закрывался и легко откры­вался и в этом положении затяги­ваем саморезы.

Источник: wiki.zr.ru

Замок капота, снятие, проблемы.

После ДТП как то смог сделать замок и поставить на место! Но после того как поставил облицовку, ключ не доходил до замка открывал отвёрткой! Вчера наконец купил комплект в сервисе, но там никто не смог помочь! Рад буду если сможете помочь! Вот фотки механизма, как его установить?

замок капота, личинка замка, открытие капота, капот, замок

Не уверен что найду такого! вы мне вот что скажите

1- Скока язычков там должно быть?

2- Там кроме язычков еще маленькая палочка, пружина, и что-то похож. на ромашку, что это?

3- И еще я кажется собрал коминацию для своего ключя, вы мне тока схему дайте или скажите, в каком порядке всё собрать?

тож приобрёл сей занимательный конструктор — сижу собираю

либо опустив слегка радиатор, либо выпендриваться инструментом ))) и то, и то реально осуществимо

FocusAZ сними старый замок и по аналогии разбирая, собери новый.

может лучше поставить американский замок и париться с ключом не придеться)

pabliksol извени. не особенности рус фф не знаю. тока предположения сделал.

FocusAZ а попробывать сделать с кнопки открытие капота.

прошу помощь зала по сборке замка

что-то вообще не соображаю что куда и как %)

Млин, ну еси есть сей занимательный конструктор, значит есть и подробная инструкция по его сборке, господа, может у кого есть сервисный мануал где сие таинство отражено.

Читайте также:  Как закрутить болт без динамометрического ключа

Да и ещё вопрос , чтобы установить личину ,нада сначала снять замок. Для этого вроде надо опустить радиатор. Чем замок крепится к рамке и как в нём крепится личина.

Скажу сразу, по поиску точно такого метода снятия замка не нашел, поэтому создал отдельную тему. Если просмотрел – извиняйте. Думаю, модераторы решат, приелеить ее куда-нить, или, возможно, добавить в ФАК.
В Мурзилке, для съема замка капота, предлагают чуть ли не радиатор снимать. Предлагаю свой вариант. Снимаем пластиковую накладку над замком (крепится 3 винтами-пистонами).
Пунктиром обозначил изначальное состояние пластика. Вооружившись шуруповертом и сверлом около 3 мм, сверлим по контуру, обозначенным пунктиром. Удаляем часть пластика. После чего, рожковым ключем (на 10мм) !ОБЯЗАТЕЛЬНО! с трещеткой, откручиваем 2 болта буквально за 2 минуты. В прошлый раз, проделывал данную операцию с обычным ключиком. На 2 болта ушло больше часа. После чего с замком можно делать всё, что угодно: я просто промыл его в бензине и продул воздухом, после чего работать он стал как новый. Также появляется доступ к личинке.
Ставлю такую доработку вровень с небезизвестной вырубкой лючка над бензобаком – в форс-мажорной ситуевине дает быстрый доступ к причине проблемы.

Источник: ffclub.ru

Ремонт замка капота Форд Фокус 2 — распишем суть

Ремонт капота Форд − одно из направлений специализации мастеров сети кузовных автостанций «Профессионал». Вмятины на поверхности, проблемы с функционированием замка, трещины стоек − всё это мы быстро и качественно устраним, ремонт капота Форд Фокус 2 и других моделей ТС этой марки обойдётся вам недорого.

Внимание. Под ремонтом мы понимаем процесс восстановления повреждённой детали, а не её банальную замену. Конечно, могут возникать ситуации, когда устранить поломку просто нельзя, но в 85% случаев восстановительные технологии работают эффективно. Для вас это значит существенную экономию − до 30-40% по сравнению с покупкой б/у детали. Будь то ремонт личинки замка капота Форд Фокус 2 или более сложные операции по выправке металла − мы сможем помочь.

Большинство клиентов хотят заранее знать, какие расходы предстоят. Для этого вам совершенно не нужно ехать к нам. Сделайте несколько снимков ТС, кратко опишите проблему и отправьте информацию на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мастера уже через несколько минут вышлют примерную смету, в которой укажут, сколько будет стоить ремонт замка капота Форд Фокус 1 или другие операции.

Сборка личинки замка капота

Нужно найти место, где ключ с самым большим наклоном. Потом, по возможности, собрать личинку до этого места дисками с одной риской.

И подобрать диск под этот наклон так, что бы при повороте ключа против часовой стрелки до упора выемка на диске совпала с прорезью на корпусе личинки под шпонку.

Читайте также:  Схема предохранителей тойота королла 100

Нужно определить диск именно в этом месте. И ключ останавливает именно этот диск. После того как диск определен, определить остальные диски проблем не составляет.

После того, как порядок определен, набираем личинку, вставляем ключ поворачиваем до упора против часовой стрелки, смотрим что бы все диски совпали выемками и выемки находились напротив прорези под шпонку.

Если все хорошо, собираем замок, проверяем, как открывает смазываем и ставим на автомобиль. Для того, что бы перебрать замок нужно снять удлиннитель, отщелкнуть ромашку, можно надавить отверткой на лепестки, они слегка загнутся внутрь и вытащить личинку, далее как при сборке.

Уязвимость замка Пластиковый мини-кардан замка Конструкция замочного механизма уязвима сама по себе. Угонщик может вскрыть капот за очень короткое время.

ДЕЛАЕМ ТЯГУ ЗАМКА НА ФОРД ФОКУС 2

Для этого не требуется ни ключа, ни каких-либо инструментов. Недостатки замка Ford Focus Стоит лишь просунуть руку через воздухозаборник бампера в нем имеется отверстие, достаточного диаметра и можно легко дотянуться до карданчика капотного замка. После этого не составит труда отстегнуть мини-кардан от личинки замка и повернуть его рукой, точно соблюдая инструкцию к автомобилю, сначала против, затем по часовой стрелке.

И заметьте, ни инструментов, ни приспособлений.

И на все про все, при определенной сноровке, уходит около десяти секунд. Дальше — дело техники. Как же можно самому обезопасить замок капота автомобиля Ford Focus? Самостоятельная модификация замка Предотвратить легкое снятие декоративной решетки радиатора Исключить беспрепятственное заимствование личинки Устранить возможность отсоединения карданчика замка Установить и подключить дополнительный концевик.

Решетка радиатора Декоративная облицовка снимается всего за несколько секунд. Как же усложнить жизнь угонщикам? Как же их надежнее зафиксировать?

Примерные цены на ремонт капота Форд

  • Ремонт капота без окраски – от 2.685 руб
  • Локальный ремонт капота – от 2.960 руб + частичная окраска от 4.880 руб
  • Ремонт алюминиевого капота – от 3.750 + окраска от 5.875 руб
  • Восстановление капота Форд – от 5.900 руб

Особенности ремонта Форд Фокус

Что касается металла капота, то машины этой марки ничем особо не выделяются, при устранении вмятин применяются стандартные операции.

Гораздо чаще мы сталкиваемся с проблемой поломки замка Форд. Специфика его конструкции такова, что личинка соединена с самим замком посредством пластиковой тяги с тонкими усиками. Эти составляющие очень часто ломаются или просто слетают. Наиболее оптимальное решение проблемы − протягивание тросика в салон от ушка замка. Есть альтернатива − установка детали от Форда Мондео.

Наши специалисты учтут ваши пожелания к выбору решения, обеспечат поставку нужной запчасти при необходимости.

Свяжитесь с мастерами и приезжайте в удобное время, мы всегда рядом!

Заказывайте на выгодных условиях:

1. Ремонт и окраску кузова

Читайте также:  Что такое trc в автомобиле тойота?

2. Т.О, ремонт двигателя и электрики

3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков

4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.

ФИЛИАЛ 1
М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ

ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 2
M. СТРОГИНО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 3
M. ВЫХИНО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 4
ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 5
Г. БАЛАШИХА

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 6
M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 7
Г. ЩEЛКОВО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 8
M. КУНЦЕВСКАЯ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 9
M. ТУШИНО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 10
M. НАГОРНАЯ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 11
Г.ОДИНЦОВО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 12
Г.ИСТРА

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 13
М. ВОЛГОГРАДСКИЙ ПР-Т

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 15
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мобильный филиал:
Диагностика и ремонт на выезде

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 2-Й СИЛИКАТНЫЙ ПРОЕЗД Д.9,СТР. 10

Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00

Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

С уважением основатель автосервиса «Профессионал»

Источник: razborov.net