Шевроле авео т300 модуль зажигания

Chevrolet Aveo Sedan LTZ 1.6i АКПП › Бортжурнал › Реанимируем модуль зажигания на Т300

Вот проехал почти 100 000 км, машинка начала троить и дергаться загорелся CHECK и ABS, — как результат расстроился, благо случилось всё 20 км от дома, перешёл в мех режим приехал, начал читать что да как.

Данные:
— авео Т300 АКПП
— использую АИ-95(Беларусь)
— предыдущая замена свечей 62 000 км
— свечи Denso K20TT
— пробег 99 580 км

Диагноз:
троит, пропадает тяга, плохие переключения — проблема свечи или модуль зажигания.

Приступаем к ремонту:
нам понадобится
— отвертка плоская (у кого тонкие пальцы тоже сойдет 🙂 )
— звездочка Т40
— свечной ключ (можно просто торцевой ключ на 16 + магнит что бы вытянуть свечи)
— клей 2-х компонентный для пластмассы (poxipol или mannol 9904)

ну к практике:
1. снимаем крышку с надписью «ecotech»

2. вывинчиваем болты крепления модуля звездой Т40

3. отсоединяем штепсель от модуля(отвертка или тонкие пальцы)

4. вытаскиваем модуль, кладём его в сторонку

5. выкручиваем свечи тонкими длинными пальцами — шучу, ключом торцевым на 16 🙂

6. смотрим удивляемся, зазор не должен быть более 1.1 мм — это так на оригинальных свечах, для пробоя большего зазора, модуль должен проявлять больше инициативы, — как результат возникают пробои и последний выходит из строя.

7. ставим новые свечи (РЕКОМЕНДУЮ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА СВЕЧАХ !), после данного пункта можно поставить модуль обратно и попробовать удачу, — не повезло делаем дальше.

8. снимаем с модуля колпачки резиновые, снимаются трудно, повращайте и тяните, — всё получится

9. внимательно осматриваем наконечники катушек, если у Вас возник пробой, он будет виден, невооруженным глазом (как вариант можно поехать на компьютер, вам скажут в каком цилиндре проблема, потом на нем поищете)

10. засверливаем место пробоя до металла и убираем всю сгоревшую пластмассу, образуется канавка, под металлических кожух лезть не стоит.

11. обезжириваем растворителем или ацетоном

12. мешаем клей и наносим ровным слоем, стараемся сделать без пузырей.

13. ждем сутки, я ждал ночь

14. собираем всё обратно и радуемся результату (сколько проездит не знаю, буду писать, но говорят очень долго ходит, если к замене свечей относиться ответственно — не так как я 🙁 )

всем успешного ремонта, а лучше отсутствия поломок.

Цена вопроса: $13 Пробег: 99 500 км

Chevrolet Aveo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2013

Chevrolet Aveo, 2013

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2014

Комментарии 51

проехал 100 000, после ремонта текущий пробег 199 000, начал замечать подтраивание на холодном пуске.

Произошло это все в 150 км от дома в итоге обматал изолентой и все гуд. Но вот теперь думаю что делать дальше

Я изолентой обматал и забыл на 30т км. Но сегодня произошла беда затроила. Снял модуль а там

re:volta
RVLT03 это колпачки на нашу катушку, может кому пригодиться.на эмексе нашел.и вот ещеH&Q
1290002

снимая наконечник на 2ой катушке порвал его, сейчас уже заказал новый модуль, катаю с ним, но старый сохранил, резинку надо покупать.
если кому интересно искал её нашёл вот что, фирма — re:volta артикул -JP1043
но по этому артиклу трудно её где то найти, пока забил болт, но вдруг кто-нибудь заморочится, да скинет сюда источник, где можно купить)

Читайте также:  Мазда 6 замена задних амортизаторов

H&Q
1290002 колпачки на катушку.сайт эмекс

парни 185 000 км, полет нормальный после ремонта прошло почти 90 000 км… нареканий нет…

А сегодня эта проблема появилась и у меня. Все один в один как у Вас. Сделал по Вашему рецепту, правда прозрачным поксиполом. Спасибо огромное!

Стоя на месте давлю на газ. Обороты больше 3000 не дает. Так должно быть? Акпп

да, на нейтралке и паркинге так должно быть.

Стоя на месте давлю на газ. Обороты больше 3000 не дает. Так должно быть? Акпп

У меня 4000 крутило 2 года назад, сейчас столкнувшись с проблемой ( наверно катушки или свечей -хотелось бы надеяться) крутит 3500

Источник: www.drive2.ru

Проверка катушки зажигания Шевроле Авео

Система зажигания Chevrolet Aveo отличается повышенной надежностью. В среднем первые проблемы с ней начинаются не раньше 100 000 – 120 000 (км) пробега. Разумеется, даже самые качественные запчасти Шевроле Авео со временем изнашиваются, из-за чего заметно ухудшается работа авто. Слабым местом системы зажигания является катушка, которую часто еще называют «модулем зажигания».

Катушка зажигания определяет очередность появления искровых разрядов в свечах зажигания. Дополнительно модуль контролирует качество тока для образования искровых зарядов, в частности силу и напряжение.

Неправильная работа модуля зажигания ведет к появлению следующих проблем:

  1. Двигатель начинает периодически троить
  2. Перестает работать один из цилиндров
  3. Двигатель отказывается заводиться с первого раза
  4. Двигатель может периодически глохнуть сам по себе
  5. Возрастает расход топлива
  6. Снижается тяговая мощность двигателя
  7. и пр.

Конечно, вышеописанные симптомы характерны и для поломки многих других функциональных систем двигателя. Именно по этой причине, чтобы исключить или подтвердить неисправность катушки зажигания, модуль следует подвергнуть диагностике.

Обратите внимание, диагностика модуля зажигания Chevrolet Aveo на двигателе F14D4 (большая часть модификаций Т250 и Т300) проводится только компьютерным способом, при расшифровке ошибок Check Engine . Касательно диагностики катушки зажигания на двигателе F14D3, где используются высоковольтные провода, такой модуль вполне реально проверить обыкновенным мультитестером.

В конце обзора выложен видеоролик, автор которого наглядно демонстрирует весь процесс проверки катушки зажигания для двигателя F14D3, под высоковольтные провода. Ниже будет описан данный процесс, дополнительно будет затронута и тема диагностики/ремонта современных катушек зажигания, которые не используют ВВ-проводку (для двигателя F14D4).

Пошаговая инструкция, как проверить катушку зажигания Chevrolet Aveo

Необходимо сразу сказать, что модуль зажигания не содержит в себе каких-то подвижных частей, поэтому катушка не требует проведения периодического сервиса. Если модуль зажигания перестал правильно работать, то восстановить его кустарным способом не получится, так как данная деталь является неремонтопригодной.

Исключение составляют лишь катушки зажигания для двигателя F14D4, которые не используют высоковольтную проводку. Но об этом подробнее будет рассказано в конце обзора.

Диагностика катушки зажигания для двигателя F14D3 (с высоковольтной проводкой)

  • Останавливаемся и полностью глушим авто. Кличи необходимо извлечь из замка зажигания.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Отключаем проводную колодку от катушки зажигания. Для отсоединения разъема необходимо отщелкнуть фиксатор.
Читайте также:  Как снять трамблер ауди 80 б3

  • Снимаем наконечники высоковольтных проводов. Их нужно просто выдернуть, наконечники держатся только за счет плотной посадки уплотнительных резинок. При отсоединении ВВ-проводов необходимо запомнить, какой кабель подходит к какому разъему на катушке. Многие водители просто маркируют провода и разъемы модуля зажигания, чтобы не путаться в дальнейшем.

  • Снимает катушку зажигания и переносим ее на слесарный верстак.

Многие мастера проверяют модуль зажигания на месте, то есть не снимая катушку с кронштейна. Но в этом случае придется работать из неудобного положения. По этой причине лучше, конечно же, демонтировать модуль.

Модуль зажигания, который задействуется на двигателе F14D3, использует двойную обмотку, первичную и вторичную. В проверке нуждаются обе обмотки. Как понятно, начинать проверку следует с первичной обмотки.

  • Устанавливаем мультитестер в режим измерения сопротивления (кОм). Чувствительность следует установить менее 2 (кОм). Но на практике можно работать и в режиме меньше 1 (кОм).

  • Проверяем сопротивление проводки мультитестера. В среднем щупы среднестатистического измерителя обеспечивают сопротивление в районе 0,2 (кОм). Значение сопротивление необходимо запомнить, так как его нужно будет впоследствии отнимать от показаний сопротивления обмотки.

  • Измеряем сопротивление первичной обмотки. Щупы необходимо задействовать вначале на контактах «А» и «В». Значение сопротивления для первичной обмотки должно составлять от 0,45 до 0,55. Если получилось значение 0.7, от него не забудьте отнять сопротивление самих проводов (0,2 кОм). Получается: 0,7 – 0,2 = 0,5 (кОм). Полученное сопротивление вписывается в поле допуска.

  • После контактов «А» и «В» проверяем сопротивление на контактах «В» и «С». Поле допуска сопротивления такое же, как и в предыдущем случае.
  • Устанавливаем чувствительность омметра в значение менее 20 (кОм). Это нужно для точного определения сопротивления на вторичной обмотке.
  • Измеряем сопротивление первой половины вторичной обмотки, которая отвечает за работу первого и четвертого цилиндров. Для исправной катукшки зажигания значение сопротивления вторичной обмотки должно находиться в диапазоне 4,8-5,6 (кОм) для каждой половины.

  • Измеряем сопротивление второй половины вторичной обмотки, которая отвечает за работу второго и третьего цилиндров.

Если значение сопротивлений первичной и вторичной обмоток вписывается в поле допуска, то катушка зажигания является полностью исправной. Если это так, то есть смысл поискать виновника неисправного зажигания в высоковольтных проводах либо же свечах зажигания.

Диагностика катушки зажигания для двигателя F14D4 (без высоковольтной проводки)

На более современных модификациях автомобиля Chevrolet Aveo устанавливается модуль зажигания без высоковольтных проводов. Исправность такой катушки диагностируется индикатором аварийного оповещения Check Engine. Если катушка неисправна, об этом оповестит водителя бортовой компьютер. Код ошибки Р301-304. Последняя цифра указывает на цилиндр, в котором нарушено искрообразование.

На фото ниже показана обновленная катушка зажигания Шевроле Авео.

Слабым местом таких катушек являются резиновые наконечники. Нередко резинки пробивает, из-за чего нарушаются параметры тока образования искры. Как показывает практика, подобные поломки удается устранить заменой резиновых наконечников. Наконечники можно взять от донора.

Новая же катушка современного образца обходится недешево. Оригинальный модуль зажигания производства General Motors стоит в пределах $ 100.

Источник: zaz-shop.com.ua

Катушка Зажигания Шевроле Авео 25186687 / 96476983 / 880376

Описание

Характеристики

Отзывы

Доставка и оплата

Задать вопрос

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Читайте также:  Диски на ауди А4 б5 размеры

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

8(800)500-3907 звонок бесплатный!

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок

в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

Чтобы двигатель внутреннего сгорания начал работать, нужны искра и горючее. Если горючее просто заливается в бензобак, то с получением искры дело обстоит немного сложнее. В создании искры задействованы следующие детали:

катушка зажигания Авео;

Особая роль отведена катушке (её еще называют модуль зажигания Авео Т300). Говоря языком профессионалов-мастеров СТО, это импульсный повышающий трансформатор, задача которого – увеличить напряжение бортовой сети до того параметра, когда будет достаточно, чтобы пробить воздушную щель между электродами свечей.

Устройство катушки зажигания:

сердечник (ферримагнитная сталь);

вторичная и первичная обмотки (намотаны вокруг сердечника);

корпус из изолирующего материала (наполнен трансформаторным маслом).

Изоляционная бумага разделяет обмотки. Первичная обмотка – небольшого объема витки толстого провода. Вторичная обмотка такой детали, как катушка Авео – тонкий провод в количестве до 25 тысяч витков.

Принцип действия катушки зажигания

Функционирует катушка зажигания Авео согласно физическому Закону электромагнитной индукции. Это привычная и знакомая всем схема зажигания. Кроме неё есть схемы, функционирующие с двухискровой катушкой. Она обладает не одним, а 2-мя выводами большого напряжения. Такой тип детали, как модуль зажигания Авео применяют в двухцилиндровых моторах. Обосновано их применение и в многоцилиндровых ДВС, оснащенных четным числом цилиндров.

Нашел свое активное применение сегодня и штекерный модуль Авео. Его монтируют непосредственно на свечу зажигания, чтобы у каждой свечи была своя катушка. Так можно сократить размеры всей системы и повысить долговечность посредством сокращения количества высоковольтных проводов и распределителя.

Принцип проверки такой детали, как катушка Шевроле Авео на неисправность:

Конструктивные особенности катушки элементарны, но и она может выйти из строя. Вы узнаете об этом по неустойчивой работе мотора и по возникновению провалов в его работе. Мотор может просто не начать работать. Это тоже один из признаков выхода из строя такого комплектующего, как катушка зажигания Шевроле Авео.

Если заметен перегрев катушки, налицо факт ухудшения изоляционных качеств диэлектриков. Есть риск возникновения внутреннего короткого замыкания. В случае, если на Шевроле Авео Т300 модуль зажигания перегревается больше 150 градусов, то катушка зажигания Авео Т300 подлежит замене. Чтобы проверить её на работоспособность, нужен мультиметр. Он поможет проверить сопротивление вторичной и первичной обмоток.

Как поступить, если отсутствует искра

Возможно, дело совсем не в такой детали, как катушка Авео Т300, она то как раз может быть и в порядке. Нужно проверить все разъемные контакты и если нужно – зачистить их. Не помещает проверить сухость и чистоту свечей зажигания. Знайте, модуль зажигания Шевроле Авео ремонту не подлежит, его можно только заменить на новый. Причем процесс замены такой детали, как модуль Авео Т300 следует доверять только профессионалам СТО.

Источник: balashiha.pulscen.ru