Шкода октавия не заводится стартер крутит

Skoda Octavia 1.6 › Бортжурнал › Стартер крутит, но машина не заводится

Сегодня ночью было -35 и ночью, машина с автозапуска не завелась. С утра сел, начал заводить — хрен, стартер крутит, аккум живее всех живых, вроде бы схватывает, но не заводится, времени снимать свечи не было. Как думаете, в свечах ли дело? За день до этого в такой же мороз заводилась ночью раз 5-6.

Skoda Octavia 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2008

Комментарии 22

Стартер долго крутит или 3-5 сек ?

может и секунд 10 крутить, потом чек масла загорается со звуковым сигналом

Вероятно замерзла последняя банка глушителя. Даже не обязательно будет висеть сосулька с трубы. Машину в теплое место или когда потеплеет, банку феном. В такие морозы если стоит на автозапуске, обязательно нужно прокатиться км 20, 40-60 км/ч. Это чтобы выгнать конденсат. Я это делал прошлой зимой утром и вечером. В одну из зим сам прокололся.

Вполне возможно, Спасибо, завтра в гараж отбуксирую, там и свечи посмотрю. На форумах пишут, что октавии вообще редко свечи заливают. Ну а тут тем более автозапуск был, он вообще долго стартер не крутит, быстро отключается

Автозапуск в одном помогает(мотор не успевает совсем остыть), в другом вред наносит(садит АКБ и на инжекторах крутить может весьма резво, а «мозгам»не хватит 0,1 вольта и уже не заведёшь, про конденсат выше уже написано, на ХХ свечи самоочищаются хуже, что может в один прекрасный момент способствовать оседанию того же конденсата и при заводке забрызгиванию, так же может образоваться конденсат в форсунках и там замёрзнуть)

Вероятно замерзла последняя банка глушителя. Даже не обязательно будет висеть сосулька с трубы. Машину в теплое место или когда потеплеет, банку феном. В такие морозы если стоит на автозапуске, обязательно нужно прокатиться км 20, 40-60 км/ч. Это чтобы выгнать конденсат. Я это делал прошлой зимой утром и вечером. В одну из зим сам прокололся.

Просто перед стоянкой мордой в горку и погазовать, что бы конденсат выгнало.Сталкивался с таким явлением и этот способ работает

Вероятно замерзла последняя банка глушителя. Даже не обязательно будет висеть сосулька с трубы. Машину в теплое место или когда потеплеет, банку феном. В такие морозы если стоит на автозапуске, обязательно нужно прокатиться км 20, 40-60 км/ч. Это чтобы выгнать конденсат. Я это делал прошлой зимой утром и вечером. В одну из зим сам прокололся.

замерзает не она, а резонатор, который под задним сидением.сам сталкивался.правда всё перемёрзло только на третий год эксплуатации.сначала просверлил последнюю банку-вылилось около пол стакана, а когда просверлил резонатор больше двух литров вытекло.и кстати, сначала тоже газовал, даже мордой в гору вставал-один чёрт всё не вылетает.

сегодня отогрел авто, и машина завелась 🙂 свечи сухие. Спасибо за помощь, больше под углом не буду машину ставить), если только не глушителем вниз

Свечи можно продуть с цилиндрами, крутя стартер при нажатой в пол педали газа.Помогает 3-4 прокрутки идальше заводи как обычно.

Спасибо, но не помогло) Двигатель детанирует, машина тресется, схватывается, но не заводится.

Да, воздуха надо поддать чуть газом он и выровняется.

Свечи можно продуть с цилиндрами, крутя стартер при нажатой в пол педали газа.Помогает 3-4 прокрутки идальше заводи как обычно.

Ну это если, только не много «помучал» двигатель… А если осел конденсат и замёрз на свечах, то не поможет сей метод…

Верно, но конденсат топливом смывает.При холодном запуске льет так что из выхлопной бензин летит.Тут главное не усердствовать.Братишка крутил с усердием, кинулся в картере масло с бензином выше верхнего уровня мм на 7.Лучше отогреть по возможности

Ну у меня однажды схожая история была (как описал товарищ), но автозапуска у меня нет, а поездки на короткое расстояние присутствовали, с предшествующими прогревами на месте… И в один прекрасный момент, собирался на обед, вышел что бы завести… А она вместо обычного, что бы завестись с первого раза, хватанула и усё… Ещё пара раз не принесли результата, на второй раз она хватанула и тот же результат. что и в первый раз, а на третий раз даже не хватанула. Ну я как ты пишешь педаль в пол и давай…, со второй попытки завелась, но работала так, что как будто на 2-х цилиндрах и при оборотах не менее 1500. Как только отпускал педаль глохла и заводить приходилось тем же методом, педаль в пол. Ну попробовав так два раза, на третий я не стал сбрасывать газ и секунд через 40-60 мотор взревел. После того случая я стал раз в два дня проезжать по больше и давать ей «просраться» и больше такого не было. Понял что заливало, вот почему и грешил на форсунки…

Читайте также:  Плафон освещения салона Форд фокус 2

Вот третий раз неверно поступил. Продул, затем газа чуть чуть прижал и крути

Ну я может не совсем так объяснил буквами, на словах то бы точнее… Короче она, только в пол заводилась и при скидывании газа глохла…

Вот третий раз неверно поступил. Продул, затем газа чуть чуть прижал и крути

Да и прошло то уж три года, так что может не совсем точно и описал, но примерно так…

попробую отогреть, на улице потеплело, в гараже пушка есть, попробую натопить как следует) посадил вчера АКБ, попытками завести

Теперь его надо тщательно зарядить (желательно не большим током). А ещё лучше сделать цикл заряд-разряд-заряд.

батарейку в ключе поменяй.
и где было -35?)

Источник: www.drive2.ru

Шкода октавия не заводится стартер крутит

юрий777 » Пн, 01 ноя 2010, 15:24

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Pavline » Пн, 01 ноя 2010, 15:27

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

юрий777 » Пн, 01 ноя 2010, 16:15

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Pavline » Пн, 01 ноя 2010, 16:29

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Люблю марку Шкода » Пн, 01 ноя 2010, 18:46

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Pavline » Ср, 03 ноя 2010, 8:47

Проблема решена.
Если кому интересно, причиной явился вышедший из строя датчик коленвала.
Цена вопроса:
1. Эвакуатор — 1500
2. Диагностика — 1100
3. Датчик — 1500 (БОШ) или 2200 (ВАГ) в АвтоПРИЗ-Сокольники
4. Замена — 1500
Итого: 5600
+ замерз
Удачи всем!

ЗЫ Надо покупать ВАГ-Ком (провод) и ставить на ноут программу — окупится с первого раза!

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Люблю марку Шкода » Ср, 03 ноя 2010, 8:54

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

SKD112 » Вс, 07 ноя 2010, 20:44

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Snake24rus » Сб, 04 дек 2010, 17:00

Всем привет!)
Подскажите, кто сталкивался, ситуация следующая: Тур, 1,4 BCA, 65к пробега.
ехал себе по дороге, внезапно резкий рывок, мотор глохнет, и коротко моргает лампа с изображением аккумулятора. у меня сразу мысль по симптомам на обрыв ремня ГРМ, хотя и менялся он 4,5 тысячи назад, но как знать. на всякий случай попробовал завести — авто не заводится, стартер крутит не схватывая.
буксирую машинку до дилера, бросаю на стоянке, т.к. уже ночь была, наутро приезжаю, закатывают на приемку, уже заказ наряд забили, решили попробовать завести — с полпинка. работает ровно, обороты не плавают, не троит не стучит. цепляем к диагностике — БК выдает вердикт о неверном положении нулевой метки коленвала (как-то так), сервисмены заявляют что ремень провернуло, изза этого все же могли загнуться пара клапанов, настаивают на разборе мотора. ДАю добро, снимают крышку с ГРМ, а он по меткам стоит абсолютно ровно! Дальше решили не разбирать, ибо смысл? Обнулили ошибки, взяли денег и развели руками, мол «мы хз как такое возможно», если будут проблемы опять — приезжайте.
Километров 100 (полтора дня) все было в норме. Затем я за час подряд щаглох посреди дороги три раза, с теми же симптомами, но уже без рывков, т.е. еду, еду, бах заглох — и стартер крутит вхолостую — вытащил ключ из замка, подождал секунд 10, вставил, завелась сразу же, поехал дальше.

Сигналку уже исключил, т.к. зажигание остается включенным, глохнет только мотор. А сига глушит как раз зажигание.
У кого какие есть мысли? Сам склоняюсь к датчику коленвала

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

SKD112 » Сб, 04 дек 2010, 19:38

Читайте также:  Подлокотник шевроле круз своими руками

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

milofon » Сб, 04 дек 2010, 21:11

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

oleg-t » Вс, 05 дек 2010, 14:12

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Славка » Сб, 18 дек 2010, 16:32

друзья, прежде чем что-то менять, заскочите на диагностику, какие ошибки выдаст?
просто к примеру если машина не заводится периодически, а стартер крутит нормально, тут может быть 3 причины как минимум
1. датчик холла
2. датчик коленвала
3. датчик температуры охл. жидкости (как это не странно, но факт)

один раз столкнулся с этим

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

capecan » Пт, 20 дек 2019, 18:16

Всем привет! Подскажите, что может быть, попадаю в ситуацию в 3-й раз за два месяца, условия одни и те же:
1. Поездка 30-40 минут,
2. Заглушил мотор сам
3. Пришел через 20 минут — двигатель не заводится, стартер крутит хорошо, но не схватывает совсем. Можно много раз пытаться завести, безрезультатно.
4. Через час двигатель заводится с пол пинка.

Skoda Octavia A5 2012, 1.6л (обычный, не TSI), 100000 пробег. Аккум новый сравнительно — пол года.
Условия: температура 10C. -4C, 3/4 бака бензин.

Диагностика показала отсутствие ошибок. Рекомендация по исправлению — замена свечей, катушки зажигания, фильтра.

Но: когда двигатель заведен, дальше никаких проблем не возникает. Обороты не скачут. После второго проявления машина отходила месяц без таких проявлений.
Однако 2 месяца назад (еще до первого проявления это симптома) был момент скачков оборотов в пробке при малом кол-ве топлива (прогноз по топливу — на 25 км пути) в течении 5 минут, затем все восстановилось само при выезде из пробки.

Источник: forum.skoda-club.ru

Skoda Octavia 1.6 MPI 5дв. лифтбек, 110 л.с, 5МКПП, 2017 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Читайте также:  Дизель что это такое в машине, дизы

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Skoda Octavia 1.6 MPI / Шкода Октавия в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 110 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2017 г.

Источник: zinref.ru