Шумоизоляция капота ларгус кросс

Шумоизоляция Лада Ларгус (Lada Largus)

Проклеено более 40

Лада Ларгус

Сделаем за 8

От 22 000 руб

с работой и материалом

Шумоизоляция Lada Largus. Практически все владельцы Лада Ларгус считают, что их автомобиль может стать более тихим и комфортным. Именно поэтому они пользуются услугами нашей мастерской – шумоизоляция у нас выполняется предельно быстро, всего за 8 часов, двумя – тремя мастерами.

Ларгус является весьма неоднозначным отечественным автомобилем – большое количество комплектующих от зарубежных производителей делает его действительно уникальным. Нарезаем и подогреваем требуемое количество материала, чтобы подготовить его к дальнейшему использованию.

Шумоизоляция капота Лада Ларгус

Этот этап связан с минимальным количеством трудностей – достаточно просто обезжирить металл, чтобы подготовить его к нанесению Comfort mat Dark D3. Именно этот премиальный демпфер мы будем преимущественно использовать при работе с данным авто.

Шумоизоляция крыши Лада Ларгус

Сняв обивку потолка, мы наблюдаем весьма печальную картину – голые листы металла, никакого шумоизоляционного материала, производители решили не особо напрягаться в данном случае.

Именно поэтому здесь мы также используем Comfort mat Dark D3. Чтобы справиться со звуковыми волнами, мы используем Felton – невероятно плотный материал войлочного типа.

Шумоизоляция дверей Лада Ларгус

Мы используем многослойную систему, позволяющую обеспечить отличные показатели. Но залогом успеха является качественное обезжиривание поверхностей – это дает возможность обеспечить идеальные условия для фиксации материала.

Первоначально применяем Comfort mat Dark D3 – важно сразу качественно прикатать его, ведь листы уже нагретые и действовать необходимо быстро.

Теперь переходим к самому каркасу – демпфирование этой запчасти позволяет обеспечить штатным динамикам отменное звучание. Затягиваем технологичные отверстия Dark D3.

После этого, наступает черед рельефного поглотителя шума – все материалы от Комфорт Мат отличаются высоким качеством и прекрасными эксплуатационными показателями.

Шумоизоляция пола и багажника Лада Ларгус

Как только наши специалисты заканчивают все наиболее простые рабочие этапы – наступает очередь днища, именно этот участок является наиболее проблемным в плане постоянного шума. Здесь потребуется помощь нескольких мастеров, как минимум – необходимо убрать из салона все, что может помешать нашей работе.

Пол, а также колесные арки будут покрыты Comfort mat Dark и Extreme – эксклюзивными вибро демпферами.

Для обработки задних крыльев и напольного покрытия в багажнике, мы используем Comfort mat Dark D3 – это продиктовано особенностями сборки салона, мы не хотим нарушать предписания производителей.

В качестве поглотителя шума используется инновационный Felton и Blockshot.

Заканчивает этот шедевр, слой акустической мембраны, позволяющей качественно поглощать любые шумы. Блокатор будет нанесен на все доступные участки, чтобы добиться максимального результата.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Лада Ларгус

Шумоизоляция Лада Ларгус позволила существенно улучшить акустику, избавиться от надоедливого скрипа и других мелких неприятностей. Владелец присутствовал в момент выполнение его заказа – ему понравилось, насколько профессионально мы относимся к своему делу. Теперь его Ларгус является полностью обновленным транспортным средством – мы сделали его тихим и предельно комфортным, применяя качественные материалы.

Источник: antishum-service.ru

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Lada Largus Cross

-10% на шумку для новых авто!

Читайте также:  Как снять крышку предохранителей на гранте?

Шумоизоляция Lada Largus Cross по варианту “Премиум”

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • “Звон” от крыши
  • Низкочастотный гул от пола
  • Шум с улицы
  • “Пустые” двери
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Accent Premium
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium

Фотоотчет о проделанной работе

В наш установочный центр приехал владелец автомобиля с жалобами на сильно «звенящую» крышу и гул от пола автомобиля. Впоследствии нам удалось локализовать еще и проблему шумов с улицы из-за тонкого металла в дверях и его подверженности резонансу. Посовещавшись с хозяином авто, мы решили провести комплексную шумоизоляцию.

Разбираем салон автомобиля и начинаем обработку с крыши.

Шумоизоляция крыши

Крыша в этом авто представляет из себя большой тонкий лист металла, который очень звонок при простукивании. Кроме того, в Largus Cross всего 2 поперечных усилителя, что не сильно добавляет жесткости на такой площади. С завода на металл не нанесены ни вибро- ни звукопоглощающие материалы.

После обезжиривания поверхности прикатываем первый слой – вибропоглотитель StP Aero . Низкая масса и высокий КМП StP Aero позволяют эффективно бороться с вибрациями металла излишне не утяжеляя поверхность.

Вторым слоем на всю площадь крыши приклеиваем звукопоглощающий рельефный материал StP Biplast Premium 15A . Его структура помогает не только поглощать звуковые волны, но и препятствует их отражению.

Шумоизоляция пола

После обработки крыши автомобиля переходим к шумоизоляции багажника и пола салона.

На пол салона Lada Largus устанавливаем вибропоглощающий материал StP Aero Plus . При толщине 3 мм материал имеет КМП равный 0,5 единиц, что позволяет ему эффективно поглощать вибрации нагруженных участков авто.

Для нанесения второго слоя на пол автомобиля используем звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 6 мм. Этот материал негигроскопичен, поэтому его монтаж в места, где может появиться влага, не опасен.

Третьим слоем на пол салона монтируем звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock . Материал состоит из тяжелого полимера и нетканого полотна. Благодаря своей массе, структуре и свойствам мембрана наиболее эффективна в борьбе с низкочастотным шумом, характерным для пола автомобиля.

Шумоизоляция багажника

Первым слоем на пол багажника прикатываем StP Aero Plus .

Затем монтируем первый слой на задние арки автомобиля. Для этого наносим на металл самый эффективный вибропоглотитель в «Premium-линейке» – StP Bimast Bomb Premium . При толщине 4,2 мм он имеет КМП 0,6 единиц и является оптимальным выбором для самых вибронагруженных участков авто. Перед установкой этот материал необходимо разогреть строительным феном.

Приклеиваем вторым слоем на арки звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A , а на пол багажника монтируем StP Accent Premium толщиной 6 мм.

Обезжириваем металл задней двери перед нанесением материалов.

Первым слоем на внутренний металл наносим вибропоглотитель StP Aero .

Вторым слоем монтируем звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм.

Подготавливаем пластиковую обшивку задней двери.

После чего приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция дверей

Протираем металл дверей обезжиривателем.

Читайте также:  00819 датчик высокого давления g65

На «уличную панель» прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero .

Вторым слоем поверх вибропоглотителя монтируем звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Этот материал также негигроскопичен, поэтому не будет впитывать влагу и задерживать ее внутри дверей, таким образом его монтаж в двери не опасен.

Закрываем технологические отверстия вибропоглощающийм материалом StP Aero . Здесь он выполняет роль паро-гидроизолирующего слоя и создает «короб», в который будут играть динамики.

Обезжириваем карты дверей перед нанесением четвертого слоя.

Приклеиваем на обшивки рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция капота

Очищаем металл капота автомобиля от грязи, затем протираем обезжиривателем.

На участки без двойного металла прикатываем вибропоглотитель StP Aero . Его монтаж на капот автомобиля поможет снизить передачу вибраций от двигателя на кузов автомобиля.

Отзывы о шумоизоляции

Большое Вам спасибо! В автомобиле стало в разы тише, комфортнее, теплее и музыка стала звучать по другому. Довольны на все 146%! Смело рекомендуем!

Источник: stp-install.ru

Шумоизоляция автомобиля Лада Ларгус Кросс

Не секрет, что детищам отечественного автомобилестроения традиционно необходима дополнительная шумоизоляция. Не лишена такой потребности и практичная универсальная модель Лада Ларгус. Причины, которые побуждают многих владельцев серьезно заняться модернизацией собственного автомобиля с целью снижения уровня доносящихся в салон шумов, существуют самые разнообразные. Здесь выделим главные и широко распространенные воздействующие факторы:

  • неудовлетворительное покрытие дорожного полотна, в связи с чем, слышно как шумит подвеска и резина;
  • звуки мотора;
  • недостаточная эффективность штатной «шумки».

Особенно много акустического дискомфорта штатная шумоизоляция доставляет тем водителям, которые предпочитают езду под качественное звучание аудиосистемы. Доносящиеся извне шумы раздражают владельца и заставляют принимать действенные меры по устранению этого неприятного эффекта.

В нашей статье мы постараемся сформировать теоретические и практические советы такой категории владельцев, чье стремление направлено на то, чтобы была улучшена шумоизоляция в своем универсале Лада Ларгус.

Особенности выбора

Подбор материалов для выполнения работ по звукоизоляции кузова Лада Ларгус сводится к следующим целям:

  • уменьшить акустический дискомфорт внутри салона путем снижения уровня посторонних шумов;
  • улучшить музыкальные возможности аудиосистемы.

Эти два направления невозможно развить до желаемой и идентичной эффективности. Здесь владельцу Лада Ларгус Кросс предстоит самостоятельно определиться с конечной целью предстоящей операции. К примеру, желание достичь улучшенного звучания с одновременным снижением передачи вибраций от акустики кузову предполагает выполнение доработок совсем иного характера в сравнении с работами по снижению забортных шумов. Также существенное отличие будут иметь применяемые типы материалов.

Немаловажным аспектом, когда проводится шумоизоляция, является бюджет владельца, за счет которого он намеревается реализовать вышеуказанные мероприятия своими руками. Если присутствует фактор ограничения, то как вариант, можно склониться к частичной доработке.

Выбираем материалы

На данном этапе следует с максимальной тщательность подойти к вопросу выбора материалов. Наша статья призвана рассмотреть несколько вариантов «шумок», которые согласно многочисленным позитивным отзывам были успешно применены именно для Лада Ларгус.

    1. Вибропласт «Gold». Данный материал наделен завидными параметрами в части виброизоляции. По свойствам он напоминает герметик, что позволяет достичь удобства во время укладки на кузов с самым разнообразным рельефом. Обратная сторона самоклеящегося материала имеет алюминиевый слой. В процессе монтажа вибропласт не требует предварительного разогрева. Рекомендуемыми к применению кузовными панелями являются дверные карты, днище и потолок.
    2. «БиМаст Бомб». В качестве основного свойства материала фигурирует не поглощение, а именно изоляция шумов. Он произведен с применением многослойной технологии, где в структуре самой конструкции присутствуют три прослойка: алюминиевая фольга, поверх которой нанесены каучуковая композиция и затем битумный слой. Материал не склонен впитывать влагу, и обладает пленкой, защищающей от адгезии.
  1. «Сплэн 3004». Это изолирующее средство характеризуется высоким показателем КПД. Оно отменно подойдет для обработки сложных в плане рельефа кузовных панелей. Неплохо сопротивляется натиску влаги и механическим воздействиям. Завидным преимуществом является способность к оклейке поверх антивибрационных материалов. К покрытию рекомендованы такие кузовные панели, как: арки, полости дверей, тоннель и передний щит под лобовым стеклом.
  2. Вибропласт «Silver». По своим эксплуатационным свойствам данный материал весьма схож с семейством «Gold». Здесь весомой преференцией выступает более демократичная стоимость.
  3. Битопласт «5». Автолюбители прозвали это средство антискрипом. В основе присутствует пенополиуретан, который обладает стойкостью к влаге благодаря применению специальной пропитки, и выдерживает температурные натиски. Эффективность выявлена при устранении скрипов и дребезжаний салонных компонентов. Также материал уверенно справляется с деформациями и не склонен к разложению. Обладает эффективной пропиткой против воздействия адгезии. Не способен к выделениям запахов.

Внимание! Эффективность любого из рассмотренных нами материалов напрямую зависит от качественного уровня работы. Если весь перечень мероприятий по звукоизоляции кузова выполнен не на достаточно профессиональном уровне, то и ожидать достойного результата не следует.

Для наглядности и простоты понимания материалов и их особенностей приводим таблицу (см. вверху).

Читайте также:  Замена свечей зажигания ниссан мурано v6

Действуем самостоятельно

Сегодня салоны, оказывающие услуги по звукоизоляции, не могут похвастать повышенным спросом. Главной причиной такого явления явилось недостаточное качество исполнения работ. На этот аспект указывают многочисленные сетующие отзывы расстроенных владельцев. Здесь ситуация заставляет прибегать к самостоятельному устройству шумоизоляции.

Для реализации процедуры своими руками необходимо обзавестись следующими инструментальными средствами и материалами:

  • промышленным феном;
  • прикатывающим валиком;
  • растворителем и ножницами.

Начинаем выполнение мероприятия с оклейки капота Лада Ларгус Кросс. Материал наклеивается на панели, располагающиеся между ребрами. Применять следует такой тип материала, который обладает алюминиевой отражающей поверхностью и способен противостоять температурному натиску. Наиболее эффективным вариантом оклейки является укладка трех слоев, предусматривающих защиту от вибраций, температуры и шумов.

Теперь переходим к обработке дверных карт. Эти элементы пропускают внутрь салона наибольшую долю шума. Данное обстоятельство заставляет прибегать к наклейке нескольких слоев. Накладываемые отрезки материала должны быть по максимуму цельными. Также в процессе не следует допускать пробелов или щелей.

Следующей частью мероприятия является оклейка панелей днища своими руками. Здесь также потребуется исключить риск появления щелей. Для этого куски материала необходимо формировать максимально габаритными, точно повторяющими рельеф панелей.

В завершении приступаем к обработке всех прочих элементов кузова и салона Лада Ларгус Кросс, в том числе и багажного отсека.

В качестве получения полезного опыта можно ознакомиться с видеороликом: «Шумоизоляция Лада Ларгус самостоятельно» (внизу).

Источник: zamenarenault.ru