Система контроля ог шкода — что это

Система контроля ог шкода — что это

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia II (2007-2015)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IIЭлектрооборудование (Fabia II)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Загорелся датчик системы контроля токсичности ОГ

Маруська » Пт ноя 13, 2009 20:40

Амазонка » Пт ноя 13, 2009 20:55

Маруська » Пт ноя 13, 2009 23:09

[quote=»Амазонка»]Привет. Мануал стр.31:
«если сигнализатор . не гаснет или же во время движения загорается или вспыхивает, то в системе контроля токсичности ОГ имеется неисправность. Добраться до ближайшей специализированной станции» [/quote] [color=green][size=9]Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:[/size][/color]

спасибо, конечно, но это я и сама прочитала в руководстве.

Sergeyy » Пт ноя 13, 2009 23:21

Было. Погорел километров 100, а потом погас. Больше пока не зажигался — полет нормальный

FABIA-N » Пт ноя 13, 2009 23:23

DEMY » Сб ноя 14, 2009 1:43

Маруська » Вс ноя 15, 2009 14:08

юра » Вс ноя 15, 2009 17:42

Romz » Пн дек 21, 2009 9:40

У меня блин таже проблема уже в который раз, говорят, что бензин плохой, походу в Тюмени вообще нигде бензина нормального нет (так как по совету друзей и там и сям заправлялся) — везде выходит Г. Только у меня наоборот сначала датчик мигал (выключишь зажигание на ходу — погаснет), а потом позже загорелся и не гаснет, приехал к дилеру говорят окалина в цилиндре одном (как определили не говорят — наверное прибор в глазу), посоветовали залить др. бенз и стерли ошибку, после ровно через мес. таже проблема ща уже к дилеру не хочу ехать все равно они отмазываться будут — поеду к парням с реальным прибором и мозгами реальными — они надеюсь найдут причину.

Добавлено спустя 24 минуты 53 секунды:

У меня блин таже проблема уже в который раз, говорят, что бензин плохой, походу в Тюмени вообще нигде бензина нормального нет (так как по совету друзей и там и сям заправлялся) — везде выходит Г. Только у меня наоборот сначала датчик мигал (выключишь зажигание на ходу — погаснет), а потом позже загорелся и не гаснет, приехал к дилеру говорят окалина в цилиндре одном (как определили не говорят — наверное прибор в глазу), посоветовали залить др. бенз и стерли ошибку, после ровно через мес. таже проблема ща уже к дилеру не хочу ехать все равно они отмазываться будут — поеду к парням с реальным прибором и мозгами реальными — они надеюсь найдут причину.

Читайте также:  Размер поршневых колец ВАЗ 2106 — поршня 2106

Добавлено спустя 35 минут 11 секунд:

У меня блин таже проблема уже в который раз, говорят, что бензин плохой, походу в Тюмени вообще нигде бензина нормального нет (так как по совету друзей и там и сям заправлялся) — везде выходит Г. Только у меня наоборот сначала датчик мигал (выключишь зажигание на ходу — погаснет), а потом позже загорелся и не гаснет, приехал к дилеру говорят окалина в цилиндре одном (как определили не говорят — наверное прибор в глазу), посоветовали залить др. бенз и стерли ошибку, после ровно через мес. таже проблема ща уже к дилеру не хочу ехать все равно они отмазываться будут — поеду к парням с реальным прибором и мозгами реальными — они надеюсь найдут причину.

Romz » Чт дек 24, 2009 7:55

Источник: clubfabia.ru

Ошибки EPC автомобилей Шкода

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.
Читайте также:  Порядок и момент затяжки ГБЦ нива 21214

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Читайте также:  Фольксваген тигуан дизель или бензин что лучше?

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Источник: gdesobiraut.com

Индикаторы в панели приборов Skoda Octavia A5

Панель приборов MAXIDOT

Самая распространённая и полная функций приборная панель с многофункциональным дисплеем:

стоимость новой панели в приделах 40 000 р., на авито можно найти за 8 000 р.

Расшифровка значков

Указатель поворота (левого)

Указатель поворота (правого)

Система подушек безопасности

Система контроля токсичности ОГ

Давление моторного масла

Устройство предварительного разогрева (дизель)

Электронная система стабилизации

Давление воздуха в шинах

Износ тормозных колодок

Количество моторного масла

Фары дальнего света

Фары ближнего света

Задняя противотуманная фара

Выход из строя ламп накаливания

Фильтр твердых частиц (цизель)

Эл. усилитель руля

Управление подачей топливом (бензин)

Температура, уровень охлаждающей жидкости

Блокировочный механизм (запор) рычага преселектора

Пристегивание ремней безопасности

Уровень жидкости в бачке стеклоомывателей

Подзаряд аккумуляторной батареи

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Евгений, подкрадывается пушистый зверёк к аккумулятору. У меня месяц так продолжалось, а я никак не мог понять, что коротит, затем в течение 2 дней умер. Родной аккумулятор отработал 8 с половиной лет.

Перестал гаснуть индикатор СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТОКСИЧНОСТИ. Раньше загорался и после запуска двигателя, гас. А сейчас горит даже при заведённом моторе. Что это значит? И как решается?

Добрый день! При срабатывании датчика света загорается значек «выход из строя ламп накаливания» посмотрел, все лампы горят. Что может быть?

Октавия 1.9TDI. Что значит жёлтый восклицательный знак в кружке в виде стрелочки?

из за чего загорается Система подушек безопасности

Добрый день. Желательно подключить диагностический сканер и прочитать расшифровку ошибки. По опыту, было несколько раз замыкание на массу.

Всем привет! Подскажите что это может быть. При включении зажигания загорается стрелка левый поворотник затем когда заводишь пропадает? Затем когда включаешь правый поворотник то вместе с ним мигает немного тусклее значёк левого поворотника и круиз контроль.

Добрый день. В блоке комфорта какая-то канитель. Возможно что-то отсырело, проводка.

Коли октавія а5, 1,6 МРІ 2008 на холостих оборотах працює на газу, відбуваються стрибки оборотів. Хтось знає причину?

У меня похожая ситуация произошла,как оказалось был забит клапан ЕГР После чистки все пришло в норму

Спасибо за коммент, возможно кому-нить пригодится.

Источник: octavia-a5.ru