Стартер на оку от чего подходит

Стартер на оку от чего подходит

насчет вылета – посети сайт нашего любимого магнетона. там на каждый стартер есть чертеж габаритов с размерами, включая расстояние шестерни бендикса во втянутом и выдвинутом расстоянии

к тому же, если имеется картер кпп с уже раздолбанной дыркой под втулку – уже все равно, даже если она развалится – не жалко
чем новый картер покупать то Вернуться к началу

-=DGN=-

Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 2:02 am Заголовок сообщения:
littre писал(а):
да хватит тебе ворчать
нормальное решение
такие вещи страшные рассказываешь, мотор оки несложно провернуть же, ничего там не выворотит
к тому же – если бы ты так делал и делился горьким опытом – та -да
а так – голые слова на ветер

ну не могу я считать это решение нормальным. я делал не так, и опыт пока месть не горький (хотя если магнетрон помрет – буду озадачен, если их щас не делают)

я как-то за культуру производства что-ли. от таких картин (типа фрезеровка дрелью и разламывание картера) меня воротит.

P.S. можешь считать меня снобом!

Вернуться к началу
Ил-2

Зарегистрирован: 06.11.2010
Сообщения: 98
Откуда: Кузбасс,фюзеляж1111+двиг1113

Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 8:37 am Заголовок сообщения:
Респект всем Гуру-окаводам,без вашей помощи и инфы сам бы не решился на трансплантацию,давно читаю форум и нашел много ответов на свои вопросы
Спасибо-что в фак поставили,надеюсь многим пригодится!
тут не до культуры технологий(а что бы вы предложили?),надо было сделать и ехать,а не искать кожух,потом однозначно покупать новый стартер,старый поизносился,или искать токаря и аргоновую сварку-что не увеличивает прочности,
ушки на 10-м стартере достаточно крепкие,прижим через шайбы,затянул с

15-20кг усилием,не шелохнется.
отбросил сомнения,взял,и сделал-это по нашему!

Вернуться к началу
Сашка

Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 273
Откуда: Курганская область

Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 10:09 am Заголовок сообщения:
-=DGN=- А в чём дело то? Человек на коленке всё делает в гаражных условиях. Это нормально, что дрелью как фрезой пилить, если больше нечем! Может быть у Вас в гараже всякого инструмента навалом (и фрезерный станок, и токарный, да и сварка аргоновая завалялась ну и так далее), то у обычного автолюбителя всего этого в гараже нет. Есть только молоток, несколько ключей необходимых, дрель, ножовка и зубило! И утверждать так, что всё там выломает и вырвет, не надо! Время покажет!

Можете забросать тухлыми яйцами, если я не прав!

Источник: www.smallcar.ru

Как выбрать и починить стартер на Оке своими силами?

В каждом автомобиле стартерное устройство является одним из основных компонентов системы зажигания. Благодаря этому механизму осуществляется подача напряжения, которое впоследствии используется для воспламенения топливовоздушной смеси. И автомобили Ока не являются исключением. Подробнее о том, из каких элементов состоит стартер Ока, в чем заключается его принцип действия, а также какие неисправности для него характерны, читайте ниже.

Характеристика стартера на Оку

Для начала разберем основные функциональные особенности стартерных устройств. Начнем с конструкции и принципа действия.

Место расположения и предназначение

Стартерный узел представляет собой устройство, использующееся для преобразования электрической энергии в механическую, которая необходима для пуска мотора. В автомобилях Ока этот механизм находится под термостатом охладительной системы. Он зафиксирован с помощью винта и гайки на картере сцепления.

Устройство и принцип работы узла

В корпусе механизма находятся полюса обмотки возбуждения, которые зафиксированы специальными винтами. Три из этих обмотки являются последовательно подключенными, а одна — шунтовая. Вся конструкция закреплена двумя крышками корпуса, зафиксированными с помощью винтов. На задней крышке находится специальный щеточный механизм с четырьмя щетками.

В самом корпусе расположен якорь — это вал с установленным сердечником с обмоткой, ее концы выведены на пластины коллекторного устройства. Последний представляет собой деталь торцевого типа. На передней части якорного элемента выполнены шлицы, по ним осуществляется перемещение привода механизма, оснащенного, в свою очередь, внутренними шлицами. Непосредственно сам привод фиксируется на фалу при помощи специальной втулки, установленной сверху стопорного кольца, который, в свою очередь, находится на проточке вала.

На верхней части корпуса, в частности, крышке, установлено тяговое реле. Этот элемент конструктивно состоит из корпуса с обмоточными элементами, сердечника, а также крышки и возвратной пружинки. На самой крышке реле расположены винты, выполняющие также функцию силовых контактов элемента. Также здесь находится и контактная пластинка, предназначенная для замыкания силовых контактов.

Само реле оснащается двумя обмотками — втягивающей, а также удерживающей, а в его крышку выведен дополнительный контакт, использующийся для их питания. Напряжение на него передается с замка зажигания, когда водитель пытается запустить мотор.

Фотогалерея «Основные компоненты»

Что касается привода, или как его принято называть — бендикса, то этот элемент являет собой муфту свободного хода, причем на одном ее конце имеется приводная шестеренка. Устройство стартерного механизма по своей конструкции предусматривает наличие муфты, которая необходима для подачи крутящего момента в одном направлении от узла к силовому агрегату. Когда агрегат будет запущен, произойдет разъединение механизма от мотора. Предназначение реле заключается в подаче шестеренок приводного элемента в соединение с маховиком.

Вкратце о принципе функционирования:

  1. Водитель поворачивает ключ в положение Пуск.
  2. Реле механизма подает питание на обмоточные элементы, а затем на обмотки тягового реле.
  3. В результате происходит образование электромагнитного поля, способствующего втягиванию сердечника. Когда этот элемент втягивается, за ним тянется рычаг привода, предназначение которого, как сказано выше, заключается в зацеплении шестеренки устройства с маховиком.
  4. Когда сердечник полностью втянется, в результате перемещения пластины происходит замыкание контактов, что приводит к подаче напряжения на обмотки электромотора. В этот момент происходит также обесточивание обмотки.
  5. При заведении силового агрегата в работу вступает обгонная муфта, которая разрывает подачу крутящего момента от силового агрегата якорному элементу. Таким образом, он предотвращает повреждение последнего. Когда мотор будет заведен, ключ выйдет из режима Пуска, что приведет к размыканию контактов на реле. Сердечный элемент возвращается в исходное положение.

Какой узел подходит?

Многих автовладельцев интересует вопрос — от чего может подходить стартер на Оку? Поскольку штатные устройства не особо надежны и наши соотечественники часто сталкиваются с необходимостью проведения ремонта, приходится искать аналоги для установки. Самым оптимальным вариантом является механизм от Катэк для автомобиля ВАЗ 2110, именно он имеет идентичные крепления (автор видео — канал Expert R).

Характерные неисправности стартера и способы их устранения

Почему механизм крутит, но заводиться при этом не получается?

Рассмотрим основные неисправности в работе устройства, а также способы их устранения:

  1. Произошли неполадки в контактах, а также соединениях, электроцепи управления девайсом. Необходимо произвести диагностику и очистку цепей, если есть необходимость — прочистить контакты.
  2. Выход из строя тягового реле. В этом случае деталь подлежит замене.
  3. Если узел крутит очень медленно, то возможно, причина кроется в слабой затяжке гаек, которые фиксируют наконечники проводов на выводах реле. Такую неполадку можно решить путем затяжки гаек.
  4. Бывает такое, что при попытке запуска силового агрегата тяговое реле срабатывает, но затем сразу отключается, что сопровождается стуком. Если замок зажигания исправен, то нужно проверить тяговое реле, при необходимости — заменить его. Также причина может заключаться в повышенном сопротивлении электроцепи питания механизма, причину позволит решить очистка и более надежна фиксация проводки. Если в цепи имеются поврежденные участки, они подлежат замене.
  5. Еще одна причина может заключаться в повреждении зубьев шестеренок, причем речь идет как о приводе, так и о маховике. Если повреждения значительные, детали надо менять.

Если устройство выходит из строя, оно подлежит ремонту, который заключается в замене вышедших из строя конструктивных компонентов, либо в полной замене узла.

Видео «Ремонтируем механизм своими руками»

Подробное руководство по ремонту приведено в ролике ниже (автор — Sergey Neverov).

Источник: avtozam.com

От Чего Подходит Стартер На Оку

Как выбрать и отремонтировать стартер на глазу дома?

В каждом автомобиле стартер является одним из основных компонентов системы зажигания. Этот механизм подает напряжение, которое затем используется для зажигания воздушно-топливной консистенции. генератор идет от волги с мелочью, которая устраивает весь ходок. на столбах. И Ока машины не исключение. Узнайте больше о том, из каких частей он состоит стартер Посмотрите, каков его принцип и каковы его проблемы.

Характерный стартер на глазу

Для начала проанализируем основные многофункциональные особенности стартовых устройств. Начнем с дизайна и принципа действия.

Место и место назначения

Начальный узел — это устройство, используемое для преобразования электронной энергии в механическую, что нужно запустить двигатель. В автомобилях Ока этот механизм расположен под термостатом системы охлаждения. Он крепится винтом и гайкой на корпусе сцепления.

Устройство и принцип действия узла

В случае механизма это полюса обмотки возбуждения, которые крепятся специальными винтами. Три таких обмотки соединены по очереди и одна шунтирует. Вся конструкция закреплена двумя ввинчиваемыми крышками корпуса. На задней крышке имеется специальный щеточный механизм с 4 щетками.

Якорь размещен в самом корпусе — это вал с установленным стержнем с намоткой, его концы выведены на пластины коллекторного устройства. Последний является частью окончательного типа. Прорези выполнены на передней части анкерного элемента, вдоль которого движется механизм привода, в свою очередь, снабженного внутренними пазами. В частности, сам привод прикреплен к halogenator при помощи специальной втулки установлены в верхней части стопорного кольца, который в свою очередь расположен на валу вала.

Читайте также

На верхней части корпуса, а именно крышка, монтируется тяговое реле. Этот элемент конструктивно состоит из корпуса с элементами намотки, сердечника, а также крышки и возвратной пружины. Винты расположены на самой крышке реле, которая также действует как силовой контакт для элемента. 1.4 Какой узел подходит? вопрос в том, откуда взялся стартер на Eye? Здесь же расположена контактная пластина, предназначенная для замыкания силовых контактов.

Само реле оснащено двумя обмотками — очистителем и защелкой, а на его крышке используется дополнительный контакт, который используется для их питания. Напряжение передается к нему посредством Выключатель зажигания, когда водитель пытается запустить двигатель.

Какая коробка передач стартер лучше выбрать Оку ВАЗ 11113, который не должен быть установлен.

Отчет об установке стартер. Который вышел. Стартер СтарВольт Санкт-Петербург (Китай) — цена 2700.

Борьба со стартером OKI

У стартера слабый узел; Масса щеток проходит через стальной болт диаметром 4 мм и через алюминиевую крышку.

Основные компоненты Фотогалерея

Что касается привода, или, как его можно назвать, Бендикса, этот элемент является свободным колесом, и на одном конце есть ведущее зубчатое колесо. Триггерное устройство в своей конструкции предполагает соединение, что нужно приложите крутящий момент в одном направлении от узла к источнику питания. При запуске агрегата механизм отключается от двигателя. Назначение реле — приводить в движение шестерни приводного элемента в сочетании с маховиком.

Кратко о принципе действия:

  1. Водитель возвращает ключ в исходное положение.
  2. Реле механизма подает питание на обмоточные элементы, а затем на обмотки тягового реле.
  3. В результате формируется электромагнитное поле, которое способствует вовлечению ядра. Стартовая передача Oka LSt. Ведущая позиция на стартере не подходит. Когда этот элемент втягивается, его тянет за собой приводной рычаг, целью которого, как указано выше, является зацепление зубчатого колеса устройства с маховиком.
  4. Когда сердечник полностью втянут, в результате движения пластины контакты замыкаются, в результате чего напряжение подается на обмотки двигателя. В этот момент обмотка также обесточена.
  5. В учреждении блок питания вводится перегревающая муфта, которая прерывает подачу крутящего момента блок питания якорный элемент. Таким образом, это предотвращает повреждение последнего. Когда двигатель запустится, ключ выйдет из режима запуска, что разомкнет контакты на реле. Элемент сердца возвращается в исходное положение.

Какой узел поместиться?

Многие автовладельцы заинтересованы в том, что они могут получить стартер взял, принял? Поскольку стандартные устройства не особенно надежны и нашим соотечественникам часто приходится ремонтировать, нам придется искать аналоги для установки. Наилучшим вариантом является механизм Katek для ВАЗ 2110, он имеет такие же крепления (по каналу Expert R).

Источник: autoviber.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector