Ступичный подшипник на фольксваген пассат б5

5.1.8 Замена подшипника ступицы переднего колеса

Вам потребуются
  • ключи “на 17”, “на 19” (два), “на 30”
  • отвертка
  • бородок
  • молоток
  • приспособление с набором оправок для запрессовки подшипников
  • щипцы для снятия стопорных колец
  • маркер

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и.

14. . снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки.

16.. ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и.

23. . поворотный кулак.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и.

32. . запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

Источник: automn.ru

Личный кабинет

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

  • Главная •
  • Каталоги автозапчастей •
  • Детали подвески •
  • Детали ступицы колеса •
  • Подшипник ступичный •
  • VW (Volkswagen) •
  • VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5)

Подшипник ступичный
на VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5)

Выберите модификацию

Модификация Тип двигателя Тип кузова Тип топлива Код двигателя Мощность Тип коробки Года выпуска
1.6 Бензиновый двигатель универсал бензин ADP 101 PS 1997 – 2000
1.8 Бензиновый двигатель универсал бензин ARG 125 PS 1997 – 2000
1.8 Бензиновый двигатель универсал бензин AFY 115 PS 1997 – 2000
1.8 Бензиновый двигатель универсал бензин AEB 152 PS 2000 – 2001
1.8 4motion Бензиновый двигатель универсал бензин AEB 152 PS 1998 – 1999
1.8 Syncro/4motion Бензиновый двигатель универсал бензин ARG 125 PS 1997 – 2000
1.8 T Бензиновый двигатель универсал бензин APU 150 PS 1997 – 2000
1.9 TDI Дизель универсал Дизель AHH 90 PS 1997 – 2000
1.9 TDI Дизель универсал Дизель AFN 110 PS 1997 – 2000
1.9 TDI Дизель универсал Дизель AJM 115 PS 1998 – 2000
1.9 TDI Дизель универсал Дизель AVB 101 PS 2000 – 2000
1.9 TDI 4motion Дизель универсал Дизель ATJ 115 PS 1999 – 2000
1.9 TDI Syncro/4motion Дизель универсал Дизель AFN 110 PS 1997 – 2000
2.0 Бензиновый двигатель универсал бензин AUZ 120 PS 2000 – 2000
2.0 4motion Бензиновый двигатель универсал бензин AUZ 120 PS 2000 – 2000
2.3 VR5 Бензиновый двигатель универсал бензин AGZ 150 PS 1997 – 2000
2.3 VR5 Syncro/4motion Бензиновый двигатель универсал бензин AGZ 150 PS 1997 – 2000
2.5 TDI Дизель универсал Дизель AFB 150 PS 1998 – 2000
2.5 TDI Syncro/4motion Дизель универсал Дизель AFB 150 PS 1998 – 2000
2.8 Бензиновый двигатель универсал бензин AHA 174 PS 1997 – 2000
2.8 Syncro Бензиновый двигатель универсал бензин AGE 180 PS 1997 – 1999
2.8 Syncro Бензиновый двигатель универсал бензин AHA 174 PS 1998 – 1999
2.8 V6 Бензиновый двигатель универсал бензин AHA 193 PS 1997 – 2000
2.8 V6 Бензиновый двигатель универсал бензин AGE 180 PS 1997 – 1999
2.8 V6 Бензиновый двигатель универсал бензин BBG 190 PS 1999 – 2000
2.8 V6 4motion Бензиновый двигатель универсал бензин ATX 190 PS 1999 – 2000
2.8 V6 Syncro/4motion Бензиновый двигатель универсал бензин AHA 193 PS 1997 – 2000

На этой странице показаны модификации для VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5).

В продаже новые оригинальные запчасти подшипник ступичный на VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать подшипник ступичный на VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на подшипник ступичный на VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить подшипник ступичный на VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на подшипник ступичный на VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить подшипник ступичный на VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5) можно, оставив запрос по VIN.

Найти подшипник ступичный для вашего VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа подшипник ступичный, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора подшипник ступичный для VW (Volkswagen) PASSAT Variant (3B5)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Источник: auto3n.ru

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Ну а дальше собственно сам процесс.

Я, пользуясь случаем, менял еще и ШРУСы, так что расскажу немного и про. Новый ступичный болт есть в комплекте и нового подшипника и ШРУСа. Пока машина стоит на колесах, ослабляем ступичный болт. У меня для откручивания болта сделана приспособа: Соответственно и головка будет побольше, и крутится увереннее.

А еще можно попросить кого-нибудь помочь крутить ключом или наоборот, поддерживать конструкцию от перекоса. Ослабляем затяжку колесных болтов, домкратим машину и устанавливаем ее на какие-нибудь замена ступичного подшипника на фольксваген пассат б5.

Работ будет много и не хочется,чтобы машинка с домкрата рухнула. Потом снимаем колесо и откручиваем тормозной суппорт.

Он сидит на двух болтах. В моем случае открутилось все нормально, но вот из-за выработанного буртика на тормозном диске суппорт слазить упорно отказывался. Пришлось открыть немного клапан для прокачки, чтобы цилиндрик тормозной заходил на место полегче, и потихоньку разводить колодки, пока суппорт не слез. Суппорт подвешиваем на проволоке,чтобы он не висел на тормозном шланге. Обязательно помечаем положение тормозного диска относительно ступицы, чтобы при сборке обратно, их положение друг замена ступичного подшипника на фольксваген пассат б5 друга не изменилось.

Снимаем его, оцениваем состояние и откладываем в сторонку.

Замена переднего подшипника ступицы на Volkswagen Passat B5

Ну и вот перед нами открывается основной фронт работ. Дальше обильно поливаем WD-шкой место крепления верхних рычагов в поворотном кулаке и откручиваем гайку.

Но до конца гайку не снимаем, ослабляя ее лишь заподлицо с болтом. Берем молоток, а лучше небольшую замена ступичного подшипника на фольксваген пассат б5 и стараемся выбить болт. В принципе до гайки он выколачивается достаточно легко, а вот дальше, судя по количеству сообщений на форуме, возможны проблемы.

Меня эти проблемы тьфураза миновали. С помощью различных подручных материалов болт вышел. После того, как болт вынут, извлекаем из посадочных мест в поворотном кулаке верхние рычаги.

Дальше отводим, освободившийся поворотный кулак в сторону и немного поколдовав, выводим из ступицы ШРУС. Как с левой, так и с правой стороны отсоединенных верхних рычагов оказалось достаточно для замены ШРУСа.

Больше ничего откручивать не. При замене только ступичного подшипника, некоторые дальнейшие шаги выполнять не.

Теперь снимаем хомуты с чехла ШРУСа. Стараемся расположить ШРУС с приводным валом по одной оси, без перекоса, и закручиваем ступичный болт до упора, пока ШРУС не соскочит со стопорного кольца.

Замена Подшипника Передней Ступицы Пассат Б5

На форуме читал, что ШРУС нужно располагать под углом к приводу, позволю не согласиться. Резьба в ШРУСе нарезана не самого начала, поэтому есть возможность болт закрутить до самой шляпки, этой длины вполне достаточно, чтобы ШРУС расстопорился. Снимаем суппорт и тормозной диск. Ослабляем верхние рычаги и рулевую тягу. Советую для начала только ослабить, а еще лучше начать разборку с нижних рычагов. Замена ступичного подшипника на фольксваген пассат б5 сложнее всего выходят, а если освободить кулак, то будет не удобно делать упоры.

Не забываем, что рулевая тяга имеет отверстие под шестигранник, что бы можно было аккуратно выбить тягу. Берём кулак и смотрим на поверхность посадочного места для подшипника. Желательно чтоб она была без коррозии, задиров и следов перекоса подшипника. Замена ступичного подшипника на фольксваген пассат б5, после извлечения старого подшипника нужно поставить новый. Для этого я, покумекав, из старых штуковин собрал “запрессовыватель”.

Вот он: Эта конфигурация для запрессовывания самого подшипника Установил в него кулак, следом подшипник новый. Перед этим нужно посадочное место в кулаке и подшипник смазать маслицем, чтобы было всё “как по маслу”. Принцип действия в моём запрессовывателе мне кажется понятен будет. Откручиваем ШРУС от коробки и вынимаем. Подставляем чего-нибудть под поворотный кулак и выбиваем шарик нижнего заднего рычага, бьем оттуда по рычагу. Подставляем чего-нибудть под фронтальный нижний рычаг и выбиваем его ударом по поворотному кулаку, как показано стрелкой.

Он предназначен для преобразования механической силы с соответствующей педали в гидравлическую силу, которая проходит через магистральные трубы от главного цилиндра к рабочему цилиндру и пре Рено Лагуна II. Подмена фазорегулятора Много сказано и написано о подмене фазорегулятора. Существует много колебаний по поводу самостоятельной подмены ремня ГРМ, а поменять шестерню фазорегулятора считается вероятным только у официалов.

Замена ремня грм на хонда цивик сивик 7, седан 1. Так как прикипел то, пришлось снять вкупе с рычагом. Втулкой D42 выпрессовываем ступицу из подшипника.

Замена масла в акпп фольксваген пассат б5 своими руками. Замена передней ступицы нива. Замена подшипника ступици ступицы пассат б5 замена рычагов передней.

Подшипник ступицы фольксваген пассат б5 в5 2.

Источник: nesthotel.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector