Свечи зажигания ауди 80 б3 карбюратор

Audi 80 › Logbook › Свечи NGK для Ауди 80 Б3. Двигатель PP.

Свечи NGK BP6E. Пришли в очень красивой упаковке. Японцы молодцы!) До этого как-то ставил 3-электродные свечи Bosch — не лучшее решение, троит движок. На одноэлектродных работа движка умеренная и правильная — так что не всегда нужно гнаться за новинками на рынке!)

Price tag: $10 Mileage: 350,000 km

Audi 80 1990, engine Gasoline 1.6 liter., 70 h. p., Front drive, Manual — consumables

Comments 45

Недавно менял свечи, тоже. Брал Denso трехконтактные. Полет нормальный. Все отлично работает. Движок 1,8 карб. Одно но перед тем как ставить прогнал все свечи на стенде, так вот 14 атм.держат и никаких намеков на пробой. А вот товарищ брал на свою Киа свечи Denso одно контактные. Так вот при проверке ни одна даже десятки не держит, а у него компрессия 12, 11,5. Занесли обратно. Заменили на другие только NGK та же система, после поменяли на другие не помню какие так те в огне. Машина сразу заработала как нужно, не троила и не тупила.

Еще думаю, как повезет со свечками) Брак, например, одной свечи из 4 никто не отменял)

Сейчас очень много подделок. Поэтому каждые свечи стараемся проверить до установки, что бы можно было вернуть.

Очень правильное решение!)

тоже двигатель РР. После установки трехконтактных начало троить. Но я там еще и крышку трамблера, бегунок, провода менял, и еще пару манипуляций производил, но грешу на свечи.

У меня именно из-за свечей и подтраивало) Но бегунок и трамблер тоже влияют, на самом деле!

я на РР всегда брал BUR5ET10 такие бьются по каталогу, с тремя контактами. не разочарован. меняю так для профилактики раз в год, хотя и зря т.к. они гораздо больше отходят.

Раз в год при каком пробеге? Уточняйте. Может речь идет о 10 т.км. а может о 30 т.км. или 50 т.км?

Я вот подобрал по каталогу бош трехконтактные на свой мотор 1.8 pm, купил у проверенного человека, 100% не контрофакт, а мотор на холодную троит падла.Вот тебе и каталог.

10 лет отъездил на трехконтактных Бошах, пока пробивать не начали в сырую погоду — работало отлично

Я вот подобрал по каталогу бош трехконтактные на свой мотор 1.8 pm, купил у проверенного человека, 100% не контрофакт, а мотор на холодную троит падла.Вот тебе и каталог.

На пассат б3 тоже брал трезконтактные бош, вообще не аис, заменил на денсо одноконтактные-изменения на лицо

Я о чем и говорю!)))

на одноконтактных езжу лет 8 никаких проблем.карб.

Какая ж это новинка — трехэлектродные свечи зажигания? У меня NGK трехэлектродные стоят уже 7 лет, всё в порядке, вам подделку дали, а вы сразу вывод сделали — вывод не правильный!

Я имел в виду, что лучшее — враг хорошего. И стояли свечи не только Bosch, но и до этого Beru — со всеми движок троил, пока не поставил одноэлектродные, как раньше ставили.

Для Вашего двигателя по каталогу NGK идут свечи BUR5ET-10 www.ngk.de/nc/ru/podbor-p…ER/AUDI/80/BUR5ET-10/303/

На самом деле поставить можно многое, но вопрос в том, как будет работать машина?!)

Поставить-то можно, но надо чтобы было правильное калильное число, иначе свеча либо покроется нагаром, либо будут разрушаться электроды (в зависимости холоднее или горячее от номинала будут свечи), и чем дальше от нужного будет калильное число, тем меньше прослужат свечи. В Вашем случае разница минимальна, вместо 5 у Вас 6, т.е. соседняя ступень, отличие минимально. Такие свечи обычно стоят на более современных (с большей удельной мощностью) двигателях. А если двигатель модернизирован (например распредвал G), то заводские/фирменные рекомендации уже не подойдут, надо подбирать опытным путем.

Читайте также:  Uber black какие машины СПб 2018, блэк убер

Для Вашего двигателя по каталогу NGK идут свечи BUR5ET-10 www.ngk.de/nc/ru/podbor-p…ER/AUDI/80/BUR5ET-10/303/

с такой ценой лучше купить те что он поставил

Источник: www.drive2.com

Какие лучше выбрать свечи для Ауди 80?

Обновлено: 2016-11-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 3

Свечи зажигания представляют собой обязательное устройство для всех типов двигателей, которое используется для воспламенения смеси топлива и воздуха. На современном российском рынке можно найти самые различные типы: искровые, накаливания, полупроводниковые, каталитические и так далее. В связи с этим очень важно определиться, какие свечи ауди 80 лучше приобрести.

Для двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, выбирают искровые. В двигателях подобного типа воспламенение свечи происходит за счет электрического напряжения, которое возникает между электродами оборудования. При этом искровая срабатывает регулярно, на определенном моменте цикла.

Принцип устройства

Нажмите, чтобы увеличить

Любые свечи зажигания, будь то свечи на ауди 80 б3, на ауди 80 64 или любой другой модели, состоят из трех основных частей: центрального проводника, изолятора и корпуса из металла. А вот деталей в оборудовании гораздо больше:

  1. На самой верхушке располагается контактный вывод. Его основное предназначение — подключение оборудования к проводам зажигательной системы, которые имеют высокое напряжение. Также вывод может подсоединяться напрямую к катушке системы зажигания.
  2. Ребра изолятора. Они создают некий лабиринт на поверхности изолятора для предотвращения электрических пробоев.
  3. После ребер идет сам изолятор. Как правило, для его изготовления используют особый вид керамики, которая может выдерживать напряжение до 60 тысяч вольт.
  4. Уплотнители борются с проникновением газов из камеры сгорания.
  5. Корпус позволяет заворачивать свечу и удерживать ее на одном месте. Также он выполняет функцию проводника между автомобилем и боковым электродом.
  6. Боковой электрод. Как правило, он нагревается во время работы, поэтому современные модели имеют несколько электродов.
  7. Центральный электрод присоединяется к контактному выводу через стекловой герметик. Это обеспечивает снижение радиопомех при работе системы зажигания.
  8. Зазор-это обязательная деталь между электродами: боковым и центральным. Величина его определяется индивидуально для каждого типа оборудования.

Обозначения

При выборе очень важно знать обозначения, что скрывается за аббревиатурами и числами.

Калильное число характеризует на какую температуру в двигатели при сгорании рассчитано оборудование. Данный показатель характеризует количество тепла, которое свеча может отвести, при этом сохраняя свою температуру неизменной. Если оборудование отводит малое количество тепла, до температуры самоочистки остается недостигнутой и на электродах образуется копать. Калильное число может быть от 8 до 26.

Электроды: Для модели Ауди 80 используются свечи с 3 электродами.

Резьба: Для моделей Ауди 80 63 и 80 64 длина резьбы должна составлять девятнадцать миллиметров, а вот ее диаметр должен быть равен четырнадцати миллиметрам.

Ширина гаечного ключа для установки: ширина шестигранника, который используется для установки свечей, у моделей с четырехцилиндровыми и пяти цилиндровыми двигателями должен составлять 20,8 миллиметра. А у шести цилиндровых двигателей этот показатель составляет шестнадцать миллиметров.

Для всех моделей автомобилей производителя Ауди предписаны свечи зажигания с плоской прилегающей поверхностью. При этом оборудование изначально имеют специальные кольца уплотнителя ниспадающего типа, по этой причине они не нуждаются в дополнительных кольцах уплотнителя.

Какие именно модели выбирать

Чтобы оборудование бесперебойно работало надлежащим образом, а также чтобы на электродах не образовывалась копоть, необходимо правильно подобрать свечи, с учетом характеристик двигателя.

  • Для двигателей типа 2,0 литра/66 рекомендуется приобретать следующие варианты: Beru 14-7 DTU, Bosch W 7 DTC, Champion . Зазор должна составлять от 0,7 миллиметров до 0,9.
  • Для двигателей 2,0 литра/85 специалисты советуют: Beru 14-8 DTU, Bosch W 8 DTC, Champion N 9 BYC. Зазор такой же, как и до этого.
  • Для двигателей 2,3 литра/98 лучше устанавливать: Beru 14 G-8 DTU, Champion N 9 BMC, LGK BKUR 6 ET 10. Зазор такой же.
  • Для двигателей 2,6 литра/110 выбирайте: Beru 14 F- 6 DTU, Bosch F 6 DTC, Champion C 6 BYC 4. Зазор уже от 0,9 миллиметров до 1,12 миллиметра.
  • Для двигателей 2,8 литра/128 приобретайте: Beru 14 F-6 DTU, Bosch F 6 DTC, Champion C 6 BYC 4, LGK BKUR 6 ET 10.
Читайте также:  Как влияет термостат на работу печки

Источник: reaudi.ru

Как поменять свечи зажигания на Ауди 80

Система зажигания автомобиля Ауди 80 довольна надежна и при правильной эксплуатации не требует большого внимания к себе. Для поддержания ее в рабочем состоянии следует регулярно проводить ТО рекомендованное производителем.

При самостоятельном проведении технического обслуживания нужно проверить не только свечи зажигания, но также и провода на наличие пробоев либо иных повреждений. Если проверка прошла успешно, то просто меняем свечи на новые.

Этапы замены свечей на Ауди 80

Замена свечей зажигания подразумевает наличие минимальных технических навыков, а также понимание самого процесса. Действие по инструкции избавит вас от неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе выполнения данной операции.

Названия моделей, к которым применим данный порядок действий:

Снятие старых

Если свечи на Ауди 80 демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла. Поэтому необходимо проконтролировать этот момент, после чего преступаем к замене:

  1. Выключаем зажигание и все электропотребители, извлекаем ключ из замка зажигания.
  2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.
  3. Открываем капот.
  4. Снимаем клемму с аккумулятора.
  5. Потянув вверх, отсоединяем концы высоковольтных проводов от свечей зажигания. Причем снимать высоковольтные провода нужно, держа пальцами за защитный колпачок. Если тянуть непосредственно за сам провод, то можно разорвать контакт провода с колпачком.
  6. Убираем высоковольтные провода в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешали.
  7. При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг свечей зажигания, а также из свечных колодцев, чтобы эти частицы потом не попали в цилиндры.
  8. Ключом с высокой головкой на 20 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания.
  9. Извлекаем старую свечу зажигания из головки блока цилиндров и удаляем ее в отходы.
  10. Берем новую свечу зажигания и наносим на ее резьбу немного антипригарной смазки.
  11. Вворачиваем ее на место с усилием 20-25 Нм. Момент затяжки устанавливаем на динамометрическом ключе.

Проверка зазора

Большинство автовладельцев даже не знают о том, что величина зазора между боковым и центральным электродом свечей зажигания влияют на многие параметры двигателя.

  1. Во-первых, если зазор свечей зажигания будет неверно выставлен, то заводиться Ауди 80 будет уже не так хорошо, как при оптимальных параметрах.
  2. Во-вторых, динамические характеристики станут гораздо хуже, так как смесь будет воспламеняться не правильно и не будет вся сгорать.
  3. И следствие второго пункта – это повышение расхода топлива, что скажется не только на параметрах двигателя но и на кошельке владельцев.

Какой зазор на свечах Ауди 80 должен быть

В связи с тем, что на моделях применяются как карбюраторы, так и инжекторные системы, зазор выставляется в соответствии с установленной системой:

  • Если на вашем автомобиле установлен карбюратор, то зазор должен быть в пределах 0,7-0,8 мм.
  • В случае стоит инжектор, то зазор свечей будет равен 1,0-1,1 мм.
Читайте также:  Спидометр то работает то нет

Как правильно выставить зазор между электродами свечей

Для того, чтобы отрегулировать зазор, нам понадобится набор щупов с необходимыми по толщине пластинами. Зазор измеряется плоским щупом, в свечках с несколькими боковыми электродами – круглым.

Затем подбираем необходимой толщины щуп для вашей системы зажигания и вставляем его между боковым и центральным электродом свечи. Щуп должен входить туго, но не с большим усилием.

Аналогичную операцию проводим с остальными свечами. Закручиваем все на свои места и довольствуемся отличной работой двигателя.

Когда менять свечи, какие устанавливать

Свечи меняют в двух случаях:

  1. планово – по показаниям одометра/сроку эксплуатации;
  2. внепланово – при возникновении неисправностей в системе зажигания, связанных с выходом из строя/некорректной работой свечей.

Межсервисный интервал замены свечей зажигания на автомобилях Audi 80 составляет 30000 км. Однако в реальности хорошие свечи способны прослужить и дольше.

Многие автомобилисты предпочитают менять свечи без привязки к конкретному пробегу и делают это ежегодно – перед наступлением холодов. Такой подход не лишен логики, поскольку «свежие» свечи гарантировано обеспечат гораздо более легкий запуск ДВС в морозы.

Оригинальные

Таблица оригинальных свечей зажигания для разных типов двигателя Ауди 80:

Модификация, объем Код ДВС Оригинальный номер свечи Основные характеристики
B3, 1.6 PP 101 000 036 AB,
101 000 050 AB
Зазор: 1.0 mm D резьбы: 14 mm,
L резьбы: 19 mm
RN
B3, 1.8 RU
B3, 1.6 ABB 101 000 050 AC,
101 000 040 AD
Зазор: 0.8 mm
B3, 1.8S SF
PM
JN
NE
B3, 1.8E DZ
B4, 2.0 ABT
B4, 2.0E ABK
B4, 2.0E 16V ACE 101 000 033 AB Зазор: 0.8 mm
B4, 2.3E NG 101 000 026 AA,
101 000 038 AA
Зазор: 0.7 mm

Аналоги

Таблица аналогов наиболее известных брендов, для различных маркировок двигателей Ауди 80:

Модификация, объем Код ДВС NGK Beru Denso Bosch Champion
B3, 1.6 PP BUR5ET-10 доп.: 7264 Z92, Z93 W20EPBR-S 0 242 229 658,
0 241 229 716
OE027/T10
RN
B3, 1.8 RU
B3, 1.6 ABB BUR6ET доп.: 3172 Z91 W20EPBR-S 0 241 235 757,
0 242 235 664
OE025/T10
B3, 1.8S SF
PM
JN
NE
B3, 1.8E DZ
B4, 2.0 ABT
B4, 2.0E ABK
B4, 2.0E 16V ACE BKUR7ET доп.: 7873 Z89 K22PBR-S 0 242 240 618 OE076/T10
B4, 2.3E NG BPR5EKU доп.: 5685 Z75 W20EVR-ZU 0 242 229 658 EON6/286

Проверка и устранение проблем с катушкой зажигания (бобиной)

Для определения исправности катушки зажигания прибегним к помощи мультиметра или тестера:

  1. Вот как выглядит катушка зажигания
  2. Снимаем аккумуляторную клемму
  3. Раздеваем катушку зажигания
  4. В двух словах, в катушке есть первичная и вторичные обмотки. Будем измерять сопротивление и той, и другой.до
    Норма сопротивления для ауди 80 б3 по мануалам:
    первичная — 0.5-2.0 Ом
    вторичная — 5-9 кОм
    Этим приборчиком будем измерять.
  5. Выставляем сопротивление на 200 Ом
  6. Красный провод на +, черный на —
    Показания 1.6 Ом допустимые границы 0.5-2 — это первичная обмотка.
    Сейчас приступим к измерению вторичной.
    На тестере задаем значение 20 кОм
    Для измерения вторичной красный на +, а черный на центр (как на фото)
  7. Показания 6.16 кОм, что укладывается в норму 5-9 кОм.

Если при измерении показания равно 0 или выдает бесконечность — это говорит об обрыве или коротком замыкании. И необходимо замена катушки зажигания. По некоторым мануалам, если разница между нормой и настоящим показанием превышает 20%, то необходимо заменить катушку.

Источник: autozaliv.ru