Тойота Карина 170 кузов — Toyota carina 170

Toyota Carina T170 1.5 AT (85 л.с.) седан

Страна марки: Япония
Производился: с 1988 по 1992
Производился в: Япония
Коробка: автомат / 4 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-92 ( 1498см 3 )
Мощность: 85л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Япония
  • Сборка модели — Япония
  • Класс автомобиля — D
  • Количество дверей — 4

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — — / — / 8.1
  • Марка топлива — АИ-92
  • Расход в городе — 0
  • Расход смешаный — 8.1
  • Расход по трассе — 0

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1498
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 85 / 63 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 122 при 3600
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — карбюратор
  • Степень сжатия — 9.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 78.7 × 77
  • Мощность двигателя — 85

Трансмиссия

  • Коробка передач — автомат
  • Количество передач — 4
  • Тип привода — передний

Размеры в мм

  • Длина — 4380
  • Ширина — 1690
  • Высота — 1150
  • Колесная база — 2525
  • Клиренс — 160
  • Ширина передней колеи — 1455
  • Ширина задней колеи — 1425

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 540
  • Объем топливного бака, л — 60
  • Снаряженная масса, кг — 1050

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 2125 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л — 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 55400 руб
ОСАГО: 7551 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 65076 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.254 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 277 руб

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Carina T170

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Carina

Отзывы владельцев о Carina t170 добавить свой отзыв

Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1989 г.

Доброго времен суток.

Может пригодится мой отзыв о машине из начала 90-х, ведь о Карине 2 на этом ресурсе отзывов немного.

С момента покупки прошло полгода и наезжено около 10 тыс. км.

Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1991 г.

Приобрёл эту машину случайно, искал мазду 626 или 323… Когда приехали смотреть, мне сначала не очень понравилась, но начав смотреть пришли в шок, такого идеального салона и кузова мы ещё не видели, просмотрев кучу машин. По стандарту посмотрел, что под капотом, проехались по брусчатке… подвеска была почти идеальная, ехать по сравнению с её одногодниками японцами была мягко, двигатель работал как часы и реально чувствовалась, что она ещё живая)) А электрики сколько: всё стеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер… Но немного подумав решили купить, цена была 90 тыс. р. — вполне приемлемая… Вот я радостный на оформление и до дома, радости было куча, т.к. это была первая моя машина))

Ездил отлично, никаких проблем не было… но потом со временем начало подтекать масло… заменив прокладку крышки и коллектора стало поменьше уходить, но всё равно напрягало ещё, текло снизу, я и подумал, что с поддона, заменил прокладку поддона, опять стало поменьше, но всё равно текло и со временем всё больше и больше, стало уже невозможно, я поехал в нормальный сервис, там быстро нашли причины, заменив сальники и прокладку маслонасоса, это обошлось около 3.5 тыс.р, но зато потом никогда не возникало проблем с маслом, на 10тыс. км подливал меньше литра)

Читайте также:  Опель зафира расход топлива на 100 км

Всё, на этом проблемы с машиной закончились. Проездил год, ни разу не подводила, вот ток зимой аккумулятор поменял и заводилась с пол-оборота в любую погоду…

Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1990 г.

Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац.

Итак год назад я пересел на свою «ласточку», до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4. Итак, ровно год назад пришёл конец моему терпению и я сказал «Всё хватит!!». Твёрдо решил продавать свой тазик и покупать как можно быстрее «иномарку». Перелопатив кучу сайтов по автомобильной тематике, и прочитав кучу отзывов решил брать «вольво», причём обязатель 850-ую, т.к. только на ней да на 440-ой передний привод. Надо сказать, что денюшкой распологал в то время небольшой, примерно 5тыс. американских рублей. В ближайшие выходные просмотрел все предложения по объявлениям, ни чего стоящего, или очень дорого, или убито полностью. А машину надо было срочно, ведь я как в том фильме: «без колёс как сирота, только пешком». С горя пришлось отправился на месный так называемый «Авторынок» со всё более угасающей надеждой приабрести хороший автомобиль.За мои деньги там обнаружились только всё теже выродки отечественного автопрома, а из иностранок толко Сааб 9000 с убитым движком, вольво 440 крашенная кисточкой, Векра гнилая насквозь с шубой чутьли не до окон, да Тоёта Карина2 которая стояла в самом дальнем углу вся в пыли, с ценником в 3000уёв. Поначалу тоётку даже смотреть не стал, хотелось чего по свежее, подинамичнее, но намотав несколько кругов по рынку решил ради интереса её посмотреть. всё и началось.

Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке. Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные 1500тыс. обмин.,а через пару минут машина прогрелась и обороты упали до 700, при этом двигателя стало практически не слышно. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло и коррозию на задних арках. Всё! За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки! Вот это действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать там. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог! Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, 1600куб.см.

Источник: www.avtodex.ru

Оцинковка кузова Toyota Carina T170

Обработка Тип Метод Состояние кузова 1988 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 32 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1989 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 31 год.

Читайте также:  Рестайлинг на ленд крузер 200 в алматы

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1990 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 30 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1991 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 29 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1992 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 28 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Источник: autogener.ru

Продажа автозапчастей по всей России

Запчасти на Toyota

Тнвд на Toyota Hiace

OEM/артикул: 22100-67070 кузов: KZH106, KZH107 двигатель: 1KZTE

Читайте также:  Регулятор напряжения ВАЗ 2107 инжектор замена

Тнвд на Toyota Prado

OEM/артикул: 22100-67070 кузов: KZJ95, KZJ90 двигатель: 1KZTE

Тнвд на Toyota Hilux surf

OEM/артикул: 22100-67070 кузов: KZN130, KZN185 двигатель: 1KZTE

Компрессор кондиционера на Toyota Probox

Тнвд на Toyota Gaia

OEM/артикул: 22100-6E190 кузов: CXM10 двигатель: 3CTE

Тнвд на Toyota Townace noah, liteace noah

OEM/артикул: 22100-6E250 кузов: CR40, CR51, CR42, CR52 двигатель: 3CE, 3CTE

Тнвд на Toyota Corolla, sprinter, caldina, corolla fielder

кузов: CE121, CE120, CE110 двигатель: 3CE, 3CTE

Тнвд на Toyota Land cruiser prado

OEM/артикул: 221005B301 кузов: LJ78 двигатель: 2LTE

Тнвд на Toyota Hilux surf

OEM/артикул: 22100-5B300 кузов: LN130 двигатель: 2LTE

Тнвд на Toyota Mark II

OEM/артикул: 22100-5B302 кузов: LX90 двигатель: 2LTE

Тнвд на Toyota Crown

OEM/артикул: 22100-5B440 кузов: LS151 двигатель: 2LTE

Тнвд на Toyota Prado

OEM/артикул: 22100-67100 кузов: KZJ95, KZJ90 двигатель: 1KZTE

Кузов на Toyota Land cruiser 80

OEM/артикул: 000007 кузов: HDJ81 двигатель: 1HDT

Привод на Toyota Rav4

кузов: ACA20 двигатель: 1AZ расположение: Спереди

Привод на Toyota Rav4

кузов: ACA20 расположение: Сзади, слева

Тросик автомата на Toyota Rav4

кузов: ACA20 двигатель: 1AZ

Подушка двигателя на Toyota Rav4

кузов: ACA20 двигатель: 1AZ расположение: Слева

Подушка двигателя на Toyota Rav4

кузов: ACA20 двигатель: 1AZ расположение: Справа

Расходомер воздушный на Toyota Rav4

Радиатор основной на Toyota Rav4

Патрубок радиатора на Toyota Rav4

кузов: ACA20, ZCA26

Мотор печки на Toyota Rav4

Рулевой карданчик на Toyota Rav4

кузов: ACA20, ZCA26

Главный тормозной цилиндр на Toyota Rav4

кузов: ACA20, ZCA26

Тормозной барабан на Toyota Rav4

кузов: ACA20, ZCA26

Тросик ручника на Toyota Rav4

Зеркало заднего вида на Toyota Rav4

кузов: ACA20, ZCA26

Коврики комплект на Toyota Rav4

Подлокотник на Toyota Rav4

Балка подвески на Toyota Rav4

кузов: ACA20 расположение: Сзади

Лыжа на Toyota Rav4

Рычаг на Toyota Rav4

кузов: ACA20, ZCA26 расположение: Сзади

Крепление стабилизатора на Toyota Rav4

кузов: ACA20, ZCA26

Петля дверная на Toyota Rav4

кузов: ACA20 расположение: Спереди, слева

Защита двигателя на Toyota Rav4

кузов: ACA20 двигатель: 1AZ

Крыло на Toyota Rav4

кузов: ACA20 расположение: Сзади, слева

Крыша на Toyota Rav4

Подкрылок на Toyota Rav4

кузов: ACA20 расположение: Сзади

Стекло собачника на Toyota Rav4

кузов: ACA20 расположение: Справа

Обшивка багажника на Toyota Rav4

Тяга дворника на Toyota Rav4

кузов: ACA20 двигатель: 1AZ расположение: Спереди

Шлейф-лента air bag на Toyota Rav4

кузов: ACA20, ZCA26

Датчик airbag на Toyota Rav4

кузов: ACA20, ZCA26 расположение: Слева

Проводка моторного отсека на Toyota Rav4

кузов: ACA20 двигатель: 1AZ

Блок предохранителей на Toyota Rav4

кузов: ACA20, ZCA26

Корпус воздушного фильтра на Toyota Rav4

Патрубок воздушн.фильтра на Toyota Rav4

кузов: ACA20, ZCA26

Фара на Toyota Hiace

кузов: KZH106 расположение: Справа

Фара на Toyota Hiace

кузов: KZH106 расположение: Слева

Патрубок радиатора на Toyota Wish

Продавцы

© 2020 QX9.RU. All rights reserved.

Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.

После нажатия на кнопку «Подписаться на запрос», в Вашем личном кабинете автоматически появится новая подписка. Чтобы управлять ей, перейдите в раздел «Подписки» (значок в правом верхнем углу экрана).

В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.

С помощью этого сервиса у Вас есть возможность отправить свой поисковый запрос продавцам из нашего справочника.

Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.

Источник: www.qx9.ru