Установка обвеса своими руками

Устанавливаем штатный обвес своими руками

Аэродинамические накладки порогов

Нам понадобится 4 руки, 5 метров стороннего скотча (рекомендуется скотч марки «3М»), ножницы, макетный нож, сверло на 6,8 (именно одно сверло 6.8, а не на 6 и на 8 ) , пистоны крепления штатного порога, саморезы (подбираем по величине отверстий на днище (там есть пластиковые клипсы на всех комплектациях), обезжириватель и по возможности технический фен.

Коды устанавливаемых деталей:

порог левый: порог правый: саморезы: пистоны:

Обезжириваем поверхность накладки и наклеиваем скотч по периметру.

Теперь нужно сделать аналог заводских липких колечек, лучше всего делать из скотча с голубой защитной лентой, в процессе поймете почему. Надо сделать бутерброд из скотча и вырезать маленький квадратик.

Теперь клеим это длинным кончиком в сторону низа порога:

Потом загибаем кончик так, чтоб когда вы приложите порог к месту установки, он торчал и за него можно было зацепиться. Далее одеваем порог и закрепляем его на саморезы. Прижимаем к кузову и когда он будет стоять так как нам нужно, мы аккуратно вынимаем голубые кончики. Когда вытащили кончик, надо прижать в этом месте посильнее, чтоб скотч прилип. Когда все кончики вытащены, откручиваем саморезы и снимаем порог. Вот что должно остаться:

Теперь кладем порог рядом и, глядя на то, как приклеены остатки на самом пороге, накерниваем места для дырок. Затем сверлим отверстия.

Клыки

Клыки устанавливаем либо по методике установки порогом со сверлением, либо следующим методом:

Просто клеим на 2-х сторонний скотч (рекомендуется «3М») и прикручиваем внизу саморезами к штатной пластиковой юбке (прежде чем сорвать защитную пленку скотча, следует прикрутить саморезы внизу и прижать клык)

Спойлер на крышке багажника

Теперь нужно просверлить Четыре отверстия в багажнике

И вот всё просверлено

Чтобы не было коррозии в дальнейшем обрабатываем отверстия акриловым карандашом

Подготавливаем спойлер ( обклеиваем двухсторонним скочем чтобы грязь не попадала.)

Всё подготовка закончена, начинается установка: закручиваем крепежные болты и готово:

Источник: faq.lancerx.ru

Установка обвеса своими руками

У многих автомобилистов время от времени возникает желание каким-либо способом улучшить внешний вид своей машины. Кто не хотел бы, что его «железный конь» выделялся на дороге и вызывал бы интерес у других участников движения? В этой ситуации рано или поздно все приходят к мысли об установке внешних обвесов.

Как несложно догадаться, проблема заключается в сложности и дороговизне операции. Установка обвеса своими руками — это отличный способ обойти одно из препятствий. К тому же, надо отметить, что в некоторых случаях это ещё и возможность сделать всё именно так, как хочется, не полагаясь на сторонних людей.

Тюнинг автомобилей — достаточно популярное направление в нашей стране. И надо сказать, что данная операция весьма многогранна.

Одни автовладельцы ограничиваются лишь небольшими изменениями с помощью стандартных обвесов, в то время как другие затрагивают практически весь кузов и кардинальным образом обновляют внешний вид по индивидуальному плану.

Читайте также:  Как поменять свечи на ВАЗ 2112?

Такая многогранность ведёт и к тому, что при установке обвесов приходится учитывать большое количество разнообразных аспектов.

Подготовка к установке

Один из видов обвесов

Окончательное решение, а также выбор обвеса, целиком и полностью лежит на плечах автовладельца. В любом случае необходимо хорошо подготовиться к данной процедуре, иначе результат может выйти гораздо хуже и дороже.

Сложность установки зависит от многих факторов:

Качество матрицы и материалов, если приходится иметь дело с копией детали;

Общее состояние кузова.

Сюда надо добавить также наличие необходимых инструментов и опыта в проделывании подобной работы.

Состояние кузова в значительной степени влияет на сложность работы. Нетрудно догадаться, что ржавчина, вмятины, неудачные попытки рихтования и прочее заметно влияют на качество конечного результата.

Поэтому следует позаботиться обо всём этом заранее, иначе установка обвеса своими руками может выйти «дороже», чем установка в специализированных мастерских.

Что нужно учитывать в первую очередь?

Сам обвес должен подходить для данной модели автомобиля, как в техническом, так и в эстетическом плане. Кроме того, нельзя забывать о том, что любые обвесы в той или иной степени влияют на аэродинамику, особенно это ощущается на больших скоростях. Так что будьте готовы к тому, что поведение машины на дороге может измениться.

Установка обвесов

На самом деле все очень просто

Выделяют несколько видов обвесов и, соответственно, операций по их установке:

Капоты и багажники;

Воздухозаборники и т.д.

Установка бамперов не вызывает сложностей — достаточно снять старый, открутив болты, и установить на его место новый. Некоторые модели позволяют проводить установку непосредственно поверх прежнего.

Если на бампер планируется устанавливать противотуманные фары, то не забудьте заранее проложить проводку к ним.

При установке порогов требуется открыть двери и предварительно снять накладки, которые крепятся на саморезы. После этого проводится обезжиривание и зачистка поверхности. При установке на штатное место верхняя часть накладки при необходимости обрезается. Затем происходит установка под уплотнитель снизу. Проще всего монтаж проводить либо с помощью саморезов, либо вовсе посредством клея-герметика. Получившиеся стыки следует обработать и закрасить, чтобы предотвратить попадание грязи.

При установке спойлеров и воздухозаборников могут возникать некоторые проблемы. В первую очередь они связаны с необходимостью подготовки креплений, вплоть до выпиливания соответствующих отверстий. В этом случае необходимо тщательно всё отмерить и подготовиться к работе. Во-первых, все отверстия в багажнике под спойлер просверливаются с двух сторон, а сам он крепится на саморезы. Для воздухозаборников подготавливаются специальные пазы с помощью обычной болгарки. Затем новая деталь также крепится с помощью саморезов. Чтобы она не выделялась на фоне всего кузова, потребуется обработка стыков смолой и стекловолокном. Как только всё будет готово, можно наносить лакокрасочное покрытие.

Замена капота или багажника не вызывает особых сложностей, так как тут необходимо просто следовать стандартной инструкции.

Читайте также:  Nissan gt r ams alpha 12: ниссан ГТР альфа

Общие советы

Воспользуйтесь советами бывалых

Есть несколько общих советов, которые помогут добиться желаемого качества результата с минимальными затратами сил и средств.

Установку лучше осуществлять на саморезы или клей-герметик;

При окраске детали следует заматировать скотч брайтом;

Сушить окрашенную деталь следует в камере при температуре не выше 50 о ;

При работе необходимо надевать перчатки, специальную одежду и респираторы, так как работать придётся с вредными химическими веществами.

Если следовать данным правилам, то можно достаточно легко и быстро, а также с учётом всех основных требований, провести установку нового обвеса, который позволит в лучшую сторону изменить внешний вид вашего автомобиля.

Mitsubishi Lancer

BMW X6

Subaru

Видео

Дополнительную информацию вы можете также узнать из следующего видеоматериала:

Источник: auto-wiki.ru

Аэродинамический обвес своими руками

Все обвесы считаются элементами внешнего тюнинга машины. С их помощью транспортному средству не только придается спортивная внешность, но и улучшаются динамические показатели. Главной причиной, по которой устанавливают обвесы, является стремление придать машине стильность, улучшить скорость и другие характеристики.

Содержание:

Подобный способ доработки транспортного средства представляет собой достаточно дорогостоящее мероприятие, но многие автолюбители находят выход, изготавливая внешние обвесы своими руками.

Свойства аэродинамики

Элементы аэродинамического обвеса придают транспортному средству новый вид, делают его более эксклюзивным. Чаще всего большинство поклонников такого тюнинга изменяют внешность бамперов, капотов и багажников.

Переделке могут быть подвергнуты крылья и автомобильные двери, порой даже сама крыша. Здесь имеются свои сложности в работе, да и выполнить все своими силами практически невозможно. Пользоваться услугами специалистов могут позволить себе не многие, так что каждый старается сделать обвес самостоятельно.

В большинстве случаев внешность машины является основополагающей. На малой скорости достоинства обвеса не проявляются, но как только стрелка спидометра перевалит за сотню, он начинает напоминать о себе. А на высокой скорости способен даже оказать влияние на управляемость машины. Качественно изготовленный обвес улучшает ее, повышает стабильность, сокращает расход горючего.

Порядок установки

Если вами движут дизайнерские побуждения, то такая идея более проста, все можно сделать непосредственно на машине. А когда вы стремитесь улучшить аэродинамику, приготовьтесь к более трудному, но интересному процессу.

Когда главной целью является улучшение внешности, то больших финансовых расходов можно избежать. В специальном магазине вы приобретете все нужные элементы – бампер, спойлер и т. п. Все это крепится прямо на кузовную часть.

Заводская основа остается без изменений, не придется даже сверлить новые отверстия. Любой автомобилист способен установить обвес самостоятельно. Особых навыков здесь не требуется, вся работа не отнимет у вас и трех дней. Но сразу приготовьтесь к тому, что декоративные элементы на приличной скорости могут отлететь, ведь они больше предназначены для городских прогулочных катаний, на серьезной трассе при хорошей скорости декор проявит свою слабость.

Читайте также:  Как поменять радиатор печки на лифан солано

Монтаж обвеса по своим затратам считается средним тюнинговым вариантом. Элементы изготавливаются из особого пластикового материала, отличаются малым весом и хорошей прочностью. Есть умельцы, которые сами изготавливают бампер или спойлер по своим эскизам, однако большинство предпочитает приобретать уже готовые изделия, хотя такой вариант считается более затратным.

Для начала необходимо определиться, что вы хотите заменить. Лучше всего подготовить рисунки новых форм кузова. После этого можно переходить к техническим моментам реализации всего задуманного.

Замена бампера

Это можно выполнить двумя способами:

  • модернизировать заводской;
  • установить новый.

Во втором случае речь ведется о приобретенной детали, которую необходимо закрепить на место старой. Минус в том, что стоимость бампера достаточно высокая, да и отыскать его в магазинах порой достаточно сложно.

Зато в первом варианте все заводские детали сохраняются, конструктивные особенности автомобиля не изменяются. При этом есть возможность продумать отведение воздуха, охлаждающего тормоза, устроить крепления для «противотуманок».

Скорей всего, вы не сможете провести испытания нового бампера, изготовленного своими руками, чтобы выявить допущенные в его формах просчеты. Качество выполненных работ проявится только на трассе. Автомобиль либо прижмет к асфальту, при этом чувствительность управления существенно увеличится, либо машину станет болтать из стороны в сторону. Вот это и будет значить, что все усилия оказались напрасны.

Порядок изготовления

Наиболее приемлемый по стоимости способ – эпоксидка. Пластик и металл считаются более затратными вариантами. Некоторые в работе используют стекловолокно.

Из обычного пенопласта изготавливается основа для будущей детали. Действуя острым ножом и используя пластилин, поверхность обвеса выводится под последующую обклейку. Затем наносится стеклоткань, толщина которой определяется по вашему желанию. Пенопласт удаляется, поверхность зачищается, устанавливается крепеж. Обвес готов к монтажу. В заключение его остается отшпаклевать, покрыть грунтовым составом и покрасить.

Если решено воспользоваться пластиком, то технология работ практически не изменяется. Следует только изготовить подходящую основу из бальзы, липы либо плотноватого пенопласта. Для придания ей прочности поверхность грунтуется нитролаками, в которые добавляются тальк либо детские присыпки. Такой же смесью выравнивается поверхность основания обвеса.

При использовании пенопласта его обрабатывают разбавленным ацетоном, лаковым составом либо эпоксидкой. После этого поверхность необходимо натереть свечкой или полиролью.

Вытягиваем пластмасс

Для этого из куска фанеры необходимо изготовить рамку с крючками, на которые закрепляются бруски, представляющие собой основание. Пластик нагревается до необходимого температурного режима, становясь мягким и эластичным, чтобы его можно было нанести на заготовку. Рамка поможет сделать это лучше, удержит его. Когда пластик остынет, деталь разрешается снять с основы.

Опытные мастера, работая с пластиковым материалом, выбирают разные варианты, принимая во внимание то, с чем придется работать. Особенности деталей и определенные материалы сами определяют технологические этапы работы. Простую деталь возможно сделать самостоятельно, а вот для более сложных элементов рекомендуется воспользоваться помощью опытных специалистов.

Видео


Источник: autoiwc.ru