Устройство рено логан под капотом

Визуальный осмотр автомобиля перед поездкой

Здравствуйте уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru. Сегодня будет статья и видео про утренний осмотр автомобиля Рено Логан на стоянке. Стоянка благо рядом, пять минут ходьбы от дома.

Прихожу первым делом, визуально осматриваю давление в шинах, которым предстоит целый день крутиться, получая нагрузки на себя. Если колесо придавлено к ровной поверхности асфальта проверяем давление шин манометром. Если необходимо качаем шины до давления 2,5 кгс на см. куб на задних колесах и передних 2,2 кгс на см. куб. Меньше 2 кгс на см. куб не рекомендуется из-за наших дорог полных ям и сюрпризов.

Второй осмотр машины заключается под капотом, идем, открываем капот проверяем измерительным щупом уровень масла в картере двигателя, если надо то доливаем. Выше верхнего уровня не надо заливать также ниже нижней метки не рекомендуется допускать связи необратимых последствий в результате недостачи смазки трущихся деталях.

Дальше проверим уровень жидкости тормозного бочка, охлаждающей в расширительном бочке, воды бочке омывателя лобового стекла жидкости в бочке гидроусилителе руля.

Необходимо осмотреть под капотом двигатель автомобиля, нет ли где потека бензина, масла, антифриза, тормозной жидкости. Наконечники высоковольтных проводов хорошо сидят в гнездах модуля зажигания, свечах, а электропроводки целы.

Садимся за руль, включив ключ зажигания, заводим двигатель, на педаль газа при этом ногой не нажимаем, если же это произошло то в этом случаи надобно продуть цилиндры таким вот методом, давим педаль акселератора (газа) да поли-ка, включив стартер запуска двигателя. В таком положении топливная жидкость не подается в систему питания, воздушным потоком будут высушены свечи. Затем повторяем попытку завести автомобиль, как обычно заводили каждый день.

Давление 2,3 кг. на см. куб задних колес, передних 2,1 кг. на см. куб.

Давление в шинах автомобиля проверяем каждый день визуально на глаз. Если есть подозрение, что колесо приспущено, то используем манометр, при необходимости подкачиваем.

Бочок тормозной жидкости, уровень максимальный и минимальный

Уровень тормозной жидкости в бочке главного тормозного цилиндра надо поддерживать все время верхней метки. Добавлять выше уровня не надо, будит выбивать наружу.

Максимальный и минимальный уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость, антифриз Рено, держу на середине между верхней и нижней метки, чтобы не выкипала наружу.

Максимальный и минимальный уровень жидкости в бочке усилителя руля

Щуп измерительный масла в картере двигателя

Под фильтром нет потеков масла

Под масленым фильтром нет потека масла. Иногда бывает, если не дотянуть его до разумного конца, перетяжка большой силой тоже плохо влияет на герметизацию.

Пусто в бочке омывателя, надо долить

Летом в бочок омывателя заливаю воду из под крана, с родника, где придется. Зимой наливаю жидкость только незамерзающей при минусовой температуре.

Пропускает прокладка клапанной крышки

Из прокладки клапанной крышки двигателя идет испарение масла, необходимо при следующей плановой регулировки клапанов поменять его.

В АКБ горит зеленый, дистиллированная вода еще видемо есть.

Дистиллированную воду — очищенная вода в аккумуляторной батарее проверяю один раз в полгода и доливаю до необходимого уровня. Переливать не желательно, так как будет выкипать наружу.

Указатель температуры двигателя до прогрева

Прогрев двигателя займет всего лишь минут пять летом, этим самым мы сохраним головку блока.

Появление школы после прогрева двигателя

Посмотрите на часы моего Reno автомобиля, у меня ушло три минуты до появления шкалы.

Смотрим видео на Ютуб канале:

Обратите свое внимание, двигатель Renault Logan не заводится в тех случаях когда:

  • Пусковая система не исправна
  • Система зажигания не исправна
  • Система питания не исправна
  • Клапан продувки адсорбера не исправен
  • Происходит подсос воздуха через соединения шлангов
Читайте также:  Забор воздуха, где находится воздухозаборник?

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Источник: www.aauhadullin.ru

Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

Производство автомобиля Renault Logan начато в апреле 2005 г. на заводе ОАО «Автофрамос» в Москве.

Автомобиль Renault Logan относится к В-классу. В Румынии его выпускают под названием Dacia Logan. В настоящее время изготовляют автомобили с кузовом седан, на его базе разрабатывают модификации с кузовами универсал и фургон.

Renault Logan проектировали как доступный семейный автомобиль, поэтому для снижения его стоимости активно использовались узлы и агрегаты других моделей марки. Передняя подвеска автомобиля типа Макферсон с нижними треугольными рычагами разработана на основе подвески автомобиля Renault Clio II, сзади установлена полузависимая Н-образная поперечная балка с продольными рычагами, как у Renault Modus. От новой модели Modus взята и вся система отопления. Электронный блок управления заимствован у Twingo, а от Espace автомобиль получил дефлекторы системы охлаждения и рукоятку рычага переключения передач. Но именно модель Clio передала Logan больше всего – двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, рулевое колесо и подрулевые переключатели.

На автомобили Renault Logan устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров.

Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, под заказ устанавливают гидравлический усилитель. Рулевая колонка по углу наклона не регулируется. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности. По заказу аналогичная подушка безопасности может быть установлена и для переднего пассажира.

Стеклоподъемники всех дверей по заказу могут быть оборудованы электроприводами.

1.1. Габаритные размеры автомобиля

Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты – на рис. 1.2, 1.3, 1.4.

1.2. Подкапотное пространство (вид сверху) автомобиля: 1 – насос гидроусилителя рулевого управления; 2 – высоковольтный наконечник; 3 – правая опора подвески силового агрегата; 4 – модуль зажигания; 5 – пробка маслоналивной горловины; 6 – указатель уровня масла; 7 – верхние опоры стоек передней подвески; 8 – бачок омывателя ветрового стекла; 9 – воздушный фильтр; 10 – вакуумный усилитель тормозов; 11 – бачок главного тормозного цилиндра; 12 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 – крышка монтажного блока реле и предохранителей, электронного блока управления двигателем; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – воздухоподводящий рукав; 16 – термостат; 17 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 – предохранительный крючок замка капота; 19 – термоэкран выпускного коллектора; 20 – масляный фильтр

1.3. Подкапотное пространство (вид снизу) и основные агрегаты автомобиля (защита картера двигателя для наглядности снята): 1 – двигатель; 2 – компрессор кондиционера (если установлен); 3 – приемная труба; 4 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 5 – коробка передач; 6 – подрамник; 7 – рычаги передней подвески; 8 – тормозные механизмы передних колес; 9 – рулевые тяги; 10 – стабилизатор поперечной устойчивости; 11 – приводы передних колес; 12 – задняя опора подвески силового агрегата; 13 – рулевой механизм

Читайте также:  Ниссан кашкай руководство по ремонту

1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – амортизаторы; 2 – пружины задней подвески; 3 – глушитель; 4 – термоэкран глушителя; 5 – регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов; 6 – тормозные механизмы задних колес; 7 – балка задней подвески; 8 – топливный фильтр; 9 – топливный бак; 10 – стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (если установлен)

Производство автомобиля Renault Logan начато в апреле 2005 г. на заводе ОАО «Автофрамос» в Москве.

Автомобиль Renault Logan относится к В-классу. В Румынии его выпускают под названием Dacia Logan. В настоящее время изготовляют автомобили с кузовом седан, на его базе разрабатывают модификации с кузовами универсал и фургон.

Renault Logan проектировали как доступный семейный автомобиль, поэтому для снижения его стоимости активно использовались узлы и агрегаты других моделей марки. Передняя подвеска автомобиля типа Макферсон с нижними треугольными рычагами разработана на основе подвески автомобиля Renault Clio II, сзади установлена полузависимая Н-образная поперечная балка с продольными рычагами, как у Renault Modus. От новой модели Modus взята и вся система отопления. Электронный блок управления заимствован у Twingo, а от Espace автомобиль получил дефлекторы системы охлаждения и рукоятку рычага переключения передач. Но именно модель Clio передала Logan больше всего – двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, рулевое колесо и подрулевые переключатели.

На автомобили Renault Logan устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров.

Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, под заказ устанавливают гидравлический усилитель. Рулевая колонка по углу наклона не регулируется. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности. По заказу аналогичная подушка безопасности может быть установлена и для переднего пассажира.

Стеклоподъемники всех дверей по заказу могут быть оборудованы электроприводами.

1.1. Габаритные размеры автомобиля

Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты – на рис. 1.2, 1.3, 1.4.

1.2. Подкапотное пространство (вид сверху) автомобиля: 1 – насос гидроусилителя рулевого управления; 2 – высоковольтный наконечник; 3 – правая опора подвески силового агрегата; 4 – модуль зажигания; 5 – пробка маслоналивной горловины; 6 – указатель уровня масла; 7 – верхние опоры стоек передней подвески; 8 – бачок омывателя ветрового стекла; 9 – воздушный фильтр; 10 – вакуумный усилитель тормозов; 11 – бачок главного тормозного цилиндра; 12 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 – крышка монтажного блока реле и предохранителей, электронного блока управления двигателем; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – воздухоподводящий рукав; 16 – термостат; 17 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 – предохранительный крючок замка капота; 19 – термоэкран выпускного коллектора; 20 – масляный фильтр

Читайте также:  Не работает вентилятор печки рено меган 3

1.3. Подкапотное пространство (вид снизу) и основные агрегаты автомобиля (защита картера двигателя для наглядности снята): 1 – двигатель; 2 – компрессор кондиционера (если установлен); 3 – приемная труба; 4 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 5 – коробка передач; 6 – подрамник; 7 – рычаги передней подвески; 8 – тормозные механизмы передних колес; 9 – рулевые тяги; 10 – стабилизатор поперечной устойчивости; 11 – приводы передних колес; 12 – задняя опора подвески силового агрегата; 13 – рулевой механизм

1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – амортизаторы; 2 – пружины задней подвески; 3 – глушитель; 4 – термоэкран глушителя; 5 – регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов; 6 – тормозные механизмы задних колес; 7 – балка задней подвески; 8 – топливный фильтр; 9 – топливный бак; 10 – стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (если установлен)

Источник: loganreno.ru

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Renault Logan, Sandero

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,4-1,6 (8V):

1 – верхнее крепление амортизаторной стойки;

2 – крышка бачка омывателя ветрового стекла;

3 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);

5 – катушка зажигания;

6 – крышка маслозаливной горловины;

7 – воздушный фильтр;

8 – вакуумный усилитель тормозов;

9 – бачок гидропривода тормозной системы;

10 – электронный блок управления двигателем (ЭБУ);

11 – расширительный бачок системы охлаждения;

12 – аккумуляторная батарея;

13 – монтажный блок реле и предохранителей;

14 – шланг воздухозаборника;

15 – бачок гидроусилителя рулевого управления;

17 – свечи зажигания;

18 – масляный фильтр;

19 – насос гидроусилителя рулевого управления;

20 – правая опора силового агрегата

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6 (16V):

1 – верхнее крепление амортизаторной стойки;

2 – крышка бачка омывателя ветрового стекла;

3 – крышка маслозаливной горловины;

4 – катушки зажигания;

5 – воздушный фильтр;

6 – вакуумный усилитель тормозов;

7 – бачок гидропривода тормозной системы;

8 – расширительный бачок системы охлаждения;

9 – монтажный блок реле и предохранителей;

10 – аккумуляторная батарея;

11 – шланг воздухозаборника;

12 – бачок гидроусилителя рулевого управления;

14 – насос гидроусилителя рулевого управления;

15 – правая опора силового агрегата

Вид снизу на автомобиль Sandero (защита силового агрегата для наглядности снята):

1 – запасное колесо;

2 – основной глушитель системы выпуска отработавших газов;

3 – регулятор давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес;

4 – балка задней подвески;

5 – задний трос стояночного тормоза;

6 – топливный бак;

7 – дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов;

8 – диагностический датчик концентрации кислорода;

9 – каталитический нейтрализатор;

11 – рычаг передней подвески;

12 – силовой агрегат;

13 – приемная труба системы выпуска отработавших газов;

14 – управляющий датчик концентрации кислорода

Вид снизу на переднюю часть автомобиля с двигателем 1,6 (16V) (защита силового агрегата для наглядности снята):

1 – тормозной механизм переднего колеса;

2 – рычаг передней подвески;

3 – компрессор кондиционера;

4 – поддон картера двигателя;

5 – привод правого колеса;

6 – вентилятор радиатора;

8 – коробка передач;

9 – привод левого колеса;

10 – наконеч- ник рулевой тяги;

11 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;

12 – задняя опора силового агрегата;

13 – каталитический нейтрализатор;

14 – картер рулевого механизма

Видео по теме «Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро»

Общее устройство. Назначение расположение основных агрегатов, узлов, систем
Расположение основных агрегатов автомобиля
Тема 1. Занятие 1. Общее устройство автомобиля
Источник: carmanuals.ru