Увеличился расход топлива на поло седан причины

Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT › Logbook › Лечим повышенный расход

Всем привет)
Как писал в предыдущем посте, в последнее время стал замечать повышенный расход трасса 6,8-7 л/100км в летнее время. Обычно расход был в районе 5,5л. Было решено менять масло в двигателе, фильтра и свечи. Как раз после предыдущей замены масла в двигателе я проехал 7500км. Масло залил TOTAL QUARTZ 9000 5W-40. Допуск VW 502.00/505.00. Поменяли масляной фильтр на тот же самый Mann 712/94. Так же заменили воздушный фильтр и топливный фильтр не помню какого производителя.

Ну и поменяли свечи на NGK ZFR6T-11G.

После чего я сразу проехал по трассе 230км. Расход первые 100км вообще вырос до 8,0л и ниже не опускался. Далее начал по-тихоньку падать и к концу маршрута на приборке показывало 7,0л. Результат — проблему не решили. Где ещё нужно копать?

Mileage: 81,500 km

Volkswagen Polo Sedan 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 27

у меня тоже расход на пару литров увеличился на всех режимах, ЦФНА 1,6 2012г., пробег 90ткм, недавно верхний кожух открутил и увидел трещину на кате, как у всех, может из-за трещин на нем увеличиваться расход, гари не чувствовал, реветь стало сильнее просто

Такая же херня, коллектор сверху и снизу треснут, расход стал 7-7.3 вместо 5,6л по трассе, и тяга чуть пропала, ревет

Угол зажигания и по катализатору лямбда. Мне кажется в этих направлениях смотреть надо

Да, за одно и цепь проверить. Не растянулась ли. И не запаздывают ли клапана

Но в городе расход большой, в пределах 7-9 литров.

На МКАДе 119 км/ч

Ну такого расхода у меня никогда не было, тем более при 120 км/ч

Ну такого расхода у меня никогда не было, тем более при 120 км/ч

Здесь просто держал 110 не больше ни меньше.

А это у тебя средний или моментальный?

1-чка вроде как средний-моментальный, а есть ещё 2-ка там средний общий смешанный город, трасса. Там показывает 8-10 литров.

А это у тебя средний или моментальный?

А как так средний или моментальный… Он что в двух режимах показывает?

Ну да в некоторых комплектациях есть 2 вида расхода, моментальный и средний. У меня только средний показывает.

Все разобрался)) 2 режима. Только толку нихрина)) расход город 11-13

Какой бензин заливаешь?
Я сделал адаптацию на 95.
Залил 98 закончился быстро, и тяги небыло. Поэтому 95.
Поменял лямбда верхний сам перепаял.
Убрал катализатор, поставил пламегаситель.
Форсунки не чистил, в планах. Дроссель почистил сам снимал, особо засран не был.
В планах раскоксовка, промывка форсунок, замена фильтра бензин. Скину фотку расхода на трассе на автомате, не дсг.

В основном shell 95 v-power, либо Лукойл 95 экто + вроде называется. Пробовал менять АЗС уже, и Башнефть и Татнефть заправлял, расход один и тот же

Почисть дроссель, форсунки, скинь адаптацию на дроссель. И по возможности сделай раскоксовку. Хотя бы эти важные моменты. И старайся не менять заправки, примерно обрати внимание где норм бензин был, и там все время заправляйся (особенно, когда скинешь дроссель на адаптацию).

Читайте также:  Рабочий цикл двигателя состоит из

В основном shell 95 v-power, либо Лукойл 95 экто + вроде называется. Пробовал менять АЗС уже, и Башнефть и Татнефть заправлял, расход один и тот же

Лукойл говно. Не зашло. А вот шёл должен быть норм.Мне тоже. Обычно от этого опираюсь и сам. Раскоксовка можно делать только после замера компрессии. И то на расход сильно не влияет. Он бы троил при таком расходе, если гвс в картер уматывала или перегривался, если в штаны уматывает гвс. Тут по мне, тупо подстроиться блок не может под показания датчиков. Или датчики. Или.И ещё есть момент. Если нарушены фазы на распредвалах. Может жрать, или поздно закрывается впуск, или рано открывается выпуск. Может 140 т. пробег, что с цепью. Как вариант. Проверяется клише и индикатором часового типо с приспасобой. Ну и + ключ на 24. Не долго

Дроссельную заслонку почисти. У меня тоже расход был большой, почистил дроссель и расход снизился на 1-2 литра на 100 ки

Вот тут не понимаю, как грясь отразиться на электронной дроссельной заслонке. В ней же клапана холостого хода нет. Контроллер её тупо вращает на любой угол в ожидании нужных оборотав. Если подсос по вкг или по прокладкам фильтра то она тупо закроется в 0%, и далее если не будут нужные обороты появиться ошибка епс на табло, при этом она прекратить душить её в 0% и добавит впрыск к форсункам под текущий воздух. Да обороты станут быстрее. Будет ошибка. И это видно. ( как пример, сними крышку масло, и не закрывай. Вкг наглотается воздуха в обход и увидешь этот эффект) . Если грязная.)) Ну не 2-3% открыта обычно, грязная будет 4-5%. И не на все 100% открываться при нажатии тапочки. А на 95 там к примеру. Потеря л.с. ДА! Верю. Это видно на стенде сразу. Но расход то тут причём? Объясните пожалуйста?

Источник: www.drive2.com

Volkswagen Polo Sedan /DAS/ › Бортжурнал › Повышенный расход топлива. Садим на диету

Дальше было хуже.
По городу 9,5 вместо обычных 7,5.
По трассе 7,8 вместо 5,1-5,3. Однако!
Возвращаемся в Севас. DAS решил побить свой рекорд.
По трассе 8,6 ЛИТРА! Молодчага!
По ГОРОДУ 10,7. Есть рекорд!
Я задал только один вопрос: “Ты DAS или Das auto VW?”. Маму твою Калугу. (Только к заводу. Город хороший).

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 44 200 км

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2013

Комментарии 41

А что не так со свечами на фото?

Со свечами все так. С расходом не так.

Ну так на расход в первую очередь качество топлива влияет, может низкооктановым бензином заправились, вот и расход подскочил? На вид старые свечи у вас в хорошем состоянии…

Да вид то хороший, можно было бы почистить, но были свечи в запасе. Поставил помогло. Заправляюсь на одной заправке, и после замены свечей бензин тот же. А на расход многое влияет: Свечи это самое простое.
1. Засорен сменный элемент воздушного фильтра.
2. Негерметичность системы питания.
3. Неисправны свечи зажигания.
4. Неисправность привода дроссельной заслонки.
5. Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления.
6. Негерметичность форсунок.
7. Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.
8. Неисправны один или оба датчика концентрации кислорода.
9. Неисправны ЭБУ или его цепи.
10. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 7,0 бар).
11. Неисправны датчик абсолютного давления и температуры воздуха или его цепи.
12. Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов.

Читайте также:  Размеры мерседес мл 350 — мл350 4матик

Если по вашему мнению свечи закидывает маслом (хотя по фото этого не видно), какой смысл ставить новые?

Я не писал, что свечи закидывает маслом. Я писал, что они мокрые, это может быть и бензин, предположу не сгоревший. А нормальный цвет нагара светло-коричневый, никак не черный. А свечи не новые, предыдущие, главное все нормуль. Так что не вижу смысла ставить неработающие и испытывать еще раз.

Мужики да откуда у вас такие мелкие расходы меня меньше 13 литров по городу не выходило ни разу даже после смены свечей езжу активно 50% использование кондиционера. Трасса около 7.8 литров

Ну у нас сильно не разгонишься по городу, горки, зигзаги, пробки, короче ровных дорог почти нет. Есть места где все до 80 разгоняются. А кондер я вообще не выключаю, у нас уже духота. Иногда и 6.5 бывает если без пробок проскочишь.

У нас не лучше!может всеже механика на много экономичнее выходит

Думаю АКПП +1 литр.

АКПП на трассе +0.5 л (проверено, когда шли одну и ту же трассу двумя машинами, моя на автомате, друга — на механике).

0.5 л это гуд. Думал, что больше.

У меня по городу 10,5-11 на МК, по трассе 7,5-8 думаю это нормально, но свечи все равно менять надо.

Второй раз поменял. Пришел к выводу, что NGK лучше чем Bosch. Вчера вечером с пробками 7,6 л, в час пик с кондишкой.

мой жрёт как кадавр, а муж говорит : я слышу, как движок работает — свечи в норме…

Да и у меня движок в этот раз нормально работал. Как-то сразу в один день жрать начал.

…по фото старые свечи хорошенькие).сколько прошли. интересно). обычно увеличенный зазор даёт жор). разочек хряпнул молоточком и — 2литра). DASушка:). Я вчера в Ялте был. сезон полным ходом!

в Николаевке явно приятнее глазу ))))

Москвичи купались на полную. Вода +16. Для нас это холодно.

;-)) дословно не помню, хотя бородатый

опрос среди коренных москвичей: “ваше отношение к иногородним?”
Итоги : 20% понаехали, а Москва, чай, не резиновая !
50% — нехай їдуть, шкода чи що!
30% “слюшай, да Массква всэм рада, приезжайтэ, вах!”

обычно Питер купается- нам не привыкать — а москвичи те, наверное, из Ухты-Инты )))
————-
а по теме драйва почти на ту же тему

“Красная стрела”.Отъезжающие знакомятся

— здоровеньки булы ! Грицко, запорожец.
— очень приятно. Иван, москвич.
— Вахтанг, мерседес-бенц, S-класс.

Источник: www.drive2.ru

Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смеси

Эксплуатационные источники увеличения расхода топлива

Причины повышенного потребления горючего Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное место часто занимает именно количество потребляемого топлива. Дело не просто в соответствии этих показателей с технической документацией – излишние несколько грамм на каждом километре могут в конечном итоге значительно сказаться на постоянно увеличивающейся сумме, уходящей на заправку вашего «железного коня».

Читайте также:  Не работает подсветка печки ВАЗ 2110

Если увеличился расход топлива, причины в первую очередь могут быть связаны с условиями использования транспортного средства. Некоторые на первый взгляд обыденные вещи могут привести к большому проценту увеличения потребляемого горючего:

  • Манера езды: неравномерный разгон/торможение, газ в пол, затем резкое притормаживание – около 60%;
  • Поездки на непрогретом силовом агрегате – до 12%;
  • Открытые окна при скорости более 40 км/час – около 4%;
  • Наличие багажника, груза на нем, дополнительных элементов тюнинга – до 10%;
  • Низкое давление в шинах, установка широкой резины – от 3% и более;
  • Использование кондиционера на полную мощность – более 14%;
  • Постоянная работа дальних и ближних фар – до 5%.

Т.е. если манера езды у вас активная, а багажник на крыше постоянно перегружен, при этом вы ездите при открытых стеклах в городском режиме, то не удивляйтесь, что «кушает» ваш автомобиль на несколько литров на 100 км больше, чем указано в документах.

Увеличился расход топлива: причины неисправности узлов и систем автомобиля

Чрезмерные аппетиты мотора могут быть также последствием неудовлетворительного технического состояния определенных узлов и агрегатов транспортного средства:

    1.
  1. Потребление ДТ или бензина может увеличиться до 4%, если на свечах зажигания неправильно выставлены зазоры. Также если свечи работают с перебоями, это значительно влияет на количество потребляемой топливной смеси. 2.
  2. Изношенное состояние цилиндров, поршней, поршневых колец. Случается это при большом набеге километража, а также при постоянном использовании некачественного ДТ или бензина. В целом, из-за износа перечисленных механизмов компрессия в цилиндрах падает ниже нужного показателя, в результате чего количества обычно поступаемой смеси становится недостаточно. Мощность силового агрегата падает, из-за чего приходится больше давить на газ. 3.
  3. Неисправная работа ГРМ. Цилиндры могут потерять свою герметичность и из-за нарушения зазоров клапанов, износа ремня ГРМ, маслосъемных колпачков и др., что также влияет на снижение мощности мотора и необходимость больше давить на педаль акселератора. 4.
  4. Засоренный воздушный фильтр. Аппетит вашего железного коня может увеличиться и от такой «незначимой» проблемы. В двигатель поступает недостаточно воздуха, в результате чего опять таки падает его мощность. 5.
  5. Загрязненные топливные форсунки. Горючее неудовлетворительного качества может привести к тому, что топливные форсунки потеряют свою герметичность, в дальнейшем не пропуская достаточного количества топливной смеси в цилиндр.

Как бороться с повышенным расходом топлива?

Если увеличился расход топлива, причины, перечисленные выше, необходимо устранить. В первую очередь обратите внимание на манеру своей езды. Далее – на загруженность транспортного средства и наличие дополнительных элементов кузова: обвесов, спойлеров, усугубляющих аэродинамические свойства транспортного средства. Затем необходимо проверить герметичность системы охлаждения, уровень давления в шинах, исправное состояние воздушного фильтра.

Если эти аспекты не вызывают у вас подозрений, необходимо провести комплексную диагностику. На станции технического обслуживания вам помогут выявить и устранить неисправности, влияющие на количество потребляемой топливной смеси, и главным образом они касаются работы двигателя: кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, системы зажигания и подачи топлива.

Источник: mashinapro.ru