ВАЗ 21099 не заводится на горячую инжектор

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › плохо заводится на горячую 21093 инжектор

пока температура не упадет до 50-60 мало вероятно что заведешь, поменял все датчики возможные, компресия от 9 и выше, свечи новые, стартер крутит как бешаный, но тупо крутит и все, иногда подхватывает, в чем может быть проблема?бенз в форсунках тоже есть…

компрессия маловата уже, возможно льют форсы, двигатель горячий безн испаряеться, в итоге переливание топлива

опять двадцать пять, попробуй модуль зажигания другой

пробывал, дело вообще вот в чем — отсоединяю фишку с ДОЖ (датчик охл жидкости) и она заводится!я в шоке был, поменял его такая же бойда но по лучше, буду смотреть проводку…

О_о как ? по нормальному должен сработать вентилятор

ну фишку снимаю, вентик срабатывает, заводится нормально!

на диагностику к эл-ку съезди в таком случае

бензин -дрянь. У самого бывает такое иногда.

всем доброго времени суток.с надеждой обращаюсь к знающим людям.полгода назад приобрел инжекторную 21099, вместе с ней приобрел себе головную боль.на холодном двигателе(t

Вот и у меня таже байда!

всем доброго времени суток.с надеждой обращаюсь к знающим людям.полгода назад приобрел инжекторную 21099, вместе с ней приобрел себе головную боль.на холодном двигателе(t

У друга на восьмерке была точно такая же ерунда как и у тебя, один в один.Фишку с датчика снимаешь, машина заводится.Он так и ездил до продажи, а когда продал уже так она вообще перестала заводиться и уже новый покупатель ни с какими бубнами не смог ее завести.

Доброго времени суток! Возможно не в тему, но у меня такая же проблема была у двух машин сразу! сначала на 15ке (померяв компрессию выяснилось что дело было в ней. было:6-3-9-12…без коментариев)
На второй машине 21093, 2002 года. такая же проблема была. удалось устранить сегодня! Предварительно поменял бензонасос, фильтра, модуль…ничего не помогало! проверил компрессию 12-11-12-11, давление в рампе не дошло дело померить! в итоге оказалось все просто!
ДЕЛО было в элементарном! МЕТКИ зажигания были сбиты! в моем случае бывший хозяин шестерню коленвала перевернул. и штырек был внутрь! в итоге шкив-демфер прокрутился и датчик коленвала работал не правильно… Возможно комунибудь да поможет данная информация

Доброго времени суток у меня была такая проблема тоже на горячую не заводилась. Перед тем как сработать вентилятору машина заводилась но сразу же глохла, решил проблему тем что заменил реле включающее эбу и реле вентилятора. После замены все заработало как надо.

Несколько слов и я добавлю!
Со стороны пассажира под полкой находится небольшой блок с тремя релюшками и тремя предохранителями. Эти три релюшки часто работающие на «включение-отключение». В этой связи, у них контакты быстро пачкаются. Поэтому за этими релюшками необходимо поухаживать. Их необходимо как минимум раз в год (я это делаю раз в полгода) снимать, разбирать и чистить контакты. В самом реле пластина с переключающим контактом легко вытаскивается. Контакты имеют форму полусферы. Если форма сферы испорчена, то смысла чистить нет, меняйте релюшку. Если форма сферы не испорчена, почистите контакт на пластите, а так же другой контакт, который сидит жестко в корпусе реле. При этом ни коим образом нельзя чистку осуществлять напильником, нежелательно чистить даже с наждачной бумагой №0. Примените любую не гладкую и не синтетическую материю. После промойте контакты спиртом или водочкой, высушите естественным образом или чистой метрией, и соберите обратно. Если контакты один раз прочистить, то каждый раз проделывать процедуру с раздеванием релюшки не приходится. Достаточно снять крышку релюшки, на тонкую отвертку одеть смоченную водкой или спиртом тонкую чистую материю и протереть контакты, потом пройти такой же, но сухим куском материи.
И у вас никогда проблем типа «не заводится в горячую » не будет!
Еще один момент (я не раз сталкивался). В этом блоке три предохранителя: 30А и два по 7,5А. Так вот, именно в этом блоке в предохранителях 7,5А появляется трещинка в перемычке между контактами. На глаз трещинка может будет заметна, а может и нет, прибор покажет, что предохранитель целый, а вот под нагрузкой он может и не работать! Поэтому у меня в машине, кроме прочего, есть комплект предохранителей и миним пара релюшек.

Забыл добавить!
Проблемка, когда машине не заводится в горячую, часто может оказаться в датчике температуры, который отвечает за включение -отключение вентилятора. Проверить так ли это в самом деле очень просто. Машина не заводится, когда мотор горячий. Лазим под капот и отсоединяем провода (вытаскиваем штекер) от датчика температуры. Заводим машину. Машина сразу не заведется, секунды три придется покрутить стартер. Если машина завелась, меняйте датчик температуры и обязательно, чтоб он был заводского изготовления.

Читайте также:  Что такое парктроник и как он работает?

Возможно кому-то пригодится! Никак времени не находил дописать.
У знакомого возникла такая же проблемка! Обратился ко мне за помошью, диагностика не смогла помочь! Целый день провозился, облазил и проделал все, что я выше описал. Не помогло! В один момент обратил внимание на то, что у него шнур от штекера подключенного к датчику температуры (от включения вентилятора) заизолирован. Спрашиваю почему тут заизолировано. Говорит менял штекер. Убрал изоленту, перекинул провода, запаял, заизолировал и вот тебе — ЗАРАБОТАЛО! Не правильное соединение штекера!

Всем привет! Была проблема, не заводилась девятка инжектор 2002 г. На горячую. Проблема нашлась сама собой, если ключ зажигания не до конца выкручивать, а чуть чуть повернуть до момента, когда схватывать начнёт, то заводится с пол тычка всегда.

Источник: www.drive2.ru

Почему инжектор не заводится? Возможные причины и методы устранения

Наряду с высоким КПД и относительной надёжностью, инжекторные автомобили имеют один неприятный минус – сложность ремонта. Бывает, что инжектор в один миг перестаёт заводиться, и сделать с ним что-то становится непросто. Хорошо, если имеется возможность вызвать эвакуатор или показать машину профессионалу, но что делать тем автомобилистам, которые остались с проблемой один на один? Давайте разберёмся, детально рассмотрев все причины того, почему плохо заводится инжектор или вовсе отказывается это делать, а также как «лечить» подобную неисправность.

Возможные неисправности

Как бы банально ни звучало, но если инжектор не заводится – значит что-то вышло из строя. Успех и скорость ремонта зависит от того, насколько быстро и качественно удастся выявить проблемное звено в конструкции автомобиля. Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет обратить внимание на потенциальные поломки. Базовый перечень последних таков:

  • Неисправности непосредственно инжектора. При поломке подобного рода, как правило, машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Вдобавок ко всему на приборной панели или бортовом компьютере постоянно горит индикатор инжектора, сигнализируя о его неисправности. Намного реже при горящем индикаторе мотор работает, однако в таком случае машина заводится плохо и работает крайне нестабильно. Стоит отметить, что в инжекторе чаще всего забиваются форсунки или перегорает ЭБУ, поэтому именно эти узлы желательно проверить в первую очередь;
  • Поломки системы зажигания. Тут перечень возможных неисправностей довольно-таки велик. Зачастую страдают свечи, которые просто-напросто заливает. При подобной поломке машина заводится и сразу глохнет, в перспективе же перестает даже «схватывать». Заметно реже страдают иные узлы системы зажигания (катушка, модуль, трамблер, датчик коленвала и т.п.);
  • Некорректная работа топливной системы. В этом аспекте инжекторные двигатели чаще всего страдают по трём фронтам:
    1. Забились топливные фильтры (машина «подхватывает», но не заводится, если же мотор заработал, то работает крайне нестабильно);
    2. Неисправен бензонасос (отсутствует его характерный звук работы при повороте ключа зажигания, сам инжектор просто не заводится как на холодную, так и на горячую, стартер крутит).
  • В топливной системе недостаточное давление (и на холодную, и на горячую заводится мотор неохотно, если же заработал – функционирует нестабильно);
  • Проблемы двигателя. Пожалуй, самый широкий спектр возможных неисправностей. Зачастую причина кроется в слабой компрессии или неправильно отрегулированных клапанах. В любом случае, при «моторной» проблеме запуска требуется качественная диагностика двигателя, иначе определить причину неисправности будет очень тяжело.

Помимо описанных выше поломок, способных сломить работу инжектора, проблема может крыться и в более банальных вещах. Примером тому служит слабый заряд аккумулятора или отсутствие в баке топлива. Учитывая именно такие казусы, перед ремонтом автомобиля крайне важно исключить возможность их проявления, дабы не тратить лишние время и нервы.

Порядок действий по возвращению автомобиля к «жизни»

Допустим, конкретно вы попали в обстоятельства, когда инжекторный двигатель плохо заводится или отказывается это делать вовсе. Медлить в такой ситуации не нужно – желательно сразу же приступить к реанимационным процедурам. Если разбираться с точной причиной того, почему машина плохо заводится, времени нет, то стоит быстро провести следующий алгоритм действий:

  1. В первую очередь, проверяем наличие бензина и заряда аккумулятора. Чего-то нет? Заливаем, «подкуриваем». Пробуем завестись. Если результата нет — приступаем к следующему шагу;
  2. Далее быстро анализируем то, при каких обстоятельствах автомобиль даёт сбои в работе. Если долго или плохо заводится на горячую, первочередно проверяем свечи зажигания на предмет перегрева (светлый нагар) и функционирование топливной системы. В ином случае, когда машина даёт сбои и на холодную, и на горячую, требуется более комплексный подход. Как правило, хватает следующих процедур: проверки свечей, проводки системы зажигания, оценки работы инжектора и топливной системы;
  3. Отметим, что большинству автомобилистов удаётся решить проблему, так скажем, малой кровью, то есть – посредством осуществления описанных выше действий. Если же именно вы не попали в число счастливчиков и ваш автомобиль всё так же долго, плохо заводится или вовсе отказывается работать, действовать придётся глобально. Тут лучше отогнать машину на СТО или удобный гараж и проверить компрессию, регулировку ГРМ, прочистить инжектор, оценить состояние топливной системы, приборов зажигания. При наличии каких-либо неисправностей их нужно, естественно, устранить.
Читайте также:  Иммобилайзер ВАЗ 2114 где находится

В целом, особых сложностей в ремонте незаводящегося инжектора нет. Главное в процессе подобных работ – действовать грамотно, согласно описанным выше порядку и возможным неисправностям автомобиля.

Профилактика поломок инжектора

Почему не заводится инжекторный мотор и как устранить возможные проблемы, теперь известно всем читателям нашего ресурса. Однако подобных поломок лучше не допускать, поэтому давайте обратим внимание на обыкновенные процедуры, которые при систематическом проведении помогут минимизировать риски всех неисправностей. Наиболее простая, но эффективная профилактика состоит из следующих мер:

  • Во-первых, заправляйтесь исключительно на проверенных заправках и только качественным топливом. Помните, что большинство неисправностей топливной системы и мотора провоцирует именно грязный бензин;
  • Во-вторых, меняйте все расходники вовремя и только качественной продукцией. Наиболее важны периодические замены всевозможных фильтров и моторного масла;
  • В-третьих, периодически проверяйте на стабильность работы основные узлы машины. В перечень последних, естественно, входят инжектор, элементы топливной системы, зажигания и мотора;
  • В-четвёртых, никогда не пренебрегайте плановой диагностикой машины на СТО. Удивительно, но даже просрочка на пару сотен километров способна вызвать серьёзнейшие поломки, которые до этого можно было устранить очень простыми действиями;
  • И в-пятых, всегда должным образом эксплуатируйте автомобиль. То есть, не нужно перегревать, чрезмерно нагружать и отрицательно воздействовать на свою машину любыми другими способами.

Пожалуй, на этом по сегодняшнему вопросу наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был полезен и дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Источник: swapmotor.ru

Ремонт автомобилей

Помогите! На горячую машина не заводится

1) Когда машина нагревается она не заводится ваз -21099 инжектор

2) Из печки идет дым с запохом тосола из-за этого стёкла стали жирные

Датчики. Опережение угла. Надо по ошибкам смотреть. Ремень перескочил на позднее. Если прокладка,то в бачке булькать будет,из трубы тосол на холодную увидешь,уровень упадёт. А печку (кран) меняй,а то потравишься парами тосола.

Нет, не ремень и булькать не обязательно при плотно закрытой крышке температура закипания тосола +110 гр.С, если температура будет расти, сработает подрывной клапан на крышке бачка, а если не сработает, то бачок на 99-ой однозначно порвёт.Похоже действительно прокладка полетела и тосол поступает в цилиндр (а может тосол поступает через микротрещену в «голове»), а под давлением тосол вытесняется через повреждённую прокладку в туманообразном состоянии в подкапотное пространство, а вентилятор печки этот тосол однозначно в салон затянет.А позвольте узнать, какие показания показывает прибор температуры охлаждающей жидкости на панели приборов?

Булькает не от закипания вовсе,а от пробоя прокладки на месте водяной рубашки,в бачёк давит воздух. При пробое на месте масляной магистрали в бачёк попадает масло. Тут 50:50. А для начала поднимите коврики и посмотри наличие лужи на полу.

+90 гр.С и немного больше. Она немного подтраивает и тосол булькает, слышно в салоне.

Снимай головку и меняй прокладку(протяжка не поможет).После поменяй масло обязательно.

Менять пркладку, а то ещё и «голову».

Если троит, значит цилиндр (свечу) заливает, то биш тосол. Не переживай, работа плёвая и расходы не должны быть большими.Я на «Тарракане» занимался этой бедой, но у него, одна «голова» 35 тонн стоит. Я только запчасти выписывал, а собирал сам.

Если хочеш начать ездить на своём авто, то пора уже приступать к ремонту.

На выходных собираюсь разобрать

Это уже завтра. Ты, уж будь добр, держи нас в курсе событий.

Вчера сделал диагностику. В 4 цылиндре копресии нет, в остальных по 7.

Придется делать кап ремонт двигателя

Не экономте на ремонте если собрались его эксплуатировать,потом дороже обойдётся.

Ну кап.ремонт , это пока не значит, что движок надо скидывать и переворачивать — поршневую шевелить. Нормальное давление сжатия на новых бензиновых двигателях 9 кг/см2, а тут равномерно 7 в трёх цилиндрах, всего-лишь один не рабочий.А первоначально речь шла вообще, о поступлении паров тосола в салон. Вы сами будете ремонто заниматься, или в сервис погоните?

Не только тосол в салон идет, она на горячую не заводится и троит. В сервис хочу погнать. А разве примерно не 11 кг/см2 должно быть?

Нет, 11-14. это уже дизель.

Значит я неправильно что то понял. Завтра собираюсь везди в автосервис к знакомому там все раскажет и сделает.

Конечно, что гадать на кофейной гуще, раз уже есть договорённость, то надо с чего-то начинать.

Читайте также:  Что такое ВМТ в машине, мертвая точка

Не путайте человека! 7 это мёртвыя машина, а на новой обкатаной 12-13 компресия. Умирающий дизель 14-15 атм .

Лада 110 16 клапанов — 10,3

Дэу нексия 16 кл.- 9,2

Калина 8 кл. — 9,6

Логан 8-ка — 9,5, все эти машины в рамках мощности двигателя 75-89 л.с. в таких-же, как и у 99-ой.

У турбодизеля Кия спортридж и Хёндай Тусан степень сжатия — 10,1. Ни кто ни кого не путает, только факты.

только факты.

факты заключаются в том, что данные которые вы привели называются СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ( это отношение полного рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания, высчитывается по формуле, в процессе эксплуатации двс остается практически постоянной). никакими приборами она не меряется.

То, про что говорил evborozdin , называется ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ ( или КОМПРЕССИЯ). Вот ее как раз и меряют прибором, который называется компрессометр.

zimmermann

fordevind

Да у него печка тосол в салон погнала. Прогорел клапан (поршень,если дымит) и накрылись компрессионные кольца. И весь сказ.

Всё правильно так-как Вы сказали, только прибор называется максиметр, либо индикатор.

прибор называется максиметр — не встречал такого названия, видимо — в разных регионах по-разному называют. Но это, собственно, не столь важно.

И ещё, степень сжатия и давление сжатия по показаниям мало чам отличаются, каких-нибудь 1-2 еденицы и. эти показания больше у степени сжатия.

Это паспортные данные усреднённые.У меня на 16 кл средняя компрессия 12.4 . Всё зависит от АКБ от горячий или холодный двигатель. 7 ат это не есть нормально, это ближе к капиталке.Расход уже большой, масло кушает и дымит после 100км.

Так, ёлы-палы, по нормативу компрессию положено проверять на прогретом моторе с полностью заряженной АКБ!

А на деле ,как прийдётся.Поэтому может и компрессия 7ат, просто гадаем на кофейной гуще. Причин может быть дофига,не умееш сделать прямая дорога в СТО.

Сделал бы сам, если было время и возможность куда загнать машину. Так что отдам в СТО

Совершенно правильное замечание.

Дымность выпуска в основном зависит от технического состояния топливной аппаратуры.

Нет, эти данные не дизеля, а конкретно взяты с автомобиля с бензиновым двигателем.

Я не пойму как ? Насос на рампу подаёт давление.Если давление недостаточное,мотор дёргается или глохнет. А дыма я не наблюдал ни разу. На ваз 111 за год 3 насоса накрывались. На ходу «цмык-цмык-цмык» и на обочину. Больше не завёл. Галстук. И в мастерскую. И все 3 раза так. Дымность — прогар поршня. Кирдык маслосъёмным кольцам. Сальникам клапанов. Эллипсный износ цилиндров-(когда по неопытности «кольца подкидывают» не промерив износ). Пробой прокладки головы. С поддона масло капает на выхлопную(у нас один чудик чуть мотор не снял). Может что ещё,не помню.

Согласен с пикапом. На бензинке из-за топливной аппаратуры дымность не получить.

Нарушение работы лямда-зонда (датчика кислорода) очень даже не плохо получается, а если ещё заправиться «фуфловым» бензином дымность и вонь будет, как от КАМАЗА. В итоге это приведёт к разрушению нейтралитического катализатора, ну а там одно за другое.

Нарушение работы лямда-зонда очень даже не плохо получается — максимум, что видел — дымок из выхлопной просто становится хорошо заметен (как зимой в морозец) против абсолютно безцветного на исправной. Но этот дымок никак нельзя назвать ДЫМНОСТЬЮ, сравнимой с той, что бывает вызвана другими неисправностями. Про вонь согласен, но к дымности это не относится.

если ещё заправиться «фуфловым» бензином . а если, допустим, мазута туда ливануть (чисто теоретически, сам не пробовал) — вполне соглашусь, что по дыму не то что КамАЗ, а и тепловоз на форсаже, наверно, за пояс заткнуть можно Только к состоянию топливной аппаратуры это никакого отношения не имеет.

Так всё-таки, дымок становиться хорошо заметным? А при всём исправном топливном оборудовании, его вообще не видать.А ещё примите и то, что некоторые насосы не сразу выходят из строя, а какое-то время работают, но должное давление не создают, вот здесь уже дымность так дымность, или Вам с этим не приходилось сталкиваться (наблюдать так сказать)?

некоторые насосы не сразу выходят из строя, а какое-то время работают, но должное давление не создают — приходилось, и не раз. Я бы даже сказал — в 90 % случаев именно так и происходит, редко когда насос умирает внезапно и полностью. Никакого дыма из глушителя при этом ни разу небыло.

Так всё-таки, дымок становиться хорошо заметным — он становится заметным по сравнению с полностью исправным. Но этот дым — 5% от того, как может дымить мотор при других неисправностях. Практически ни о чем.

Источник: avtomarket.ru