ВАЗ 2111 заводится и сразу глохнет

ВАЗ 2111 заводится и сразу глохнет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Авто: ВАЗ 2111/инжектор/1,5л/2002 г.в.

Перестала заводится. Стартер крутит, двигатель пытается запуститься но не может. На педаль газа не реагирует, глохнет почти сразу, и слышны негромкие хлопки в глушителе.
Поменял свечи, ДПДЗ, ДРХХ, ДПКВ.
Свечи выкручивал, на них черный нагар и пахнут бензином(немного влажные). Фильтр воздушный менял. ДМРВ не проверял. Топливный фильтр не менял.

думаю что модуль зажигания навернулся или контроллер.
Что еще проверить? В чем может быть проблема.

Авто: ВАЗ 2111/инжектор/1,5л/2002 г.в.

Перестала заводится. Стартер крутит, двигатель пытается запуститься но не может. На педаль газа не реагирует, глохнет почти сразу, и слышны негромкие хлопки в глушителе.
Поменял свечи, ДПДЗ, ДРХХ, ДПКВ.
Свечи выкручивал, на них черный нагар и пахнут бензином(немного влажные). Фильтр воздушный менял. ДМРВ не проверял. Топливный фильтр не менял.

думаю что модуль зажигания навернулся или контроллер.
Что еще проверить? В чем может быть проблема.

Olegich79 писал(а):
Авто: ВАЗ 2111/инжектор/1,5л/2002 г.в.

Перестала заводится. Стартер крутит, двигатель пытается запуститься но не может. На педаль газа не реагирует, глохнет почти сразу, и слышны негромкие хлопки в глушителе.
Поменял свечи, ДПДЗ, ДРХХ, ДПКВ.
Свечи выкручивал, на них черный нагар и пахнут бензином(немного влажные). Фильтр воздушный менял. ДМРВ не проверял. Топливный фильтр не менял.

думаю что модуль зажигания навернулся или контроллер.
Что еще проверить? В чем может быть проблема.

холодная или горячая?
у меня на 102йбыло так на горячую,если сдергивал разьем с датчика температуры заводилась.
Косяк был в прошивке.

Опять-про прошивку!
Ну ты сам-то веришь в то что какая-то там прошивка виновата в том, что авто с 2002года нормально ездило, а теперь заводится и сразу глохнет?!

Автору — хлопки в глушителе-это воспламеняется бензин, который уже залил все что можно в двигле!
Копать надо в свечах, проводах , МЗ-не воспламеняется у тебя там ничего!
Ну может еще контроллеру хана-хотя вряд ли!
Чтобы ДМРВ не смущал-скинь с него вообще фишку-машина все равно завестись должна и без датчика

Попробуй ДТОЖ сменить.По крайней мере не так давно пара человек этим же страдала)))Контроллер неправильно определяет температуру и заливает свечи.

Если не поможет — скинуть разъем с ДМРВ, вкрутить сухие свечи и попробовать завестись. Если не поможет — смотреть подсос со стороны ВУТ (мог слететь шланг), если есть помошник — инять шланг и загрушить а помошнику ключ на старт. Если не помогает — проверить метки, заменить ДПКВ.

Виктор-Вишня
при определённой темп двигателя(80-99)был очень маленький впрыск,хлопки и тишина
тебя верить никто не заставляет

Если не поможет — скинуть разъем с ДМРВ,

Виктор-Вишня
А у тебя виндовс ни разу не глючил?

Читайте также:  Бортовой компьютер Форд фокус 2 инструкция

Если не поможет — скинуть разъем с ДМРВ,

Первый пост: «глохнет почти сразу» — т.е. всё-таки заводится и тут-же глохнет.

С искрой нормально(стабильная искра)? С продувки не пробовали заводить? Метки проверили?

Раз в начале немного схватывает значит сигналка и иммо отпадают.

С искрой нормально(стабильная искра)? С продувки не пробовали заводить? Метки проверили?

Раз в начале немного схватывает значит сигналка и иммо отпадают.

Искра нормальная. А на счет продувки и меток можно поподробне. Непонятноо.

Искра нормальная. А на счет продувки и меток можно поподробне. Непонятноо.

Искра нормальная. А на счет продувки и меток можно поподробне. Непонятноо.

Продувка — это заводка при полностью выжатой педали газа, потом постепенно при работающем стартере педаль неторопясь отпускают, как схватилось ключ поварачивают в раб. положение(т.е. стартер отключают) и продолжают отпускать педаль газа следя что-бы не заглохла(если начинает захлебыватся — снова добавитьь немного газа). помогает при заводке когда свечи залиты или на холодную.
Метки — если не далали лучше найти описание с картинками и по нему, вкратце: снимается кожух ремня грм и совмещается метка на шкиве привода ремня генератора с меткой на двигателе (например поворотом за вывешенное правое колесо при включеной передачи(естественно ключ в скважину не втыкайте. )) при совпадении меток на на шкиве генератора должны так-же совпасть метки на распредвалах с соответствующими рисками на двигателе.

Если искра в норме и бензин поступает (свечи мокрые) значит или механическая неисправность (нет компрессии) или воздуха не хватает(например проблема с РХХ) или искра не вовремя (метки, ДПКВ, на вашем авто(старое) возможен проворот венца шкива привода ремня генератора (внутренняя и внешняя часть у него соеденены через резиновую вставку, раньше вставка имела небольшой ресурс), почти нереальный случай — помер контроллер или слетела прошивка).

Кстати при неработающем РХХ можно до конца газ не отпуская завестись и прогреть авто. Только ехать постоянно подгазовывая — полный геморой (особенно в пробке).

Источник: www.autolada.ru

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Почему машина заводится и глохнет?

Здравствуйте, дело вот в чом машина пока двигатель непрогреется заводится и сразу глохнет, чтобы прогреть постоянно преходится перегазовывать, если кто сталкивался, посоветуйте в чом может быть проблема. Заранее благадарю. Двигатель инжектор 8-клапанов, ваз 2110.

Комментарии 20

было такое при сильно разряженном аккумуляторе. у меня активирован иммобилайзер. так вот при запуске двигателя стартер сильно просаживает напряжение. машина вроде схватывает но иммобилайзер как бы перезагружается из-за нехватки напряжения и принудительно глушит двигатель. но у тебя может, что-то другое. сам раньше не мог поверить, что глохнет из-за аккумулятора.

я себе менял датчик на термостате и хх и дмрв стало лучше но все равно иногда бывает .

заводится сразу норм, а потом начинает троить?

Читайте также:  Предохранитель омывателя фар мазда 6 gg

Заводится на 3-5 сек и глохнет, пару раз так завожу, потом акселератором не даю заглохнеть пару мин и пока неостынет работает как часы, остывает и опять по новой

я за покупку бортового компьютера или диагностику смена датчиков не вариант можно все датчики поменять не решив проблемы, по собственному опыту (купил бк штат х6 м)

уже говорили что скорей всего РХХ выпендривается.
у меня на 16 клап недавно была та же болячка, оказалось регулятор холостого хода просто выплюнуло.мастера обьяснили так что на этих дрыгателях бывает частенько, достаточно двигу раз чихнуть и и этот регулятор срывается с клепок и вываливаются все кишки…
заменил его и все стало отлично!удачи в ремонте!

открути датчик холостого хода и протри растворителем и сам датчик и отверстие которое он перекрывает. ну и дросельную заслонку протри заодно

Попробуй заводить без дмрв (отсоедини разъем) сразу будет все понятно, опиши что происходит без дмрв если не разберешься

Дрмв давно мозг подпудривает, с отключенным движок нескидывает обороты низе 2000, едет также

Все правильно. глохнет без дмрв? если нет — меняй косяк в нем
Еще промой дроссель, особенно где рхх — будет тебе счастье

Диагностика в первую очередь, так можно и пол машины поменять а толку ноль будет

мошт клапан ХХ засрался…

при дмрв горит чек и держит обороты 2000, но никак не глохнет…

мой ответ … так было. Чек не помню… потому что я сразу сообразил, что после работ под капотом не вставил фишку на место.

у меня такое раз было — не подключил ДМРВ

Была такая же проблема, но мне помогло — прошивка мозгов! (Но я менял валы)

Регулятор холостого хода + с подачей воздуха что-то не так, может элементарно забился фильтр, а может кожух, который идет к ресиверу просто где-то соскочил, поэтому приходится газовать, создавать разряжение, чтобы лучше подавался воздух. Удачи)

дешевле купить бортовик чем все датчики по очереди менять. Проблема может в чем угодно быть. Похоже на температурный.

попробуй поменять датчик темпера который на мозги. так же может лагать и датчик темпера входного воздуха.

Источник: www.drive2.ru

ВАЗ 2111 заводится и глохнет

Опции темы
Поиск по теме

ВАЗ 2111 заводится и глохнет

ВАЗ 2111 заводится и глохнет, завожу снова заводиться без проблемм и опять сразу глохнет. и так постоянно. А вот если дать и держать газ то работает. Газульку только отпустишь она сразу глохнет. подскажи в чём может быть пробллема

p.s ВАЗ 2111 2005 год инжектор 8 клапан

машиной давно владеешь?недавно такое началось?двигатель не мыл перед этим?сигналка есть?
реле регулятор холостого хода.

двигатель не мыл. стоит в гараже. В гараже относительно тепло -7 наверно. машиной владею пол года. сигналка каято простая стоит. Началось это вчера. менял наконечник рулевой тяги и пока делал пил. Может зацепил чтото. перед уходом из гаража долбанул в отсечку от делать нечего и ушел домой. Вечером другу понадобилась машина мы с ним пришли опять в гараж заводим а она глохнет.

долбанул в отсечку-это просто на нейтралке газульку топнул до упора?а ты после этого ездил на ней?

ну да. прям в гараже топнул и ушел. после этого не ездил)) говорю же пил))

если это датчик холостого хода. его только под замену? или можно чтонибудь с ним сделать?

регулятор холостого хода можно попробовать выкрутить и промыть карбклинером.

Читайте также:  Где установить люк на крышу автомобиля?

могут быть какието еще причины? или только эта?

вечерком зайди.эксперты поподробнее чего напишут.причин может быть валом.например ремень ГРМ на зуб перескочил когда ты газанул. потому я и спросил-ездил ты на ней или нет.проверить бы её на ходу.
свечи выкрути и глянь цвет нагара.

А вот тут уважаемый Рома ты совершенно прав, только помывка уже на верно не поможет, а вот для будущего РХХ помывка ДУ просто необходима, то есть РХХ (регулятор холостого хода) нужно будет заменить на новый или рабочий, ну и помыть ДУ (дроссельный узел).

да нуу?и как эт меня угораздило. наверное случайность.)))

не ехидничай, сам экспертов звал, не будешь в следующий раз звать.

не ехидничай, сам экспертов звал, не будешь в следующий раз звать.

Парень написАл : бухой был , чёт там задел . может провод как раз с РХХ и сдёрнул.
А вы сразу — менять .

Чё вы там всё моете .

Парень написАл : бухой был , чёт там задел . может провод как раз с РХХ и сдёрнул.
А вы сразу — менять .

ну буит мыть,заодно и фишку вставит!)))

подобная ситуация была. Короче,причину нашел там где и не думал. Шланга тонкая с крышки клапанов идет на дроссельную заслонку, я проволкой проковырял, бензином, воздухом продул от резака, это дырки куда идет эта трубка, потом ртом обычно проверил, а до этого снимал башку, трес в сервисе, пока у них в тепле все нормально, уехал опять началось. Я восемь рублей влупил на модуль и тд, пока сам не чухнул. удачи.

ВАЗ 2111 заводится и глохнет, завожу снова заводиться без проблемм и опять сразу глохнет. и так постоянно. А вот если дать и держать газ то работает. Газульку только отпустишь она сразу глохнет. подскажи в чём может быть пробллема

p.s ВАЗ 2111 2005 год инжектор 8 клапан

Перед процедурой по исполнению всего вышеперечисленного попробуй дыхалку ему лодошкой перекрыть, если будет пахать на холостых то ищи подсос воздуха . предположительно в районе прокладки коллектора или ваккуумного шланга тормоза

Источник: forums.drom.ru