Включаю поворотник включается аварийка

Включаю поворотник включается аварийка

Доброго времени суток, проблема такая: когда включаешь левый поворот иногда срабатывает правая сторона поворотов с индикацией на щитке приборов как при включенной аварийке, но как-то в пол накала (правой стороны). При повороте направо все работает как положено. Помогите разобраться. Сама кнопка аварийки работает нормально.

Ну же спецы, помогите пожалуйста советом!

Меню пользователя uassmp
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для uassmp
Найти все темы, созданные uassmp
Найти все сообщения от uassmp
Меню пользователя glazkov
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные glazkov
Найти все сообщения от glazkov

Сигналка моргает по всему периметру как положено ярко.

Где не может быть массы, где копать?

Сигналка моргает по всему периметру как положено ярко.

Где не может быть массы, где копать?

@glazkov, Сигналка моргает по всему периметру как положено ярко.

Где не может быть массы, где копать?

Меню пользователя uassmp
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для uassmp
Найти все темы, созданные uassmp
Найти все сообщения от uassmp

Сообщение от uassmp
Сигналка моргает по всему периметру как положено ярко.

Где не может быть массы, где.

Эту рекламу можно отключить.
Меню пользователя glazkov
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные glazkov
Найти все сообщения от glazkov

К официалам проблематично далеко, реле *заточено* на обе стороны, разьем чего (реле.

Подрулевой? Хм. вполне, но что-то сомневаюсь. Когда включаешь левый поворотник и когда вся эта вещь происходит , после однократного вкл. выкл. кнопки аварийки моргает левая сторона в штатном режиме(т.е. нормально без индикации аварийки и одним левым бортом)

@glazkov, К официалам проблематично далеко, реле *заточено* на обе стороны, разьем чего (реле.

Подрулевой? Хм. вполне, но что-то сомневаюсь. Когда включаешь левый поворотник и когда вся эта вещь происходит , после однократного вкл. выкл. кнопки аварийки моргает левая сторона в штатном режиме(т.е. нормально без индикации аварийки и одним левым бортом)

Меню пользователя uassmp
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для uassmp
Найти все темы, созданные uassmp
Найти все сообщения от uassmp

Меню пользователя Александр23
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр23
Найти все темы, созданные Александр23
Найти все сообщения от Александр23

у меня было похожее, только вправо моргал)))

цитата моя с записи с другого сайта
“Это какой то, отдал авто на тонировку передней полусферы атермалкой. Забираю. Всё ок. Еду на перекрестке показываю поворот налево — а на приборке (и авто так же маячит) горят ОБА! типа аварийкой тут моргаю такой… Еду дальше снова перекресток — включаю снова левый поворотник — На приборке ПРАВЫЙ!
Остановился на обочине давай осматривать может только приборка гонит — да нет, уличные указатели так же моргают как и на приборке.
Короче работает только АВАРИЙКА и правый поворот, и пофигу где рукоятка указателей, на правом положении или левом.
Еду до дома дальше, чувствую себя воДятлом… (( На перекрестках хотя бы втыкаю аварийку чтоб не думали что я поеду направо.
Доехал до стоянки. Глушу. На зажигании — моргаю — всё ОК. Завожу секунды 3 моргаю по разным сторонам — всё нормально, а с 4-й секунды опять такая же ерунда. Снова глушу авто и завожу и опять по рахным сторонам моргать и всё ОК! Еще три раза завелся все ОК.”

и самое смешное что проблема сама решилась, когда машина постояла ночь. и по сей день (а это уже год прошел) такого я больше не наблюдал.

Источник: solaris-club.net

Почему не работают поворотники и что делать?

Поворотные огни – важная часть оптической системы любого автомобиля. Они предназначены для предупреждения других водителей о планируемом совершении маневра. Существует множество причин, по которым не работают поворотники и аварийные сигналы. Отремонтировать их можно самостоятельно, предварительно выявив неисправность.

Признаки и причины неисправности поворотных и аварийных сигналов

Данные элементы осветительной системы перестают работать из-за:

  1. Перегорания блока предохранителей в салоне. Такая проблема возникает часто. Если автомобиль снабжен реле, регулирующим работу осветительных приборов, причину стоит искать в нем. В зависимости от марки машины эта деталь может располагаться на разном расстоянии от предохранителей. Приложенная к инструкции схема помогает найти ее.
  2. Замыкания в бортовой сети. Из-за этого поворотные огни не горят, вместо них срабатывает аварийная сигнализация. Система перестает реагировать на команды пользователя. Для обнаружения поломки потребуется мультиметр. Водитель должен разбираться в устройстве электрической цепи.
  3. Выхода источника освещения из строя. В таком случае заменяют перегоревшую лампочку.
  4. Обрыва проводки. С этим сталкиваются владельцы устаревших моделей автомобилей ВАЗ. Если провода пролегают в местах присутствия движущихся деталей, оплетка со временем перетирается. Нарушается целостность участка электроцепи.
  5. Выхода из строя элемента управления поворотными огнями или подрулевого переключателя. В таком случае требуется тщательная диагностика регулирующих кнопок.

Определить наличие неисправностей в оптической системе машины помогают следующие признаки:

  1. Поворотники горят непрерывно. Признак появляется при поломке реле, в частности его электромагнитного компонента. Его часто заклинивает в одном положении, из-за чего он не может вернуться в исходную позицию.
  2. Изменилась частота мигания поворотных огней. Источником этой неисправности оказывается не только реле, но и неподходящий тип лампочки. При приобретении новых осветительных средств учитывают заявленное производителем автомобиля значение.
  3. Оптическая система не функционирует. Не горят не только лампочки, но и индикаторы на центральной консоли. Щелчки, возникающие при включении указателей, не наблюдаются. Причин возникновения подобных неисправностей множество.

Частые неисправности поворотников и аварийки, и как их устранить

Если поворотные огни перестали работать, нужно провести диагностику и попытаться устранить выявленные неисправности. Когда сделать это своими руками не получается, стоит обратиться в автосервис.

Переключатель поворотов

Чтобы выявить такую поломку, проверяют работоспособность контактов при нахождении переключателя в разных положениях. Осматривают пластиковые или металлические элементы. При этом возможны оплавление или появление нагара. Тогда реле щелкает, однако ни правый, ни левый поворотный механизм не работают.

Для устранения поломки переключатель снимают, разбирают. После очистки контактов деталь собирают в обратной последовательности. Сделанное заранее фото облегчит работу.

Реле поворотов

Неисправный элемент требует незамедлительного ремонта. Деталь стоит недорого, поэтому про запас покупают 2 шт. Реле расположено в установочном блоке предохранителей в моторном отсеке или внутри салона. Определить местоположение искомой детали помогает инструкция по эксплуатации. В монтажном блоке имеется изображение, описывающее назначение переключателей и реле.

Неисправность проводки ламелей ламп

Поиск места обрыва проводки затрудняется тем, что поворотники соединяются с задними габаритными огнями. Кабели пролегают через весь салон, лампы устанавливаются на двери багажного отсека.

Чаще всего электропроводка повреждается в следующих местах:

  • под порогами в области переднего пассажирского и водительского сидений;
  • в переходнике, подводящем проводку к крышке багажника;
  • в разъемах фар.

Если неисправен левый или правый поворотник, следует проверить контакты лампочек мультиметром. Если напряжение присутствует, поджимают ламели гнезда, куда вводится цоколь. Современные производители снабжают автомобили светодиодными элементами.

Невзирая на длительный срок работы по отдельности, при сборке в линейку они часто перегорают. Проблема решается заменой компонента конструкции.

Выключатель аварийной сигнализации

При поломке этой детали лампы начинают одновременно с обеих сторон. В некоторых машинах реле поворотных механизмов располагается в выключателе аварийной сигнализации. Новая кнопка стоит недорого, поэтому ее рекомендуют не ремонтировать, а заменять.

Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В некоторых моделях, таких как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недостатком – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Такой ремонт выполняют только в автосервисе.

Перегорание предохранителей

Плавкие детали, отвечающие за работу поворотных или аварийных огней, перегорают редко. Если подобное все же случилось, проверяют целостность проводки, состояние контактов ламп, при необходимости заменяют предохранитель.

Источник: autochainik.ru

Включаю поворотник включается аварийка

alexandrikn2 11 мар 2014, 13:51

Re: При включении поворотников включается аварийка

Angry_johnny 11 мар 2014, 14:01

Re: При включении поворотников включается аварийка

alexandrikn2 11 мар 2014, 14:04

Re: При включении поворотников включается аварийка

318IS 11 мар 2014, 14:10

Re: При включении поворотников включается аварийка

alexandrikn2 11 мар 2014, 15:23

Re: При включении поворотников включается аварийка

Angry_johnny 11 мар 2014, 16:11

Re: При включении поворотников включается аварийка

AleXXX_Kherson 11 мар 2014, 17:19

Re: При включении поворотников включается аварийка

AleXXX_Kherson 11 мар 2014, 17:21

Re: При включении поворотников включается аварийка

alexandrikn2 11 мар 2014, 21:09

Re: При включении поворотников включается аварийка

agat 11 мар 2014, 22:33

Re: При включении поворотников включается аварийка

alexandrikn2 11 мар 2014, 22:34

Re: При включении поворотников включается аварийка

iShishkin 11 мар 2014, 22:36

Опа. излагай! У меня все нормально, все работает как надо. но когда работает аварийка – сзади левый моргает в пол накала как то что ли. ну не так как правый. Остальные ОК.

Так что говори к чему ты вел.

Re: При включении поворотников включается аварийка

Maks 11 мар 2014, 22:40

Опа. излагай! У меня все нормально, все работает как надо. но когда работает аварийка – сзади левый моргает в пол накала как то что ли. ну не так как правый. Остальные ОК.

Так что говори к чему ты вел.

Re: При включении поворотников включается аварийка

iShishkin 11 мар 2014, 22:42

Re: При включении поворотников включается аварийка

agat 11 мар 2014, 22:44

Я понял, парни))) излагаю:

Был летом трабл такой:
включая поворот, срабатывал И противоположный борт, т.е как аварийка. НО потом в гараже (или в темное время суток) обнаружил, что именно в пол накала противоположный борт моргал. и на приборке обе стрелочки моргали!
– Перебрал всю кнопочку аварийки(думал там проблема) – нифига!
– перебрал механизм повортника – нифига!
– перечистил все контакты в цоколях лампочек(сзади, сбоку, впереди) – нифига!

Забил трабл в е36.ру. там парень сказал – это “обратный диод сигналки пробит”, т.к. сигналка привязана к поворотникам. или самому выпаять и новые впаять, либо на сервис. Но т.к. мне ставили на сервисе – поехал к ним – подтвердили такое – полчаса и забрал машинку -. денег не взяли. т.к. ставил у них(чек, документы с печатью в бардачке валялись), хотя три года назад!

ОТАКЭ

Re: При включении поворотников включается аварийка

alexandrikn2 11 мар 2014, 22:46

agat писал(а): Я понял, парни))) излагаю:

Был летом трабл такой:
включая поворот, срабатывал И противоположный борт, т.е как аварийка. НО потом в гараже (или в темное время суток) обнаружил, что именно в пол накала противоположный борт моргал. и на приборке обе стрелочки моргали!
– Перебрал всю кнопочку аварийки(думал там проблема) – нифига!
– перебрал механизм повортника – нифига!
– перечистил все контакты в цоколях лампочек(сзади, сбоку, впереди) – нифига!

Забил трабл в е36.ру. там парень сказал – это “обратный диод сигналки пробит”, т.к. сигналка привязана к поворотникам. или самому выпаять и новые впаять, либо на сервис. Но т.к. мне ставили на сервисе – поехал к ним – подтвердили такое – полчаса и забрал машинку -. денег не взяли. т.к. ставил у них(чек, документы с печатью в бардачке валялись), хотя три года назад!

ОТАКЭ

а можно как-то это проверить? Ну, эта ли трабла или нет.. там, отсоединить че-то или что-то подобное?)

Re: При включении поворотников включается аварийка

agat 11 мар 2014, 22:47

Опа. излагай! У меня все нормально, все работает как надо. но когда работает аварийка – сзади левый моргает в пол накала как то что ли. ну не так как правый. Остальные ОК.

Так что говори к чему ты вел.

ага, так мне и говорили ВСЕ. все минусовые провода перечистил маза фака

Добавил чуть позже:
Да шишкин, макс в твоём случае скорее прав! Зачисть контакты цоколя плохоработающего. думаю должно помочь, если другие лампочки светят нормально!

Re: При включении поворотников включается аварийка

agat 11 мар 2014, 22:48

agat писал(а): Я понял, парни))) излагаю:

Был летом трабл такой:
включая поворот, срабатывал И противоположный борт, т.е как аварийка. НО потом в гараже (или в темное время суток) обнаружил, что именно в пол накала противоположный борт моргал. и на приборке обе стрелочки моргали!
– Перебрал всю кнопочку аварийки(думал там проблема) – нифига!
– перебрал механизм повортника – нифига!
– перечистил все контакты в цоколях лампочек(сзади, сбоку, впереди) – нифига!

Забил трабл в е36.ру. там парень сказал – это “обратный диод сигналки пробит”, т.к. сигналка привязана к поворотникам. или самому выпаять и новые впаять, либо на сервис. Но т.к. мне ставили на сервисе – поехал к ним – подтвердили такое – полчаса и забрал машинку -. денег не взяли. т.к. ставил у них(чек, документы с печатью в бардачке валялись), хотя три года назад!

ОТАКЭ

а можно как-то это проверить? Ну, эта ли трабла или нет.. там, отсоединить че-то или что-то подобное?)

Сорри, я не электрик. не подскажу! Узнай у ребят, может кто занимается сигналками – быстрее подскажут! Да и копеечная фигня наверное

Re: При включении поворотников включается аварийка

alexandrikn2 11 мар 2014, 22:49

Re: При включении поворотников включается аварийка

Maks 11 мар 2014, 22:50

agat писал(а): Я понял, парни))) излагаю:

Был летом трабл такой:
включая поворот, срабатывал И противоположный борт, т.е как аварийка. НО потом в гараже (или в темное время суток) обнаружил, что именно в пол накала противоположный борт моргал. и на приборке обе стрелочки моргали!
– Перебрал всю кнопочку аварийки(думал там проблема) – нифига!
– перебрал механизм повортника – нифига!
– перечистил все контакты в цоколях лампочек(сзади, сбоку, впереди) – нифига!

Забил трабл в е36.ру. там парень сказал – это “обратный диод сигналки пробит”, т.к. сигналка привязана к поворотникам. или самому выпаять и новые впаять, либо на сервис. Но т.к. мне ставили на сервисе – поехал к ним – подтвердили такое – полчаса и забрал машинку -. денег не взяли. т.к. ставил у них(чек, документы с печатью в бардачке валялись), хотя три года назад!

ОТАКЭ

а можно как-то это проверить? Ну, эта ли трабла или нет.. там, отсоединить че-то или что-то подобное?)

Сорри, я не электрик. не подскажу! Узнай у ребят, может кто занимается сигналками – быстрее подскажут! Да и копеечная фигня наверное

Источник: e36club.com.ua

Добавить комментарий

Adblock
detector
Эту рекламу можно отключить.