Volkswagen passat cc 2009 отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat CC I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2009 г. Часть 2

Добрый день, уважаемые автолюбители и интересующиеся машинами пользователи интернет ресурсом. Решил продолжить рассказ об эксплуатации своего ТС, благо повод имеется и для многих, я надеюсь, будет полезная инфа. На сегодняшний день пробег 58 300 км., уже можно смело давать оценку продукции фольксваген. Теперь по порядку :

Ну, тут все просто, мне очень симпатизируют немецкий интерьер практически на всех авто. Чувствуется некая строгость и аккуратность. Качество материалов хорошее, насчет пластика — сейчас, слава Богу, все меньше об этом говорят, он конечно мягкий, но я его в дороге не щупаю, главное что не скрипит и внешне смотрится хорошо. Снаружи обычная машина, твердый середнячок.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 2008 г.

Взамен ломучей отрыжки корейского автопрома Хундай Терракан с двигателем 2.9 был приобретен в салоне Форда из Фольксваген Пассат 1.9 дизель универсал с прозрачной историей и пробегом слегка за 60. Под улюлюкание коллег «Дизель — надежная машина» эксплуатация Пассата началась незатейливо — с уменьшения замен масла на 8000 км, заменой его на нормальное вместо Кастрюля — Ликви Моли и полным подбиранием соплей как замена абсолютно живых амортизаторов и опорных подшипников. Был также произведен и установлена прошивка (135 л.с.). После установки прошивки появились рыки при езде газ пол на оборотах с 1700 до 2000, что было списано на излишнюю производительность форсунок. В остальном после 3000 мотору добавили второе дыхание и на обгонах на узком и извилистом Приозерском шоссе я регулярно стал упираться в корму более мощных бензиновых повозок. Единственное, что смущало — это шум покрышек через колесные арки, явно несолидный для такого класса автомобиля. К этому со временем выработалась привычка.

И вот наступил тот волшебный час ИКС, когда на кольцевой раздался волшебный бздинь и двигатель стал работать на трех цилиндрах, весело пуская дымок на манер Печки Емели и сотрясаю нутро салона, прося прощение за погибшего дедушку под Сталинградом. Последующее вскрытие на сервисе выявило дыру в блоке напротив 4 цилиндра и шатуны с надписями маркером — следовательно двигатель уже ремонтировался. В порыве бессильной злобы был заказан б/у двигатель с пробегом 30 000 км за 70 000руб (на самом деле 230 000 км) в одной питерской конторе. Ибо стоимость восстановленного двигателя на заводе составляла 380 000 руб, а шорт блока — 180 000 руб. Поднеся нашатырь к носу сожительнице и объяснив свое нахождение в будущий летний отпуск в районе золотоносных приисков Крайнего Севера, я отправился в пешее эротическое путешествие на новое место работы, пребывая на которое своим ходом и похудел на 5 кг.

После поставки другого двигателя нарисовалась проблема — все двигатели с насос-форсунками имеет следующий конструктивный недостаток, за который немецких инженеров следовало сжечь в муфельной печи за один день за доплатой за переработку и сверхурочные — под посадочными местами форсунок наблюдался механический износ, при котором со временем солярку погнало бы в масло. Причем на моем двигателе износ был меньше, чем на привезенном. Лекарство от этого корме цианистгого калия и канистры с бензином — новая головка за 120 000 руб. В итоге с грехом пополам и с помощью освежителя воздуха из туалета (так как родной подкачивающий насос слаб) двигатель был запущен с гирляндой ошибок на приборной панели исчезающими холостыми. Приглашенный диагност за 3000 руб промямлил невнятное про ошибку датчика положение коленвала.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2008 г. Часть 2

Продал авто в прошлом году (комплектация HIGHLINE). Отличный автомобиль. Продал по причине нужности денег. За всё время эксплуатации очень радовала меня его динамика. Где надо, как надо, без страха можно было выполнить манёвр, понимая, что не помешаешь или проскочишь не задев. Продавал «скрипя сердцем».

Дизайн (не то, что B7) очень радовал.

Косяки, конечно, были в этой модели B6. Мне удачно попался экземпляр с двигателем BZB в совокупности с ручкой (это не только моё мнение, а мнение форума Passat-club). Проблем не знал практически.

Источник: www.avtodex.ru

Отзыв Volkswagen Passat CC 1.8 TSI (2009 г.)

Покупка, решение проблем и поездка к морю на ПАССАТ СС

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей Фольцваген Пассат СС…!

Вот пришло и мое время оставить небольшой отзыв по вопросу эксплуатации данной машины.

Когда приобретал мою «ЦАЦУ», с прозрачной историей, у родственника (в комплектации 1.8 TSI -152 л/с, модель двигателя CGY, АКПП – DSG-7, 2009 г/в, пробег 156590 км.) мало имел представления о Пассат СС. Видел лишь то, что уж больно красивая «зараза». На это и повёлся. Машину брал с «приданным», которое выражалось горением на приборной панели пиктограмм (чеков) двигателя и электромеханического стояночного тормоза (оранжевый восклицательный знак).

И только после покупки стал внимательно изучать возможные «болячки» и проблемы которые могут возникнуть в процессе эксплуатации…

В инете прочитал множество негатива про DSG-7, и скажу Вам откровенно потихоньку начал «очковать». Также напрягали отзывы про масложор (05 — 1литр на 1000 км.) двигателей 1.8 TSI. Забегая вперед скажу, что на период моей эксплуатации этого авто, все эти легенды не подтвердились.

Читайте также:  Как натянуть ремень генератора ВАЗ 2109?

А теперь все по порядку…

1. Для устранения «наследственных» недостатков от прежнего хозяина провел диагностику. Диагностика двигателя указывала на «обедненную смесь» в ДВС. После длительного анализа, а также рекомендаций специалистов пришел к выводу, что нужно заменить задний сальник коленчатого вала. Сказано – сделано… После выполненной замены чек двигателя перестал гореть…! Как выяснил позже, родственник в мороз усердно заводил двигатель и от этого выдавило задний сальник, и оттуда поддавливало масло. Всё дело в том, что в этом ДВС сложная система вентиляции картерных и впускных газов. Как говорят специалисты, если есть течь из сальника то не посчитанный MAFом (он же ДМРВ-датчик массового расхода воздуха) воздух беднит смесь двигателя. Ну и ладно, одну проблему успешно решил…!

2. Также у моей «ЦАЦЫ» периодически загоралась и пропадала на «приборке» пиктограмма электромеханического стояночного тормоза (оранжевый восклицательный знак). Соответственно авто-холд то не работал то работал… Вася диагност указывал ошибку — замыкание на массу… Проблему решал самостоятельно путем замены кнопки стояночного тормоза, установил новую — не помогло. Разобрал центральную консоль, чтобы проверить жгут с проводами идущий к блоку управления на предмет замыкания на массу – замыканий не обнаружил. С блока управления снял и промыл спиртом разъем – не помогло. Осмотрел тормозные сервопривода (эл. двигатели) задних колес на наличие трещин корпусов и т.п. – все замечательно…! После длительных экспериментов, решил проблему путем нижеуказанной последовательности включения двигателя…

Включаем зажигание (двигатель не работает);

Кнопкой стояночного тормоза снимаем машину с ручника;

На «приборке» загорается пиктограмма (оранжевый восклицательный знак).

Включаем зажигание (двигатель не работает);

Кнопкой стояночного тормоза снимаем машину с ручника

На «приборке» пиктограмма (оранжевый восклицательный знак) больше не горит. Авто-холд стабильно работает. Думаю, что причина в необходимости перекодировки блока управления стояночного тормоза. Как то так…, вторую проблему тоже решил…!

Одновременно решил заменить моторное масло. Залил 5W-40 — MOBIL 3000 SUPER и обнулил счетчик для замера расхода масла относительно пробега. Почистил (промыл) дроссельную заслонку жижей для очистки карбюратора которую прикупил по случаю. Также заменил свечи зажигания, установил NGK 1675. Цепь ГРМ родственник поменял перед продажей. Этот факт был отмечен в его бортовом журнале с указанием пробега на момент замены.

Каждый год мы большой компанией ездим отдыхать на море личным транспортом. И этот 2017 год не был исключением. Как водится перед дальним путешествием готовим машины. Теперь все в порядке и работает как надо. и это очень радует…! Но скажу откровенно, что периодически ловил себя на мысли о возможной поломке в дороге АКПП. Даже хотел купить и взять в дорогу (на всякий случай) сцепление для DSG-7. А ведь результатом этого мандража, являются прочитанные мною множество негативных статей и отзывов про DSG-7.

Отдыхать решили в Судаке (Республика Крым). К морю поехали большой компанией состоящей из родственников и общих друзей (14 человек) на четырех машинах.

Мои ощущения в начале движения были не однозначными, ведь находясь в пути, ты перемещаешься во временном промежутке между осмысленным прошлым и загадочным будущем, а предстоящий отдых в совокупности с таинственной неизвестностью, в части надежности машины, создавал противоречивые чувства…

Еду за рулём «ЦАЦЫ» а у самого душа поёт, ярко светит солнце вокруг такая красота, что ловлю себя на мысли: — «надо же какое комфортное состояние», далее всё мелькает как в колейдоскопе: — «вот дорога у которой не видно конца, а вот красивый водоём, окружённый полями подсолнуха и кукурузы». Что-то меня потянуло на лирику. Сейчас не об этом…

Со мой в машине было два человека. И так едем…! «ЦАЦА» радует своей динамикой и выверенной дружбой DSG-7 с двигателем 1.8 TSI. Этот немецкий конь…, ну как он гарцует и бежит…, езда приносит только положительные эмоции и удовольствие. Заметил одну особенность АКПП, что при обгоне транспорта (в рамках правил ПДД) давишь на акселератор и чувствуешь небольшую задумчивость коробки передач (около 2 сек.), затем ускорение да еще такое, что вдавливает в кресло будь здоров…Также хочу отметить замечательные тормоза машины и отличную роботу EPS. Как-то краем переднего колеса зацепил обочину, а EPS уверенно выровнял «ЦАЦУ» и стабилизировал движение… Не знаю, что было бы в такой ситуации, если б не было этого чудо устройства.

17 дюймовые колеса в совокупности с мягкой подвеской легко проглатывают неровности дороги, также радует неплохая шумоизоляция салона. Двигателя и забортного шума не слышно. Внутри машины общались полушепотом не напрягая голосовых связок.

Что касается заднего двухместного дивана, то скажу честно для отдыха лежа он не предназначен. Приходилось в ковши задних сидений укладывать подушки, что бы хоть как-то выровнять рельеф дивана. Вот тогда пассажиру сзади становилось более или менее комфортно, и можно было немного поспать на ходу.

Очень радует просторы багажника, он просто огромен, багаж для трех человек разместился на ура, а когда ехали обратно даже хватило места для коробок с вином и коньяком…!

Читайте также:  Дэу нексия не крутит стартер

До Судака добирались двое суток. Одной машиной можно быстрее, но когда едешь колонной из четырех машин, тут то одно то другое…, одним словом по времени значительно дольше. На конец приехали в Судак! Пройденное расстояние на момент прибытия составило 2137 км. Расход (по компьютеру) составил 7,4 литра на 100 км. Очевидно, что на расход повлияла езда по серпантину. На трассе показания расхода бензина составляли 6,8 литра… Заправлялись бензином только на брендовых заправках.

Ну а дальше заслуженный отдых на море…! Пошла лирика, кому не интересно можете пропустить.

Прогуливаясь компанией по центральной улице вечернего Судака осознавая наступившее блаженство от отдыха, невольно стали притупляться чувства от дорожной усталости. Она (усталость) стала растворяться в звуках живой музыки, а так же неоновых подцветках многочисленных кафе и ресторанов, которые бойко созывали в объятия отдыхающих своим великолепием и одновременно умеренной скромностью.

Также интересно наблюдать со стороны за отдыхающими, которые, возможно, оставили свой «самовар» дома, а помимо отдыха приехали ещё и «оторваться»…

Если у прекрасной половины человечества на момент отдыха всё поставлено на поток (кокетство, блеск в глазах, соответствующий внешний вид, пронизывающий томный взгляд говорящий: «ну возьми меня!»), что бы привлечь внимание мужчины, то сильная половина человечества, как правило не женатая на момент отдыха, старалась всячески подтянуть свои вербальные и экстрасенсорные возможности, чтобы уловить и обработать закодированные послания женщин. Поэтому атмосфера здесь заряжена любовью…

А еще на машинах мы ездили на грязи в Саки и экскурсию в Севастополь. Этот симбиоз нам придал заряд здоровья и много положительных эмоций от увиденного… В общей сложности по полуострову мы намотали около 674 км. Кроме того все прекрасно отдохнули и загорели. Пора собираться домой…

По дороге домой все положительные моменты от вождения ПАССАТа СС остались неизменными. На серпантине машина ведет тебя великолепно, при разворотах на 180º нет бокового заваливания. Динамика прекрасная. радует расход топлива. Домой приехали 11.08.2017 года, пройдя расстояние в 2122 км.

Резюмируя отзыв хочу развеять миф про масложор двигателя 1.8 TSI и пресловутую не надёжность DSG-7.

После замены масла и обнуления счетчика я проехал 1870 км. до поездки в Судак. Дорога в Крым, с экскурсиями по полуострову и дорога домой в сумме пробег составил 4933 км. Складываю пробег с момента замены масла и обнуления счетчика получилось: 1870 км.+ 4933 км. = 6803 км. За этот пробег, я долил 200 мл. масла 5W-40 — MOBIL 3000 SUPER которое у меня осталось… Как вы считаете это масложор? Думаю, что нет…!

Также у меня появилась уверенность в надежности АКПП (DSG-7), так-как не было дерганий, рывков при переключениях и отсутствовали посторонние звуки в АКПП о которых читал в интернете. Авто-холд работал как надо…! Одним словом коллеги машина, что надо она мне запала в душу и в ближайшей перспективе менять её не собираюсь.

Если что не так, не судите строго, отзыв пишу впервые…

Источник: avtomarket.ru

Volkswagen Passat CC отзывы владельцев

Все минусы Volkswagen Passat CC

➖ Жесткая подвеска
➖ Надежность
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат СС 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat CC 1.8, 2.0, 3.6 с механикой, роботом DSG, передним и полным приводом 4Motion можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Осторожно — Фольксваген! Отличная история для любителей марки, к каковым до недавнего времени относил себя и я. Фольксваген Пассат CC 2012 г.в. пробег около 75 000 км, МКП. Развалился маховик, что повлекло за собой еще и необходимость замены комплекта сцепления! Повторю — на 75 000 км (!).

При всем при этом я вполне спокойный и аккуратный водитель! Все ТО проходил своевременно и исключительно на дилерском сервисе. И это не Поло, а вполне себе пристойный, как казалось, автомобиль среднего класса… Призадумаешься о ресурсе автомобиля европейской марки…

Ну а так, Пассат СС это симпатичный автомобиль, который очень приятно управляется… Жаль, что ненадежный…

Александр, отзыв о VW Passat CC 1.8 МКПП 2012 года

Видео отзыв

Что могу рассказать про авто спустя некоторое кол-во времени:

1.Внешний вид и внутренняя эргономика на 5 балов. Особенно радуют сиденья, очень удобные, после 1 000 км непрерывной езды спина не болит.

2. Динамики хватает с головой, очень уверенный разгон. Особенно для меня это актуально на трассе, 100-140 км/ч набирает очень быстро. Расход бензина в городе около 11 л при умеренно спокойной езды, по трассе — около 8 литров. Заливаю 98-ой летом и в межсезонье, зимой — 95-ый.

3. Подвеска в меру жесткая, крены минимальны, в поворотах едешь, как по рельсам.

4. Багажник большой, но имеет достаточно узкий проем, поэтому коляски входят с трудом.

5. Безрамные стекла, конечно же, красиво, но не совсем практично для наших зим.

6. Расход масла больная тема для многих у кого турбо движки. Подливаю около 2 литров на протяжении 8 000 км. Думаю, повышенный расход обусловлен особенностью эксплуатации, так как у меня в основном передвижение на короткие расстояния, поэтому зимой машина не успевает прогреться до рабочей температуры, и, конечно же, чем сильнее давишь тапок в пол, тем больше расход масла.

Читайте также:  Ремонт стартера тойота королла 120 кузов

7. Шумоизоляция. Особо сравнить не с чем, но в целом в салоне тихо, иногда зимой появляются сверчки и так же исчезают.

Отзыв о Volkswagen Passat CC 1.8 (152 л.с.) с механикой 2011 г.в.

Кончились те времена, когда немецкий автопром был, чуть ли не эталоном качества. Нынешние авто, касательно Volkswagen, стоят неоправданно дорого и очень посредственного качества. Passat CC не принадлежит к премиум-классу. Это авто для простых смертных. Но расходы соизмеримы с премиумами…

Это машина для Наполеонов — маленьких людей до 165 см ростом, а если в вас 180, то будите чувствовать себе весьма дискомфортно. Машина, как красивая сексуальная девушка, с который и ты становишься на несколько пунктов дороже. Но к обыденной жизни девушка не приспособлена. На таких не женятся, такими пользоваться и бежать в семейный уют к другой.

К достоинствам отнесу внешний вид, неплохой салон, динамику и управляемость. Недостатки, выявленные за два года эксплуатации:

— Если покупаете новую, то помните, что с последующей продажи много потеряете. Если купили на вторичном рынке пост-гарантийную машину, то имейте про запас не менее 100 000 рублей для вложений.

— Цена несоизмерима качеству. По гарантии была замена сцепления и… вновь замена сцепления! Также ремонтировался вентилятор печки и кондиционер.

— Лакокрасочное покрытие… просто жесть!

— Низкая посадка, строго для хороших дорог.

— Шумка за такие деньги просто нулевая!

Никита Иванов, отзыв о Фольксваген Пассат СС 1.8 DSG 2013 г.

О внешности говорить не приходится, и так все понятно. Тут твердая «пятерка». Главное, что внутри автомобиль выглядит ничуть не хуже. Все достойно и продуманно. Пластик очень мягкий, кожа качественная и комфортная. В общем, прикасаться к «внутренностям» авто одно удовольствие. Места предостаточно как спереди, так и сзади. Никакой ущемленности в ногах нет. Радует своими размера и багажник, он просто огромный.

Во время обкатки (а это порядка 5 тысяч километров) не разгонял авто свыше 100 км/ч и держал обороты не выше 3 тысяч. Но и в это время Пассат СС поражал своей динамикой и желанием ехать.

Когда подошло первое ТО (15 тысяч километров), то «вылезла» лампочка давления масла. Оказалось, что нужно долить литр масла. Я до этого изучил мануал по автомобилю, поэтому знал, что в этом ничего страшного нет.

Зимой боялся, что стекла примерзнут к резинкам, потому что многие на это жалуется. Но нет, у меня ничего такого не было. Возможно, сказалось то, что зима была довольно мягкая. Посмотрим, как они себя будут вести на морозе в 30 градусов.

Как я уже говорил, машина очень нежная, даже хрупкая. Весной влетел один колесом в яму. Удар, конечно, был сильный, но не сверхъестественный. На своем предыдущем авто и не в такие переделки попадал. Так вот, лопнула шина, диск погнулся. Но это полбеды, главное, накрылись ступичные и опорные подшипники! Хорошо, что это произошло в городе, а не где-то на трассе…

Да, вот еще что, уже четыре раза сбивались настройки головной оптики. В общем, поворотный биксенон переставал поворачивать. Проблему устраняли у дилера с помощью компьютера.

Так же пришел в выводу, что диски 18-го радиуса — это исчадие ада. Машина и так жестковата, а с ними больше напоминает табуретку. Вот на 17-ых — в самый раз.

Николай, отзыв про Passat CC 2.0 (210 л.с.) с роботом DSG 2014 г.в.

Ущипните меня, я сплю! Сиденья кажутся тверже деревянной парковой скамейки. Лакокрасочное покрытие мне сразу показалось некачественным. Менеджер ответил, что на него идет гарантия 3 года. Что ж, посмотрим. У машины очень низкий клиренс, точнее сказать клиренс-то вроде в норме, но цепляет малейшие неровности по-страшному. Боюсь продрать до дыр выхлопную трубу и глушитель.

Пожалуй, только динамика при разгоне пока что подчеркивает класс и заявленную цену этого автомобиля. В автомобиле предусмотрена, точнее была предусмотрена, интересная опция: дистанционное (!) откидывание задней спинки сиденья. У меня так ни разу и не откинулась. Наверное, не туда нажимаю…

Автомат не очень удобен, особенно при обгоне. В самый критический момент робот переходит на верхнюю передачу и тупит. Задняя полка широкая, но абсолютно бестолковая, поскольку высота ее сантиметров 10-15, и положить туда можно разве что небольшую папку для бумаг. Определить там место для аптечки — уже за пределами мечтаний.

К недостаткам отнесу:
1. Неудобная высадка-посадка.
2. Дешевый салон.
3. Некачественный пластик.
4. Жесткие сиденья.
5. Жесткая подвеска.
6. Неудовлетворительная обзорность.
7. Нецелесообразное использование внутреннего пространства.
8. Шумоизоляция выше чем на отечественных, но от Пассата ожидал большего.
9. Некачественная покраска кузова.
10. Картонные бамперы.

Владелец ездит на Фольцваген Пассат СС 3.6 (300 л.с.) 4Motion 2014 г.

Источник: roadres.com