Вольво 90 годов фото, xc90 new

DRIVE › Блог › Новый Volvo XC90 — своими глазами

Мало ли их было, всяких «вижнов», многолетних планов развития… У любой уважающей себя компании есть такой. К определённому году продавать больше машин, занять долю рынка, повысить прибыльность, сократить издержки… Volvo тоже собирается к 2020-му нарастить производство в несколько раз до 800 000 автомобилей в год. Однако есть в их плане Vision 2020 кое-что ещё, от чего бегут мурашки по телу. «К 2020 году ни один человек не погибнет или не будет серьёзно ранен в новом Volvo». Вдумайтесь! В отличие от любых финансовых обязательств, это кажется совершенной утопией. Но как, чёрт возьми, хочется в неё верить!

Достичь своей цели Volvo собирается при помощи трёх основных инструментов: систем безопасности, связи и автономного движения без участия водителя. Видите: похоже, человек — всё же слабое звено. Новый XC90 — их самый безопасный автомобиль, который даже знает, как правильно упасть в канаву. Больше всего мне понравились амортизирующие крепления сидений, которые сминаются при ударных нагрузках снизу. Гасится до трети ускорения. Преднатяжителями ремней оснащены все семь кресел. Да, даже те, что в багажнике. А у нас до сих пор выпускаются машины вообще без преднатяжителей!

Новый ХС90 всегда на связи — по крайней мере так должно быть. А помочь нам интегрироваться в цифровое пространство поможет Sensus — новый интерфейс с большим сенсорным экраном. Картинка красивая, работает всё гладко и быстро. Закажете опцию поддержки Apple CarPlay или Google Android Auto (идут в пакете) — и чуть больше трети экрана Sensus отдаст под «зеркало» вашего смартфона. Но не больше, вы никогда не откроете карты Apple или Google на весь экран. А заводская картография — это… Nokia HERE.

Тачскрин — изюминка интерьера. Управление интуитивно понятно для тех, кто имеет дело со смартфонами, а люди старшего поколения, по моим наблюдениям, слегка теряются. Но не надо забывать, что XC90 не для дедушек и бабушек, а для мам и пап. Это один из самых популярных «школьных автобусов» по обе стороны Атлантики. Так что аудитория кроссовера — это родители детей школьного возраста, велика доля водителей-женщин.

Что касается автономного движения, то пока эта функция ограничена условиями медленного трафика, как и у других машин с подобным оборудованием. Нам ещё предстоит проверить автопилот в действии, а сегодня мы ходим мимо неподвижно стоящих кроссоверов по этажам выставочного эко-центра Artipelag под Стокгольмом. Конвейерное производство XC90 начнётся только зимой 2015-го. Даже несмотря на то что перед нами предсерийные прототипы (шведы называют их ТТ от tooling tryout), они выглядят качественно.

У машины очень спокойная пластика, гармоничные пропорции. Благодаря компактному силовому агрегату уменьшился передний свес. («Короче, чем у BMW», — хвастаются шведы.) В помещении XC90 кажется очень крупным, но на улице от внешней тяжести не остаётся и следа. Вообще Volvo выглядит снаружи именно так, как мы представляли себе… Audi Q7 следующего поколения. Гладкие боковины, от плечевой линии Хорбери осталось лишь воспоминание. Я бы не назвал XC90 стопроцентно узнаваемым Volvo. А ещё меня смущает полностью светодиодная оптика: ждёшь, вот сейчас он перестанет щуриться и покажутся нормальные фары.

У демонстрационных машин вся передняя панель обшита кожей. Классно смотрится отделка нелакированным деревом. Блестящий металл искусно отлитых переключателей на центральном тоннеле удачно контрастирует с чёрными глянцевыми подложками. Плохо, что на блестящем лаке остаются пальцы, к концу мероприятия салон имеет неряшливый вид. Сиденья красивы, кожа нежна, хотя выглядят они мягче, чем есть на самом деле. Развита боковая поддержка, но присутствует провал в поясничной зоне, вынуждающий накачивать пневмовалик. Предусмотрен массажёр.

Когда шведы говорят о «перезапуске бренда», они имеют ввиду не только новую техническую базу, которой посвящён наш премьерный материал на Драйве. Они заявляют о намерении улучшить среду обитания Volvo-драйвера. Премиальным, говорилось сегодня со сцены, должен быть не только продукт, но и весь Volvo-опыт. Компания собирается построить для своих клиентов целую экосистему: например, продавать автомобили через Интернет, сотрудничая с дилерами, или приставить к каждому владельцу персонального сервис-менеджера. Интересно, что получится, когда зёрна этих инициатив попадут в горьковатую почву нашей действительности.

В целом, направление правильное — XC90, по крайней мере в статике, просит уже другой, лучшей жизни. На вид и ощупь это уже не просто премиум — полулюкс какой-то. Главное, чтобы кроссовер и ехал под стать. В этом вопросе мы авансов не даём, будем ждать тест-драйва. А то вон машина предыдущего поколения тоже была приятна дизайном и уютна внутри, а ездить на ней мне лично не нравилось. Особенно на мощных версиях с V8 — ни уму ни сердцу. Но сегодня инженеры столько дифирамбов напели новому шасси, что прямо не терпится попробовать…

Комментарии 380

Передняя часть и оптика оч похожа на КУ7.
Или мне только так кажется?

Читайте также:  Что называют передаточным отношением?

Red Angel Правее. 2,5т более нагруженный и менее сбалансированный 5 цилиндров не 8, работает постоянно в более высоком диапазоне оборотов, достаточно очевидно, что износ внутренних деталей на 2.5 значительно превышает таковой у V8. Статистика это маркетинг и не имеет ничего общего с реальным положением дел. Она скорее завязана на показатель “кол-во наиболее впариваемых двигателей” чем на что то другое. 2.5 Вольво позиционировал как свою супер инновацию и продвинутость и модность(ну то что обычно в рекламе впаривают). Естественно, самые продвинутые, американские, покупатели, придя в салон, чтобы не быть отсталыми, брали именно этот движок. Только вряд ли кто-то доезжал из них на нем до 100 тыс. до 200 тем более. А маркетологи рады стараться — вот видите! надежный ж ведь и тд итп. А если взять масло на анализ содержания металлов в этих движках с пробегом за 100, то содержание металлических частиц в 2.5 будет весьма пестрым по кол-ву и содержанию, что указывает на износ всего подряд. А v8, да даже v6 обычно показывают весьма небольшой износ. Но это вообще никому не интересно, потребителю важно всего лишь услышать рекламу как можно громче и авторитетно выплеснутую, чем вникать в суть. Даже тут много букв, которые бы покупатель не осилил физически перед покупкой авто. Пирожки должны продаваться, в любом маркетинге по любому товару, до его покупки, во время пользования, то что больше всего рекламируется и авторитетно тестируется, как правило является самым дешевым вариантом с точки зрения себестоимости, и самым прибыльным для продавца с точки зрения добавленной стоимости.

А о чем мы спорим? У Вольво как не было своего v8, так и не будет, тотому что эта дорогая платформа разработана на 4 целиндра. Что касается V8, который ставили на XC90 и S80 то ходят слухи, что китайцы сразу запрелили его использовать, так как двигатель японский от Ямахи. Я ездил на этом двигателе на S80 и мне он очень понравился!
Что касается ресурса, так на мой сугубо субьективный взгляд, V8 более живучь теоретически, не привязываясь к сравнению производителей и моделей!
Но Вольво говорит о 350 000 ресурсе нового двигателя! Я думаю многие владельцы Вольво знают, что и коробки у них расчитаны на весь срок службы, масло в них запрещено менять из-за бесмысленности и “на весь срок службы” и даже если самому енять, то фильтр не заменяемый, точнее заменяемый при капетальном ремонте! У других производителей с тойже самой Айсиновской коробкой и фильтр меняется и замена раз 60000км. Вот и думайте верить ли официальной информации о ресурсе!

Источник: www.drive2.ru

Тема: XC90new vs V90cc

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Меню пользователя

Регистрация 06.01.2018 Адрес Russian Volvo XC90II T5 Polestar/D5 Polestar/Rica Stg1, v40cc D2 1.6 Rica Stg1 Зовут Сергей

XC90new vs V90cc

По случаю удалось долго поездить на универсале, который долго ждал до покупки 90-го.

Шумка на V90 не лучше чем в ХС90 с хожей комплектации без B&W. Много читал, что там поправили и даже начал расстраиваться. но увы, чуда не произошло.
В схожей комплектации машина точно такая же с фоном.
Климат вообще шумит ураганом – ваще не премиум Я в своей машине даже не слышу как он работает. а тут реально шум ветра из сопл. Я сначала думал окна не закрыты. У меня ж с открытым люком такой фон в машине как здесь просто при климате.
Сиденье подстраивал долго. левую ногу так и не смог никуда день, очень высокий пол и как будто скошен слева в центр.
С учетом того, что мне еще входить выходить из неё неудобно, лишний раз понял, что выбор сделал верный. Для себя.

Долго ждал эту машину, но в итоге взял ХС90 и теперь точно нет сомнений в верности решения. Включая и топовую музыку, с которой шумка в машине явно иная.
Как не крути, а даже климат работает тише и это не просто слышно, это просто режет уши – что в V90cc, что в ХС90 без B&W.
Мне повезло – я поездил почти месяц на и на ХС90 без B&W и только потом купил с B&W.

Благодарностей 4:

Меню пользователя

Регистрация 08.02.2017 Адрес Санкт-Петербург Volvo XC90 T5 MY2019 Inscription Зовут Сергей

Я тоже настраивался на V90CC, но меня отпугнула от неё неоднозначная посадка, по крайней мере для человека ростом 190. Очень высоко начинается остекление, а крыша давит сверху.
Обычно я опускаю кресло в максимально низкое положение, в V90 возникло ощущение, что сижу ниже окон, хотелось подняться выше. А тогда я уже упираюсь в потолок.

До кучи боковые зеркала как-то сильно ограничивают обзор. Ну и, действительно, садиться из-за широкого порога не удобно, ощущения сравнимые с каким-нибудь спорт-купе.

При этом ни одной из этих проблем в Audi RS6 Avant у меня не возникает.

Читайте также:  Как поменять передние стойки дэу нексия

Вот так и пришлось переориентировать свой интерес на XC90, там все удобно.

1 благодарность:

Меню пользователя

Регистрация 06.01.2018 Адрес Russian Volvo XC90II T5 Polestar/D5 Polestar/Rica Stg1, v40cc D2 1.6 Rica Stg1 Зовут Сергей

замерил шум.
одна и та же трубка, на одной и той же улице с разницей меньше часа.
в обоих случаях машина была после получаса пути, солнца нет.
режим климата в Авто. температура выставлена 21″.

Итак.
сначала про v90cc. стекла двойные.
1. машина стоит, мотор заглушен старт-стопом. 42dB.
2.как только мотор запустился, климат резко добавил оборотов и шум увеличился до 52!

потом сел в свою, доехал до этого же пустого тихого места.
хс90. стекла обычные (к сожалению, но улица тихая и внешних звуков нет).
1. машина стоит и мотор работает – 42dB!
2. мотор остановился старт-стопом – 30dB!
3. замерил на ходу, скорость 80км/ч – 60 с небольшим.
4. заглушил машину совсем, чтобы понять минимальный регистрируемый внешний шум – 14dB.

Фото кидаю через тапатолк, не знаю как лягут, в каком порядке. но там видно время – раньше это V90cc.

Итого.
Шум в универсале (хотя и в 90м без b&w будет так же, я ездил на таком) на стоячей машине такой же как в моем 90м на скорости 70-80км/ч.

С открытым люком забыл сделать, но по ощущениям будет около 70dB на ходу.

Источник: volvocars.club

Представлен долгожданный Volvo XC90 II поколения

Большой кроссовер Volvo XC90 1 дебютировал в далеком 2002 году на мотор-шоу в Детройте. С тех пор автомобиль неоднократно обновлялся, но все пережитые им изменения носили незначительный характер.

В первой половине 2013 г шведский автопроизводитель провел рестайлинг практически всех своих моделей, за исключением самых свежих, а также кроссовера XC90, который спустя двенадцать лет наконец-то получил полноценного преемника. Презентация Вольво ХС90 2018 в новом кузове состоялась в Швеции в августе четырнадцатого, а мировая премьера модели прошла в рамках Парижского автосалона в начале октября. Прием заказов стартовал еще раньше.

Комплектации и цены Volvo XC90 2020

Прайс от 25.01.2020 Цена
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT8 4 030 000
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT8 4 120 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT8 4 355 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT8 4 445 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT8 4 459 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT8 4 549 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT8 4 556 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT8 4 646 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT8 4 784 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT8 4 874 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription AWD AT8 4 975 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT8 4 985 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT8 5 065 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT8 5 075 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design AWD AT8 5 176 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design 7 seats AWD AT8 5 266 000
2.0h (407 л.с.) T8 Inscription 7 seats AWD AT8 6 068 000
2.0h (407 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT8 6 266 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель, h-гибрид

Как уже неоднократно сообщалось ранее, в основу новой модели Вольво ХС90 2018-2019 легла модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), которая позволила сократить массу автомобиля на 125 кг (в базовой пятиместной версии авто весит 1 945 кг), даже не смотря на то, что вседорожник получился несколько крупнее предшественника.

Дизайн Volvo XC90 2020 года выполнен в новом фирменном стиле компании, разработанным Томасом Ингенлатом и обкатанном на представленных ранее нескольких концептах. Чистые линии боковин, решетка радиатора, T-образные вставки в головной оптике, которые получили название «Молот Тора» и обновленная эмблема позже перекочуют на другие модели производителя.

Габаритная длина Вольво XC90 2018 увеличилась до 4 950 мм (+ 127), а величина колесной базы прибавила 143 миллиметра — до 2 984. Ширина модели выросла до 2 008 мм (+ 73), а высота сократилась до 1 775 (- 9). Стандартный дорожный просвет (клиренс) автомобиля равен 237 мм, но при наличии пневмоподвески его можно поднять до 267 миллиметров.

Правда, в последнем случае он будет удерживаться лишь до тех пор, пока скорость движения не превышает 30 км/ч. Кроме того, для облегчения погрузки / разгрузки автомобиль можно опустить на 50 миллиметров. Объем багажника заявлен на уровне 1 899 л, но это с учетом контейнера в подполье.

Еще в конце мая 2014-го шведы рассекретили интерьер нового внедорожника, который стал самым роскошным за всю историю марки. В отделке использованы натуральные кожа и дерево, а селектор коробки передач в топовой гибридной модификации сделан вручную из хрусталя от компании Orrefors.

Читайте также:  Солярис не заводится стартер не крутит

Центральная консоль на новом Вольво ХС90 2020 модельного года практически лишена кнопок. Управление всеми функциями вынесено на большой 9,5-дюймовый цветной сенсорный экран с интерфейсом Sensus, поддерживающим голосовые команды, а также интеграцию со смартфонами Apple и на базе ОС Android. Панель приборов также выполнена полностью электронной.

Кроме того, для внедорожника разработали новые эргономичные кресла с более тонкими спинками, что позволило увеличить свободное пространство для ног пассажиров. На втором ряду установлены три раздельных кресла с возможностью регулировки наклона спинки, а третий ряд (опциональный) готов принять людей с ростом до 170 см.

Передние кресла Comfort, входящие в базовое оснащение new Volvo XC90 2 поколения, имеют регулировки боковин, длины подушки и поясничного подпора, а за доплату их можно оснастить функциями вентиляции и массажа. В стандартное оснащение входят также четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей на лобовом стекле и система кругового обзора.

Аудиосистему для автомобиля разработала британская фирма Bowers & Wilkins. Она доступна в трех вариантах: базовом с шестью колонками и усилителем мощностью 52 ватта, промежуточном с 12 динамиками и 224-ваттным усилителем, а также топовым — с 12-канальным усилителем HARMAN мощностью 1 400 Ватт, комбинацией из 19 динамиков и интегрированным в структуру кузова сабвуфером с воздушным охлаждением.

Разумеется, шведы оснастили Volvo XC90 2017-2018 самыми современными системами безопасности, ряд из которых являются инновационными. Например, автомобиль уже в базе имеет функции автоматического торможения при проезде перекрестка (Auto brake at intersections) и предотвращения схода с дороги (Run-off road protection).

Также для внедорожника доступны система полностью автономной парковки без участия водителя, возможность распознавания объектов в темноте и пробочный автопилот Queue Assist. При возникновении риска удара сзади автоматически активируются преднатяжители ремней безопасности (ими оснащены все семь кресел) и активнее начинают мигать стоп-сигналы.

Плюс автомобиль способен противостоять опрокидыванию, подтормаживая одно из колес и уменьшая тягу двигателя, а в случае его неизбежности надуваются боковые шторки безопасности. В компании называют набор систем безопасности нового XC90 самым полным и сложным в отрасли.

В качестве силовых агргеатов для Вольво ХС 90 II предлагаются исключительно четырехцилиндровые турбомоторы нового семейства Drive-E. Это два бензиновых движка Т5 (254 л.с., 350 Нм) и T6 (320 л.с., 400 Нм), а также два дизельных: D4 (190 л.с., 400 Нм) и D5 (225 л.с., 470 Нм). Сочетаются все они в паре с 8-диапазонным автоматом, привод на топовых версиях полный, а модификация D4 может быть переднеприводной.

На вершине гаммы расположилась гибридная версия T8 TwinEngine, включающая 2,0-литровую 320-сильную бензиновую «четверку» Drive-E с непосредственным впрыском топлива, компрессором и турбонагнетателем, а также электромотор мощностью 87 л.с. (240 Нм), передающий тягу на заднюю ось.

Суммарная отдача такой установки составляет порядка 407 «лошадей» и 640 Нм крутящего. При этом исключительно на электротяге Volvo XC90 Plug-in-Hybrid способен преодолеть около 43 километров. Разгон до сотни такой версии занимает 5,6 секунды, а средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 2,1 л/100 км. Кроме того, водитель может выбрать один из пяти режимов работы силовой установки: Pure, Hybrid, Power, Off Road и Individual.

Производство Вольво ХС90 в новом кузове стартовало в январе 2015-го, но прием заказов на него начался уже в начале сентября. Первая партия из 1 927 машин (в честь года основания фирмы) получила эксклюзивное исполнение First Edition. Такие версии доступны только с топовыми движками D5 и T6, в богатой комплектации Inscription, дорогой отделкой салона и накладками на порогах с индивидуальным номером автомобиля. Позже выяснилось, что всю партию раскупили всего за 47 часов.

Сколько стоит

В первое время на российском рынке были доступны машины с двухлитровыми дизельным (225 л.с.) и бензиновым (320 л.с.) движками семейства Drive-E. Стоимость базовой пятиместной модификации составляет 3 759 000 рублей (доплата за 7-местную модификацию 90 000 руб). Дизельный вседорожник обойдется покупателям минимум в 4 119 000 р, а цена Volvo X90 2020 в топовом исполнении с гибридной установкой начинается от 5 469 000 р. При этом многочисленные и далеко не дешевые опции способны увеличить конечный ценник еще почти на миллион.

R-Design

Спустя месяц после презентации нового Volvo XC90 шведский автопроизводитель анонсировал для автомобиля пакет R-Design, который включает небольшой аэродинамиечкий обвес, иное оформление салона и эксклюзивные колесные диски, доступные диаметром на 20 и 22 дюйма.

Снаружи Volvo XC90 R-Design можно распознать по другой решетке радиатора, переоформленному переднему бамперу, хромированным патрубкам выпускной системы, а также серебристым корпусам зеркал заднего вида и рейлингами на крыше аналогичного цвета.

В салоне автомобиля установлены спортивные кресла, иной руль, подсвечиваемые накладки на порогах с надписью R-Design, а также выполненные в особом дизайне педали, коврики и рычаг КПП. Плюс для данной версии немного изменили графику в мультимедийной системе. Заказать такой внедорожник можно с октября, а первые клиенты получили свои машины в мае пятнадцатого. У нас за такую просят минимум 4 300 000 руб.

Источник: www.allcarz.ru