Вольво s80 премиум класс фото цена

Volvo S80 рестайлинг 2010, седан, 2 поколение (04.2010 — 07.2013) — технические характеристики и комплектации

Размеры автомобиля (4854 мм * 1861 мм * 1490 мм) несколько уступают прямым конкурентам по бизнес-классу: Audi A6, Mercedes E-Klasse и БМВ 5 серии. Volvo S80 поставляется со следующими двигателями, оснащенными турбонаддувом: 1,6 л, 2,0 л, 2,4 л, 2,5 л, 3,0 л, 3,2 л и 4,4 л (появившийся в линейке «Вольво» после рестайлинга). Под стать моторами и выбор трансмиссий: 6- и 8-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика.

Самым быстрым среди автомобилей Volvo S80 считается рестайлинговый полноприводный Geartronic с 315 л.с. под капотом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Он разгоняется за 6 секунд до сотни и его скоростной предел ограничен отметкой 250 км/ч. Потребляет он на 100 километров пробега 18 литров бензина в городе и 8,7 на шоссе. Дизельные двигатели по-прежнему самые экономичные: 7,6 и 4,7 литра по городу и трассе соответственно. Седан оборудован багажником в 480 литров, который так же уступает размерами немецким одноклассникам.

Вольво С80 поставляется в нескольких комплектациях: Summum, Executive, Momentum, отличающихся набором опций. Общим для всех считается гидроусилитель руля и традиционно высокая система безопасности.

В сравнении с первым поколением изменилось оформление фар, зеркал и поворотников, незначительно улучшилась светотехника. Большая часть изменений произошла в салоне. Седан оборудован обновленной информационной системой Volvo Sensus. Поступающие данные выводятся на экран, расположенный по центру консоли. С помощью Volvo Sensus можно узнать о работе навигатора, аудиосистемы, камер заднего вида, климат-контроля в салоне. Система навигации позволяет управлять машиной с помощью голосовых команд. Для пассажиров предусмотрена система развлечений c DVD-плеером и двумя экранами по 8 дюймов. Управлять ими можно дистанционно с помощью прилагаемого пульта.

Для водителя в Volvo S80 также предусмотрено много полезных нововведений: круиз-контроль с автоматическим режимом контроля расстояния до впереди едущего авто. При необходимости система может обеспечить даже полную остановку машины или автоматическое ускорение. Для езды по городу в машине доступна система City Safety, которая при скорости ниже 30 км/ч автоматически тормозит, позволяя избежать ДТП или наезда на пешехода.

Места в салоне Вольво С80 достаточно для передних и задних пассажиров — комфортно и голове, и коленям. Во многом шведский седан не уступает немецким аналогам, а в расположении зеркала заднего обзора и отделке передней панели даже выигрывает.

Автомобиль на дороге ведет себя, как и положено седану Е-класса: без раскачки, с минимальной вибрацией и идеальной работой всех систем.

Однако старые модели Volvo S80 со временем теряют привлекательность, портится вид хромированных накладок, выходит из строя гидравлика трансмиссии, которая нередко приводит к полной замене коробки. В двигателях самыми недолговечными признаны катушки зажигания, проблемы с которыми ведут к серьезным поломкам. Со временем возникают проблемы с циркуляцией антифриза и двигатель часто перегревается. Особенно это заметно на моторах объемом 2,5 литра.

Вольво С80 поставляется на рынки Северной Америки, Азии и Европы, в том числе в Россию. Наибольший спрос на седаны — в родной Швеции и ближайших северных странах. Особым спросом модель пользуется у мужчин старше 35, предпочитающих комфортную езду и высокую безопасность на дороге.

Источник: www.drom.ru

Премиум бизнес-седан Volvo S80 II

Вольво S80 (2006-2016) цены и комплектация. Обзор «S 80» 2-го поколения с фото и техническими характеристиками.

На мартовском мотор-шоу в Женеве, состоявшемся в 2006 году, шведский автопроизводитель Volvo выставил на своих подмостках новое, второе по счету поколение среднеразмерного седана с индексом S80, который уже в июне появился на дилерских прилавках.

Автомобиль по всем параметрам превзошел своего предшественника, ну а особенно ему это удалось в конструктивной части и в плане оснащения.

В 2009 году на Женевском автосалоне дебютировала рестайлинговая версия флагманского трехобъемника, но если внешне он изменился чисто косметически, то технические «обновки» оказались более существенными – под капотом машины «прописались» новые двигатели, а шасси получило иные настройки.

Следующую модернизацию «швед» пережил в 2013 году – тогда ему отделили улучшенный дизайн экстерьера и расширенный перечень оборудования.

Последней порцией обновлений автомобиль обзавелся в 2015 году, удостоившись нового двигателя, 8-диапазонного «автомата» и недоступных прежде «примочек».

«Второй» Volvo S80 обладает легким, по-европейски выверенным дизайном, автомобиль красив, пропорционален и закончен, с какого ракурса ни глянь, а его лаконичная внешность выглядит презентабельно и элегантно. В передней части четырехдверки взгляд цепляется за солидную би-ксеноновую оптику и крупный «щит» радиаторной решетки, а поджарая корма демонстрирует изящные «многогранники» фонарей и скульптурный бампер с интегрированными «стволами» выхлопа. Профиль седана динамичен и подтянут, и заслуга в этом принадлежит спокойным, плавным линиям, фирменным «плечиками», огибающим заднюю светотехнику, и идеальным росчеркам арок колес.

Читайте также:  Mitsubishi asx краш тест: авария митсубиси асх

«Эс-восемьдесят» 2-ой генерации выступает в европейском классе «E» (он же бизнес-сегмент): его длина укладывается в 4854 мм, ширина – в 1861 мм, высота – в 1493 мм, колесная база – в 2835 мм. Дорожный просвет трехобъемника не превышает отметки 151 мм. В Китае также доступна версия «Long», длина которой составляет 4991 мм, а расстояние между осями – 2975 мм.

Интерьер Volvo S80 совмещает в себе премиальность, «хай-тек» и отточенную эргономику. Внутри шведского седана отсутствуют неуместные дизайнерские решения, но выглядит убранство солидно, оригинально и уютно. Первым делом внимание привлекает «парящая» центральная консоль с аккуратно скомпонованными клавишами и фирменным «человечком», позволяющим управлять потоками воздуха, да и комбинация приборов, представленная 8-дюймовым графическим дисплеем, воспринимается не менее интересно. В непосредственном ведении водителя находится красивый многофункциональный руль, а немногим правее, под самым лобовым стеклом – цветной экран мультимедийного комплекса, спрятанный под козырьком.

Салон флагманской трехобъемной модели подкупает общим уровнем исполнения и изобилует качественными материалами отделки – дорогие, хоть и немного жестковатые пластики, добротная ткань, натуральная кожа, алькантара, алюминиевые вставки и полированное дерево (но это в зависимости от комплектации).

В шведском седане размещены вполне обычные передние кресла – уютные, но с несколько плоским профилем, зато с широкими диапазонами регулировок в различных направлениях. Сзади запаса пространства с достатком по всем фронтам, сам диван грамотно сконфигурирован, а опционально для пассажиров доступны индивидуальные настройки «климата», пара мониторов в подголовниках и прочие удобства.

Грузовое отделение у «второго» Volvo S80 практичное – его объем составляет 480 литров, колесные арки не вдаются внутрь и петли не уменьшают вместимость. Все версии автомобиля комплектуются компактным запасным колесом и основными инструментами, которые аккуратно уложены в нише под фальшполом.

Технические характеристики. На российском рынке для Volvo S80 предусмотрено два силовых агрегата, каждый из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией (хотя прежде для машины предлагались более широкая моторная гамма и система полного привода).

  • Бензиновый вариант T5 оснащается четырехцилиндровым двигателем с заводской маркировкой B4204T11, имеющим в своих закромах 16-клапанный ГРМ, турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. При рабочем объеме в 2.0 литра (1969 кубических сантиметров) он максимально генерирует 245 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 350 Нм вращающего момента при 1500-4800 об/минуту. В асфальтовых дисциплинах автомобиль даст фору многим конкурентам: с места до 100 км/ч он «катапультируется» за 6.5 секунды, предельно разменивает 230 км/ч и «кушает» при этом всего 6.2 литра горючего на каждую комбинированную «сотню» пути.
  • В подкапотном пространстве дизельной версии Volvo S80 D4 «прописана» рядная турбированная «четверка» под названием D4204T5 объемом 2.0 литра (1969 кубических сантиметров) с непосредственной системой питания, генерирующая 181 «лошадку» при 4250 об/минуту и 400 Нм пиковой тяги при 1750-2500 об/минуту. Вскладчину с «автоматом» и передним приводом она позволяет седану по истечению 8.4 секунд оставлять позади первую «сотню» и набирать скорость вплоть до 225 км/ч. «Паспортный» расход топлива – 4.3 литров в смешанных условиях движения на 100 км пробега.

Второй «релиз» Volvo S80 базируется на переднеприводной платформе Ford EUCD, которая подразумевает поперечное размещение силовой установки. «По кругу» автомобиль демонстрирует независимую конструкцию ходовой части: спереди применены традиционные стойки McPherson, сзади – многорычажная архитектура (в обоих случаях в наличии стабилизаторы поперечной устойчивости).

Рулевая система на трехобъемной модели представлена механизмом реечного типа с гидравлическим усилителем руля, обладающим изменяемыми характеристиками, а тормозной пакет сформирован дисковыми устройствами на всех колесах с ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. Российским покупателям Volvo S80 второй генерации в 2016 году предлагается в двух комплектациях – Momentum и Summum.

  • За начальный вариант минимально просят 2 049 000 рублей, а в его список оснащения входят шесть подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, двухзонная климатическая система, цифровая панель приборов, «круиз», задние датчики парковки, мультимедийный комплекс, аудиосистема, 17-дюймовые диски колес, подогрев передних сидений и другие опции.
  • «Топовое» решение не купить дешевле 2 159 000 рублей, а его привилегиями являются кожаный салон, память и электрорегулировки передних кресел и премиальная «музыка».
Читайте также:  Как снять бендикс со стартера ВАЗ 2107

Помимо этого, для шведского седана доступен широкий перечень дополнительных «фишек» – система адаптивного освещения, би-ксеноновые фары, технология доступа в салон и запуска двигателя без ключа и прочее.

Источник: auto.ironhorse.ru

Volvo S80 T6 (2013-2016): цена, фото

Женевская выставка 2013-го года продемонстрировала публике рестайлинговый седан Volvo S80 T6 (2013-2016). Новый автомобиль очень сильно отличается от предшественника, он стал слегка современнее. Производство длилось до 2016-го года и в то время эта была флагманская модель, сейчас у компании новый флагман – S90.

Вольво – это та компания, которая составляет конкуренцию немецкой тройке достаточно интересным способом. Производитель не пытается особо конкурировать, он просто делает свое дело. Поэтому часто бывают случаи, когда покупатель приглядывается к немцам, а впоследствии приобретает Volvo.

Содержание:

Что по поводу изменений, а их вполне достаточно, модель стала значительно современнее по сравнению со своим предшественником. Это флагман компании и наша задача рассказать вам про него максимально подробно.

Дизайн

Рестайлинг внес некоторые корректировки экстерьера для поддержания современных тенденций. Дизайнеры не старались привлекать внимание покупателей агрессией, общий стиль больше выполнен в элегантном презентабельном стиле. Такой дизайн по большей части интересен взрослой аудитории, на которую инженеры и нацелены.

Передняя часть обзавелась слегка измененной овальной оптикой с ксеноновым оснащением. Фары адаптивные, при повороте они поворачиваются в туже сторону. «Серьезных» размеров радиаторная решетка выполнена в общем стиле компании – хромированные линии, небольшой логотип и одна линия по диагонали. Бампер тоже не «кричит», он по сути простой, его оборудовали только противотуманными фарами.

Дизайн боковой части тоже элегантный, но здесь уже заметен небольшой спортивный стиль. Стремительность кузова создается его формой, глубокой выштамповочной линией снизу и посередине. Слегка раздутые арки колес вместили в себя легкосплавные диски R16, при желании возможна установка R18 колес.

Корма S80 похожа на большинство моделей бренда, так как к общему стилю приходят все производители. Определить бренд удается благодаря фирменной форме фар. Крышка багажника удобная, для дизайна ее оснастили хромированной накладкой. Массивный бампер действительно немаленький по своим габаритам. Привлекательной частью является двойной выхлоп в нижней части.

Кузов модели выполнен из высокопрочной стали, также была проработана аэродинамика, коэффициент лобового сопротивления составил – 0,29. Размеры Вольво С80 Т6:

  • длина – 4854 мм;
  • ширина – 1861 мм;
  • высота – 1493 мм;
  • колесная база – 2835 мм;
  • клиренс – 149 мм.

Салон

Нововведением интерьера стала система PPC, открывающая двери при наличии ключа рядом, по сути это бесключевой доступ. Салон Volvo S80 выглядит также в едином стиле компании, но здесь все выполнено из более дорогих материалов, так как модель является флагманской. Традиционно используется кожа в качестве материала обшивки, также немало деревянных вставок.

Располагаться передние пассажиры будут на удобных кожаных креслах, оснащенных электрорегулировками. Конкурентоспособность доказывается присутствием не только подогрева, но и вентиляции. Задний ряд также получил функцию подогрева, свободного места там достаточно, трое пассажиров будут чувствовать себя хорошо. Опционально можно было установить небольшие мониторы развлекательной системы в спинки передних сидений.

В салоне присутствует система Clean Zone Interior Package, определяющая присутствие аллергенных бактерий за бортом. В случае их обнаружения система перекрывает все воздухозаборники, ведущие воздух в салон. Также существует система автоматического включения вентиляции при открытии, если температура на улице высокая, для лета очень подходит. Также стоит отметить шикарную аудиосистему Dinauto на 12 динамиков. Последняя полезная функция автомобиля заботится о безопасности, так как производитель на этом помешен. Суть системы в оттягивании кресла слегка назад при нагрузке для уменьшения количества травм.

4-х спицевая рулевая колонка S80 чаще всего обшита полностью кожей, но встречаются варианты, преимущественно выполненные из дерева. Также руль получил несколько клавиш для более комфортного управления аудиосистемой и круиз-контролем. Панель приборов представляет собой несколько ЖК-мониторов разделенных по секциям. Мониторы имитируют датчик спидометра, тахометра, уровня топлива и т.д.

Читайте также:  Как снять дверную карту ВАЗ 2107

Консоль по центру больше всего рассекречивает компанию, в особенности ее нижняя часть. Там представлен блок управления раздельным климат-контролем, телефоном и музыкой. Регулировка направления подачи воздуха из сопел выполнена в классическом стиле в форме сиденья. В самом верху сложно не заметить небольшой дисплей системы мультимедиа, вмонтированный в кожаную панель торпедо. Нижняя часть обзавелась кнопками управления режимами езды, меняющими поведение коробки и подвески.

Центральная консоль и тоннель полностью выполнена из дерева. Тоннель таким количеством оборудования не удивляет, на ней расположилась ручка КПП и подстаканники. Примечательно то, что подстаканники скрываются за определенной дверцей и оснащены функцией охлаждения и подогрева.

Багажное отделение хорошее для такого класса, в обычном состоянии максимум удастся занять 480 литров. Присутствует функция складывается заднего дивана 2:1, что в результате дает 1094 литра. В общем, крупные грузы перевозить можно.

Технические характеристики Volvo S80 T6

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 181 л.с. 400 H*m 8,4 сек. 225 км/ч 5
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 5
Бензин 2.5 л 249 л.с. 360 H*m 7 сек. 240 км/ч 5

Подробнее

О моторах поговорить нужно обязательно, так как здесь есть из чего выбрать. Три двигателя предлагалось российским покупателям – 2 бензиновых и 1 дизельный. Относительную динамику они подарить могут, но созданы они не для этого.

  1. Дизельный мотор D4204T5 является турбированным и 5-цилиндровым. Объем 2 литра позволяет выжать 181 лошадь и 400 H*m крутящего момента. Его основная цель – экономия топлива, 5 литров по городу говорит о том, что цель достигнута. Она позволяет водителю разгоняться до сотни за 8 секунд, максимум получится достичь 225 км/ч.
  2. Базовый бензиновый мотор B4204T11 объемом 2,5 литра выдает 245 лошадиных сил. Мотор оснащен турбиной, имеет непосредственный впрыск и в принципе достаточно надежный. Динамика более чем приемлемая – 6,5 секунды до сотни и 230 км/ч максимальной скорости. Не гоняя, можно ездить и не особо беспокоиться о расходе, так как он равен 8 литрам по городу.
  3. Самая мощная установка мощнее всего на 4 лошадиные силы. Это 5-цилиндровый турбо мотор, объемом 2,5 литра. Мощности больше, но вот и вес увеличился, что ухудшило динамику на 0,5 секунды. При этом расход свыше 12 литров, так что данный агрегат приобретать не стоит.

Основная часть двигателей S80 (2013-2016) работает с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой, самый мощный оборудовался старой 5-ступенчатой АКПП. Привод только передний. Машина стоит на американской платформе Ford EUCD, представляющей собой независимую подвеску Макферсон спереди и многорычажное распределение сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют на обеих осях. Управляемость неплохая, так как есть некоторые системы помогающие в этом, также установлен гидроусилитель.

Данный автомобиль предлагался в 3-х различных комплектациях, которые практически не отличаются по оснащению. Чтобы хорошо оснастить свою машину необходимо было приобретать дополнительные опции. Базовая версия, которая называется Momentum стоила 1 399 000 рублей, в ней будет:

  • тканевая обшивка;
  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • система помощи страта в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиоподготовка;
  • датчик света;
  • полный электропакет.

Самая дорогая версия пополняется кожаной обшивкой и еще различной мелочью, она стоит немного дороже. Можно много всего полезного установить с помощью пакетов опций, там присутствует:

  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • вентиляция кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • обогрев руля;
  • контроля слепых зон;
  • датчик усталости;
  • люк с электроприводом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система навигации;
  • отопитель перед запуском;
  • датчик дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • доступ без ключа;
  • функция старт-стоп.

После выхода S90, производство этой машины завершили. На вторичном рынке такой экземпляр продается в среднем за 1,3 миллиона рублей.

В итоге хочется сказать, что Volvo S80 это отличный премиальный седан, который станет отличным другом для мужчин практически любого возраста. Почему только для мужчин? Дело в том, что данный бренд мужской, но по сути можно его купить и девушкам, никаких проблем. Автомобиль красивый, достаточно динамичный, удобный и при этом безопасный, 5 звезд получил Вольво S80 2013-2016 по оценке Euro NCAP. Хороший седан, рекомендуем.

Видео


Источник: autoiwc.ru