Вся правда о ррт вконтакте, rrt моторс СПб

Вся правда о ррт вконтакте, rrt моторс СПб

Что сказать, одни холопы там работают.лишь бы надурить, и не отдать машину, а ведь офф дилер ещё называеется.

Вообщем вот коментарии с выше, из инета.

Мария Пуранен
Машину оплатили 02.08.2013. ПТС до сих пор нет. Вчера был суд, вынесли решение отдать машину с документами в 5-дневный срок. И неустойку взыскать. Кто-то из Петрозаводска уже судился? Как успехи?

Дмитрий Петухов
Я машину получил 12 ноября, ждал 145 дней. Суды продолжаются!

Aleksey Popov
ПТС задерживают месяцами. Обходите РРТ стороной, а если связались с ними — то идите в суд и взыскивайте с них пени по Закону о защите прав потребителей.

Александр Лебедев
А это наш менеджер из ООО РРТ Северо- запад Субару-Петрозаводск.А теперь он называется РРТ-Петрозаводск!Роман Макаров- Развёл 23 человека на деньги. И до сих пор процветает! Не обращайтесь ни к этому человеку,
ни к остальным- по адресу Мерецкова д 30! У него очень честные глаза, И самое главное он умеет обещать.Один минус он забывает, что делал вчера. Но это ни чего, он исправит, только это будет уже не в вашу пользу.Исправно пишет приходные ордера.Исправно покрывает начальников. Он вроде теперь, как И.О. управляющего.Единственно странно то, что люди всё равно идут, и заключают договора, чем пополняют нашу с вами пирамиду.Очень жаль.

Использование в мобильной связи

PTT является одним из самых ранних стандартов связи, использовавшихся для подвижной телефонии, и, по сути, был мобильным аналогом опосредованной через оператора проводной телефонной службы. Для вызова оператора пользователь мобильного телефона нажимал и удерживал в течение нескольких секунд кнопку PTT (тангенту) на своём устройстве. После того, как абонент отпускал кнопку, оператор отвечал и запрашивал номер телефона, на который абонент хотел совершить звонок.

Абонент снова переключался в режим передачи нажатием кнопки и называл желаемый номер, после чего оператор производил дозвон на данный номер по проводной телефонной линии и устанавливал соединение. По истечении разговора — в случае, если в линии в течение некоторого времени не было активности или со стороны проводной телефонной линии был слышен сигнал отбоя, оператор мог освободить канал и использовать его для других соединений. Этот стандарт использовался в 1980-х годах в Канаде, где позднее был заменён MTS, и до сих пор используется некоторыми операторами Индии.

Использование в IP сетях

В последнее время получило распространение использование PTT в IP-сетях. Основной причиной этому послужила лёгкость организации передачи аудиосигнала точка-мультиточка (point-to-multipoint) для системы PTT. За счёт этого легко организуются отдельные группы, когда говорящего слышат все участвующие в данной группе пользователи.

PTT базируется на двух основных технологиях:

Все клиенты PTT обращаются к серверу (например, сервер IMS) для получения разрешения на передачу сигнала и для получения информации об имеющихся группах и пользователях. Обмен служебной информацией между клиентом и сервером производится, как правило, по протоколу SIP.

Клиент выбирает группу (или одиночного пользователя) для разговора и, при нажатии на кнопку «разговор», обращается к серверу за разрешением начала сессии. Сервер не даст разрешение на начало сессии, если группа (пользователь) заняты, например, другой пользователь уже передаёт голосовые данные этой же группе. Если разрешение получено, клиент начинает передачу голосовых данных другому пользователю (как unicast) или группе пользователей (как multicast).

После отпускания кнопки «разговор» серверу отсылается сигнал об окончании сессии.

В зависимости от организации системы, сервер может самостоятельно прервать сессию, послав клиенту сигнал «конец сессии».

Преимущества: централизованное управление сессиями, в том числе между удалёнными пользователями.

Недостатки: необходимо наличие центрального элемента (сервера), весьма дорогостоящего.

Клиент в бессерверном PTT, в отличие от серверного PTT, самостоятельно принимает решение о начале сессии, анализируя, приходят ли сообщения для той группы, для которой он хочет начать сессию. Конец сессии клиент определяет по специфическому сигналу другого клиента или по тайм-ауту. Списки пользователей/групп необходимо организовывать отдельным протоколом (например, на основе отдельной мультикаст-группы).

Читайте также:  Как открыть багажник шкода октавия

Преимущества: дешевизна и простота построения системы.

Недостатки: отсутствие централизованного управления сессиями, возможны накладки передачи одновременно от двух и более пользователей, особенно в случае удалённых пользователей (с большой задержкой сигнала).

Читайте также:

Toyota Avensis Operate Dream › Бортжурнал › Замена цапфы задней подвески Появилась необходимость поменять шаровую…

«выхлопная» труба ракеты Примеры употребления слова дюза в литературе. Еще мгновение стоял неподвижно, затем однообразный…

Сравнение Чтобы лучше понять, в чем состоит отличие шины от покрышки, обратим внимание на некоторые…

Установка оборудования для бурения на КМУ Бур навесной для манипуляторов Fassi. Манипулятор с навесным буром…

Для водителей и пассажиров компания Убер создала личный кабинет, в котором управлять большинством услуг можно…

Источник: avtokent74.ru

Структуру автохолдинга подозревают в неуплате НДС

Главное следственное управление СКР по Санкт-Петербургу возбудило уголовное дело в отношении одной из структур бывшего автохолдинга РРТ. Следствие провело обыски в офисе компании, а также в квартирах основного владельца холдинга Олега Барабанова, генерального директора Станислава Кутузова и главного бухгалтера Ольги Куваевой. По оценке ведомства, компания уклонялась от уплаты НДС. Сам господин Барабанов подчеркивает, что компания находится в процессе банкротства и о задолженности по налоговым выплатам государство было заранее уведомлено.

Главное следственное управление СКР по Санкт-Петербургу (ГСУ СКР) возбудило уголовное дело по ст. 199.2 УК (сокрытие денежных средств организации, за счет которых должно проводиться взыскание налогов), в котором фигурирует ООО «Автохолдинг РРТ» (в настоящий момент юридическое лицо переименовано в ООО «Диалог»). Первыми интерес к компании проявили фискальные органы: налоговики проверили декларации компании за первый и второй кварталы 2013 года и пришли к выводу о задолженности компании перед государством. По оценке ведомства, на первое июня 2013 года компания недоплатила почти 4,6 млн рублей в счет налога на добавленную стоимость (НДС), которая к сентябрю, включая штраф и пени, увеличилась до 7 млн рублей. После этого в банки «Санкт-Петербург» и Горбанк, где обслуживалось ООО «Автохолдинг РРТ», были направлены инкассовые поручения о снятии денег в безакцептном порядке в счет погашения задолженности по налогам.

Однако, как считает следствие, тогда компания открыла новый расчетный счет в Росевробанке, через который прошло более 2 млн рублей. Согласно материалам дела, за счет поступающих платежей РРТ гасил задолженность перед контрагентами.

Вчера ГСУ СКР провело обыски в квартирах двух бывших генеральных директоров предприятия — Станислава Кутузова и Олега Барабанова, а также главного бухгалтера Ольги Куваевой. Кроме этого, следствие провело обыски по юридическому адресу автохолдинга на улице Маршала Захарова и в его дилерском центре на Пулковском шоссе. Сотрудники правоохранительных органов изымали документацию бухгалтерской и налоговой отчетности. Господа Барабанов и Кутузов и госпожа Куваева допрашивались в качестве свидетелей. На момент подготовки текста следственные действия продолжались.

Между тем, по данным «Ъ», следствие уже очертило круг предполагаемых фигурантов дела и намерено в ближайшее время предъявить обвинение по данному уголовному делу.

Основной владелец РРТ Олег Барабанов, комментируя «Ъ» ситуацию, подчеркнул, что компания не скрывала факт неуплаты налогов, более того, информацию об этом указала в налоговой декларации. Юридическое лицо переименовано в ООО «Диалог», не ведет никакой деятельности и находится в стадии ликвидации, добавил господин Барабанов.

ООО «Автохолдинг РРТ» было управляющей компанией, где работали юристы, маркетологи, директора по сервису. Организация оказывала консультационные услуги дилерским подразделениям холдинга.

Сегодня все юридические лица бывшего автохолдинга проходят процедуру банкротства, а «РРТ-Моторс» (бывший дилер GM) уже признан несостоятельным. Господин Барабанов ожидает, что в октябре будет проведена оценка активов компании для их последующей продажи.

По словам Олега Барабанова, сейчас все банкротящиеся дилерские структуры РРТ выполнили свои обязательства перед клиентами и отдали им все приобретенные автомобили. Общий долг всего холдинга перед банками составляет около 4 млрд рублей, крупнейший кредитор — ВТБ.

Читайте также:  Нет зарядки на газели 405 причины

Еще по состоянию на 2013 год в холдинг РРТ входило семь компаний, которые были официальными дилерами Subaru, Nissan, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hyundai, Skoda, Honda, GM-Avtovaz, MAN. Холдинг РРТ владел 27 салонами в 12 городах России. Консалтинговые компании оценивали весь бизнес РРТ в 13-15 млрд рублей.

Проблемы у холдинга начались в 2012 году, когда были построены автосалоны в Казани и Вологде с объемом инвестиций около 1 млрд рублей. Свидетельство о собственности на объекты холдинг получил только в 2013 году, а без документов банки не могли рефинансировать компанию, импортеры — отгружать автомобили. По итогам 2013 года продажи в автохолдинге РРТ упали на 59%.

Участники рынка не раз комментировали «Ъ» на условиях анонимности ситуацию вокруг некогда одного из крупнейших автохолдингов Петербурга. Все сходились во мнении, что стратегия РРТ, подразумевающая строительство большого количества автоцентров, не подкреплялась долгосрочными кредитами, а на короткие деньги строить бизнес в долгосрочной перспективе невозможно. Вероятно, Олег Барабанов делал ставку на рост рынка, но прогнозы не оправдались.

Источник: www.kommersant.ru

Экс-владелец обанкротившегося автохолдинга «РРТ» Олег Барабанов вернулся в автобизнес

Экс–владелец обанкротившегося автохолдинга «РРТ» Олег Барабанов отбился от долгов на 14 млрд рублей и вернулся на рынок, чтобы торговать автомобилями Subaru и Nissan.

Олег Барабанов официально вернулся в автобизнес. Под контроль бизнесмена перешла Объединенная автомобильная компания (ОАК), которой владел его экс–партнер по обанкротившемуся автохолдингу «РРТ» Андрей Ивойлов. Одновременно Олег Барабанов договорился о продаже дилерского направления Lada казахской «Азия Авто».

Олег Барабанов будет продавать редкие автомобили Borgward

Партнерская сделка

Как рассказал «ДП» Олег Барабанов, сделка по продаже ему ОАК закрыта. Андрей Ивойлов вышел из компании, где ему принадлежало 90% (еще 10% у Екатерины Шумлянской, адвоката ОАК). Следующий шаг — продажа «дочки» ОАК «Р–Моторс Лада», которая торгует автомобилями Lada в трех автоцентрах, казахской «Азия Авто». «Теперь 90% долей в ОАК принадлежит мне. А сделка с «Азия Авто» началась в мае, и уже подписано соглашение о продаже ей «Р–Моторс Лада». Покупателям отходят в собственность два автоцентра по продаже Lada — один на пр. Маршала Жукова площадью 1,8 тыс. м2, второй — на Выборгском шоссе, 31, площадью 3,8 тыс. м2. Также им передан договор аренды с компанией «Софит» — это здание автоцентра на Пулковском шоссе, 76, площадью 4,3 тыс. м2″, — рассказал Олег Барабанов. Окончательно эти активы перейдут к «Азия Авто» 31 декабря 2017 года. Вырученные средства Олег Барабанов направил на выкуп у Андрея Ивойлова ОАК. Андрей Ивойлов полученные деньги направит на погашение кредитов перед банками, сам останется руководить «Р–Моторс Лада» в Петербурге при казахских акционерах. «Мне поступило интересное предложение от партнеров из Казахстана с перспективой серьезного развития в городе», — сказал он.

Ожидаемое возвращение

Автохолдинг «РРТ» начал банкротиться в 2014 году, не выдержав высокой кредитной нагрузки на фоне падающего рынка. Ситуацию усугубило наличие у компании масштабной инвестиционной программы на 6 млрд рублей. Общая задолженность перед кредиторами, основные из которых банк «Санкт–Петербург», ВТБ и др., составила около 4 млрд рублей. У РРТ было 27 автоцентров в 11 городах России, из них в Петербурге — девять. Из 27 в собственности находилось 23. В портфеле марки — Land Rover, Ford, Nissan, Subaru, Opel, Skoda, Hyundai, Cadillac, Chevrolet.

Перед банкротством в конце 2013 года Олег Барабанов и Андрей Ивойлов (у которого доля в РРТ составляла 7%) поделили бизнес. Андрей Ивойлов арендовал здания автоцентров РРТ, которые были проданы Олегом Барабановым для погашения долгов перед банками, и стал продавать там машины GM под брендом «Р–Моторс». Он позиционировал себя в качестве самостоятельного бизнесмена, хотя участники рынка уверяли, что за ним стоит Олег Барабанов, который никуда из автобизнеса не уходил.

Читайте также:  Сцепление на гранту какое лучше

До 2016 года включительно Андрей Ивойлов набирал портфель брендов, а близкие к Олегу Барабанову компании на торгах выкупали автоцентры РРТ и получали новые франшизы. В итоге была сформирована ОАК, в чей портфель вошли Nissan, Subaru и Lada, ряд других марок, а также имущественный комплекс (см. «Активы. «). По итогам 2016 года ОАК занимает 5,4% на авторынке города. Выручка за этот период составила 11,7 млрд рублей.

Экс–владелец РРТ Олег Барабанов договорился о снижении долга с 14 млрд до 34 млн рублей

В 2016 году к Олегу Барабанову был подан иск о личном банкротстве, но весной 2017 года арбитражный суд утвердил мировое соглашение между бизнесменом и кредиторами. В итоге Олег Барабанов выплатит им 34 млн рублей вместо 14 млрд. «Я и не собирался уходить из автобизнеса, — говорит Олег Барабанов. — Возникли обстоятельства, которые заставили изучить более полно юридические науки и перетряхнуть свои активы. Чем я и занимался последние 4 года. Я полон сил и энергии, есть много хороших идей и огромный опыт».

Автоэксперты приветствуют возвращение известного бизнесмена, изумляясь его способности взять в долг миллиарды, а вернуть миллионы, заключив при этом мировое соглашение с кредиторами. «Олег Барабанов проявил себя как человек, способный работать в состоянии жесточайшего стресса, и сильный переговорщик. Хорошо, что на авторынке остаются яркие лидеры», — говорит управляющий партнер Университета продаж Виталий Новиков. «Возврат в автобизнес — это начало новой и интересной перезагрузки Олега Барабанова. Скоро его имя вновь займет достойное место в рейтингах», — отмечает автоэксперт Евгений Пекарский.

Казахская экспансия

В «Азия Авто» отметили, что «Р–Моторс Лада» является наиболее успешным дилером Lada в Петербурге, приобретение активов стало продолжением партнерства с АвтоВАЗом, когда в начале 2015 года была развернута программа по развитию сети в Сибирском, Уральском и Приволжском округах. «На рынке Петербурга, где позиции Lada традиционно менее сильны, наша задача — повышение рыночной доли марки», — сказали там. «ОАК занимает более 30% на рынке Lada в Петербурге. Сделку с «Азия Авто» можно оценить в 700–900 млн рублей», — сказал Михаил Чаплыгин, гендиректор «Auto–Dealer–СПб».

«Азия Авто» создана в 2002 году в Казахстане. Это автосборочный завод, который выпускает Skoda, Chevrolet, KIA, Lada 4×4. Мажоритарным акционером является председатель совета директоров Анатолий Балушкин (состояние — $136 млн, по данным Forbes), также в 2017 году 10% выкупил Даурен Жаксыбек (состояние — $498 млн, Forbes). Акционером компании также является АвтоВАЗ с долей 25%, идет строительство завода в Усть–Каменогорске мощностью 120 тыс. автомобилей. Компания является дилером Lada в России, имея 18 центров в 13 городах России. В 2016 году она продала 6,6 тыс. машин (2,5% российского рынка). После приобретения петербургских активов («Р–Моторс Лада» продала в 2016 году 3,5 тыс. машин) объем продаж составит не менее 10 тыс. автомобилей, что позволит занять долю рынка России 4% и стать лидером среди дилеров марки. В Петербурге работает 13 центров Lada, но два из них, которые принадлежат «Спарз», концерн закроет с 1 июля. Таким образом, в городе остается 11 центров марки — по одному у «СПАРЗ», «Питер Лада», «Интей Лада», «Строительной компании», ГК «Дакар», три у ГК «Терра Авто» и три у «Р–Моторс Лада» (ОАК). Одновременно АвтоВАЗ хочет открыть еще один автоцентр. В 2016 году в городе было продано 11,9 тыс. машин марки, что на 26% больше, чем годом ранее. Учитывая масштабы нового игрока, дилерам Lada в этом году жить будет весело, констатирует Евгений Пекарский.

«Пришел новый федеральный игрок с крупной сетью в Азии и России. Это серьезный шаг для укрепления позиций бренда на рынке города, что позволит нарастить долю Lada в городе с 10% до средних по России 20%», — считает владелец ГК «Терра Авто» Владислав Рыдаев.

Источник: www.dp.ru