Забор воздуха, где находится воздухозаборник?

BMW X5 › Бортжурнал › Где находится воздухозаборник?

Купил лабуду такую, написано: включите рециркуляцию воздуха в салоне, поставьте баллончик под воздухозаборник и бегите) типа 10-15 мин и все будет тип топ
Подскажите, где он затягивает ?

BMW X5 2009, двигатель дизельный 3.0 л., 235 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW X5, 2007

BMW X5, 2010

BMW X5, 2008

BMW X5, 2011

Комментарии 17

У меня чуть пованивало после включения кондишина. Этой весной эту баночку поставил под бардачок, чуть ближе к центральному тоннелю и сделал всё, как велит инструкция на баночке. Реально помогло, но видимо из-за того, что я не курящий). Так что пробуйте), потом в салоне будет приятно попахивать кальвадосом (в простонародии французским яблочным самогоном), недельки две, не больше…

Я щас жду сижу, напшикал пены туда) завтра попробую этой хреновиной добить )

О, я поленился…) просто эта баночка помогла)

При включенной рециркуляции поводи дымным предметом (я сигаретой делал). И увидишь, куда засасывает.

Это просто ароматизатор.
Сначала надо запенить очистителем кондиционера. Вот отчет : www.drive2.ru/l/478294431103975879/
А только потом ароматизатор

То есть прыскать надо на прожаренный испаритель ? Или можно на остывший, а потом прожарить?

Как мне бывалые советовали — надо прожарить) Чтобы он был сухой. ( Но как по мне так и оставший ни чем не будет отличаться от прожаеного) — Делал как мне советовали.
Просто у меня вонючего запаха и так не было — поэтому сложно оценивать результат)

У меня тоже нет намёка на вонь) Просто решил там грибки или ещё какая хрень. Кондеем всегда пользуюсь

А у тебя пахнет в салоне? или профилактика?

Не, дует хорошо, запахов никаких, просто для профилактики

Заодно и состояние фильтра рециркуляции глянешь

“Где то под ногами переднего пассажира” — говорят все, но никто точно не знает, т.к. обряд чистки испарителя через воздухозабор рециркуляции немногим эффективнее лечения гонореи подорожником и приседаниями.

Результативнее забрызгать в воздухозаборник за салонным хлергексидина, а еще лучше — запенить очистителем испаритель через отверстие датчика (инструкций на драйве полно) + хлоргексидин.

Ну спасибо)
Вообщем заброшу баллончик в ноги пассажира, пусть всасывает как хочет)

Читайте также:  Как снять кнопку аварийки на ВАЗ 2110

“Где то под ногами переднего пассажира” — говорят все, но никто точно не знает, т.к. обряд чистки испарителя через воздухозабор рециркуляции немногим эффективнее лечения гонореи подорожником и приседаниями.

Результативнее забрызгать в воздухозаборник за салонным хлергексидина, а еще лучше — запенить очистителем испаритель через отверстие датчика (инструкций на драйве полно) + хлоргексидин.

Почему точно никто не знает, знают, на воздухозабонике (рециркуляция) на входе стоит фильтр, правильно, где ноги переднего пассажира, где подсветка в его ногах, откручиваешь, снимаешь эту панель, вынимаешь фильтр, включаешь рециркуляцию на максимум, струю от баллончика в воздухозаборник, где стоял фильтр и…стой жди на улице пока выдуется и будет всем счастье яблочное ))

Источник: www.drive2.ru

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Забор с улицы воздуха для салона?

Забор с улицы воздуха для салона?

Сообщение Лихтерман Григорий » 12 апр 2013, 08:02

Сообщение светланчик » 12 апр 2013, 09:05

Сообщение Ssergeyy » 12 апр 2013, 09:18

Re: Забор с улицы воздуха для салона?

Сообщение alfred » 25 апр 2013, 21:48

Как планируете перекрыть поток воздуха из моторного отсека в салон?

Сообщение Ssergeyy » 25 апр 2013, 22:52

Сообщение alfred » 26 апр 2013, 09:58

Посмотрите внимательно – между крышкой капота и крылом есть щель без уплотнителя. Воздух из моторного отсека выдавливает в этот зазор и потом он втягивается вентилятором в салон.

Уплотнитель есть только по задней кромке крышки.

Сообщение Ssergeyy » 26 апр 2013, 10:42

И что? Поясните на фото, если можно.
Вот отсюда у нас идет забор воздуха (через щели) (извините, что нарисовал коряво. ) :

Сообщение alfred » 26 апр 2013, 11:38

В этот зазор выдавливает воздух из моторного отсека.

По правому борту я установил упллотнитель дверей от девятки.

Проблема не решена полностью – воздух выходит около петли капота. Как перекрыть поток воздуха у петли – не придумал.

Сообщение ikary4 » 26 апр 2013, 11:42

Сообщение Ssergeyy » 26 апр 2013, 12:17

Сообщение alfred » 26 апр 2013, 12:25

На Getz я на 100% победил эту проблему установкой уплотнителя по 3 сторонам моторного отсека.

Хватило 1 уплотнителя девятки – цена 200 руб. Но там в области петель не было такой дыры как на ASX.

Читайте также:  Момент затяжки задней ступицы рено логан

Сообщение Ssergeyy » 26 апр 2013, 12:28

Сообщение alfred » 27 апр 2013, 08:52

Сообщение alfred » 27 апр 2013, 15:49

Все оказалось сложнее, чем я предполагал: воздух в салон подсасывается из моторного отсека очень интенсивно. Это обусловлено конструкцией кожуха.

Кожух 60212 с торца закрывается резиновой заглушкой 60208. Заглушка мягкая и тонкая, прилегает неплотно и не закрывает отверстие полностью.

Спереди вроде неплохо прилегает, а сзади висит в воздухе.

Отогнул передний край этой резинки:

Надо снимать кожух и вклеивать внутрь перегородку у торца вместо заглушки. Нет ли у кого фотографий снятого кожуха изнутри? Очень бы помогло. Разбирать самому – пока времени нет.

Источник: www.mitsubishi-asx.net

Какая польза от воздухозаборника для автомобиля

Воздухозаборник автомобиля, его назначение и функции

В статье рассказано, для чего нужен воздухозаборник, зачем ставить дополнительные воздухозаборники, об эстетической их роли.

Даже незнакомые с автомобильной тематикой люди часто интересуются, зачем на капотах спортивных автомобилей такие странные вырезы, отверстия или поднятые вверх «ковши». Это ничто иное, как дополнительные воздухозаборники. Если вас интересует установка воздухозаборника, то в магазине Lowstuff предоставлен отличный их ассортимент.

Воздухозаборники различного типа – обычное явление на автомобилях, позиционирующихся как спортивные. Часто воздухозаборники являются чисто косметическими, но это те, которые обычно не выполняют одну или несколько из следующих функций.

Подача охлажденного воздуха

Для сжигания топлива требуется кислород. Если двигатель не имеет собственного источника кислорода, этот кислород должен поступать из окружающего воздуха. Количество кислорода, доступного для сжигания и, следовательно, максимальная выходная мощность двигателя, зависит от температуры окружающей среды и местного статического атмосферного давления. Как правило, более холодный и плотный воздух дает больше энергии, а более теплый, более тонкий воздух (например, в жаркий день или на больших высотах) дает меньше. Моторный отсек автомобиля действительно очень теплый. Нормальная рабочая температура типичного двигателя легкового автомобиля с водяным охлаждением значительно выше 70 C, а двигатель с воздушным охлаждением может быть значительно горячее. Тепло, излучаемое работающим двигателем, быстро нагревает воздух вокруг него. Поскольку большинство автомобильных моторных отсеков закрыты и довольно тесны, и у них мало возможностей для отвода тепла, воздух в моторном отсеке обычно значительно теплее, чем наружный воздух. Если двигатель забирает воздух из-под капота, высокие температуры уменьшат плотность впускного заряда и, следовательно, уменьшат полезную мощность двигателя. Очевидным решением этой проблемы является добавление канала для впуска холодного воздуха, который позволяет двигателю забирать воздух из охладителя, а более плотный воздух выходит из моторного отсека. Эффективная система холодного воздуха может нейтрализовать большую часть потерь мощности, вызванных высокими температурами под капотом, потенциально повышая мощность двигателя на 5% и более.

Читайте также:  Классификация дисков авто по размеру

Воздухозаборник для двигателей с наддувом

Существует несколько способов достижения наддува, включая использование механического компрессора (нагнетателя или турбокомпрессора). Другой подход заключается в использовании движения транспортного средства для нагнетания воздуха в двигатель под давлением через поршневой ковш.

В любом теле движущегося воздуха (или другой сжимаемой жидкости) статическое давление воздуха обратно пропорционально его скорости. Чтобы воспользоваться этим принципом, площадь поперечного сечения впускной камеры поршневого ковша обычно начинается с малого и постепенно увеличивается. В результате воздух поступает в камеру с высокой скоростью и затем замедляется по мере расширения камеры. Когда быстро движущийся воздух продолжает поступать в камеру, воздух начинает накапливаться, и его давление увеличивается. Если этот воздух под высоким давлением поступает во впускные клапаны двигателя (при условии, что до этого давление не рассеивалось), его можно использовать для обеспечения мягкого эффекта наддува. Функциональный поршневой ковш, как правило, также служит для забора холодного воздуха, хотя обратное не всегда верно.

Если вы не можете это сделать, сымитируйте это!

Функциональный воздухозаборник стоит дорого и создает определенные минусы в эксплуатации транспортного средства. Более того, скромное повышение производительности, которое может обеспечить рабочий ковш, представляет больший интерес для гонщиков, чем для обычного автолюбителя. Поэтому неудивительно, что значительное количество автомобилей со спортивными формами оснащаются… имитацией гоночных ковшей! Поддельные ковши часто имеют самое касательное отношение к реальной вещи и обычно устанавливаются там, где стилисты думали, что они будут выглядеть круто, а не там, где они имели бы функциональный смысл. (Это особенно очевидно в автомобилях, которые предлагают функциональные ковши в качестве опции; рабочие ковши часто находятся в разных местах и имеют очень разные формы.)

В конце концов, иногда важнее выглядеть быстрым, чем ехать быстро.

Источник: lowstuff.ru