Задние колодки хонда СРВ 3

Honda CR-V Надёжный › Бортжурнал › Тормозные колодки для Honda CRV III

Меня устраивали колодки фирмы Kashiyama (Индонезия), но пришла пора обновить прижимные пластины (пружины тормозных колодок).
Этим летом решил выбрать хорошие колодки, в комплекте которых есть эти пружины…
Тормозные колодки АТЕ, а в коробке находятся колодки Galfer (многие так думают из-за надписи АТЕ / Galfer).
Для корпорации Continental Automotive Systems, компания Continental Teves широко известная во всем мире под торговой маркой “ATE”, производит колодки вместе с Galfer.
Galfer является поставщиком фрикционных материалов для десятков, ведущих Европейских, авто, мото и вело концернов. Среди клиентов компании заводы Mercedes, BMW, Citroen, KTM, Magura, ATE и многие другие.
Компания ATE была создана Альфредом Тевисом в 1906 году.
В настоящее время Continental Teves является лидером в создании и поставщиком известнейших автоконцернов в мире. Продукция данной корпорации изготавливается на 22 предприятиях по всему миру, на которых трудятся более 12000 служащих.
Возможно, качество колодок Galfer и АТЕ отличается, так как АТЕ не просто упаковщик, но и разработчик «прорывных технологий» (использует более 150 различных составов материалов для наших тормозных колодок).

Поэтому встречаются отзывы владельцев авто, что колодки Galfer пылят сильнее, чем АТЕ, но это меня не пугает и отзывы о Galfer хорошие, поэтому заказал Galfer и направляющие суппорта.

Передние
B1G10208172 GALFER Колодки тормозные 3380
810004 FRENKIT Ремкомплект направляющих суппорта 290х2
45011SWW305 HONDA Накладка 310
Задние
B1G10208192 GALFER Колодки тормозные 2070
Направляющая суппорта:
ST43262SWWG01 SAT 120х2
RR43235SWWG01 ROADRUNNER 180х2

Перед установкой новых колодок заранее шприцом откачал из бочка тормозную жидкость, чтобы потом не вытекла из-под крышки. Ранее описывал процесс обслуживания тормозов.
На передних колодках даже есть двусторонний скотч

Из ремкоплекта использовал только сами направляющие.

Задние колодки тоже производство Чехия, но без скотча (клеил свой)

Направляющие для заднего суппорта выбирал по цене и сроку доставки, не Frenkit — так как кто-то писал что задние не подошли…

Снова использовал смазку MC1600, следующий раз куплю «правильную» смазку:
МС 5166-1/2 PAG смазка для направляющих и поршня суппорта (VMPAUTO Артикулы 1521 / 1522 / 1523 соответственно 5г / 20г / 50г)
или МС 1630 смазка для направляющих суппортов (VMPAUTO 1907 /
1905 – 5г / 30г)
или Набор смазок для тормозной системы (VMPAUTO 1508 – 15г)

Чуть позже, когда авто на подъемнике было, через открытое водительское окно поднял «ручник», не до конца – правое заднее колесо не крутится, а левое с усилием можно провернуть. Поднял до самого конца «ручник», отвернул балонником гайки и снял левое заднее колесо. Опустил “ручник”. Снял плоской отверткой маленькую заглушку на барабане, поворачивая тормозной диск, искал “шестеренку” (регулятор зазора колодок ручного тормоза), раньше видел его внизу… На левом тормозном диске этот регулятор находится примерно «на пять часов», соответственно на правом – «на семь часов».

С помощью плоской отвертки немного покрутил регулятор; поднял “ручник” в среднее положение; проверил с какой силой можно прокрутить правое заднее колесо – сравнил с левой стороной (накидывал колесо на шпильки). Потом повторял снова эти действия пока не добился одинакового сопротивления. Поставил заглушку и поднял “ручник” до конца и закрутил гайки на колесе, при этом колесо не проворачивалось больше…

Для самостоятельной замены тормозной жидкости докупил еще (0,6 литра Honda было) + клапан обратный:
0820399938HE HONDA – Жидкость тормозная 0,5L 970р
21080-1156010-00 LADA – Клапан 80р
Так как не было ямы, а колеса снимать по очереди нет желания, то заехал в СТО по заменам жижи: подключили шланги и прокачали, постепенно доливая тормозуху в бачок (0,2L осталось). За 30 минут работы заплатил 900р.
Через несколько дней вернулся обратно к ним. Утром выезжал со своего двора из-за угла выскочил автомобиль, я резко нажал на тормоз, но автомобиль плавно остановился, проехав лишний метр. И еще ночью сон приснился: «еду, нажимаю на тормоза, а авто не тормозит…». Эти дни каждое утро было чувство, что тормоза какие-то “ватные”, потом в течение дня было всё нормально. Объяснил им, что по-другому стала тормозить (в том числе и сон), да ещё скоро ехать в отпуск. По кругу прокачали все поршни (примерно 100мл). Денег не взяли, чека не было, но по базе нашли. Сказали, что было всё хорошо… Но я почувствовал разницу: после второй прокачки стаяло как раньше, и утром проверил – встает как вкопанный.
Спасибо! Всем хороших тормозов!

Читайте также:  Не горит свет в багажнике ВАЗ 2110

Источник: www.drive2.ru

Тормозные колодки на Honda CRV

Тормозная система Honda CR-V 3 поколения, который широко распространился на дорогах СНГ с 2008 года, отличается высокой эффективностью и недорогими комплектующими. Особенность всего модельного ряда является то,что колодки автомобиля 2002 года выпуска могут быть одинаковы с другим поколением 2014 года.

Согласно оригинальному каталогу Honda, передним колодкам присвоен партномер 45022SHJA50. Средняя стоимость оригинальных колодок 6000 рублей. В силу высокой стоимости оригинальных колодок возможно выбрать один из аналогов, представленных ниже:

  • CTR CKHO19 900 рублей;
  • LPR 05P1634 1200 рублей;
  • NIPPARTS N3604073 1350 рублей;
  • VALEO 601349 1750 рублей;
  • BOSCH 0986494308 2150 рублей;
  • TRW GDB3445 3100 рублей.

Примечательно, что колодки взаимозаменяемые со следующей моделью 2013 года, который

Какие задние колодки можно поставить на Хонда СРВ

Согласно оригинальному каталогу, задним дисковым колодкам присвоен партномер 43022S9A010.

Средняя цена оригинального комплекта 5500 рублей. Среди достойных по качеству и цене аналогов лучше выбрать один из:

  • NIPPARTS J3614008 650 рублей;
  • BLUE PRINT ADH24247 950 рублей;
  • CTR CKHO22 1000 рублей;
  • KASHIYAMA D5066M 1200 рублей;
  • FERODO FDB4227 1600 рублей;
  • ZIMMERMANN 242311501 2400 рублей.

Кстати, задние дисковые колодки подходят на второе поколение модели.

Колодки ручного тормоза выполнены отдельным элементом, которые расположены внутри тормозного диска. Оригинальный номер барабанных колодок ручного тормоза 43154STKA01. Средняя стоимость оригинального комплекта — 6000 рублей. Среди хороших аналогов можно выбрать:

  • LPR 09420 1350 рублей;
  • JAPANPARTS GF414AF 1500 рублей;
  • NIBK FN8003 1800 рублей;
  • FERODO FSB4044 1850 рублей;
  • TEXTAR 91072200 3380 рублей.

Вышеперечисленные номера подходят на все варианты третьего поколения, включая моторы 2.0, 2.4 и 2.2 дизель. К сожалению, тормозные колодки очень скоро изнашиваются, ведь первое поколение (РД1) могло похвастаться тем, что колодки могли служить 80 000 км.

Как самостоятельно заменить передние колодки на CR-V

Для начала нужно подготовить следующие инструменты и материалы:

  • домкрат;
  • балонный ключ;
  • ключ на “14” и на “17”;
  • монтировка или большая плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • медная смазка;
  • проникающая смазка;
  • смазка для направляющих и противоскрипная паста;
  • комплект из 4 новых колодок с новыми пластинами.

Пошаговая инструкция по замене колодок:

  • Срываем гайки крепления колеса, перед этим устанавливаем авто на ручной тормоз, а также подкладываем под заднее колесо башмак или кирпич.
  • Вывешиваем нужную сторону на домкрат, установив его в положенном месте.
  • Снимаем колесо полностью и подкладываем его под автомобиль около домкрата в качестве страховки.
  • Щеткой по металу очистите суппорт от грязи и ржавчины, предварительно проникающей смазкой обработать болты направляющих суппорта.
  • Ключом на “17” держим направляющую суппорта, а ключом на “14” откручиваем болт. Начинать лучше с верхнего болта. После этого отложите суппорт в сторону так, чтобы не повредить тормозной шланг.

  • Перед тем, как снять суппорт, если у вас нет струбцины, то поставьте суппорт обратно и упираясь монтировкой или отверткой через окошко на колодку, вдавите суппорт для установки новых колодок.
Читайте также:  Не горят задние габариты ВАЗ 2110

  • Далее требуется вытянуть направляющие и очистить их от старой смазки. Полости в скобе суппорта также протрите тряпкой, намотав ее на тонкую отвертку. Нанесите новую высокотемпературную смазку на направляющие и установите их обратно, после чего несколько раз разработайте их.
  • Снимаем старые колодки, после чего посадочное место нужно очистить щеткой по металу.
  • Перед установкой новых колодок смазываем антискрипной пастой не рабочую поверхность колодок, после чего устанавливаем их на место. Направляющие смазывает снаружи медной смазкой.
  • Далее сборка осуществляется в обратной последовательности.
  • Перед запуском мотора потребуется нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы суппорт и колодки приняли рабочее положение.

Замена задних колодок

Последовательность работ по замене задних колодок практически одинакова с передними:

  • Автомобиль вывешивается, откручивается колесо.
  • Перед снятием суппорта предварительно отверткой вдавливаем поршень суппорта.
  • Снимаем направляющие и отводим суппорт в сторону для дальнейшего обслуживания.

  • Снимаем направляющие, смазываем их и устанавливаем обратно.
  • При необходимости щеткой по металу очищаем скобу, а именно посадочные места, где установлены крепежные пластины.
  • Устанавливаем новые колодки, предварительно обработав нерабочую поверхность антискрипной смазкой.
  • Сборка механизма производится в обратной последовательности.

Как заменить колодки ручника

  • Требуется соблюсти первые 3 пункта по замене задних колодок.
  • Снимаем скобу суппорта, открутив два болта на “17”.
  • Фигурной отверткой откручиваем два винта крепления тормозного диска и снимаем его.

  • Снимаем нижнюю пружину, после чего снимаем штифты на колодках, снимаем регулировочный болт и отодвигая колодки снимаем их. Для снятия колодок нужно отсоединить от них трос ручного тормоза.
  • Сборка механизма производится в обратной последовательности, после чего нужно несколько раз потянуть рукоятку ручного тормоза, чтобы колодки приняли рабочее положение. Также нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы задние колодки также стали в исходное положение.

Вывод

Самостоятельная замена колодок на Honda CR-V третьего поколения — процедура не сложная, которую можно произвести самостоятельно, имея минимальный набор инструментов и базовые знания устройства автомобиля.

Несмотря на то, что каждое поколение отличается друг от друга, вы можете приобрести колодки от предыдущего или следующего поколения и установить их. Не обязательно покупать оригинальные колодки, так как за стоимость втрое меньше можно приобрести более качественный аналог.

Источник: zapchasti.expert

Тормозные колодки на Honda CRV

Тормозная система Honda CR-V 3 поколения, который широко распространился на дорогах СНГ с 2008 года, отличается высокой эффективностью и недорогими комплектующими. Особенность всего модельного ряда является то,что колодки автомобиля 2002 года выпуска могут быть одинаковы с другим поколением 2014 года.

Согласно оригинальному каталогу Honda, передним колодкам присвоен партномер 45022SHJA50. Средняя стоимость оригинальных колодок 6000 рублей. В силу высокой стоимости оригинальных колодок возможно выбрать один из аналогов, представленных ниже:

  • CTR CKHO19 900 рублей;
  • LPR 05P1634 1200 рублей;
  • NIPPARTS N3604073 1350 рублей;
  • VALEO 601349 1750 рублей;
  • BOSCH 0986494308 2150 рублей;
  • TRW GDB3445 3100 рублей.

Примечательно, что колодки взаимозаменяемые со следующей моделью 2013 года, который

Какие задние колодки можно поставить на Хонда СРВ

Согласно оригинальному каталогу, задним дисковым колодкам присвоен партномер 43022S9A010.

Средняя цена оригинального комплекта 5500 рублей. Среди достойных по качеству и цене аналогов лучше выбрать один из:

  • NIPPARTS J3614008 650 рублей;
  • BLUE PRINT ADH24247 950 рублей;
  • CTR CKHO22 1000 рублей;
  • KASHIYAMA D5066M 1200 рублей;
  • FERODO FDB4227 1600 рублей;
  • ZIMMERMANN 242311501 2400 рублей.

Кстати, задние дисковые колодки подходят на второе поколение модели.

Колодки ручного тормоза выполнены отдельным элементом, которые расположены внутри тормозного диска. Оригинальный номер барабанных колодок ручного тормоза 43154STKA01. Средняя стоимость оригинального комплекта — 6000 рублей. Среди хороших аналогов можно выбрать:

  • LPR 09420 1350 рублей;
  • JAPANPARTS GF414AF 1500 рублей;
  • NIBK FN8003 1800 рублей;
  • FERODO FSB4044 1850 рублей;
  • TEXTAR 91072200 3380 рублей.
Читайте также:  Замена задних колодок на шкода октавия тур

Вышеперечисленные номера подходят на все варианты третьего поколения, включая моторы 2.0, 2.4 и 2.2 дизель. К сожалению, тормозные колодки очень скоро изнашиваются, ведь первое поколение (РД1) могло похвастаться тем, что колодки могли служить 80 000 км.

Как самостоятельно заменить передние колодки на CR-V

Для начала нужно подготовить следующие инструменты и материалы:

  • домкрат;
  • балонный ключ;
  • ключ на “14” и на “17”;
  • монтировка или большая плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • медная смазка;
  • проникающая смазка;
  • смазка для направляющих и противоскрипная паста;
  • комплект из 4 новых колодок с новыми пластинами.

Пошаговая инструкция по замене колодок:

  • Срываем гайки крепления колеса, перед этим устанавливаем авто на ручной тормоз, а также подкладываем под заднее колесо башмак или кирпич.
  • Вывешиваем нужную сторону на домкрат, установив его в положенном месте.
  • Снимаем колесо полностью и подкладываем его под автомобиль около домкрата в качестве страховки.
  • Щеткой по металу очистите суппорт от грязи и ржавчины, предварительно проникающей смазкой обработать болты направляющих суппорта.
  • Ключом на “17” держим направляющую суппорта, а ключом на “14” откручиваем болт. Начинать лучше с верхнего болта. После этого отложите суппорт в сторону так, чтобы не повредить тормозной шланг.

  • Перед тем, как снять суппорт, если у вас нет струбцины, то поставьте суппорт обратно и упираясь монтировкой или отверткой через окошко на колодку, вдавите суппорт для установки новых колодок.

  • Далее требуется вытянуть направляющие и очистить их от старой смазки. Полости в скобе суппорта также протрите тряпкой, намотав ее на тонкую отвертку. Нанесите новую высокотемпературную смазку на направляющие и установите их обратно, после чего несколько раз разработайте их.
  • Снимаем старые колодки, после чего посадочное место нужно очистить щеткой по металу.
  • Перед установкой новых колодок смазываем антискрипной пастой не рабочую поверхность колодок, после чего устанавливаем их на место. Направляющие смазывает снаружи медной смазкой.
  • Далее сборка осуществляется в обратной последовательности.
  • Перед запуском мотора потребуется нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы суппорт и колодки приняли рабочее положение.

Замена задних колодок

Последовательность работ по замене задних колодок практически одинакова с передними:

  • Автомобиль вывешивается, откручивается колесо.
  • Перед снятием суппорта предварительно отверткой вдавливаем поршень суппорта.
  • Снимаем направляющие и отводим суппорт в сторону для дальнейшего обслуживания.

  • Снимаем направляющие, смазываем их и устанавливаем обратно.
  • При необходимости щеткой по металу очищаем скобу, а именно посадочные места, где установлены крепежные пластины.
  • Устанавливаем новые колодки, предварительно обработав нерабочую поверхность антискрипной смазкой.
  • Сборка механизма производится в обратной последовательности.

Как заменить колодки ручника

  • Требуется соблюсти первые 3 пункта по замене задних колодок.
  • Снимаем скобу суппорта, открутив два болта на “17”.
  • Фигурной отверткой откручиваем два винта крепления тормозного диска и снимаем его.

  • Снимаем нижнюю пружину, после чего снимаем штифты на колодках, снимаем регулировочный болт и отодвигая колодки снимаем их. Для снятия колодок нужно отсоединить от них трос ручного тормоза.
  • Сборка механизма производится в обратной последовательности, после чего нужно несколько раз потянуть рукоятку ручного тормоза, чтобы колодки приняли рабочее положение. Также нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы задние колодки также стали в исходное положение.

Вывод

Самостоятельная замена колодок на Honda CR-V третьего поколения — процедура не сложная, которую можно произвести самостоятельно, имея минимальный набор инструментов и базовые знания устройства автомобиля.

Несмотря на то, что каждое поколение отличается друг от друга, вы можете приобрести колодки от предыдущего или следующего поколения и установить их. Не обязательно покупать оригинальные колодки, так как за стоимость втрое меньше можно приобрести более качественный аналог.

Источник: zapchasti.expert