Задние колодки на опель астра н

Колодки для Опель Астра

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    5 0 5k

Очиститель тормозов

    4 2 22k

Неравномерный износ колодок

    30 1 22k

Тормозит рывками

    73 0 84k

Почему скрипят тормозные колодки

    84 1 93k

Колодки на Opel Astra H, J и G (1998-2014 г.в.) имеют некоторые отличия в зависимости от поколения, а также частично от размера тормозного диска, а еще отличаются по размерам и геометрии самой колодки. Тормозная система (от фирмы ATE ) на передних и задних колесах автомобиля дисковая, но имеются и барабанные колодки стояночного тормоза (ручника).

Передние колодки для Опель Астра H, J и G

Оригинальные передние колодки для Опелей Астра поставляет компания General Motors (GM), которая просто упаковывает произведенные детали. Как отмечают водители, штатные колодки скрипят и шумят. Также, их существенным минусом является крайне высокая жесткость, что негативно отражается на тормозном диске. Производителей же несколько, и зачастую с течением некоторого времени они меняются. Для моделей Астры H и G идут одни и те же колодки. На данные поколения устанавливаются передние тормозные диски двух размеров, соответственно колодки имели различные артикула. Для Astra J предусмотрено несколько тормозных дисков, и отдельные оригинальные артикула. К примеру на Опель Астра J 1.4 Turbo (GTC) устанавливался именно увеличенный тормозной диск с диаметром 321 мм. Соответственно стандартные колодки от Astra J, такие как на 1.6 на нее не подходят.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние колодки для Astra H и G с тормозным диском 256 мм
9195144 177,7/160* 62/63 18
Передние колодки для Astra H и G с тормозным диском 280 мм
9195145 155,1 / 156,3 70 / 76 20,4 / 19,7
Передние колодки для Astra J с диском 300 мм
13301234 155,1 / 156,3 71,5 / 78,5 20,2 / 19,6
Передние колодки для Astra J с диском 276 мм
1605169 148 60,4 19
Передние колодки для Astra J 1.4 Turbo (GTC) с диском 321 мм
1605232 142 66,7 18,8

*в графе указано 2 размера, потому что внешняя и внутренняя колодка на одном колесе отличаются

Аналоги передних колодок для Astra H, J и G

Из-за неудовлетворительных характеристик оригинальных колодок, а также их завышенной стоимости, большей популярностью пользуются именно заменители. Наиболее покупаемые аналоги передних колодок на Астру представлены в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки для Astra H и G с тормозным диском 256 мм
NiBK PN-0189 1400
Fenox BP43249 900
Patron PBP1293 700
Передние колодки для Astra H и G с тормозным диском 280 мм
Ate 13.0460-7116.2 2000
Brembo P 59045 1800
Fenox BP43090 850
Передние колодки для Astra J с диском 300 мм
TRW GDB 1847 2200
Brembo P 59077 2200
Remsa 1431.02 1100
Передние колодки для Astra J с диском 276 мм
AC Delco 19347580 1400
Sangsin SP 1362 1200
Hankook Frixa FPD17 800
Передние колодки для Astra J 1.4 Turbo (GTC) с диском 321 мм
AC Delco 19347584 2200
Sangsin SP 2175 1500
Fenox BP43365 950

Задние тормозные колодки для Opel Astra H, J, G

Задние колодки для всех описываемых моделей Астра поставляет та все та же компания GM. Они имеют недостатки, аналогичные с передними колодками. Тормозные накладки на каждом поколении имеют различные артикула и размеры. Барабанные тормозные колодки ручника не устанавливаются только на Astra J.

Артикул Длина/диаметр (для барабанных), мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние дисковые колодки для Astra G
9195147 104,9 42,7 16,9
Барабанные для Astra G
90512792 228 42
Задние дисковые колодки для Astra H
93179164 95,3 42,8 15,3
Барабанные для Astra H
93171065 228,6 42
Задние дисковые колодки для Astra J
13411380 104,9 42,7 16,9
Читайте также:  Забор воздуха, где находится воздухозаборник?

Аналоги задних колодок для Astra H, J и G

Так как упоминалось выше, оригинальные комплектующие завышены в цене. Поэтому, заменители задних колодок также пользуются высокой популярностью среди водителей. Эта информация представлена далее.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние дисковые колодки для Astra G
Febest 1801-CORCR 780
Fenox BP43159 550
Zekkert BS-2366 600
Барабанные для Astra G
Remsa 4422.00 1200
Fenox BP53043 1000
Patron PSP545 800
Задние дисковые колодки для Astra H
TRW GDB1515 1200
Sangsin SP 1536 1100
Remsa 0957.02 850
Барабанные для Astra H
Remsa 4422.00 1200
Fenox BP53043 1000
Patron PSP545 800
Задние дисковые колодки для Astra J
Ate 13.0460-7264.2 2000
TRW GDB1844 1800
Sangsin SP1363 1000

Какие тормозные колодки лучше всего поставить на Opel Astra? Согласно многим отзывам автовладельцев, очень неплохо себя зарекомендовали на все поколения Астры колодки от Brembo и Ate . Они находятся в среднем ценовом сегменте, не издают лишнего шума и хорошо тормозят. Основное же их преимущество то, что они берегут тормозной диск. Также часто устанавливаются на Астры колодки от TRW. Отзывы об их качестве спорны, так как многие водители указывают на то, что они скрипят и гудят.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Опель Астра на PartReview от 10.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы ATE . Также выделяются производители GALFER , TRW и Remsa .

Когда менять колодки на Астре?

По регламентам ТО Опель Астра, колодки проверяются на каждом плановом ТО (барабанные через одно ТО). Данное правило одинаково применимо для моделей H, J и G. Замена же колодок производится, когда износ фрикционного материала достигает 70%. В среднем же, пробег на передних оригинальных колодках может составлять 35 тыс. км, задних – до 50 тыс. км. Барабанные же ходят более 90 тыс. км.

Как менять колодки на Астре Н, J и Г?

Для замены тормозных колодок обычно требуются домкрат, 2 ключа (на 14 и 17), балонник, щетки по металлу, плоская отвертка, смазка для суппортов, и непосредственно сами колодки. Сама процедура довольно стандартна: снимается колесо, откручиваются болты направляющих, поднимаются суппорт, смазываются все необходимые части и меняются сами колодки.

Прежде прежде чем вынимать старые колодки для простоты вдавливания тормозного поршня рекомендуют открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.

При помощи плоской отвертки поддеваются и вытягиваются старые колодки. Щеткой по металлу чистятся площадки под пластинки. Далее наносится смазка на палец суппорта, после чего он вставляется обратно. Далее взводится прижимной поршень, который прижимает колодки, после чего устанавливаются сами колодки. Поле установки колеса нужно закрутить крышку бачка тормозной жидкости, и прокачать систему, 5 раз нажав на педаль тормоза.

Источник: etlib.ru

Opel Astra Сарайчик) › Logbook › Замена задних тормозных дисков, колодок с полной профилактикой суппортов

После того, как перебрал передние, надо было перебрать и задние тормоза. Ручник левое колесо держал плохо, поэтому надо было полностью разбирать суппорт, ну и для профилактики правый тоже перебрал.
Снял колесо, и видим как плохо брали тормоза слева.

Первоначально снимаем трос ручника с суппорта.
В предыдущей записи в БЖ я не указывал, но чтобы как можно меньше завоздушить систему пережимал тормозной шланг с помощью зажима для троса. Затем ключом на 17 открутил болт крепящий тормозной шланг к суппорту.
Далее с мопощью ключа на 17 и маленькой трещетки с головкой на 13 выкрутил болты из направляющих и снял суппорт.
Затем снимаем скобу, держащую сам супот с помощью головки torx E18. Болты прикипели, поэтому пришлось прибегнуть к юдлинителю трещетки в виде трубы.
После того как сняли скобу, битой Т35 (если не ошибаюсь) откручиваем винт, крепящий диск к ступице. Предварительно постучав по бите, винт открутился без проблем.
Снимаем тормозной диск и видим его состояние изнутри. Внутри выбит каталожный номер GM.

Читайте также:  Лада веста или шевроле круз?

Ступицу очистил от ржавчины щеткой по металлуи смазал медной смазкой, чтоб диск не прикипал.

Со снятием завершили, переходим к переборке суппорта. Сперва снимаем возвратную пружину ручника. Затем откручиваем гайку вала ручника головкой на 13, и постучав по приводу вала снимаем его, сидит он на шлицах плотно, плюс они под конус. Далее откручиваем битой T35 болт и снимаем упорную пластину.

После переходим к извлечению поршня. Проще всего было перед снятием суппорта понажимав педалью тормоза выдавить его из суппорта, что я и сделал. Но можно и просто выкрутить его с помощью приспособления для вдавливания поршня или же ключа для болгарки.

Далее с помощью сьемника стопорных колец извлекаем оное и достаем внутренности из поршня.

На дне поршенька было все в ржавчине и отверстие в поршне было забито.

Зачистил максимально от ржавчины, прочистил отверстие и собрал поршень в исходное состояние.

Для извлечения вала ручника нам потребуется специальный сьемник стопорных колец. Но на специальный сьемник я зажал денег (стоил порядка 15$), в следствие чего пришлось сильно обтачивать болгаркой мой сьемник за 2$.

После того как сняли стопорное кольцо, слегка ударяем с обратной стороны суппорта по валу и он оказывается у нас в руках.

Извлекаем уплотнительное колечко вала и уплотнительную манжету.

На валу у меня были небольшие следы коррозии, удалил их, одел на вал уплотняющее кольцо (его можно и в суппорт вставить, но мне так показалось проще), смазал вал медной смазкой, чтобы было лучше вращение по латунной втулке и установил вал назад в суппорт. При необходимости, втулку надо менять, а есть она только в ремкомплектах Bosch. Сложнее всего было установить назад стопорное кольцо. Затем потихоньку забиваем новую уплотнительную манжету с обратной стороны суппорта.
После устанавливаем в поршень новое уплотнительное кольцо поршня. Затем надеваем новый пыльник на поршень и попав пыльником в паз суппорта, аккуратно накручиваем поршень, чтобы он без перекосов входил по уплотнительному кольцу в суппорт. С обратной стороны суппорта прикручиваем назад упорную пластину, планку вала ручника и устанавливаем возвратную пружину. Вот и все, суппорт готов к установке).

Ставим новый тормозной диск Topran (Hans Pries) 205526755 и прикручиваем его к ступице винтом. Устанавливаем скобу суппорта, предварительно зачистил ее щеткой по металлу, а направляйки и посадочные места в скобе очистил и смазал пастой для направляек TRW pfg110.

Устанавливаем на нее новые антискрипные пластины и колодки Galfer B1.G102-0610.2 и смазываем места их контакта противоскрипной смазкой Bosch.

Устанавливаем суппорт, прикручиваем тормозной шланг и одеваем на место трос ручника. Вуаля — все собрали, прокачиваем и переходим ко второй стороне, там все аналогично.

Источник: www.drive2.com

Читайте также:  Приборная панель фольксваген пассат б3

Opel Astra GTC Jet и никаких Фокусов › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок Astra H

Замена задних тормозных колодок Astra H

Инструкция. Всё по шагам

Машину снять с ручника, поставить на передачу, подложить под колеса упоры чтобы не покатилась

1. Нам потребуется инструмент: отвертка, ключ на 13, ключ на 17, спец инструмент для вдавливания поршня

2. Домкратим, снимаем колесо, очищаем все от грязи мет. щеткой или ветошью

3. Шарик троса ручника скидываем с позиции. Упереться отверткой в мет. пластину и отжать ее, она на пружине. Пружину отцеплять не надо

4. Ключем на 13 откручиваем верхний болт суппорта, ключем на 17 не даем прокручиваться болту.

5. Выворачиваем верхний болтик. То же самое проделываем снизу, выкручиваем нижний болт ключем на 13, ключем на 17 помогаем

6. Снимаем суппорт, отводим его в сторону, отсоединять шланги не надо.

Замена задних тормозных колодок Astra H дисковые тормоза

Будут вопросы, пишите добавляйтесь вконтакте vk.com/adrenalins

Пробег: 55 000 км

Opel Astra GTC 2008, 140 л. с. — расходники

Машины в продаже

Opel Astra GTC, 2007

Opel Astra GTC, 2009

Opel Astra GTC, 2007

Opel Astra GTC, 2010

Комментарии 103

Подскажи пожалуйста каталожный номер пружинок которые фиксируют колодки. Потерял одну.

Сегодня менял колодки задние, для вдавливания можно использовать ключ от болгарки, подошел идеально

Дай Бог тебе крепкого здоровья! Ровных дорог, добрый человек. Сегодня, благодаря твоей статье я самостоятельно сделал замену задних тормозных дисков и колодок!

А если на колодках нет Пискунов то как правильно ставить и зачем наклеены 2х сторонний скотч. Спасибо.

Все подробно, классный отчёт ☝️

ещо бы понять почему од педали увеличился.и ручник почти не держит?

После того как вдавил поршень, суппорт с поршнем ставишь на колодки. Как и когда поршень разжимается обратно ?

Не ясно почему нужно и вдавливать и вкручивать. Если там резьба то зачем вдавливать. Если резьбы нет то зачем вкручивать)))) ахахаххааа

когда снимете — поймете,
мы тоже не сразу поняли, но только таким способом поршень вдавливается,
там хитрый механизм ручника и колодок

Снимали — делали — но нихрена не поняли. Цилиндр не разбирали

Смазка под пыльник катастрофически не та: направляйки быстро закиснут. Мс1600 только как противоскрипная, а нужно Ате или Феби. Номера есть в блоге Docent86.

Отчет, конечно классный, но мне кажется​ по фото еще рано менять колодки, там минимум 50% износа.

спасибо за подсказку…
задавливали цилиндр вот таким съемником зацепив лапы за щеки цилиндра через головку на 12…которая упиралась в цилиндр…а крутили разводным ключем все прошло на ура…только пыльник цилиндра пришлось отодрать от самого цилиндра и смазать все внутри силиконовой смазкой…иначе он начинал вертеться с цилиндром и рваться…а после обработки пошел как по маслу…

отлично все расписано! Молодец!

а разве не всё равно где пискуны будут стоять сверху или снизу

Красавчик, все подробно и грамотно расписал !=)

А почему нужно вдавливать и закручивать поршень? Если я его не выдавливал? Или он сам выползает, пока колодки меняешь?

Подскажите в какую сторону крутить чтобы вдавливать!

Добрый день. Отличный отчет.
Подскажите, колодки в направляющих пластинках туго ходят? Или там нужно еще смазать? Что бы колодки более подвижны были.

А разве не надо открыть крышку бочка тормозной жидкости?

Источник: www.drive2.ru