Задние сайлентблоки мазда 3 2008 год

Сайлентблоки задних продольных рычагов Mazda 3 в Балашихе

Комплект сайлентблоков рычага переднего LYNXauto C9661K

Сайлетблок заднего поперечного рычага нижнего mazda cx-.

Рычаг задний поперечный большой левый=правый pajero iii.

Сайлентблок пер рычага перед

Сайлентблок левый заднего продольного рычага mazda 6 gg.

Сайлентблок заднего нижнего продольного рычага Avantech.

Сайлентблок опоры переднего продольного рычага LYNXauto.

Sidem Сайлентблок перед. рычага задний MAZDA 3 (BK) 851.

Сайлентблок переднего рычага задний NZE12#/14#/ACM2#/NZ.

Сайлентблок заднего продольного рычага VK TECHNOLOGY VT.

Сайлентблок рычага подвески заднего поперечного рычага.

Сайлентблок “Точка Опоры” 3-06-462

Сайлентблок Заднего Нижнего Рычага Febest Nab-3C23

Сайлентблок, Передний Заднего Продольного Рычага Febest.

Сайлентблок верхнего рычага передней подвески 3302 Next.

Комплект сайлентблоков подвески нижнего рычага передней.

Комплект сайлентблоков подвески задней балки 2шт renaul.

Сайлентблок рычага ВАЗ-2121 4шт.+4шт. (Трек) в уп.

Сайлентблок заднего продольного рычага Febest MZAB-100.

Сайлентблок “Точка Опоры” 3-06-1730

Сайлентблок Рычага Задней Подвески Febest Vwab-003

Сайлентблок “Точка Опоры” 3-06-1719

Втулка продольного рычага задней подвески (крепление к.

Сайлентблок “Точка Опоры” 3-06-1799

Сайлентблок рычага задний с кроншт mazda 3 bk 2003-2008.

Сайлентблок нижнего рычага передней подвески 3302 Next.

Комплект сайлентблоков задней тяги mzab-mz3r-kit Febest.

Сайлентблок заднего рычага CR4#/5#

сайлентблок перед.нижнего рычага SORENTO 54580-3E000

Сайлентблок Заднего Продольного Рычага

Сайлентблок заднего нижнего продольного рычага (к цапфе.

Сайлентблок задн поперечного рычага прав mazda 323 89-9.

Сайлентблок (задний) переднего рычага L=R SIDEM 889604

Сайлентблок заднего продольного рычага geely x7 наружны.

Сайлентблок заднего поперечного верхнего рычага mazda 3.

Сайлентблок “Точка Опоры” 3-06-1513

Сайлентблок “Точка Опоры” 3-06-3614

Приспособление для снятия сайлентблоков подвески задней.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Задние сайлентблоки мазда 3 2008 год

Всем привет
Настал час икс
Поменял направлющие супорта резиновые стук не исчез.посоветовали сменить пружинку пошел в Русь оригинал 1200и заказал
Поехали на второй машине на сход развал, пока что делали пошел к друзьям слесарям, там мне и подогнали две пружинки) поехал довольный ставить их.снял колесо, и думаю дай ко разбиру всю подвеску и сменю саленблоки которые купил заранее полулиретановые точку опоры.
Разобрал все поехал в тот же сервис перепрысововать саленблоки.все сделали.смотрим на рычаге косточки стабелизатора чуть люфтят.тож решил их сменить.
Тк они у меня от мпс пошел в Русь там они ток под заказ пара 7000тр и прихерел и взял от 2 литра на время за 1700пара различие в том что у мпс болт что входит в стабелизатор шире чем на 2 литра. Но думаю затяну и все норм будит, а потом возьму от мпс аналог если найду.
Завтра дособираю правую сторону и на сход развал
Сменил все саленблоки кроме бумерангов пачти новая машина))))
Делал как обычно во дворе, все соседи смотрят и думаю наверно купил себе разволюху))))с
Сам сделал касарей 8 сэкономил)))
Справо не вышло открутить сход развальный болт …и грел ево и че. Ток не делал паехал в сервис болгаркой ево срезали и все гуд.во дворе бес ямы я понел что пилить мне его дня два так…очень низко машина стоит и неудобно ппц…
Всем удачи

Читайте также:  Сколько зубьев на редукторе ВАЗ 2106

Слева мпс справа 2литра видно что болт у мпс шире, в стабелизатор от 2литра мпс косточка не влезет)

Mazda 3 2.0 МКПП ›
Бортжурнал ›
Замена задних сайлентблоков!

Неожиданно пришло время заняться задней подвесочкой, выявилось это после поездки на расстояние 580км.,
Вот так вот подъело))

Резина Maxxis 205/50/17На схеме все видно что и откуда))
Список запчастей:
— Сайлентболки продольных рычагов (Бабочки) — Lemforder — 29794 01 — 2 шт.
— Сайлентблоки заднего поперечного рычага (Восьмерка) — Lemforder — 31938 01 — 4 шт.
— Сайлентблоки рычага заднего (Сабли) — Lemforder — 31940 01 — 4 шт.
Сайлентблоки заднего поперечного рычага (На который упирается пружина):
— Внутренний (под развальный болт) — VTR — FO0206R — 2 шт.
— Наружный (под продольный рычаг) — VTR — FO0207R — 2 шт.
Втулки стабилизатора и стойки стабилизатора в хорошем состоянии, менять пока не стал.

Расписывать как снимать колеса и выставить заднюю часть на подпоры или у кого что (кирпичи, пеньки и т.д.)

Что то типа этого)

Пробрызгал все WD40, на всякий случай)

Откручиваем стойки стабилизатора и убираем их в сторону.

— Откручиваем у кого имеется конечно, автокорректор наклона фар (зеленые стрелки). — Для того чтобы вытащит развальный болт указанный желтой стрелкой необходимо снять патрубок Системы улавливания паров бензина (EVAP — Evaporative Emission Control) предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу.(красная стрелка)

Снимаем с обеих сторон пластиковую защиту.

Откручиваем развальные болты, теперь задача приподнять рычаг для того чтобы вытащить развальный болт и плавно опустить рычаг вниз чтобы вытащит пружину(я это делал руками и немного плечом помогал) по уму можно положить поперек смотровой ямы швеллер или надежную досочку и домкратом поддомкратить (только необходимо чтобы когда домкрат упрется в рычаг то это должна быть практически мертвая точка, так как когда вытащите болт рычаг необходимо опустить немного ниже чтобы вытащить пружину)))

Теперь откручиваем и снимаем так называем косточки)) крестиком это то что как бы уже снято))
Теперь отпускаем ручник если кто то его забыл сразу снять. Откручиваем два болта крепления суппорта, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочку чтобы не повредить тормозной шланг. Полный размерСнимаем крепление тросика ручника, для этого с противоположной стороны откручиваем один болтик (показан желтой стрелкой). Далее снимаем датчик АБС и аккуратненько отстегиваем клипсы-хомуты (зеленые стрелочки). Полный размерДалее снимаем так называемые полумесяцы) откручиваем нижнее крепление амортизатора но не вытаскиваем… Полный размерОткручиваем два болта крепление сайлентблока и теперь вытаскиваем тот самый болт крепления амортизатора и миссия по разборке закончена.
Если у вас все открутилось без закисаний и применения болгарки то на этом разборка закончена, но так как не все всегда гладко бывает и у меня тоже не все прошло гладко закис один болт крепления см.фото ниже:
Полный размерВырезал вредителя, гайку которая изначально приварена при откручивании сорвал ее с прихваток)) пришлось подбирать болтик с гаечкой (подобрал под внутренний шестигранник и гайку взял с пластиковой вставкой для предотвращения произвольного откручивания)

Читайте также:  Как снять стартер на ВАЗ 2114

Теперь необходимо разобраться с так называемыми сайлентблокоми бабочками, прежде чем их выпресовывать (выжигать, высверливать и т.д.) необходимо сделать отметки как расположены ушки для болтов иначе они просто напросто не встанут так как нужно и это уже будет целая проблема)))))

Полный размерМаркером начертил положение ушек крепления сайлентблока)) Полный размерПросверлил резину сверлом на 12, подрезал ножом и вытащил середину. Полный размерВзял отвертку и молоток и сделал такие вмятины во внутрь, для того чтобы выпресовать меньшим диаметром чем сам сайлентблок (так как точ в точ подобрать не из чего было а так самое то))

Теперь щеткой по металлу прочищаем посадочные места сайлентблоков и готовимся к перепресовке.

При выпресовывании сайлетблока на рычаге со стороны посадочного места пружины для усиления подложил гаечку на 50мм. иначе заминало стенки рычага (гаечка досталась она от Max34volga покупали ее для Honda Stepwgn не пригодилась))))) фото ниже:
Полный размерВся команда в сборе)) Полный размерСайлент блоки впресовывались очень туго

Сборка производится в обратном порядке, единственное что когда все собрали ничего не протягиваем навесу, накидываем колеса и уже под нагрузкой все затягиваем(без фанатизма конечно))))

Читайте также:

Замена сайлентблока верхней цапфы кулака задней подвески Galant 8 Порванный сайлентблок Нам понадобится:1. Съёмник сайлентблоков…

Renault Logan › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней балки логан Замену проводил сам, на эстакаде.…

Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так…

Audi 80 B3 1,8S PM › Logbook › Замена сайлентблоков… и сорваная резьба гайки крепления…

kosmoss10 › Блог › Как отрегулировать растяжки (сабли) правильно на ВАЗ 210, 11, 12 И…

Источник: avtokent74.ru

Замена сайлентблоков в заднем рычаге — Обслуживаем Mazda 3 — Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)


При снятии старые сайленты были местами в трещинах, с левой стороны — наружный был самый “плохой”.

Замена задних рычагов мазда 3


Я накернил обойму в месте поближе к балке,там более менее удобно сверлить. Иногда помогает нагрев,но у меня горелки не оказалось.

Следующее. Мазда 3 замена салинблоков задней подвески и стояк. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ — Продолжительность:…

Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля.

Но кто же будет лазить и смазывать нормально работающую заднюю подвеску. Легонько очистил круглым напильником посадочные.

Поставив подпорки под задние колёса, задомкратьте перед автомобиля.

Затем демонтируйте колесо с необходимой стороны. После, двумя торцевыми ключами на 14, открутите крепления шаровой опоры, первым необходимо удерживать болт стягивания от проворачивания, а вторым отворачивать собственно гайку. Разжав клемму, извлеките палец опоры из кулака.

Предназначение сайлентблоков и диагностика их износа

Торцевыми ключами на 17 и 19 откручиваются болты крепления задний и передний самого переднего рычага. Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля. В основном на Мазде меняют полностью рычаг в сборке.

Читайте также:  Как снять замок зажигания пассат б3, видео

В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на Если же вы нашли сайлентблоки на замену и рычаг менять не хотите, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый виброизолятор.

Паз зачистите и смажьте тонким слоем смазки. Тяги отслужили более 90 тысяч и вот вам проблемы ,да ещё какие.

Я читал как многие мучаются снимая длинный болт в задней подвески Мазды, который поближе к колесу. Так и у меня снять его не получилось. WD ,преобразователь ржавчины,керосин не помогли. Иногда помогает нагрев,но у меня горелки не оказалось. Вот с этого момента при ремонте машины постоянно была использована не нормативная лексика,а проще говоря русский трёхэтажный мат в адрес инженеров ,их матерей и самой фирмы Мазда.

Открутив гайку болта ,нахожу наконец то причину стука.

Полностью оторванная наружняя обойма сайлентблока от внутренней. Один конец тяги просто снял с остатками сайлента. Внутреннюю обойму зажав газовым разводным ключом поворачивая вокруг оси по часовой и обратно, удалось сорвать и снять с болта.

Проблема в ржавчине которая образовалась на поверхности болта и отверстии сайлентблока. Сам болт стронуть с места или провернуть не удалось.

Фотоотчёт. Замена сайлентблоков поперечных тяг задней подвески Mазды.

Решил оставить его до весны. Окончательно отворачиваем наружный болт, высвобождаем его из продольного рычага и вынимаем пружину, отворачиваем внутренний болт не потеряйте шайбу.

Рычаг у нас в руках — очищаем от грязи и идем к тискам. Я приспособился таким образом на фото один сайлент уже заменен.

Легонько очистил круглым напильником посадочные. Все смазал литолом, и таким же образом забил сайлентблоки на место. Дубль в моем случае полиуретан X5 resource и — одного диаметра, поэтому запрессовывать можно с любой стороны.

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

Установка в обратной последовательности. Под пружину в рычаге есть выемка, имейте в виду при установке. Сперва фиксировал наружнуюю сторону, потом при помощи монтажки поворачивал ручаг и фиксировал внутреннюю сторону Все затянул от руки. Покачал машину и протянул моментом, сайленты около 90 Нм.

Справа все так же, кроме того, что нужно снять абсорбер, он прикручен к подрамнику на двух болтиках на 10 не очень удобно , затем немного отводим его рукой, чтобы вынуть регулировочный болт. Итак детали заказаны, пришли, начинаем ремонт. Как снимается рычаг, я описывать не буду, сложного там ничего нет. Уточню лишь одну особенность. Рычаг снят, проверяем целесообразность замены заднего сайлента.

Отогнув сайлентблок в сторону, обнаруживаю: Перед тем, как демонтировать старый сайлент, нужно заметить, как он стоит.

Источник: iaarus.ru