Загорелась vdc off на ниссан теана j32

Nissan Teana L33 (2018 год). Руководство – часть 38

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Для включения режима ECO нажмите выключатель ECO и на
информационном дисплее автомобиля появится индикатор
режима ECO.

При выборе этого режима топливная экономичность не обя-
зательно улучшается, так как на нее влияют многие фак-
торы.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕДАЛЬЮ
АКСЕЛЕРАТОРА В РЕЖИМЕ ECO

Для снижения расхода топлива воспользуйтесь функцией
ECO Pedal Guide (Рекомендации по управлению педалью ак-
селератора в режиме ECO).

Если полоска функции ECO Pedal Guide находится в секторе

, то это указывает на движение автомобиля в экономич-

Если полоска функции ECO Pedal Guide не находится в сек-
торе

, то это указывает на то, что педаль акселератора вы-

ходит за пределы экономичного режима.

Полоска функции ECO Pedal Guide не отображается при ра-
боте системы круиз-контроля (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля).

торможением. Сигнализатор неисправности двигателя (MIL)
может включаться для указания активирования аварийного
режима. См. раздел «Световые сигнализаторы и индикато-
ры, звуковые предупреждающие сигналы» главы «2. При-
борная панель и органы управления».
Это происходит, даже
если электрическая система полностью исправна. В этом
случае переведите выключатель зажигания в положение OFF
и подождите 10 секунд. Затем верните выключатель зажи-
гания в положение ON. Коробка передач должна вернуться
в нормальный режим работы. Если автоматическая коробка
передач продолжает оставаться в аварийном режиме, обра-
титесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN
для проверки и ремонта трансмиссии.

После включения режима защиты от перегрева рабочей
жидкости и аварийного режима скорость автомобиля мо-
жет быть постепенно снижена. В итоге скорость вашего
автомобиля может стать меньше, чем у других автомоби-
лей в транспортном потоке, что увеличивает вероятность
дорожно-транспортного происшествия. Будьте особенно
осторожны, управляя автомобилем. При необходимости,
остановитесь на обочине в безопасном месте, чтобы попы-
таться перевести трансмиссию в нормальный режим рабо-
ты или вызвать эвакуатор.

ждающие сигналы» главы «2. Приборная панель и органы
управления».

Используйте режим SPORT, если вам нужно увеличить ин-
тенсивность торможения двигателем.

Повторно нажмите выключатель, чтобы отключить режим
SPORT. Индикатор

При каждом пуске двигателя или переводе рычага селектора
в любое положение, кроме положения D (Движение), спор-
тивный режим будет автоматически выключен.

Принудительное переключение на низшие
ступени при резком нажатии педали
акселератора – в диапазоне D (Движение)

Для обгона другого автомобиля или преодоления подъема на-
жмите педаль акселератора до упора. При этом коробка пере-
дач автоматически переключится на более низкую передачу в
зависимости от текущей скорости движения автомобиля.

Режим защиты бесступенчато-регулируемой
трансмиссии (CVT) от перегрева

Трансмиссия этого типа имеет встроенную систему защиты
от перегрева. Если температура рабочей жидкости становит-
ся слишком высокой, то мощность двигателя, а в некоторых
случаях и скорость автомобиля, будут ограничены во из-
бежание повреждения трансмиссии. Такая ситуация может
возникнуть при преодолении крутых подъемов в жару на
тяжелогруженом или буксирующем прицеп автомобиле. Вы
можете управлять скоростью автомобиля при помощи педа-
ли акселератора, однако частота вращения коленчатого вала
двигателя и скорость автомобиля будут ограничены.

Читайте также:  Субару XV габаритные размеры

Аварийный режим может включиться, если автомобиль
движется в очень тяжелых условиях, например, при че-
редовании интенсивного буксования колес с экстренным

Источник: sinref.ru

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 904
Регистрация: 2.10.2005
Из: Омск-Кемерово
Пользователь №: 2538
Автомобиль: Был ER34DET, теперь CPV35

Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

Какой вердикт?

Машина 35 купэ.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 763
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9190

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1654
Регистрация: 14.12.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 11999
Автомобиль: sky 350GT-8

Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

Какой вердикт?

Машина 35 купэ.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

возможно это из за разного диаметра колес

Сообщение отредактировал bigman_irk – 29.1.2009, 16:50

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 904
Регистрация: 2.10.2005
Из: Омск-Кемерово
Пользователь №: 2538
Автомобиль: Был ER34DET, теперь CPV35

а дайте плиз ссылку на обнуление компа в 35ом, попробую.

Диаметр одинаковый, колеса на 17 и банан на 17

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 233
Регистрация: 7.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9288
Автомобиль: INFINITI G35 COUPE

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 904
Регистрация: 2.10.2005
Из: Омск-Кемерово
Пользователь №: 2538
Автомобиль: Был ER34DET, теперь CPV35

на форуме инфинити то же самое нашел, что загарается когда колодки заканчиваются или низкий уровень тормохной жидкости, с утра гляну .

может еще будут какие то предложения?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 233
Регистрация: 7.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9288
Автомобиль: INFINITI G35 COUPE

чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

2 вариант
сразу может не получиться-обычно с 3 раза =)
1поверни ключ в замке зажигания на позицию ON (а не заводить) и жди ровно 3 секунды (очень важно всё сделать точно)
2затем нажми и отпусти 5 раз педаль газа – меньше чем за 5 секунд
3подожди 7 секунд и нажми на педаль газа и держи так её 10 секунд – в этот момент знак check engine заморгает
4отпусти педаль газа
5нажми и держи педаль газа 10 сек.
-всё сделанно

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 904
Регистрация: 2.10.2005
Из: Омск-Кемерово
Пользователь №: 2538
Автомобиль: Был ER34DET, теперь CPV35

чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

2 вариант
сразу может не получиться-обычно с 3 раза =)
1поверни ключ в замке зажигания на позицию ON (а не заводить) и жди ровно 3 секунды (очень важно всё сделать точно)
2затем нажми и отпусти 5 раз педаль газа – меньше чем за 5 секунд
3подожди 7 секунд и нажми на педаль газа и держи так её 10 секунд – в этот момент знак check engine заморгает
4отпусти педаль газа
5нажми и держи педаль газа 10 сек.
-всё сделанно

Читайте также:  Лада калина кросс 2017 тест драйв, видео

А я тут где то видел что после обнуления нужно будет обучать дросель, так?

Источник: www.nismo-club.ru

Загорелась vdc off на ниссан теана j32

итак: предохранитель ABS слева от рулевой колонки
засада в том, что его посмотрел в первую голову – визуально целый
прозвонили цепь, поменяли на новый, проблема ушла 🙂
всем спасибо :agree:

Точна такая же проблема, а какой именно предохранитель просто искал сегодня его и не смог найти( нашел еще предохранитель абс под капотом где акум стоит, но он большой и на вид целый.

Вот и меня настигло, загорелось сегодня VDC OFF, SLIP, ABS, 4WD, что это, датчик АБС ?

тормозуха на максимуме, колодки остаток 60-70%

И у меня стало загораться vdc off sleep awd abs. Причем самое интересно что если машину заглушить а затем снова завести, то все эти лампы гаснут. Машина у меня fx 35 old. Какие мысли по поводу того что оно само исчезает

Чего годать, с горящими ошибками езжайте к дилеру или к кому нибудь у кого есть сканер, подключите, все узнаете, само вряд ли пройдет. Уровень тормозной жидкости проверьте должен быть на максимуме.

Ребят сильно не пинайте, не явлюсь владельцем инфинити(я надеюсь что пока), но собираюсь приобрести, поэтому и пролистываю форумы. Перечитав тему я так понял что по проблеме отключения VDC есть 3 основных варианта неисправности:

1. sleep, vdc off, и лампа ручника, я так понял, – на 99 процентов износ колодок и соответственно пониженный уровень тормозухи
2. sleep, vdc off, abs, 4wd – всего скорее отказ одного из датчиков ABS, либо, как вариант датчик угла поворота руля
3. sleep, vdc off, check engine – отказ либо датчика коленвала(он один насколько я понял), либо одного из датчиков распредвала(всего их 4 я так понял).

Поправьте если где неправильно понял.

Всем привет) Хорошо, что тема данная “закреплена” на форуме сверху, ради любопытства ее читал) И когда у меня загорелась приборка елочкой с VDC OFF и SLIP я уже был в курсе куда смотреть) долил тормозной и все гуд)

P.S. некоторые называют ошибку “SLEEP” вместо “SLIP”- финик предупреждает водителя чтобы тот не спал?)) Это ошибка или у меня просто нет такой функции):roll:

Давно меня не было! Всем привет!
У меня та же фигня была с датчиком коленвала. Но мне его “вылечили”.
На прогретом двигателе выключаешь все электроприборы (фары, климат, музыку), ставишь на нейтраль, держишь обороты в пределах 1600-2000 в течение 20 сек. И все оке!
а в чем логика? я сегодня при замене антифриза тоже погазовал минут пять на 2,5 т. об. и весь день пожинаю плоды – slip и VDS хер с ним, они с утра глюканули, а вот вечером заметил еще и нерабочие стопаки – как меня еще по трассе никто не догнал – отдельное спасибо )) видимо благодаря стилю езды “обгоняя ветер” ))

Читайте также:  Медленно падают обороты двигателя ВАЗ 2110

Добавлено через 6 минут
И у меня стало загораться vdc off sleep awd abs. Причем самое интересно что если машину заглушить а затем снова завести, то все эти лампы гаснут. Машина у меня fx 35 old. Какие мысли по поводу того что оно само исчезает

аналогично, зема! даже сканер себе купил. сегодня тестил при весьденьебущих лампочках – ошибку не показал, но это может еще программка дешевая. завтра буду уровень тормозухи сверять и по мкасимуму повышать. вообще мысли по замене колодок давно присутствуют, но интуиция откладывает их замену за ненадобностью лишних расходов((

Я на своей не вжигаю практически, после замены колодок проехал 6т.км., соответственно колодки у меня норм, надо уровень тормозухи поглядеть. Сегодня лампочки загорелись на ходу, остановился заглушил- завел-погасли. Начинаю ехать машина разгоняется до 40 и начинает моргать слип и срабатывает абс ( треск и какое то как будто торможение).был крайне неприятно удивлен(((. Так что если найдешь у себя причину то не забудь отписаться, потому что я по этому поводу заморачиваться особо не буду, по крайней мере пока такая хрень снова не выскочит.

пришел к выводу что стопаки и фара погасли из-за того, что машина простояла всю неделю на морозах ниже минус 30, не заводилась ни разу, а тут наверное конденсат или еще какая гадость сыграли свою коварную роль. сканер ничего не показал из этих ошибок. VDC и Slip после долива тормозухи пропали. хотя тормозухи было выше середины. но у меня колодки уже подносились, пора менять. загнал на ночь машину в теплый гараж – стопаки перестали глючить, включаются исправно, а фара – то горит, то не горит. буду на выходных разбирать и смотреть блок розжига – контакты чистить, герметизировать все нормально. после долива уже пару раз загорелся и слип и вдц, глянул в бачек – тормозуха на месте, но долил прям до самого рубчика MAX. и уже если заглушишь и по новой заведешь – то не включается. в общем как поменяю колодки – так уже буду аргументировано к машине придираться если вдруг опять загорятся слипы/вдц. а так пока ощущаю только свою вину, а не глюк автомобиля. но к стопакам теперь буду присматриваться регулярно )))
мало ли – вдруг опять глюканут, а я и не в курсе буду)
кстати – какие колодки поставил на свою машину? фирма/цена?

Речь о разных сервисах, где была диагностике и прозвон датчиков? По идее там где вам выдали офиц. результат диагностики можете смело менять датчик, если не ошибка не уйдет, просите обратно поставить ваш датчик за их счет.

Делали диагностику и прозванивали на разных сервисах, при всех делах я присутствовал. Если закажу датчик, может оказаться что это магнитная лента ступицы вот в чем дело, но точно не говорят что может быть. (

Может все таки заказать датчик?? есть альтернативы оригиналу? кто какие заказывал?

Источник: www.club-fx.ru