Замена антифриза тойота витц

Замена антифриза тойота витц

1. сливаем жидкость из радиатора. Открываем капот смотрим на радиатор, на правом нижнем углу есть беленький пластнассовый краник. если рука не очень толстая то дотянешься сверху. либо снизу открывай.
2. так же в блоке двигателя неподалеку от масляного фильтра есть латунный винт с торчащей из него трубочкой. К нему доступ проще. открути его -из трубочки пойдет антифриз.

Промывать я бы не советовал химией. Толку вроде ноль от нее. Водой пару раз можно. Т.е заливаешь чистой воды (лучше которая из под крана-там накипи нет) прогреваешь движек пока не откроется термостат (т.е шланги к радиатору станут горячими)

Затем заливаешь уже чистый антифриз с дистилированной водой(либо водой из под крана но не водой из лужи или колодца-там накипи много). надо порядка 4-4.5 литров. Уровень дольешь сутра когда машина полностью холодная. На теплой все 4.5 литра не влезут.

Антифриз есть концентрат (размешивается 1:1 с водой) либо уже готовый. Антифриз должен быть на основе этиленгликоля! Канистра 4 литра концентрату стоит порядка 500 рублей. Купи texaco или любой другой от известного производителя.

Промывать надо не пару раз, а пока не пойдет чистая вода при сливе. Есть специальные жидкости для промывки системы. Они нужны для промывки перед заливкой той гадости, которая залепляет трещины в радиаторе. Я в свое время на Пассате промывал систему. Вроде и не сильно грязный антифриз был. Слил, залил воду, залил промывку. Дал машине поработать минут 15, слил жуткую густую жижу . Потом еще на несколько раз пришлось промывать водой. Всего ушло 2 20-литровых канистры воды. Потом залил нормальный антифриз.
Надо учитывать, что этиленгликоль очень ядовит, но на вкус сладкий. Это привлекает детей и животных. Животные во дворе могут нализаться с асфальта и отравиться. Дети дома могут до бутылочки добраться. Вобщем, лучше этим не во дворе заниматься, а в каком-нибудь соответствующем месте.
Интересно, а куда по правилам сервисы должны девать отработанный антифриз?

Разводить лучше на температуру -40 градусов. С одной стороны, такие морозы бывают крайне редко. С другой, раньше ураганов тоже не было так много. Лучше пусть повыше концентрация будет, чем блок зимой лопнет.

Поменял вчера у себя, убил 4 часа

Где-то образовалась воздушная пробка, никак не хотела жидкость заливаться. Литра два влезло в радиатор и все. А дальше меееееедленно уходило, добавлял.
Для себя сделал выводы:

Если рублей за 300 промоют и поменяют, то самому лучше не заморачиваться.
Печка обязательно должна быть включена. Если ее не включить, антифриз из нее не сольется нормально. А если сольется, то получим конкретную воздушную пробку.
Если машина свежая, а тип антифриза не меняется, можно не промывать. Если тип антифриза меняется, то обязательно сначала слить все, залить воду и дать двигателю и печке поработать. В печке может остаться около литра старого антифриза, который может прореагировать с новым.

Читайте также:  Можно ли ехать за границу без страховки?

Печка должна быть включена на полную мощность, вентилятор на малую. Так жидкость будет циркулировать, но охлаждаться будет плохо. Гоняем все это дело до открывания термостата, до этого момента радиатор просто не работает и промыться не может.. Обязательно контролировать температуру двигателя по индикатору, если есть. Еще нужно контролировать шланги радиатора. У меня при включенном вентиляторе радиатора нижний патрубок оставался холодным ( вероятно, результат воздушной пробки, на термостат не могу грешить).

Сначала у меня не работала и печка. Постепенно, буквально по одному колпачку, доливал жидкость в радиатор. Со временем печка заработала, радиатор оставался холодным. Включил печку на полную, так доехал домой. К тому времени воздушние пробки исчезли.

В качестве борьбы с воздушными пробками в двигателе могу предложить выкрутить температурный датчик из головки блока. Как только там появится жидкость, можно заворачивать обратно.

Если в печке появилась воздушная пробка от которой трудно избавиться, а радиатор работает нормально, то тут два пути.
1. Ездить с полностью включенной печкой ( возможно, на открытие крана влияет и скорость вентилятора, я этого не знаю достоверно), пока пробку не выгонит.
2. Снять верхний шланг печки на входе в салон. Делать это надо на холодном двигателе. Шланг надо сразу после снятия зажать пальцем, чтобы с него не лилось. Далее ждем, пока с патрубка печки не польется жидкость, а затем надеваем шланг обратно. Машину можно поставить на уклон, чтобы воздуху легче было выходить.

Источник: m.vitz.ru

Антифриз для Toyota Vitz Xp10

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
1998 бензиновый, дизельный G11 зеленый 3 года AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
1999 бензиновый, дизельный G11 зеленый 3 года Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
2000 бензиновый, дизельный G11 зеленый 3 года Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2001 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2002 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2003 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2004 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2005 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Vitz Xp10. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Toyota Vitz (Кузов Xp10) 1998 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Источник: autogener.ru

Отчёт: О замене О/Ж или дополнение к факу на Toyota Funcargo (MamOnTenOk)

Опции темы
Поиск по теме

Отчёт: О замене О/Ж или дополнение к факу на Toyota Funcargo (MamOnTenOk)

прочитав фак о замене охлаждающей жидкости (антифриз) я незаметил пару тонкостей – чем промывают систему, сколько раз, и нужно ли заводить машину при промывке. На эти вопросы я сам постараюсь ответить в этом отчете!

Заранее извиняюсь за качество фото, просто оставил фотик дома, а возращаться, как известно – плохая примета!

Итак приступим.
Для начала нам нужно определится стоит ли менять антифриз вообще? для этого нужно знать как давно он используется и при каких условиях, если вы этого не знаете, например после покупки авто (как в моем случае) то я бы посоветовал поменять ож (бог его знает что там было залито до вас)

Вы определились – нужна замена, теперь нужно выбрать каким способом промывать систему:
-слить старую ож, залить новую
-слить старую ож, промыть систему, залить новую ож
-залить промывку, слить старую ож, промыть систему, залить новую ож

Лично я придерживаюсь третьего варианта.
Итак, собственно что для этого нужно (что было у меня):
-автомобиль фунтик
-мягкая промывка для системы охлаждения
-концентрат антифриза (синий)
-дистиллированная вода
-чистая вода (15-20л)
-ключ на 10, трещетка на 10
-голова, руки, время, терпение, усидчивость =)

Чтобы не мучать систему, я залил мягкую промывку (после заливки нужно ездить 100. 150 км как сказано в инструкции)

заехал на яму, открыл капот, подождал пока машинка чуть остынет и открыл крышки на радиаторе и расширительном бачке. Остерегайтесь ожога при открытии крышки радиатора, когда он еще не остыл.

залез под машинку и открутил защиту

хотя, впринципе у кого руки изворотливые как у меня можно было бы и не откручивать =)

берем любую ненужную емкость ( у меня под руку попалась обыкновенная 5ти литровая бутылка из под воды)
откручиваем сливную пробку на радиаторе (она слева снизу по ходу движения) и сливаем всю жидкость с радиатора

далее – откручиваем сливную пробку с блока цилиндров и сливаем с него всю оставшуюся жидкость.

вот что у меня слилось, это с учетом того, что еще в ней поллитра промывки

закручиваем сливные пробки и заливаем либо промывку, либо воду, кому что угодно, у меня осталась поллитра промывки я ее залил, а остальное воду, лучше конечно дистиллированную, но у меня ее не было я заливал обычную, НО чистую.

закрываем крышки, заводим машинку включаем печку на теплый воздух, ждем до срабатывания вентилятора ( у меня срабатывал через 15 мин) глушим, ждем пока не остынет двигатель.
Остыл, снова открываем крышки бачка и радиатора, откручиваем сливные пробки, сливаем всю жижу.

На второй раз у меня слилась намного мутнее, чем в первый.

снова сливные пробки закручиваем, заливаем (как в моём случае) обычную воду. и опять же заводим машину и ждем пока не включится вентилятор.

включился, машину заглушили, остудили, всю жидкость слили, и с блока тоже, пробки закрутили.
Если система еще по Вашему мнению не прочищена, повторяем эту операцию еще раз.
Интересно, что на третий раз промывки у меня слилась абсолютно чистая вода!

теперь самое интересное, нужно разбавить концентрат антифриза, если конечно же, у вас концентрат, если нет, то ничего разбавлять не нужно. Я разводил 1 к 1 дистиллированной водой.
заливаем в радиатор и расширительный бачок, вся система в 1,5 литровом фунтике 4,3л в 1,3 литровом фунте – 4,4 литра.
Заводим машину и ждем когда сработает вентилятор, я так и не дождался – уехал. После замены проверяем количество антифриза, если мало – доливаем! теперь я доволен до первой зимы, а там посмотрим.

Сильно не пинайте – это мой первый отчет! дальше – лучше =)

Источник: forums.drom.ru