Замена датчика детонации lexus rx300

Как заменить датчик детонации Lexus RX – Клуб Лексус | Форум

В первую очередь необходимо считать коды ошибок, а от них уже строить логику замен. Можно сначала задать вопрос и в наших форумах. После диагностики был заменен один из датчиков детонации. Производя замену одного из датчиков детонации, рекомендуем заодно замена датчиков детонации на lexus rx300 свечи и промыть дросель.

О самой замене датчика детонации на Лексусе RX можно посмотреть в пособии по ремонту и эксплуатации. Здесь лишь некоторые фотографии. Работы проводились на автомобиле соклубника с ником Frauder Илья Оригинал сообщения находится замена датчиков детонации на lexus rx300 этой ссылке “Всем добрый вечер, Почитав форум понял что чек энджин общая так сказать болезнь для ретрорексов — поэтому добавляю в список свой Если у когонить будут какиенибудь мысли на замена датчиков детонации на lexus rx300 как это починить — плиз пишите значит такс — RX года американец.

Вялости в разгоне нет, обороты не плавают. Начинаю смотреть другие показатели и вижу что система регулировки фаз газораспределения VVT-iвообще не в адеквате, смешает фазы газораспределения то в одну сторону то в другую, топливная коррекция ползет вверх, причем на обеих головах. Начинаю понимать, что дело не в датчиках. Первое что пришло на ум это Проводка. Та самая пресловутая проводка, а точнее ее кусок который я не поменял, будучи уверенным в том, что она порядке и все что пишут люди в сети это полный бред.

Ведь визуально она была абсолютно целая, и я даже больше скажу даже изоляция на ней была мягкой в отличие от фишек, крепление которых лопнуло и мне пришлось садить одну фишку на герметик, чтобы она ненароком не соскочила от вибрации. Кстати, фишка лопнула на датчике детонации второй головы, а значит дело не в. Тогда в чем? Полез в сеть, 2 дня читал разные форумы, Американские, немецкие, русские. Перечитал сервисный мануал вдоль и поперек.

Кроме проводки больше нечему ломаться подумал. И понимая, что после заказа куска проводки, мне опять придется проделывать ту же работу что и в прошлый раз я “чет приуныл”. Продолжаем ломать машину: Заказал кусок проводки… дождался. В этот раз все уже шло намного быстрее мне так казалосьвсе прошло, так как будто я этим каждый день занимаюсь.

Читайте также:  Газ 24 кабриолет фото: ВАЗ без крыши

Разобрал, поменял, собрал. Посмотрел на часы и понял, что меньше 6 часов на эту процедуру потратить не реально.

Завел… Все нормально… По газовал… Все нормально… Поехал на “тест-драйв”. Проехав примерно км, замена датчиков детонации на lexus rx300, на тот момент уже воспринимаемая мною совершенно спокойно, лампа “Чек”, код был тот же… P Странно подумал. Я был прав на счет проводки изначально. Кроме сломанной фишки крепления она была абсолютно в порядке.

Но я же упертый, пока до сути не докопаюсь, не отстану.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Уже шутили с друзьями на тему “Да выкрути ты эту лампу и. Ездит же нормально. На выходных опять гараж, И на этот раз проверка второй части проводки, которая идет от соединения до ECU. Нашел в фишке блока управления двигателем нужные 2 провода повесил на них рампу дальнего света и из мод капота от аккумулятора пустил по ним 12 вольт.

Горела она так минут по замена датчиков детонации на lexus rx300 на каждом проводе. Пока лампа горела, я гнул проводку пытаясь найти место обрыва. Лампа ни разу не погасла и даже не моргнула. Значит проводка в порядке.

Остался только один виновник, ECU. Но ведь это полный бред подумал я, как блок управления может так гнать, что именно датчик первой головы он не видит. Вытащил блок…Разобрал… Плата целая, как новая, горелым не пахнет, все элементы цепи от ноги подключения датчика целые, по номиналам совпадают.

Найти на какую ногу процессора приходит сигнал не удалось, так как плата 3-хслойная и дорожка уходит в средний слой, так там вообще черт ногу сломит. Отдал электрикам, толку ноль. Все в порядке говорят.

Новый ES200

В общем, для меня так и осталось загадкой, что конкретно в блоке померло. Старый блок управления. Как я убедился, что дело в блоке? А все просто, поменял сигнальные провода от замена датчиков детонации на lexus rx300 местами. Причем даже если отключить его совсем от Блока, то чек вылезал спустя км пробега.

Читайте также:  Стерлись шлицы на дворниках, что делать

Так я и ездил 4 дня без “бардачка”, пока экспериментировал с ECU. Потом у одного очень хорошего человека, оказался рабочий блок управления от “Хорька” 99г. Для проверки поставил его на замену своему.

Что тут сказать, такой динамики разгона я давно не получал от своего “Рекса”. Но динамика в корне другая, он прям рвет из под. Я думал показалось, переставил обратно свой и понимаю что мой вообще после “японского” не едет. Замена датчиков детонации на lexus rx300 стати у японского бока был еще одни минус, это расход, который держался в районе 22 литров 95 бензина на км пробега.

Блок управления двигателем. Пипец полныймысли кончились Блок снималивскрывали, визуально всё отлично Кстати по осциллографу датчики работают почти синхронно, осциллограмму брали непосредственно на входе в блок ЭБУ.

Провода прозванивали. По топливным коррекциям на ХХ: В1 короткие- плюс 0.

Источник: pr-people.ru

Ошибка P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0330

Ошибка P0330 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации 2 (банк 2).

Вместе с кодом P0330 могут также появляться коды ошибок P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0331, P0332, P0333 и P0334.

Что означает ошибка P0330

Ошибка P0330 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика детонации 2 (банк 2).

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Данный индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

Причины возникновения ошибки P0330

  • Неисправность ECM
  • Неисправность датчика детонации 2
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика детонации
  • Работа двигателя на слишком бедной топливной смеси
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Неисправность системы охлаждения двигателя

Каковы симптомы ошибки P0330?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
Читайте также:  Что значит паркетник у автомобилей?

Как механик диагностирует ошибку P0330?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0330 снова.
  • Проверит провода, соединители, а также другие электрические компоненты на наличие повреждений.
  • Проверит систему охлаждения двигателя, а также топливную систему автомобиля.
  • Проверит работу датчика детонации.
  • Проверит модуль управления двигателем (ECM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0330

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0330 является замена датчика детонации, в то время как проблема заключается в неисправности топливной системы или системы охлаждения двигателя.

Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0330?

Ошибка P0330 считается не очень серьезной, однако проблему не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0330?

  • Замена неисправного датчика детонации
  • Замена неисправного ECM
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов датчика детонации
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
  • Устранение неисправностей, связанных с системой охлаждения двигателя
  • Устранение неисправностей, связанных с топливной системой

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0330

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0330 механику потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0330?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник: carchek.ru