Замена фланца системы охлаждения пассат б5

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена фланца системы охлаждения на двигателе 1,8 Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Со временем каждый владелец автомобиля Фольксваген Пассат B3 начинает замечать, что уровень антифриза потихоньку уменьшается. При этом больших луж под автомобилем не замечается. Всё дело в том, что на наших двигателях стоят пластмассовые фланцы в системе охлаждения. Не знаю, почему практичные немцы решили ставить пластмассу, но долго эти фланцы не ходят: от перепада температур и времени начинается течь. Сначала по каплям, а потом и серьезнее.

Если возле фланцев системы охлаждения появились следы потёков антифриза, то стоит задуматься о приобретении оригинальных фланцев.

Деталь эта не дорогостоящая, но ответственная, так как от неё зависит нормальный температурный режим двигателя (неисправность фланца приводит к вытеканию охлаждающей жидкости и перегреву двигателя, а это уже другие деньги и другие заботы)

Поэтому считаю, что ставить надо качественные фланцы.

  • VAG № 037 121 132 E — передний фланец под ДТОЖ, с отводом на обратку
  • VAG № 037 121 132 B — передний фланец под ДТОЖ, без отвода на обратку
  • VAG № 026 121 144 E — боковой фланец (правый, на печку)
  • VAG № 037 121 687 — уплотнительное, резиновое кольцо (36Х3,15)

Итак, приобретены оригинальные фланцы с уплотнительными кольцами. Для замены потребуются:

  • ключ на 10 (лучше торцевой)
  • раздвижные плоскогубцы (если стоят оригинальные хомуты)
  • герметик
  • напильник
  • пластиковая бутылка 1-2 л

Чтобы минимизировать потери антифриза

  • открываем крышку расширительного бачка и шлангом сливаем из него антифриз
  • отсоединяем нижний шланг от расширительного бачка и сливаем жидкость в бутылку (нижний шланг расширительного бачка как раз входит во фланец системы охлаждения, куда вставляются датчики температуры охлаждения)
  • аккуратно отсоединяем шланги
  • если меняется передний фланец, то надо отсоединить эл. проводку к датчику ДТОЖ
  • если правый (на печку), то дополнительно на разных двигателях приходится откручивать и отодвигать разные кронштейны доп. оборудования
  • откручиваем фланец и аккуратно снимаем его
  • подготавливаем посадочное место (если нужно, зачищаем напильником, обезжириваем)
  • наносим на новый фланец немного герметика и одеваем на шпильки
  • затягиваем гайки небольшим усилием — 10 Нм
  • одеваем шланги
  • ставим ДТОЖ (если меняется передний фланец) при этом не забываем о резиновом уплотнительном колечке, подсоединяем эл. проводку
  • заливаем антифриз

Заводим двигатель, доводим до рабочей температуры (срабатывает вентилятор на радиаторе), добавляем обороты двигателя до средних или чуть выше и держим так пару минут. Если нужно, добавляем антифриз и доводим его до уровня. Эта процедура нужна для того, чтобы выдавить воздух из системы охлаждения.

Дело в том, что система охлаждения автомобиля Фольксваген Пассат B3 так устроена, что радиатор отопителя находится выше двигателя и поэтому часто там остаётся воздушная пробка, которую нужно продавить с помощью давления. Для этого и приходится давать обороты двигателю на пару минут. Многие рекомендуют делать это, заехав передними колёсами на возвышенность, чтобы приподнять «перед» автомобиля.

У меня на автомобиле Фольксваген Пассат B3 дв. ААМ, 1,8 и тройник, и фланец на печку стоят дюралюминиевые (фото), поэтому советую, если есть возможность сделать или достать металлические фланцы – ставьте, и Вы навсегда избавитесь от замены пластмассовых фланцев системы охлаждения.

Фланцы охлаждения двигателя дюралюминиевые

Фланцы охлаждения двигателя дюралюминиевые

Я видел фланец (правый, на печку) изготовленный из металлической пластины и приваренной к ней трубы подходящего диаметра. Всё это стоит на паронитовой прокладке, хозяин говорит, что уже шесть лет так ездит и без проблем. Знакомые ставили китайское литьё алюминиевое, вскоре дало трещины и ОЖ потекла, а левая пластмасса — коробится и даёт течь…
Так что можно экспериментировать, но почему-то, по «закону бутерброда», все ломается в самый неподходящий момент (опаздываешь, дождь, мороз, ночь, и почему-то там, где никто не живёт, и на машину смотрят как на НЛО)…

Читайте также:  Вибрация на холостом ходу лачетти

Источник: www.passat3.ru

Замена Фланца Тройника Системы Охлаждения Wv Passat B5 – Скачать mp3 бесплатно

Замена фланца тройника системы охлаждения WV Passat B5

VW Passat B5 Замена фланца тройника охлаждающей жидкости

Замена фланца системы охлаждения на VW Passat B5

Как устранить утечку тосола антифриза через водяной фланец Пассат Б6

VW Passat B5 Замена тройника системы охлаждения Двигатель AZM

Замена фланца охлаждения VAG 1 9 TDI Skoda Audi Volkswagen

Течет охлаждающая жидкость из фланца VW Passat B5

Как устранить течь антифриза с фланцев патрубков Audi VW

Замена тройника охлождения на Audi A4 B5 1 8l

Пора в гараж 3 Тройник ОЖ и герметик

Замена фланца охлаждающей жидкости Volkswagen Golf 4 своими руками

Ушёл антифриз Шкода Октавия замена фитинга

06A121132R Фланец системы охлаждения VW Skoda Audi Seat

Замена насоса системы охлаждения WV PASSAT B5

Патрубок печки на Ауди а6 Аналог

06A121132 VAG фланец системы охлаждения тройник

Passat B3 дизель Потёк тосол Меняю тройник

Течь антифриза Как самостоятельно найти утечку антифриза

Пассат Б5 течь масла и антифриза новый залюбленный ремонт

Вентиляция картерных газов Passat B5 ADR

Патрубок фланец тройник системы охлаждения Audi Seat Skoda Volkswagen 3C0 122 291 3C0122291

Volkswagen Mk2 АЛЮМИНИЕВЫЙ ТРОЙНИК ДАТЧИКОВ КОНЕЦ УТЕЧКАМ АНТИФРИЗА

Замена патрубка и тройника на Volkswagen Passat B3

Течет антифриз Фольксваген Бора Гольф4 Шкода Двигатель 1 6 АКЛ

Алюминевые фланцы в систему охлаждения ПАССАТ ГОЛЬФ ДЖЕТТА

Замена фланца системы охлаждения на фольсвагенах и всех авто ваг группы 1 6 бора гольф

замена фланца системы охлаждения AUDI 80 B3

Замена тройника о ж пасат б5 2 0 ДВС алт 20 клапанный

Состояние системы охлаждения и вкг пассат б5

Куда подевался антифриз

Ауди А4 тосол течёт по блоку

A4 B5 циркуляция охлаждающей жидкости

Ремонт Фольксваген Пассат В5 Volkswagen Passat B5 1 8 Турбо странной комплектации

Замена фланца ОЖ и впускного колектора Гольф МК2

Замена патрубков печки ауди Система охлаждения

Замена тройника омывателей на латунный Volkswagen Passat B5 фольксваген пассат б5

Замена масляного поддона Пассат Б5 Passat B5

Адаптер антенны Passat B5 Делаем своими руками тест

Audi A6 C5 1 8t AWT потек тосол

6Q0122291E Патрубок радиатора охлаждения VW Skoda Audi Seat

06J121132G Тройник системы охлаждения VW Skoda Audi Seat

Пробили масляный поддон Замена Пассат Б5 Passat B5

Замена тройника антифриза скоб на суппорте и д р Golf 3

Замена патрубка охлаждения

Мойка радиатора замена антифриза

Датчик температуры неисправен ДТОЖ Volkwagen Passat B5

Электро помпа пассат б5 AGZ

Доработка клапана ВКГ Passat B5 1 8T AWT

VW Passat B5 Замена переднего сальника коленчатого вала

Как проверить датчик расширительного бачка Ауди А6 С5 и Фольксваген Пассат Б5

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Замена Фланца Тройника Системы Охлаждения Wv Passat B5 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Замена фланца тройника системы охлаждения WV Passat B5 длительностью 9 мин и 25 сек, размер файла 12.39 MB.

Замена Фланца Тройника Системы Охлаждения Wv Passat B5

Озодбек Назарбеков 2018 Дар Душанбе

Update Pokemon Go 1212 Hack Tutuapp Joystick No Ios 9 November 2017

It Doyusu Siyezen

Песня Бури Открой Глаза Май Литл Пони

Хуршед Иброхимов Эй Дар Барам Khurshed Ibrohimov Ey Dar Baram

56 Абдуллох Домла Дуо Хакида

Murad Qurbanov Lubimaya Mp3

Elmurod Tojiboyev To Y Bop Елмурод Тожибоев Шух Тарона

Сеньо Сеньорита Без Тебя

Gotoubun No Hanayome Ed Full Sign Candy Flavor By Aya Uchida

Читайте также:  Как определить емкость бака

Señorita Minipelícula Sobre La Igualdad De Género Gacha Life

Rip Roach Dance

Toshkent City Dan Video Reportaj Dekabr 2018

Зулайхо Махмадшоева Дар Москува

Chiko T D Ft Tugi Like A Bomba Official Audio Song 2019

Brandy Clark Daughter

У Каждого Есть Такой Друг Стендап

Кто Ты Такая Мое Сердце Украла На Гитаре

Hemra Rejepow Ýarym Unutman 2019

Узбек Фохишаси Ойнаши Билан Сикишяпти

Dabba Hai Dabba Soundcheck Dj Deepanshu And Dj Dev

Train Simulator 2019 Re 17014 Nach Freiburg Hbf Db Twindexx Vario

Источник: mp3raxs.ru

Замена фланца (тройника) системы охлаждения WV Passat B5.

  • Небольшое видео по замене фланца системы охлаждения Passat b5.
    Список деталей:
    – Meyle 100 121 1050 Фланец системы охлаждения
    – Reinz 40-76126-00 Кольцо уплотнительное (есть в комплекте с фланцем )
    – VAG N 903 168 02 Кольцо уплотнительное датчика температуры (2 шт)
    – VAG 058 121 687 Кольцо уплотнительное системы охлаждения

KOMMENTARE • 19

Народ, так что лучше оригинал или не оригинал,?

хороший неоригинал вполне хорошо ходит, есть деньги можно и оригинал купить

За этого траиника может в салоне запых атифриза и окны затягвает

Vot dumal – est Video pro zamenu etovo patrubka ? Okazyvaetsia est kto nepolenilsia sniat i objasnit dovolno jasno.

Хочу сказать огромное спасибо тебе! Сегодня благодаря твоему видео самостоятельно заменил фланец! Правда с печки много вытекло антифриза. Подскажи пожалуйста как ты мыл двигатель?

Больше видео по пассату не будет?

@life hack garage вот именно,по делу,по пассата,нашим старым древним. Видео толкового мало!

@Alex спасибо за поддержку, учту пожелание, просто всегда думал что развлекательного контента хватает на ютубе, а вот по делу когда реально посмотрел видео и понял как надо делать мало, вот и старался снять что то полезное.

@life hack garage все интересно,как колесо меняется в том числе,а как ещё канал развивать?)))

Будет, но позже, в данный момент немного нет времени на это, да и особо нет ничего интересного что бы снимать, ничего серьезного не сломалось, а делать видео как меняю колесо или щетки дворников нет смысла.

Спасибо за ролик ! Очень помог . Из появившегося опыта могу добавить , тосол сливать целиком нет необходимости , можно отсосать большим шприцом с трубкой с расширительного бочка и после через датчик темпиратуры на тройнике , набирается примерно 2 литра . Особое ВНИМАНИЕ стоит отнести к покупке новых деталей ОСОБЕННО резиновых колец их два не стоит гнаться за дешевизной

Kogda uz prinuzdiono nado meniat Trojnik Ohlazdajucaja zidkost byvaet dobavleno a esli tec silno i letom to i Dist. vodoj. dolito . Iskliucenije esli meniaes v Profilakticeskoj Celi :))) No kak pravilo eto casce delaetsia kogda kriticeskoe sostojanije :(((((

А с печки антифриз не побежал?
Да и флянец есть такой же только с одним выходом на датчик темп. И без всяких заглушек.

с печки ну если 50 грамм накапало может не более. Да действительно есть флянец только под датчик, разницы в принципе нет никакой.

Красавец все максимум доходчиво объяснил!👍

Скажи,друг,это ADR на видео?

Никак не врублюсь на самом нижнем патрубке что на шпильке крепится,есть ли там уплотнительное кольцо или нет?

Вроде бы оно VAG N90959701 – уплотнительное кольцо 22х3,55

@life hack garage,спасибо.Не подскажешь код этого колечка. При снятии видимо не заметил как оно слетело.Защиты не было,поиски бессмысленны(

есть , стоит внутри патрубка, но часто бывает что когда патрубок сдергиваешь, это кольцо вылетает вниз на защиту двигателя.

Который впадает кольцо уплотнительное кольцо это VAG 058121687.

life hack garage по схеме 13

life hack garage спасибо нашол уплотнительния кольцо водеенного канала

life hack garage N90316802

под этим номером идет кольцо с боковой стороны фланца к которой на 2 болтика прикручивается металлический патрубок.

Привет подскажи снял флянец и самый нижний патрубок который стоит его одеваю с него текет там стоит какие резинки или нет ??

Читайте также:  Троит двигатель ВАЗ 2109 карбюратор причины

Спасибо буду пробавать

думаю можно и подобрать в автомагазе, там обычное резиновое колечко, главное что бы по размеру подошло, оно вроде бы вставляется сначала внутрь патрубка (шланга), там есть под него выемки, а затем надевается на тройник, думаю можно замерить диаметр и подобрать в автомагазине ближайшем.

И смотри получается сначала в патрубок одеваешь резинку а потом там кольцо ??

Или только под заказ

А если новое купить в автозапчастях похожее или там какое то специальное

Ма-ла-дец! У меня APU 1.8Т, начало парить фонтаном под датчиком. Что может быть?

Спасибо. Шланг печки на тройнике треснул.

датчик на резиновом кольце уплотнителе держится либо оно, либо сам датчик пробило, ну или третий вариант сам тройник от старости пересохся и дал трещину. Но парить может в том случае думаю если ОЖ попадает на что то горячее либо машина закипела, а так думаю просто бы вытекало. Фонарик и зеркальце и все обследовать надо!

спасибо за видео

парни подскажите пож а датчик Холла от 9ки или 10ки можно втулить а то родной около 4 к рублёв стоит!заранее спс)

машина ауди а4 б5 кузов 95 год выпуска)кстати завтра буду менять фланец тоже!антифриз тикает(

СПАСИБО)))ДЕНЕГ ТО НАЙДУ ПРОСТО ЕСЛИ бОШ ТО 4 К ПРОСТО ТУПО ЗА ИМЯ ПЛАТИТЬ НЕОХОТА БУРЖУЯМ))))

Как то в инете проскакивали статейки как на старые пассаты Б3 колхозили от девятки, а вот на Б5 думаю такое не прокатит, даже чисто внешне конструктивно разные , поэтому думаю лучше поискать на разборках или авито, если на новый денег нет!

Надо было брать оригинал с одним датчиком, этот полная хрень, хорошо если Вам повезёт . Могу такой бесплатно отдать.
Зачем бачёк снимали, он же не мешает !? Там и слева удобно всё откручивать.

У меня стоял оригинал с двумя выходами! Могу фото скинуть

Не надо спешить портить оригинальные направляющие, можно купить от вазовской девятки от суппорта направляющие, и пыльники они подходят к нашим но изнашиваются быстрее конечно , вот на них и поэкспериментировать, стоят вроде бы 20 или 40 рублей штука

life hack garage Именно и встают в распор. и шайбы пробовал подкладывать и прокручивал по разному (там три проточки). И направляющие гнул ))). Вот подумываю сточить их (диаметр сделать меньше) что бы они свободнее ходили. Больше уже не знаю что делать. Устал шрусы менять на правом колесе, пыльник то и дело разрывает и слетает, наверное из-за очень сильного нагрева. Только новый установил, через 400 км ему конец.

Такое ощущение что , при затяжке направляющие в распор становятся и затрудняют ход скобы. попробовать прикрутить направляющие к суппорту без скобы и замерить штанген циркулем расстояние межу ними у основания и на противоположном конце и возможно подточить основание направляющих куда вкручивается болт , что бы направляющие имели одинаковое расстояние у основания и в конце. А так же направляющие имеют проточку с одной стороны или нескольких не помню точно, вот может стоит поиграться с положением этих проточек , ну то есть покрутить направляющие в скобе и зафиксировать в определенном положении. Надеюсь мысль немного понятна. )

life hack garage Горяченные они и зимой. Колодки, то и дело меняю, даже диски съело. Всё новое, потому что жрало неимоверно, вот и вывалил денег на замену, а толку ноль. Когда всё собрано, направляющие танком не сдвинуть. Крепления направляющих ослабляю и тормоза начинают прекрасно работать, но болты на ходу выкручиваются. Как раз если всё ослабить и сделать люфт, чтобы всё как баланда дрягалось, тогда всё работает. Даже у колодок пружинки укорачивал, что бы меньше давление было, всё бесполезно. Самое смешное, что эта проблемма была только слева, когда установил всё новое, стало ещё и справа. )))

Источник: declips.net