Замена нижней опоры двигателя рено меган 2

Andriukha76 › Blog › Замена нижней (третей) опоры двигателя на Меган 2

Меган 2 (седан) 1.6 2006г.

Стоимость:
— Опора кпп: 850 руб. (xasm — 01323)
— Замена у офицалов (Карелия / Петрозаводск) : 450 руб.
— Менял сам*

Предпосылки:
— Дёрганье и раскачка.
— Вибрации на холостых оборотах.

В моём случае просто пришла пора её замены (пробег 157000 км.).

— После замены разницы по вибрации не ощутил.
— Передачи стали включаться более чётче.
— Когда включал заднюю передачу, то она не всегда втыкалась, после замены опоры проблема ушла.

После просмотра данного видео обычно все вопросы отпадают, замена на других моделях Рено идентичная.

В принципе всё просто, заезжаем на яму ничего не домкратим, берём ключ на 18 и ныряем под двигатель.
Откручиваем два болта. Мне пришлось снимать защиту (ключ на 10), так как после снятия двух основных болтов опора и не думала сниматься, а под третий болт (со скобой) без снятия защиты в моём случае подобраться не удалось.
Важно: заехав на яму разместите машину ровно, в противном случае после снятия старой опоры, отверстия крепления с новой опорой могут не совпасть. В моём случае разница была в 1,5 / 2 см., а физически сдвинуть опору чтоб затянуть болты не получилось.

P.S. Надеюсь это сэкономит вам время…

Comments 5

Как долго отходила опора? Или смотреть в сторону хатчинсон?

У меня тоже была такая проблема, менял сцепление, брал от Сциника

У меня пробег 192000 опора родная но думаю надо заменить, вибрации при трогнии с места. Только мне кажется не опоре дело а в сцеплении.

я поменяла нижнюю опору на пробеге 65000((( у официалов… деталь отдали мне лопнувшую. уж не знаю, развели они меня как школьницу или проблема реально была…но я к чему…объясните, при чем тут пробег? И от чего тогда она у меня раньше времени лопнула?

Да пробег здесь ни причём) опора фиксирует коробку передач от раскачивания (снизу, есть ещё сверху), отсюда и вибрации. При наших дорогах, резкой манере вождения, и химии зимой, резинка внутри опоры лучше не становится ( У моей машины пробег 157000 км, я у неё второй хозяин, проходил диагностику у офицалов, жаловался на вибрацию, а скорее даже не вибрация, а толчки на 1/2 передачах, они осмотр сделали, список под замену диталюшек дали и сказали что пока их не поменяю дальше нет смысла искать, вот как то так )))
Ну а вообще на этой снятой опоре посмотри, если по ободу присутствуют трещины и надрывы резины, значит пора менять. Мне ещё от старого хозяина в наследство передалась одна болячка: плохо включалась задняя передача, так вот когда подушку эту поменял задняя включается более менее хорошо )
Рывки на первой передачи так и остались, я грешу на сцепление, у них оказывается ещё с завода был конструктивный недостаток сцепления, а менять придётся за свои )

Читайте также:  Закон об ОСАГО новая редакция 2016 года

Источник: www.drive2.com

Как заменить опоры и подушки двигателя в Мегане 1, 2

Владельцы Рено Меган часто сталкиваются с характерной проблемой. Распознать её чрезвычайно просто ведь проявляется она, как правило, определёнными симптомами:

  • Автомобиль при начале движения совершает «клевки» носом;
  • Чувствуются рывки при переходах на повышенную или пониженную передачу;
  • Присутствуют рывки при скидывании скорости, когда резко убираешь ногу с педали газа;
  • Посторонние шумы с моторного отсека;
  • Периодически или постоянно чувствуется вибрация.

Запускать проблему не рекомендуется, потому что она может нанести ущерб КПП и приводу Megane. То есть намного проще и дешевле при первых же проявлениях характерных симптомов провести диагностику и выявить конкретного виновника неполадки.

Это может быть передняя левая подушка или правая подушка. Но самой слабой, по отзывам автовладельцев Рено Меган, признана задняя нижняя опора.

Диагностика и своевременный ремонт

Проверять состояние крепежей двигателя Megane рекомендуется как минимум через каждые 20 тысяч км пробега или при проявлении перечисленных выше симптомов. Визуальным осмотром выявить проблему не получится. Необходимо обратиться на сервисную станцию Рено Меган или попробовать самостоятельно покачать двигатель, но для определения неисправности следует иметь представление о том, что делаешь и в чём должна выражаться поломка.

Дополнительная опора

Оптимальным вариантом противодействия раскачиванию мотора Megane, если проблема начинает носить постоянный характер, будет полная замена всех крепежей двигателя. Также положительного эффекта владельцы Рено Меган добиваются установкой доп. опоры двигателя. О популярности подобной модернизации на Megane свидетельствует факт появления в продаже кронштейна для установки доп. подушки. Поначалу, автовладельцам приходилось самостоятельно изготавливать опору по эскизам. Для проведения подобного тюнинга кроме кронштейна понадобится доп. опора, носящая название «косточка», болты, гайки и шайбы.

По заверению специалистов, внесённые в 2008 году изменения возымели благоприятное действие на Megane, и у крепежей увеличился ресурс. Поэтому на моделях, выпущенных после 2008 года, можно не устанавливать доп. опору. Автовладельцу, столкнувшемуся с проблемой быстрого износа подушки, придётся покупать оригинальную продукцию и заменить все крепежи.

Читайте также:  Термостат на Форд фокус 1

Как меняются передние подушки двигателя на Меган 2

Замену переднего правого крепежа необходимо проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии с помощью лебёдки или домкрата. После фиксации снимается моторная крышка, и отсоединяются крепёжные кронштейны от правой подушки, кузова. Таким образом, извлекается весь правый крепёж двигателя к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие. Затяжку всех крепежей следует проводить с усилием указанным в спецификации.

Передний левый крепеж меняется при снятом левом колесе. Как и в первом случае требуется зафиксировать агрегат. Снимается подушка двигателя, а затем демонтируются все кронштейны и на их место устанавливается новый крепёж, который обтягивается с соблюдением всех моментов согласно спецификации.

Замена нижней подушки

Задний крепеж снимается после проведения подготовительных работ, включающих в себя снятие корпуса воздушного фильтра, поддомкрачивание агрегатов для разгрузки крепежа и отворачивание амортизатора от верхней части. После этого можно откручивать крепежи от кронштейнов, присоединённых к трансмиссии и подрамнику. Таким образом, проводится демонтаж подушки, а замену новой запчасти требуется осуществлять в обратном порядке, с соблюдением данных из спецификации.

Подушка двигателя на Меган 1

Отличия при установке крепежа двигателя на машину зависят от модификаций, так как каждый агрегат имеет свою специфическую конструкцию. Например, на первых Megane часто использовались крепежи двигателей, которые надо было регулировать. В таком случае на завершающем этапе установки верхней опоры следует отцентрировать подушку.

Каждый конкретный случай ремонта требует индивидуального подхода, потому что модификаций автомобилей и агрегатов большое множество и ремонтировать требуется согласно спецификации.

Проведение регулярной качественной диагностики позволяет избежать дорогостоящих ремонтных работ и гарантирует долгую безотказную работу всех агрегатов и узлов Megane 1 и 2-го поколения.

Источник: portalmashin.ru

Дублирование нижней опоры двигателя (фотоотчет)

Автор: pedant , 16 Января 2012 в Megane-I

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

pedant 18

pedant 18

  • Знаток
  • Пользователи 18
  • 281 сообщение
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Laguna 2000г. (B568), Megane 2001г. (KA04)
  • Город: Санкт-Петербург

Собравшись этим летом с семьёй на Черное море я решил немного подлатать перед дальней дорогой свой Megane Break.
По большому счету этот Розенбом еще довольно крепок, но есть несколько мест, которые годами портят радость обладания им. Времени на подготовку было немного, поэтому ограничился решением только 2-х вопросов:

  • Победу над вечно стучащим стабилизатором я недавно описал здесь: Как за 100р. надолго забыть о стуке изношенного стабилизатора.
  • Вторая “pain in the ass” – это весьма слабая нижняя опора силового агрегата. Про нее и пойдет разговор.
Читайте также:  Где предохранители на рено флюенс

КТО ВИНОВАТ?
Силовой агрегат, сбалансированно висящий на верхних опорах при игре педалью газа совершает вращательные движения, сдемпфировать которые и призвана нижняя опора. Природная слабость этой опоры вкупе с тем, что она еще и быстро рвется приводит к следующему:

  • раздражающему култыханию двигателя вперед-назад при резком нажатии/отпускании педали газа
  • ловле по салону рукоятки переключения передач при резком нажатии/отпускании педали газа
  • и самое противное – быстрому отрыву гофры глушителя (за 5 лет заменил 2 опоры и 2 гофры. Второй раз гофра оторвалась полностью при подъезде к городу Азов в отпуск 2010 года, что стоило мне 5-ти часового сидения в яме при 40 градусной жаре и обилии каких-то насекомых, питающихся моим потом . Так, сделав большую часть работы, я ускорял местного ворчливого сварщика.).

Проблема усугубляется также наличием неубиваемого небольшого рывка при переходе от ХХ к более высоким оборотам.

Взглянем как выглядит силовой агрегат и как выглядит опора:


Не солидно, правда?


Здесь можно видеть опору того же самого силового агрегата (K4M+JB3) на Лагуне-I.
И конструкция другая, и размер посерьезней будет. Потому видать и проблем нет.


Снимаем опору с Мегана .


. и смотрим на то, что имеем.
Свои оригинальные опоры без надрывов я видел 2 раза, когда покупал их в ПАЦ. А вот при взгляде на машину снизу такого счастья мне уже не выпадало. Они были рваными всегда.
Не могу точно сказать когда именно это происходило, но думаю, что быстро.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ: УМНОЖАТЬ НА 2 !


Отрезаем примерно такой кусок резьбовой штанги (вроде на 10).


Находим пусть слегка ржавую, но прочную пластину и сверлим в ней 2 отверстия так, чтобы обе опоры касались друг друга.
Крепим дополнительную опору к пластине подходящим болтом.


Устанавливаем обе опоры на кронштейн кузова, используя нужные шайбы и гайки.
Дополнительная опора немного повернута, но это не критично.


Контрим 2-мя гайками (на всякий случай).


Жаль, что установка дополнительной опоры возможна только со сороны двигателя, а то бы я засадил и 3-ю.

  • Эффект полностью оправдал мои ожидания. Рукоятка замерла, двигатель почти не прыгает, гофра еще жива. Такой машина не была никогда, даже в первый день после установки новой оригинальной опоры. Хотя, обращаю ваше внимание, я запараллелил 2 старые и рваные опоры!
  • А вот опасения, что все это хозяйство быстро отвалится, к счастью, не оправдались. И на Юг съездил, и сейчас катаюсь (вместе более 15 т.к.).

Источник: www.club-renault.ru