Замена подшипника задней ступицы шевроле ланос
Замена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос своими руками
На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипников, а так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове (задней подвеске).
Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму.
Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены
Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый — 7006, второй — 7703.
Размеры подшипника задней ступицы Ланос:
- 7006 (диаметры: внутренний 29, наружный 50,29);
- 7703 (диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87).
Производители задних подшипников и их артикулы
№ п/п | Производитель, страна | Каталожный номер | Размеры, мм | Цена, рублей |
---|---|---|---|---|
1 | AMD | AMD.BER12 | 25*52 | 440 |
2 | Ashika | 44-20020 | 680 | |
3 | FAG | 713644510 | 820 | |
4 | Flennor | FR299901 | 400 | |
5 | Lynx | WB-1124 | 520 | |
6 | АТ | АТ 094-2008 | 530 | |
7 | Profit | PR-2501-0944 | 300 | |
8 | Febi | 06507 | 440 | |
9 | CX | CX523 | 350 |
Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2019 год составляет порядка 800 рублей.
Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части
Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Данные признаки так же относятся и к подшипнику передней ступицы.
Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:
Для ремонта используется обычный инструмент:
- набор отверток;
- зубило, вороток;
- молоток, для запрессовки обойм;
- комплект гаечных ключей, в том числе по возможности и динамометрический ключ.
Замена подшипника задней ступицы Ланос — последовательность выполнения
эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва
Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.
Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.
Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.
Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ
- Поставить автомобиль первую передачу, после чего установить упоры под передние колеса. Открутить болты крепления колеса, а так же гайку крепления ступицы.
- Далее предстоит демонтировать колесо, и барабан со ступицей.
- Снимается барабан, с обратной стороны вы увидите два подшипника, установленные в ступицу, сразу демонтируем кольца обеих деталей
- Закрепляем барабан ступицы в тисках. Используя отвертку, выполняется демонтаж сальника.
- Теперь извлекаем аккуратно внутреннее кольцо малого подшипника, с помощью зубила или круглой трубы (диаметр которой позволяет упереться в торец детали)
- От остатков смазки очищаются внутри цапфа и ступица, где должен отсутствовать износ рабочей поверхности, а также не ложно быть забоин, коррозии, сколов. В случае если такие имеют место, потребуется в обязательном порядке выполнить замену, либо ремонт поврежденных деталей.
- Смазываем ступицу, изнутри, а так же цапфу специально предназначенной для этой цели смазкой.
- Затем равномерно запрессовываем обойму наружного кольцо малого подшипника в ступицу, аккуратными равномерными ударами через наставку. (например из старого подшипника и металлического бруска), проще будет если есть специальный пресс.
- В конструкцию ступицы так же запрессовывается наружную часть наружного подшипника, но перед этим аналогично смазывается.
- Завершающей операцией является установка сальника, а так же сборка всего узла в обратной последовательности, надежная затяжка болтов. На этом процедура будет считаться завершенной.
- Наглядно процесс ремонта ступицы можно просмотреть на видео:
Замена заднего ступичного подшипника
Инструкция по замене подшипника на Ланос
Шевроле Ланос — Замена подшипников задней ступицы: советы и рекомендации специалистов
Стоит отменить несколько простых советов которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:
- В процессе запрессовки обоймы не бить сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность, и не получить трещину. В противном случае, если подшипник сильно «забит» и на «перекос», необходимо обратно его впрессовывать, с другой стороны ступицы.
- Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления.
- Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника. Обязательно проверяем «свободность» вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы.
- Следите за уровнем затяжки самих подшипников. В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие.
- Для более комфортной езды также рекомендуется проверить опорные подшипники амортизаторов.
- Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте. Важно надевать защитные очки, использовать рукавицы.
Источник: zamena-podshipnikov.ru
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Замена подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Zaz Lanos, Заз Шанс
Причиной появления шума в задней подвеске автомобиля могут являться неисправные подшипники задней ступицы. Проверить, так ли это, не составит большого труда. Достаточно, просто по очереди поднять каждое колесо задней подвески и руками прокрутить его. Гулкий шум и люфт в колесе прямо свидетельствует о том, что пришла пора замены подшипников задней ступицы. В нашем случае будет описан процесс замены подшипников задней ступицы на автомобилях марки Daewoo Lanos (Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Заз Шанс. Но для того, чтобы провести ремонт автомобиля Вам понадобятся не только знания, но и определенный инструмент. Дальше проверяем наличие или отсутствие инструмента по приведенному ниже списку.
Вам понадобятся: отвертка и трубчатый ключ на «10», плоскогубцы (пассатижи), молоток, металлический немного заостренный стержень (для выбивания наружных колец подшипника), рожковый или накидной ключ на «24», две оправки для запрессовки подшипников в ступицу (оправки подбираются по диаметру наружных колец – 39-40 мм и 49-50мм, смотрим соответствующие фотографии). Так с инструментом определились, теперь пройдемся по запчастям. Покупая подшипники, смотрим их комплектацию. В упаковке должны находиться – пара подшипников, сальник (обязательно), шплинт и еще некоторые, серьезные, производители добавляют гайку и смазку. Кстати, о смазке! Будет не лишним, если Вы купите смазку для подшипников – тюбик или банку 400 граммовую Литола 24 или его заменители импортного происхождения (уточняем у продавцов). Для одной ступицы 400 грамм конечно же много, но мы люди предусмотрительные ( вдруг и на второй стороне подшипник накроется) , берем с небольшим запасом. Теперь переходим к самому процессу замены подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Шанс ), Заз Шанс.
Сначала забираемся в салон автомобиля, на заднее сиденье. Вынимаем пепельницу (фото 1,2,3) и трубчатым ключом на «10» откручиваем гайку натяжки ручника. После выполнения первого пункта, можем смело распускать колесные болты, домкратом подымаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Отверткой или тонким зубилом снимаем защитный колпачок (фото 4), вынимаем шплинт и ключом на «24» откручиваем гайку (фото 5).
Снимаем тормозной барабан. Дальше можно отверткой аккуратно снять сальник ступицы, но так как у нас есть новый, то можно просто выбить его вместе с подшипником при помощи воротка. После чего следует отчистить ступицу от старой смазки и найти специальные пазы, через которые мы и будет выбивать оставшиеся в ступице кольца подшипников (фото 6). Нашли? Выбили? Если да, то тогда еще раз отчищаем ступицу от грязи и старой смазки и готовимся запрессовывать новые подшипники.
Используя, приготовленные или подобранные по ходу, оправки необходимого диаметра (смотрим фотографии 7 и 8) запрессовываем кольца. Дальше набиваем ступицу смазкой (фото 9), вставляем в обойму внутренний подшипник и аккуратно, при помощи молотка или как показано на фото 10 специальной оправкой, запрессовываем сальник.
Надеваем тормозной барабан на цапфу ( ранее ее тоже необходимо отчистить от старой смазки) и вставляем в обойму внутренний подшипник, следом шайбу и закручиваем гайку ступицы. Но не шплинтуем и не надеваем защитный колпачок! Так как дальше следует очень важный пункт – регулировка подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Шанс ), Заз Шанс. Для того чтобы правильно отрегулировать затяжку подшипников необходимо надеть колесо и после этого затянуть гайку ступицы до упора (с усилием не более 30 Нм), чтобы подшипники «сели» на свои места. Дальше откручиваем гайку на пол-оборота и, прокручивая рукой колесо, немного затягиваем гайку. После этого колесо должно свободно вращаться, но при полном отсутствии люфта (берем верх и низ колеса и проверяем на качение). И конечный пункт. Вставляем шплинт (если отверстие не совпадает с зубьями, то можно ещё немного затянуть гайку), загибаем его концы и вставляем защитный колпачок в ступицу.
Оп! И подшипники задней ступицы заменены . Да! Не забываем, затянуть колесные болты, вернуть гайку натяжки ручника в исходное положение и установить на место пепельницу… Теперь все.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
(
7
)
Показано комментариев: 7 .
Всего: 7 .
Костя
А “немного” это сколько??
Юрий Горшков: Что надо делать после снятия гайки и кольца с язычком?
Как что? Снимать тормозной барабан, он на Ланосе (Сенсе) идет вместе со ступицей. И вот этот барабан со ступице необходимо стянуть с цапфы. Возможно, что это не сразу получится, поэтому не забывайте отпустить гайку натяжки ручника и расшатывая, не сильно простукивая молотком тормозной барабан пытайтесь его снять.
5
Юрий Горшков
15 сент. 2013 13:40
#
Что надо делать после снятия гайки и кольца с язычком?
1
Иван
галина: на шевроле авео с лава впереди при разгоне и торможении чтото скрежещит и идет вибрация что это может быть?подшипник меняли не так давно. скрежет был и до, потом пропал а не давно опять появился.
Из Вашего рассказа, трудно, точно определить поломку. В этом случае было б лучше всего самому послушать, посмотреть и потрогать)) Как варианты – проверьте состояние сайлентблоков нижнего рычага и состояние подушек двигателя, если есть защита двигателя, то проверьте хорошо ли она закреплена.
1
галина
1 авг. 2011 14:22
#
на шевроле авео с лава впереди при разгоне и торможении чтото скрежещит и идет вибрация что это может быть?подшипник меняли не так давно. скрежет был и до, потом пропал а не давно опять появился.
1
58Vovan
саша
Источник: www.avtorem.info
Замена подшипника заднего колеса Chevrolet Lanos 2005 — 2009
Инструменты:
- Балонный ключ
- Домкрат винтовой
- Противооткатный упор (башмак)
- Зубило
- Молоток большой
- Кернер
- Плоскогубцы
- Отвертка плоская средняя
- Гаечный ключ рожковый 24 мм
- Оправка для запрессовки подшипников в ступицу 39 мм
- Оправка для запрессовки подшипников в ступицу 49 мм
Детали и расходники:
- Консистентная смазка
- Ветошь
- Сальник подшипника задней ступицы (GM 94535474)
- Обойма подшипника качения (GM 94535210)
- Внутренний подшипник задней ступицы (GM 94535218)
- Подшипник задней ступицы (GM 94535209)
1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса на Шевроле Ланос.
2. Включите I передачу и установите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
3. Снимите соответствующее колесо.
4. С помощью тонкого зубила и молотка, аккуратно выпрессуйте защитный колпачок из ступицы и снимите его.
Защитный колпачек ступницы колеса.
5. Отверткой разогните загнутую лапку шплинта, выпрямите ее и извлеките шплинт из отверстия цапфы.
Шплинт фиксирующий гайку цапфы.
6. Ослабьте затяжку гайки задней ступицы и отверните гайку.
7. Снимите с цапфы упорную шайбу, внутреннее кольцо наружного подшипника и снимите тормозной барабан Шевроле Ланос, вместе с внутренним подшипником ступицы и сальником.
8. Извлеките сальник из тормозного барабана, поддев его отверткой.
Сальник подшипника задней ступицы.
Примечание:
Заменяйте сальник новым при каждом снятии тормозного барабана.
9. Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
10. Используя молоток и кернер, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника.
Примечание:
Для выпрессовки подшипников в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза.
Пазы для выбивки подшипников.
11. Аналогично выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.
Внутренний подшипник ступицы Шевроле Ланос.
Примечание:
Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу.
Полезный совет:
Перед установкой новых деталей, смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу консистентной смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом.
12. Запрессуйте в ступицу новое наружное кольцо внутреннего подшипника, оправкой подходящего диаметра.
13. Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника.
14. Заложите смазку в полость ступицы, установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника и запрессуйте сальник.
15. Установите тормозной барабан на цапфу, затем внутреннее кольцо наружного подшипника и произведите сборку в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники.
Примечание:
Перед установкой внутреннего кольца наружного подшипника смажьте его консистентной смазкой.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник: carpedia.club