Замена пыльника наружного шруса шевроле кобальт

Chevrolet Cobalt Белый Топор’ › Бортжурнал › Замена пыльника ШРУСа и масла в КПП

Пламенный привет всем моим подписчикам, друзьям и просто гостям Топор’а

В предыдущей теме ( можете тут почитать) писал, что на пыльниках ШРУСа пошли трещины и нужно было их заменить… Попутно решил заменить масло в коробке.
Делал всё знакомый механик. Коротко напишу, как всё было.

Пыльник наружнего ШРУСа (2 шт.)GENERAL MOTORS 94760590 -1520 руб.

Пыльник наружнего ШРУСаGENERAL MOTORS 94760590 -1520 руб.

Для того, что бы открутить гайку ступицы нужна головка тонкостенная 36′ ☟

Открутили привода, вылили в тару масло с коробки. Привода зажали в тиски, выбили гранаты, поменяли пыльники, набили смазку и собрали всё в обратной последовательности.

Масло КППGENERAL MOTORS 93165290 (3 литра) — 2025 руб.

Кто-то масло в коробке меняет в 30 тысяч, кто-то в 60… Ну, а я планировал поменять в 75 000 км.
Т.к. пришлось менять пыльники, то и масло пришлось поменять чуть раньше запланированного.
В “мурзилке” производитель авто написал, что масло залито на весь срок службы… Хитрецы…

В общем с коробки слилось 2 литра масла и оно было очень грязной…
Новое масло залили 2,5 литра до верхней метки.

Болты с магнитом и на них налипла стружка.
Нижний сливной болт ☟

Верхняя заливная тоже магнитная и на ней есть немного стружки ☟

Вот как-то так…
Всем добра и отличного настроения!

Пробег: 65 150 км

Chevrolet Cobalt 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Cobalt, 2005

Chevrolet Cobalt, 2012

Chevrolet Cobalt, 2013

Chevrolet Cobalt, 2013

Комментарии 9

Добрый день! Не подскажите где меняли?

У меня пыльники в таком же состоянии, хотел поменять

Лучше поменять, пока совсем не порвались. Ибо потом можно попасть на замену гранат, а они уже дорогие чем пыльники.

В один сервис звонил отказались, говорят привод резать придется

В такие сервисы даже не вздумай ехать. Ишь ты чего учудили привод резать. Это им кое-что надо отрезать.
Там слесарю рукастому легко всё сделать и ничего резать не надо.
Позвони в ГМ-Казань (на Чистопольской есть и вроде на Гвардейской ещё) они точно делают. Если улица Воровского рядом к дому, то там есть сервак ближе к заводу Элекон (рядом с заправкой, там в соседнем боксе развал/сход ещё) вот туда можешь заехать, там толковые слесаря есть.
Но знай, привод резать ни в коем случае нельзя и не надо!

Читайте также:  Услуга трезвый водитель: что это?

Источник: www.drive2.ru

Замена пыльника наружного шруса шевроле кобальт

Chevrolet Cobalt. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Читайте также:  Автомобили д класса список, d class авто

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Источник: zinref.ru

Замена шруса Шевроле Кобальт

Причины, по которым может выйти из строя внутренняя граната, он же ШРУС, на Chevrolet Cobalt как правило является поломкой внутренней части. Конечно же завод изготовитель рекомендует менять эту деталь только на профильном автосервис, и только на оригинальную, но многие автомобилисты проводят замену самостоятельно.

Читайте также:  Датчик холостого хода, что это такое, РХХ

Видео

Видео наглядно покажет, как поменять ШРУС на Chevrolet Cobalt

Процесс замены

Перед тем как приступить непосредственно к ремонту шруса на Chevrolet Cobalt, необходимо понимать, что этот процесс достаточно сложный и потребуется конструктивные знания непосредственного автомобиля. Если вы не уверены в своих силах, необходимо обратиться в автосервис, где я вам быстро поменяют эту деталь. Но стоит учитывать, что такая замена не дёшево стоит и придется выложить кругленькую сумму.

Приступаем непосредственно к процессу замены:

    Логично, для того чтобы поменять ШРУС, придётся снимать колесо.Откручиваем гайку ступицы.

Перед установкой легкосплавного колеса рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диска…

Также необходимо снять тормозные шланги, которые будут мешать в процессе замены.

При наличии датчика ABS его необходимо демонтировать.

Теперь необходимо демонтировать наконечник рулевой тяги.

Как и в случае с рулевой тягой, необходимо вынуть шаровую.

Когда всё освободили, можно вытянуть внутренний ШРУС.

Снимаем с изделия пыльники.

Проводим разборку гранаты.

Теперь можем разобрать необходимый механизм.

Обычно замену проводят полностью в сборе с пыльником, но некоторые автомобилисты меняют всё по частям.

Рекомендуется провести замену полностью всего узла.

Выбор детали

96273760 — каталожный номер шруса Шевроле Кобальт. Размеры — 22×52×33. Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинального каталожного номера шруса, также нашлись аналоги.

Аналоги наружного шруса

Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
Ruville 79104S 2500
Febest 1110-J200A47 2500
Sangsin C03007 5000
GKN-Spidan 24988 7000
Loebro 305237 10000

Причины неисправности

Рассмотрим основные причины поломки шруса:

  • Первую очередь это набивание в пыли и грязи и пыли, что приводит к неминуемому износу шруса.
  • Второй вариант — это механическая поломка, когда шрус ломается.
  • И третье наиболее частый вариант шрус вырывает из колеса.

Чтобы не допустить таких последствий следует придерживаться простых правил:

  • Избегать резкого старта автомобиля при сильном вывернутом руле
  • Осматривать ШРУС на наличие смазки, в пыльнике.

Вывод

Замена шруса на Кобальт довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Кобальт очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Источник: koreanautoreview.com