Замена радиатора ауди а6 с6

Замена радиатора Ауди А6

Одной из причин замены радиатора может быть износ, который определяется сроком эксплуатации. Радиатор может забиться и иметь плохую теплоотдачу. А может быть и неправильная эксплуатация, точнее применение воды или некачественной технологической жидкости, что зимой приведет к основательной поломке всей системы.

Стоимость услуг по ремонту Ауди А6

Замена топливного фильтра (фильтр в баке)

Замена свечей зажигания дизельный двигатель

ШРУС передний наружная часть замена

ШРУС передний внутренний часть замена

Шаровая опора замена

Тяга рулевая замена

Техническое обслуживание №2

Техническое обслуживание № 1

Термостат замена

Сход-развал регулировка полный привод

Сход-развал регулировка передний привод

Сход-развал Проверка

Стойка стабилизатора замена

Стартер ремонт

Стартер замена

Сайлентблок рычага замена

Рычаг подвески нижний замена

Рулевой наконечник замена

Ролик приводного ремня замена

Ремень генератора/компрессора АС замена

Рейка рулевая электрическая ремонт

Рейка рулевая замена

Рейка рулевая гидравлическая ремонт

Промывка радиаторов

Помпа замена

Подшипник ступицы передний замена

Подшипник ступицы задний замена

Передние амотризаторы замена

Обслуживание тормозных механизмов

Натяжитель ремня приводного замена

Наименование Стоимость (руб.)
Замена топливного фильтра (фильтр в баке) 8500
Замена свечей зажигания дизельный двигатель 7650
ШРУС передний наружная часть замена 2210
ШРУС передний внутренний часть замена 3060
Шаровая опора замена 1020
Тяга рулевая замена 1020
Техническое обслуживание №2 4250
Техническое обслуживание № 1 3060
Термостат замена 7650
Сход-развал регулировка полный привод 3500
Сход-развал регулировка передний привод 2200
Сход-развал Проверка 2200
Стойка стабилизатора замена 1020
Стартер ремонт 10000
Стартер замена 2040
Сайлентблок рычага замена 850
Рычаг подвески нижний замена 4250
Рулевой наконечник замена 2550
Ролик приводного ремня замена 1020
Ремень генератора/компрессора АС замена 1360
Рейка рулевая электрическая ремонт 45000
Рейка рулевая замена 7650
Рейка рулевая гидравлическая ремонт 20000
Промывка радиаторов 7650
Помпа замена 7650
Подшипник ступицы передний замена 4250
Подшипник ступицы задний замена 4250
Передние амотризаторы замена 6120
Обслуживание тормозных механизмов 680
Натяжитель ремня приводного замена 2040

Процесс замены радиатора Ауди А6 С5

Процесс замены – довольно трудоемкий, кропотливый и долгий. Он требует максимальной аккуратности.

Для начала необходимо снять бампер, аккуратно убрать с датчиков проводку, путем отсоединения с помощью отвертки. Далее освободить датчик давления на кондиционере, датчик с патрубка интеркуллера и температурный датчик. Потом аккуратно снять пластиковую защелку радиатора. После этого снимается радиатор ГУР (откручивать его рекомендуется влево). Потом снимается радиатор на кондиционер. Нет необходимости снимать его полностью, можно приподнять вверх и сдвинуть прямо со шлангами. При этом рекомендуется его зафиксировать.

Примеры работ по ремонту Audi A6

Последовательно происходит снятие радиатора интеркуллера и слив антифриза. После этого с помощью плоской отвертки снимаем верхние крепления радиатора, немного приподнимаем вверх и аккуратно вытаскиваем его из нижних креплений. После слива антифриза в радиаторе в небольшом количестве остается жидкость. Поэтому демонтировать и передвигать радиатор следует в одном положении.

Итак, неисправный радиатор демонтирован, теперь необходимо установить новый и осуществить сборку в обратном порядке. После того как все собрано и залит новый антифриз, необходимо запустить автомобиль и дать ему немного поработать. После чего авто глушится и немного остывает. Теперь нужно проверить уровень в бачке. По необходимости долить еще.

Полноценную диагностику всех систем и работоспособности радиатора, а также выявление течи и прочих повреждений радиатора может определить только высококлассный специалист, с применением специального оборудования и жидкостей.

Самое первое повреждение, которое происходит при самостоятельной замене радиатора – повреждение креплений или самого бампера. Также проблематично вне специализированного автосервиса происходит фиксация радиатора кондиционера за пределами моторного отсека. Довольно часто происходит излом трубок.

Технический центр НИВЮС специализируется на ремонте авто марки Ауди. У нас производится ремонт любой сложности с последующим предоставлением гарантии на выполненные работы.

Источник: audi.nivus.ru

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ AUDI A6 C6 4F2,C6 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор охлаждения Audi A6 C6 4F2,C6 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска радиатор охлаждения

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BYK. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — BDW. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — BDW. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — CCDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — CCDA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 207 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — BDX. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — BDX. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — CCEA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — CCEA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 290 л.с., тип — бензиновый, модель — CAJA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 299 л.с., тип — бензиновый, модель — CCAA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 249 л.с., тип — бензиновый, модель — BYU. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — BKH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — BKH. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — CALA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 335 л.с., тип — бензиновый, модель — BAT. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — BVJ. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 580 л.с., тип — бензиновый, модель — BUH. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 5.2 л., мощность — 435 л.с., тип — бензиновый, модель — BXA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — дизель, модель — BVG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CAGB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BRE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CAHB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CAHA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CANB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CAND. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BPP. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BPP. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CANA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CANC. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — CDYB. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 225 л.с., тип — дизель, модель — BMK. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 232 л.с., тип — дизель, модель — ASB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — дизель, модель — ASB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 240 л.с., тип — дизель, модель — CDYC. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Замена радиатора кондея на А6С5

#1 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 602 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    У жоны на А6С5 1.8Т полетел кондей(радиатор кондея)

    И все уважаемые люди знают, что шланги на этой модели крепятся к радиатору на гайках, и при откручивании резьба с патрубка радиатора, остается на гайке. Кто менял радиатор и где именно, чтобы за одно перевальцовывали к шлангу тркбку с гайкой. Пока нашел 2 варианта:

    Кто знает какие еще правильный места. Менять вместе со шлангами как то накладно.

    #2 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 170 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    Олег, мне Славка так открутил, а вообще около Кантемировского моста есть контора по ремонту кондеев, они всё делают. http://www.conditionerauto.ru/

    #3 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 602 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    Шпапсибо, завтрап туда звякну. Я вообще то свой тоже сам, но потом сружку выбирал пол дня.

    #4 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 170 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    Олег, они вроде по воскресеньям не работали, по крайней мере зимой когда я трубку у них заваривал.

    #5 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 602 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    #6 ANGEL

  • Пользователи
  • 1 120 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер купчино
    • Автомобиль: AUDI V8
    • модель: A 100 (44)
    • год выпуска: 1990

    Олег потом расскажешь, что и как?

    #7 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 602 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    #8 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Гриша-Gergi в Гидросканд.Он по этой части помочь может.

    #9 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 602 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    Я знаю, но он снимать радиатор сам не будет.

    #10 DiCh

  • Пользователи
  • 7 378 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    #11 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 602 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    Я знаю, что не повезет, но как вариант можно снять шланги и отвезти Грише, он скорее всего сможет заменить гайки и завальцевать трубку на шланге.

    #12 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 170 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    Олег, с газовой горелкой точно открутятся. А туда куда я показал звонил? Что говорят?

    #13 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 602 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    С газовой горелкой можно повредить уплотнение на шланге. Туда звонил, сказали, что гайки не меняют.

    #14 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 170 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    Олег, там уплотнение типа резинового колечка зелёное или розовое, его в любом случае надо менять. Не помню, но мне Славка вроде отжигал.

    #15 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 602 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    #16 DiCh

  • Пользователи
  • 7 378 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Олег, с газовой горелкой точно открутятся. А туда куда я показал звонил? Что говорят?

    Хоть с горелкой, хоть без. У кого-то откручиваются, у кого-то нет (даже если гайку до красна разогреешь и потом час обстукивать будешь). Чаще всего резьба с радиатора остается в стальной гайке. Колечки не страшно спалить, они новые не дорого стоят. Но на одной из трубок, рядом с гайкой, обжимной переход на резиновый шланг. При сильном разогреве гайки, происходит оплавление резинового шланга в завальцовке и как следствие потеря герметичности. Можно конечно замотать это место мокрой тряпкой и при нагреве поливать водой, но и это может не даст положительного результата. Из 10 подобных радиаторов, без замены трубок снимаются 3-4 штуки.

    Можно попробовать другой вариант. Скручивать гайку, резать трубку, на снятой гайке проходить метчиком резьбу (алюминий легко срезается с гайки), заваривать трубку.

    #17 DiCh

  • Пользователи
  • 7 378 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Олег, а что с радиатором? Его заварить нельзя? Хотя ещё при мне, там вроде одну нижнюю трубку глушили. Две — это уже большой перебор будет, кондей отключится.

    #18 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 602 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    Источник: www.audipiter.ru