Замена радиатора печки пежо 406 своими руками

Как снять радиатор печки пежо 406

Добраться до радиатора, оказалось очень просто.
На вопрос. «Почему не поехал в сервис а сам полез?»
отвечаю: в сервис я поехал, т.к понятия не имел как это делается. Там мне сказали что: «это же пежо долбанный француз, в этой машине всё сделано через жопу, и поменять радиатор в ней это большой геморрой». И зарядили ценник от 3000р. но и т.к делать им было не охота сказали заехать через пару дней.
Я поехал в гараж и полез сам.
начнем: как снять нижнею пластиковую защиту, которая находится под рулем, описывать не буду сами думаю разберетесь, там 2-а самореза. и на защитных крышках подрулевого переключателя тоже 2-а самореза Т20 или Т25 точно не помню.
Для всей работы потребуется а) набор звездочек, желательно чтобы Т50 был с отверстием по центру.
б) ключи на 13,16, возможно и на 8.

1. отсоединяем всю проводку с рулевой колонки, так чтобы она нам не мешала при её извлечении.
2, надо снять рулевую колонку. она прикручена двумя болтами к несущему модулю.(звезда Т50) и один болт снизу. (ключ) на 13 можно пометить маркером соединение( на рисунке видна белая полоска).
3. убедившись что ни чего не мешает просто вытягиваем ее на себя. без всяких усилий.
4, дальше снимаем пластиковую защиту на консоли . 2-а самореза один в начале, а вот второй спрятан под пепельницей, причем надо снять полностью крышечку где рычаг кпп.
5. откручиваем железку. сверху ключ на 16 снизу на 13,
6. отсоединяем трубки (болт 1), предварительно спустив давление в системе и подставив ёмкость для антифриза. Стечет примерно 1,5-2 литра. (трубки чтоб не мешались можно чуть выдавить рукой к мотору, а потом при сборке подтянуть).
7. далее откручиваем 2-а самореза (2 и 3) ключ на 8
но это еще не всё надо открутить стоп и отогнуть (он пластиковый, но гнется хорошо в пределах разумного конечно)
8. теперь нам ни чего не мешает, одной рукой держим стопор а другой тянем радиатор.
ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА УРА!
На трубках меняем колечки, у меня они были в комплекте с радиатором. И в обратной последовательности не спеша собираем.
УДАЧИ.

После зимнего периода владельцы Пежо 406 часто обнаруживают антифриз под водительским ковриком, причиной этой проблемы является течь радиатора.

Я лично столкнулся с этим неприятным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, так как официалы установили ценник в 2-3 тысячи рублей, к тому же необходимой запчасти не было в наличии. К тому же, на форумах в один голос писали: замена печки Пежо 406 – дело несложное.

В экзисте я купил Ниссенс 72936, так как он стоит 1700 рублей, и доставить его могли достаточно быстро. Привезли радиатор действительно очень быстро. В комплекте шел радиатор Валео и два уплотнительных кольца. Как я понимаю, радиатор французского производства.

Этапы работы:
1. Я снял утеплитель на 3-х пистонах внизу водительского места.
2. Далее я снял пластиковую панель (крепится двумя торксами ), к ней как раз фиксировался снятый утеплитель.
3. Затем я произвел демонтаж нижней части консоли (в районе нижних воздуховодов) с помощью выкручивания винтов у воздуховода и под пепельницей.
4.Дальше я открутил болт крепления рулевого вала к рулевой колонке, предусмотрительно я отметил их местоположение, дабы в последствии верно установить руль.
5. Затем я утопил пластиковый держатель, находящийся снизу рулевой колонки, с целью ее закрепить.
6. Теперь пришло время отсоединить необходимые электро разъемы (те, которые могут помешать демонтировать рулевую колонку). Многие мастера советуют снимать руль и всю систему, я же решил этого избежать и снял рулевую колонку полностью, не разбирая ее. Она зафиксирована двумя болтами, поэтому колонку легко снять, достаточно вытянуть ее на себя.

Читайте также:  Ховер и хавал одно и тоже, haval h 5


7. Затем я открутил винт 1, который показан на фотографии. Данная пластинка помешала изъятию радиатора, поэтому я ее отогнул и придерживал рукой. Согнуть ее несложно – это довольно мягкий материал.


8. Затем я выкрутил винт 2, находящийся в центре. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я приставил тару для слива незамерзайки , открутил крышку расширительного бачка и вытащил трубки из радиатора.


9. Как только стек антифриз из печки (вылилось в районе двух литров), я окрутил винты 3.


10. Далее я изъял печку, досконально очистил ее от загрязнений и пыли, и вмонтировал новенькую печку.
Визуально отработавшая печка похожа на новую печку до мельчайших подробностей – абсолютно никакого налета или признака ржавчины. А вот дает течь, скорее всего, стык металлопластмассы .
11. Последним этапом процедуры стала замена уплотнительного кольца. Далее я собрал все в обратной последовательности и долил антифриз. Напоследок я прогрел машину и убедился, что система работает идеально.

Подмена печки Пежо 406

После зимнего периода обладатели Пежо 406 нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком, предпосылкой этой задачи является течь радиатора.

Я лично столкнулся с этим противным инцидентом. Поменять радиатор печки я решил на дому, потому что официалы установили ценник в 2-3 тыщи рублей, к тому же нужной запчасти не вышло в ассортименте. К тому же, на форумах в один глас писали: подмена печки Пежо 406 – дело несложное.

В экзисте я купил Ниссенс 72936, потому что он стоит 1700 рублей, и доставить его могли довольно стремительно. Привезли радиатор хотя за маленький срок. В комплекте шел радиатор Валео и два уплотнительных кольца. Как я понимаю, радиатор французского производства.

Этапы работы:
1. Я снял теплоизолятор на 3-х пистонах понизу водительского места.
4.5. Дальше я снял пластиковую панель (крепится 2-мя торксами ), к ней в это время фиксировался снятый теплоизолятор.
3. Потом я произвел демонтаж низу консоли (в районе нижних воздуховодов) средством выкручивания винтов у воздуховода и под пепельницей.
4.Далее я открутил болт крепления управляющего вала к управляющий колонке, дальновидно я отметил их положение, чтобы в последствии правильно установить руль.
5. Потом я утопил пластмассовый держатель, находящийся снизу управляющий колонки, для ее закрепить.
6. Сейчас пора отсоединить нужные электро разъемы (те, которые естественно помешать демонтировать управляющую колонку). Некие мастера рекомендуют снимать руль и всю систему, я же решил этого избежать и снял управляющую колонку вполне, не разбирая ее. Она зафиксирована 2-мя болтами, потому колонку просто снять, довольно вытянуть ее на себя лично.

Как снять радиатор печки пежо 406 видео.

Разборка печки пежо 406

Пежо 406. Лайфхак. Ищем и устраняем проблему отказа вентилятора печки. О канале: Диагностика и ремонт авто.

7. Затем я открутил винт 1, который показан на фотографии. Данная пластинка помешала изъятию радиатора, поэтому я ее отогнул и придерживал рукой. Согнуть ее несложно – это довольно мягкий материал.

8. Затем я выкрутил винт 2, находящийся в центре. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я приставил тару для слива незамерзайки , открутил крышку расширительного бачка и вытащил трубки из радиатора.

Читайте также:  Панель приборов ауди 100 45 кузов

9. Как только стек антифриз из печки (вылилось в районе двух литров), я окрутил винты 3.

10. Далее я изъял печку, досконально очистил ее от загрязнений и пыли, и вмонтировал новенькую печку.
Визуально отработавшая печка похожа на новую печку до мельчайших подробностей – абсолютно никакого налета или признака ржавчины. А вот дает течь, скорее всего, стык металлопластмассы.
11. Последним этапом процедуры стала замена уплотнительного кольца. Далее я собрал все в обратной последовательности и долил антифриз. Напоследок я прогрел машину и убедился, что система работает идеально.

Источник: avtovestie.ru

Замена радиатора печки пежо 406 своими руками

бронзовый пыжевод

Группа: Модератор
Сообщений: 1818
Регистрация: 20.1.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 229
Спасибо сказали: 261 раз

Имя:Anton
Ваш автомобиль:Другое Peugeot
Год выпуска:2008

Вставить ник

Весна пришла, потекли ручьи и радиатор печки.
Раньше я писал, что при нагревании печки чем-то попахивало, но антифриз не уходил и я успокоился и забил. А это было первое напоминание.
Пришлось заказать новый и быстренько его заменить. Местные официалы запросили за работу «около 2 тысяч руб», но нет в наличии. Ехать к Панину на праздник было не охота (1400 руб.).
Решил менять сам. Выбрал в exist — Nissens 72936, его обещали доставить быстрее всего и стоил он 1800 руб. В коробке оказался радиатор с надписью Valeo и 2 уплотнительных колечка. Т.е. радиаторы, наверное, датчане делают сами, а стыковочную пластмасску берут у французов.
Как обычно фотографий не хватает, буду пытаться объяснить на пальцах (кому интересно).

1. Снять утеплитель на трёх пистонах в ногах водителя.
2. Снять пластмассовую панель (2 торкса), к которой крепился этот утеплитель.
3. Снять нижнюю часть консоли (там где воздуховоды для ног) – один винт в самой дали у воздуховода ног водителя, второй – под пепельницей.
4. Открутить болт крепления рулевого вала к рулевой колонке (рядом с верхним карданом – шлицевое соединение), предварительно отметив их взаимное положение, чтобы потом руль ровно встал.
5. Утопить пластмассовый фиксатор в нижней части рулевой колонки, чтобы зафиксировать её.
6. Отключить все разъёмы электропроводки, которые вам помешают снять рулевую колонку. Есть рекомендации снять руль, подрулевые переключатели и т.д. Я не стал этого делать и снял рулевую колонку целиком в сборе. Она крепится на двух болтах (торкс 50 с центральной направляющей) и просто вытягивается на себя.


7. Открутить винт 1 на фото. Эта пластина будет мешать вытащить радиатор, её надо отогнуть и придержать. Это легко сделать, т.к. материал очень пластичный, несмотря на минус на улице.

8. Далее окрутить центральный винт 2, который непосредственно крепит трубки к радиатору. Подставить емкость для слива антифриза, открутить крышку расширительного бачка и вытянуть трубки из радиатора.

9. Когда стечёт антифриз из печки (около 2 литров, ни капли мимо), можно открутить винты 3.

10. Вытянуть печку, протереть там всё внутри насухо, вставить новую.
Старая выглядит как новая, никакой ржавчины и т.п. Течёт, судя по всему, по стыку металл-пластмасса.

11. Заменить уплотнительные колечки и собрать всё в обратном порядке. Долить антифриз. Прогреть. Убедиться, что система не завоздушена и всё работает.

Источник: 406-club.ru

Снятие И Частичная Разборка Мотора Печки Пежо 406 mp3

Снятие и частичная разборка мотора печки Пежо 406

Peugeot 406 Почему отказала печка

Читайте также:  Пропала искра на ВАЗ 2104 карбюратор

Ремонт обслуживание вентилятора печки Пежо Всего то делов

Замена щеток на вентиляторе печки Пежо 406

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ ПЕЖО 406 СИТРОЕН

разборка печки пежо 406

Снятие ремонт моторчика печки Фрилендер 2

Ремонт Пежо 406 снятие радиатора отопителя своими руками

ремонт мотора печки

Не работает вентилятор отопителя Peugeot 206

Замена вентелятора печки Пежо 307

Вентилятор печки пежо 605

Замена радиатора отопителя Пежо 406 так чтобы поржать

Мотор печки Пежо 806 дёшево для Дорогого

Iran Khodro Samand Демонтаж вентилятора отопителя

Ситроен Джампи мотор печки Citroen Jumpi Motor Stove

Как снять крыльчатку вентилятора отопителя

Ремонт вентилятора печки автомобиля Samand Симферополь 79788545470

Снимаем крыльчатку со штока мотора отопителя

Ремонт мотора отопителя авто Быстро Дёшево

Вентилятор печки не крутится

Замена моторчика печки Пежо 206

Citroen Berlingo как проверить мотор отопителя салона

Снятие центральной консоли Пежо 406

Перестала работать печка и дворники Пежо 406 по дороге

Треск моторчика печки Citroen Berlingo B9

По просьбам трудящихся расположение проводов на штекере мотора отопителя пежо 307 дорестайл

Мотор печки Citroen C8

КАК РЕМОНТИРОВАТЬ КОНТАКТНУЮ ГРУППУ ПЕЖО 406

Снятие крыльчатки с двигателя печки Каптива С 140

Peugeot 306 SW Замена щёток моторчика печки

Замена радиатора печки Пежо 405

НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ ОБОРОТЫ ПЕЧКИ СИТРОЕН С5 ПЕЖО

Пежо 406 Замки умеют закрываться

Глюк печки пежо 406

Причина неисправности мотора печки Пежо 408

Обдув салона пежо 406

Снятие крыльчатки моторчика печки Фольксваген Туарег

Ситроен С5 1 про вентилятор печки кондея

Пежо 206 резистор печки

Замена транзисторов в блоке управления вентилятором салона Ситроен Ксара

Как снять вентилятор печки Ситроен Ксантия 1998г 1 9 Td

Ремонт блока управления вентилятором Peugeot

Дневник некроманта Разборка привода печки Рено Мастер Пежо 406

Как проверить уровень масла в механической коробке передач Пежо 406

Быстрая замена печки ПЕЖО БОКСЕР

Замена прокладки герметика поддона Пежо 406 LFY

Здесь Вы можете скачать Снятие И Частичная Разборка Мотора Печки Пежо 406. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Снятие И Частичная Разборка Мотора Печки Пежо 406

Draco Bros Register

Мария Мордасова 1967 Г Необычные Частушки Russian Music

Burxon Usmonov Kel Ey Yor Бурхон Усмонов Кел Эй Ёр Yangi Uzbek Klip 2016

Крутой Концерт 60Лет Часть 2

Александр Михайлов Калина Красная

Аудио Книги Дерека Принса

Vladimir Kachura Zivert Life Saxophone Cover

Тони Фергюсон Лучшие Бои Мма 2017 Hd Tony Ferguson The Best Mma

Мастера Меча Онлайн 5 Опенинг На Русском

Конец Золотая Коллекция Клипов Начало Wake Up Call На Bridge Tv

Наруто Против Пейна

Ференц Лист Грезы Любви

Дорога В Школу На Телеканале Travel Adventure

Growth Axl Beats

О Боже Мама Мама Я Схожу Сума Минусовка

Michelle Andrade Proud

Farzana Khorshid Bar Man Duo Gued

Symphony In C Major Richard Wagner

Альбом Слава Кпсс

Sex Music Erotic

Супердискотека 90 Х Мираж

Сергей Лазарев И Тимати Lazerboy Creative Video

Песни Под Гармонь Веселые

Retro Menle Sen

Марш Великой России На Бородинском Поле

Битва Аниматроников Фокси Против Голден Фредди Аниматроники Игра 5

Источник: thismusic.ru