Замена рулевых наконечников на шевроле лачетти

Замена наконечников рулевых тяг Chevrolet Lacetti

Постоянная езда на автомобиле предусматривает износ деталей. Так эксплуатации по неровным дорогам или не бережное обращение с автомобилем, может привести к тому, что со строя выйдут наконечники рулевых тяг. Это связано не только с этими причинами, а также временным износом, либо же с частой эксплуатации автомобиля. Рассмотрим статье, как поменять наконечники рулевых тяг на Chevrolet Lacetti.

Видео

Видеоматериал поэтапно расскажет, как поменять наконечники рулевых тяг на Chevrolet Lacetti

Процесс замены

Появления люфта и стука при повороте руля это первые признаки того что вышли со строя наконечники рулевых тяг Chevrolet Lacetti. Поменять их можно без проблем самостоятельно у себя в гараже при наличии инструментария и немного времени. Данная инструкция покажет, как проводится данный процесс своими руками.

Схема рулевого наконечника.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, ставим на ручник, и устанавливаем под задние колёса противооткаты.
  2. Снимаем колесо с которой со стороны которого будут меняться рулевой наконечник.
  3. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника.

Находим и откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку.

При помощи специального съёмника или же молотка выбиваем палец наконечника с посадочного места.

Снимаем гайку крепления рулевого наконечника.

  • Обтягиваем в сторону пыльник рулевой тяги.
  • При помощи ключа на 32 откручиваем крепление рулевой рулевого наконечника рулевой тяги.

    Полностью выкручиваем рулевую тягу вместе с наконечником.

    Откручиваем рулевой наконечник от рулевой тяги.

    Покруче наконечник с рулевой тяги.

    Схема разборки рулевого наконечника.

    Устанавливаем новый наконечник на рулевую тягу и закручиваем её в рулевую рейку.

    Устанавливаем новый рулевой наконечник.

  • Остальную сборку проводим обратном процессе от демонтажа.
  • По аналогии проводим замену, с другой стороны.
  • Не стоит забывать, что после проведения замены рулевых наконечников Chevrolet Lacetti необходимо сделать развал-схождение. Если не выполнить данную операцию, то будет повышенный износ резины, которая может прийти в негодность.

    Выбор детали

    Оригинальный каталожный номер рулевой наконечника Chevrolet Lacetti 96407485 . Стоимость данной детали на рынках Российской Федерации составляет 1000 рублей.

    Не стоит забывать, что рулевые наконечники — это такие детали, которые пользуются большим спросом, а соответственно имеют большое количество аналогов. Не стоит выбирать дешёвый аналог, поскольку он может быстро сломаться. Поэтому специалисты рекомендуют выбирать только проверенные фирмы аналоги и производители рулевых наконечников.

    Вывод

    Как показала нам статья поменять наконечники рулевых тяг Chevrolet Lacetti можно своими руками без особых проблем и не тратя на это много времени, а тем более денег в автосервисе. Особое внимание хочется уделить выбору самых деталей. Если не знаете проверенных аналогов, то лучше всего устанавливать оригиналы.

    Источник: koreanautoreview.com

    Chevrolet Lacetti 5D Hatch 1.8 МКПП › Бортжурнал › Замена наконечников рулевых тяг на лачетти

    Опишу самостоятельную замену наконечников рулевых тяг.

    Заметил, что машина стала “рыскать” при интенсивном разгоне в момент переключения передач (особенно в колее), также на кольцевой сильный боковой ветер стал просто сбивать с траектории =)) Стойки стабилизатора вместе с втулками и шаровые опоры недавно менял, поэтому подозрение пало на наконечники рулевых тяг.

    Читайте также:  Печка дует холодным воздухом опель корса

    Итак, имеем для замены два наконечника. Я взял CTR, так как думал, что именно их устанавливают на заводе. Но, как оказалось, ошибся. Дальше будет видно, что они совсем не похожи =)

    1. Ставим под задние колеса что-нибудь противооткатное. Поддомкрачиваем машину, ставим на упор. Снимаем колесо и видим:

    2. Обильно поливаем WD-эхой контрирующую наконечник гайку и гайку самого шарнира.

    3. Ключом “на 22” отпускаем контр. гайку (тоесть НАВОРАЧИВАЕМ ее дальше на тягу), при этом сам наконечник удерживаем другим ключом “на 22”.

    4. Головкой “на 19” отворачиваем гайку крепления шарнира. Если шток начнет изворачиваться раньше времени, его можно прижучить нежным ударом кувалдочки сверху механизма:

    5. Устанавливаем съемник шаровых шарниров (в идеале) на свое место и крутим пока не произойдет характерный “чпок”!

    Можно обойтись и без съемника. Постукивая молотком или кувалдой снизу. Только в таком случае не следует полностью скручивать гайку и бить нужно прямо по ней. Это для того, чтобы если вдруг не получится выбить, можно было все на место прикрутить. Если дубасить прямо по штоку, можно его заклепать и убить резьбу.

    Когда чпокнуло видим следующее:

    6. Ключом “на 13” придерживаем тягу и выкручиваем наконечник, СЧИТАЯ ПРИ ЭТОМ количество полных оборотов.

    7. Накручиваем на столько же оборотов новый наконечник (но даже если руль после этого будет ровно смотреть, все равно нужно будет сделать развал-схождение на передней оси). Прикручиваем гайку шарнира. Контрим наконечник.

    8. Делаем все тоже с другой стороны.

    9. Моем руки, складываем их на грудь, ходим вокруг машины с важным видом и радуемся)

    Итак подытожим, что нам было необходимо:
    1) Новые наконечники
    2) Два рожковых ключа “на 22”
    3) Рожковый ключ “на 13”
    4) Головка “на 19”
    5) Проникающая смазка
    6) Хорошо бы еще… Съемник шаровых шарниров.

    Номера наконечников: левая — CEKD-16L, правая — CEKD-16R

    Chevrolet Lacetti 5D 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Chevrolet Lacetti, 2011

    Chevrolet Lacetti, 2011

    Chevrolet Lacetti, 2008

    Chevrolet Lacetti, 2010

    Комментарии 62

    И как эффект? Перестала рыскать?

    Здравствуйте! Поднял машину на домкрате, рулевой наконечник подёргал — люфта вроде нет, но если его поворачивать туда-сюда палец наконечника ходит. Опустил машину попробовал снова — палец также ходит, то есть тяга свободно поворачивается из стороны в сторону. Должно так быть или нет? У меня просто в последнее время при наезде на небольшие неровности на скорости руль влево — вправо ходит, да и так, постоянно приходится подруливать, когда в колею попадаю руль тоже туда-сюда…раньше такого не было. Вот, ищу в чём причина…

    а сам наконечник левый или правый ? или там без разницы 😕

    Левый и правый отличаются.

    резльбой отличаются или внешне ?

    Углом отклонения от оси рулевой тяги

    Читайте также:  Ниссан кашкай руководство по ремонту

    а сам наконечник левый или правый ? или там без разницы 😕

    на наконечниках буковки есть они указывают с какой сороны

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста каталожный номер съемника.

    здравствуйте . до какого момента надо крутить гайку шарнира ?извечная моя проблема срыв резьбы

    А чем именно не похожи родные тяги и CTR ? кроме того что на родной 6 граней под ключ а у ктр на 4…

    Да больше, вроде как, и ничем. Может длина отличается немного, но это мерить нужно.

    сход — потребовалось делать? или кол-во оборотов помогло и рулежка терпимая была?

    Сход, конечно, делал. Но руль изначально встал ровно, никуда не уводило. Но это не показатель, к концу сезона все равно можно обнаружить убитую резину.

    Солидарен) То же решили сделать скход, развала я так понял там нету вообще.

    Чтоб открутить контрящию гайку надо удерживать ключом тягу(а не наконечник он и и так ни куда не денется пока вставлен в в ступицу) и крутить гайку.

    Совершенно точно) Подправлю. Спасибо!

    опишу как бы это сделали на супер СТО:
    1. подняли машину
    2. сняли колесо
    3. открутили гайку крепления
    4. ударили кувадлой
    5. ударили кувалдой
    6. ударили кувалдой
    7. почесали репу
    8. ударили кувалдой
    9. почесали репу
    10 наконечник наконец поддался
    11 начали откручивать контрогайку, увидели что вал проворачивается
    12 ударили кувалдой
    13 почесали репу
    14 покурили
    15 почесали репу
    16 ударили кувалдой
    17 увидели фаски для ключа на 13
    18 почесали репу
    19 начали откручивать контрогайку но она не пошла
    20 почесали репу
    21 вспомнили про ВД-40
    22 открутили конрогайку
    23 ударили кувалдой

    после этого еще раз 20 били кувалдой, просто так…
    По итогу вердикт СТО: машина собрана не для того что бы менять на ней что то, все очень сложно сконструировано и запчасти не качественные, вообще очень сложная в ремонте и собиралась скорей всего в китае. с вас 1000 рублей, со скидкой.
    Пы.Сы. делали 3 дня…

    Да, примерно так и происходит. Причем, я примерно так и делал, а для поста потом все зафотошопил)))

    опишу как бы это сделали на супер СТО:
    1. подняли машину
    2. сняли колесо
    3. открутили гайку крепления
    4. ударили кувадлой
    5. ударили кувалдой
    6. ударили кувалдой
    7. почесали репу
    8. ударили кувалдой
    9. почесали репу
    10 наконечник наконец поддался
    11 начали откручивать контрогайку, увидели что вал проворачивается
    12 ударили кувалдой
    13 почесали репу
    14 покурили
    15 почесали репу
    16 ударили кувалдой
    17 увидели фаски для ключа на 13
    18 почесали репу
    19 начали откручивать контрогайку но она не пошла
    20 почесали репу
    21 вспомнили про ВД-40
    22 открутили конрогайку
    23 ударили кувалдой

    после этого еще раз 20 били кувалдой, просто так…
    По итогу вердикт СТО: машина собрана не для того что бы менять на ней что то, все очень сложно сконструировано и запчасти не качественные, вообще очень сложная в ремонте и собиралась скорей всего в китае. с вас 1000 рублей, со скидкой.
    Пы.Сы. делали 3 дня…

    Читайте также:  Как снять заднюю полку на ВАЗ 2110?

    Что бы открутить контрагайку у наконечника надо дердать наконечник у контрагайки ключом на 22 и откручивать её. Грани на тяге сделаны не для удержания при откручивании контрагайки, а для регулировки схождения.

    Источник: www.drive2.ru

    Chevrolet Lacetti manual

    Chevrolet Lacetti Замена наконечника рулевой тяги

    Наконечник рулевой тяги заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира.
    Вывешиваем и снимаем колесо со стороны заменяемого наконечника. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.
    Показываем замену наконечника левой рулевой тяги, наконечник правой рулевой тяги заменяем аналогично.

    Ключом «на 22» ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник от проворачивания ключом «на 19».

    Накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника к рычагу поворотного кулака.

    С помощью съемника выпрессовываем палец шарового шарнира наконечника из проушины рычага поворотного кулака. При отсутствии съемника слегка поджимаем палец шарового шарнира регулируемым упором.

    Нанося удары молотком по проушине рычага…

    …выпрессовываем из неё палец шарового шарнира.

    Отводим наконечник с тягой в сборе в сторону от поворотного кулака.
    Если пыльник шарового шарнира наконечника поврежден, а сам шарнир находится в удовлетворительном состоянии (нет люфта и заеданий), то можно заменить только пыльник. Для этого вынимаем его стопорное кольцо и снимаем пыльник.
    Еще раз проверяем состояние шарнира, перемещая его палец в разные стороны. При необходимости вкладываем в шарнир пластичную смазку и устанавливаем новый пыльник.
    Если же шарнир наконечника вышел из строя — наконечник следует заменить.
    Перед снятием наконечника маркером помечаем его положение относительно тяги или подсчитываем количество оборотов при отворачивании наконечника. Это необходимо для того, чтобы при установке наконечника длина рулевой тяги в сборе с наконечником осталась бы прежней, что позволит приблизительно сохранить угол схождения колеса.

    Вращая наконечник против часовой стрелки, сворачиваем его с рулевой тяги.
    Наконечники левой и правой рулевых тяг невзаимозаменяемые.

    На рычаге наконечника левой рулевой тяги нанесена метка «L», а на рычаге наконечника правой рулевой тяги — «R».
    Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности.
    Наворачиваем наконечник на тягу до помеченного положения или считая число оборотов, определенное при снятии наконечника. Затягиваем контргайку наконечника предписанным моментом (см. Приложения).
    Самоконтрящуюся гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника заменяем новой и затягиваем предписанным моментом (см._Приложения).
    После установки наконечника рулевой тяги необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде — на станции технического обслуживания.
    Перед регулировкой углов схождения колес необходимо снять хомут крепления чехла рулевого механизма на рулевой тяге.
    При ослабленной затяжке контргайки наконечника тяги…

    …вращаем ключом «на 13» рулевую тягу за шестигранник, регулируя угол схождения колес.
    Длины обеих рулевых тяг в сборе с наконечниками должны быть одинаковы.
    После регулировки затягиваем контргайку наконечника тяги.

    Источник: www.chevrolet-lacetti.dv13.ru