Замена сальника полуоси прадо 95

Замена сальника редуктора

После зимнего сезона было обнаружено влажное пятно в районе соединения кардана с задним мостом, решение — замена сальника хвостовика заднего моста.

Через интернет был заказан сальник фирмы Febest 95HAY38741118C (номер оригинальной детали 9031138047), цена 112 рублей.

Первое, что необходимо сделать это слить масло из картера заднего моста.

Далее откручиваем 4 гайки крепления заднего кардана (ключ на 14) к хвостовику и убираем кардан в сторону.

Важно, сделать риски для последующего возврата кардана на своё место, для этого царапаем гвоздем засечки на хвостовике и кардане.

Специальным приспособлением, изготовленным самостоятельно, фиксируем хвостовик, при помощи кернера убираем вмятость гайки крепления хвостовика.

Головкой на 24 отворачиваем гайку, предварительно заметив предел затяжки относительно выемки на валу.

Если будет использована новая фиксирующая гайка, необходимо замерить динамометрическим ключом степень её затяжки, чтобы затянуть гайку обратно с таким же усилием.

Вытаскиваем фланец и удаляем старый сальник, как правило после долгой эксплуатации, сальник сильно прикипает, поэтому пробиваем его бородком и извлекаем наружу.

Для того, чтобы установить новый сальник, предварительно смазываем его края трансмиссионным маслом. подбираем подходящую оправку, для равномерной посадки сальника, я использовал обойму от старого подшипника подходящего размера. Не забудьте проверить на сальнике наличие обжимной пружинки.

Ставим фланец на место, затягиваем гайку с необходимым усилием, устанавливаем кардан на место (по отмеченным нами рискам) и заливаем масло в картер заднего моста (объем масла 2,9 литра).

Важно затянуть гайку хвостовика с нужным усилием, чтобы не нарушить регулировку планетарной передачи.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо

Сегодня решил проверить состоянии ходовки своего Прадика, работа эта не сложная если имеется подъемник или хотя бы яма, но ни того ни другого у меня нет и пришлось заехать в…

Шприцевание ходовой на Прадо 90

Раз в десять тысяч километров пробега, а также после преодоления водных преград, некоторые элементы ходовой подвески требуют восстановления композитной смазки. Для смазывания этих элементов предусмотрены специальные штуцера (пресс-масленки). Какие детали…

Как заменить масло в двигателе

Многие автолюбители очень часто обращаются на станции технического обслуживания за услугой замены масла в двигателе, и замены масляного фильтра. И эта процедура имеет определённую стоимость, в зависимости от марки автомобиля,…

Установка летней резины

Ну вот закончилась зима и пришла пора менять зимнюю резину на летнюю. Как и во всех регионах России весна 2016 года принесла много неприятных сюрпризов связанных с состоянием дорожного покрытия…

Инструменты для самообслуживания

Учитывая сегодняшнее качество работ по обслуживанию автомобилей у официальных СТО, а тем более стоимость за данные услуги, предпочитаю плановые работы по техническому обслуживанию своих автомобилей проводить самостоятельно. Естественно это касается…

  • Блокировка дифференциала – использование 1 317 просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1 206 просмотров
  • Предохранители прадо 1 049 просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 968 просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Источник: land-cruiser-prado.ru

Замена подшипников полуосей Прадо 120

Замена сальника на задней полуоси Прадо 120 занимает около получаса: в операции нет ничего сложного.

Какой подшипник ставить и когда менять?

Замену подшипников полуосей Прадо 120 производят по необходимости: осматривают их на каждом ТО, новый ставя при наличии признаков износа. Вместо оригинальных деталей можно использовать более доступные по цене аналоги.

Читайте также:  Автошкола шесть звезд нижний новгород
ОЕМ Аналоги
Подшипник задней полуоси 90369-48001 ST-90369-48001

AU1001-2LXL Подшипник передней полуоси 43570-60011 43570-60010 Правая задняя ступица 42450-60050 WB-2516

K151047 Правая передняя ступица 43502-60180 80059LCHB

HF-JT0011-F Левая задняя ступица 42460-60010 WB-2517

PL968 Левая передняя ступица 43502-60201 HF-JT0011-F

TYWH-GRJ120F

Как видно из таблицы, некоторые из деталей взаимозаменяемы.

Замена подшипника

Замена заднего ступичного подшипника Прадо 120 — трудоемкий процесс, облегчить который может только специальное оборудование (пресс, газовая горелка) — не поможет даже опыт. Возможно, вместо марания рук и попыток справиться своими силами, проще отдать машину на СТО.

Для тех же, кто не боится трудностей:

  1. Поднять заднюю часть авто.
  2. Снять колесо.
  3. Открутить суппорт.
  4. Отключить датчики антиблокировочной системы.
  5. Снять тормозной диск и колодки.
  6. Снять трос ручника.
  7. Открутить гайки крепления.
  8. Вытащить полуось вместе со ступицей.
  9. Удалить стопорное кольцо.
  10. Частично разрезать запорную втулку. При работе болгаркой нужно быть осторожнее, чтобы не повредить полуось и шайбу.
  11. Снять втулку.
  12. Установить полуось вертикально.
  13. Резким ударом сбить шлицевую.
  14. Удалить шпильки из шлицевой.
  15. Разрезать остатки подшипника.
  16. Установить новый подшипник в кожух.
  17. Закрепить шпильками.
  18. Нагрев запорную втулку газовой горелкой, установить ее на место.
  19. Сверху установить стопорное кольцо.
  20. Собрать в обратном порядке.

При разборе можно не заменять старый ротор антиблокировочной системы и уплотнительное кольцо — по словам владельцев, они иногда изнашиваются медленнее основного механизма.

Замена сальника

Замена сальника полуоси Прадо 120 требуется, если:

  • из коробки передач подтекает масло;
  • появился люфт колеса;
  • при движении машина издает стучащие звуки.

Эта деталь расположена за тормозными колодками автомобиля на переднем и заднем мосту. При ремонте рекомендуют подобрать оригинальную запчасть: она обеспечит наилучшую герметизацию подвижных частей.

Если же возможности приобрести «родную» деталь нет, то стоит отдать предпочтение той, которая будет чуть меньше нужной: она без проблем встанет на нужное место.

Для замены сальника полуоси заднего моста Прадо 120:

  1. Счистить ржавчину с резьбы болтов колеса.
  2. Обработать WD-40 или уайт-спиритом.
  3. Выкрутить болты.
  4. Снять колесо.
  5. Поднять домкратом заднюю ось.
  6. Поставить на подпорки.
  7. Снять суппорт и тормозной диск.
  8. Открутить тормозную трубку.
  9. Установить заглушку на трубку.
  10. Открутить кронштейн троса стояночного тормоза, высвобождая полуось.
  11. Выкрутить гайки крепления колеса.
  12. Отключить датчик антиблокировочной системы.
  13. Частично вытащить полуось.
  14. Достать колодку ручника.
  15. Открутить крепления троса к опорному диску.
  16. Вытащить трос из тормозного механизма.
  17. Извлечь полуось.
  18. Извлечь сальник.
  19. Установить новую деталь, «вбив» ее внутрь.
  20. Обезжирить тормозной механизм.

На правую и левую оси устанавливают только соответствующие им сальники: они отличаются направлением маслогонных насечек. При установке неправильной детали проблема подтекания, скорее всего, не решится. Сторона определяется по ходу движения внедорожника.

Коренной сальник

Деталями в полуоси все не ограничивается: иногда требуется замена коренного сальника Прадо 120, находящегося на коленчатом валу. Одна из его функций — защита мотора от перегрева, так что если в передней части автомобиля появляются масляные лужи, лучше не тянуть и заняться сменой детали:

  1. Отсоединить батарею от массы.
  2. Снять ремни привода.
  3. Поднять переднюю часть автомобиля.
  4. Выкрутить болты шкива гидроусилителя, снять его со шкива коленвала.
  5. Обработать болт шкива WD-40.
  6. Снять шкив. Перед этим нужно застопорить коленвал, вставив отвертку в маховик между двигателем (не имеет значение, дизелем или бензином) и АКПП. Для того чтобы выкрутить болт используют специальный ключ, штырями вставляющийся в отверстия детали. При трудностях в снятии шкива, поддеть его снизу рычагом, раскачивая из стороны в сторону.
  7. Извлечь сальник.
  8. Протереть посадочное место от излишков масла.
  9. Запрессовать новую деталь.
  10. Вымыть рабочую зону от избытка масла.
  11. Смазать тыльную сторону шкива молибденовой смазкой.

Замена переднего сальника коленвала Прадо 120 занимает немного времени, но многие владельцы авто жалуются на трудности при снятии шкива. Лучше не экспериментировать, пытаясь сорвать болт, а использовать специальный ключ.

Сальник хвостовика

В задней части Тойота Prado расположен сальник хвостовика редуктора. Он защищает от протекания стык редуктора и карданного вала. Поменять эту деталь легко:

  1. Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  2. Снять оба задних колеса, установить подпорки.
  3. Затянуть ручник, чтобы не дать хвостовику прокручиваться.
  4. Выкрутить болты в месте соединения кардана и редуктора.
  5. Открутить сливную пробку, сливая трансмиссионное масло (его будет несколько литров, так что стоит приготовить тару).
  6. Открутить гайку крепления ведущей шестерни.
  7. Снять фланец шестерни с хвостовика.
  8. Извлечь старый сальник.
  9. Очистить фланец от загрязнений.
  10. Смазать рабочую область трансмиссионным маслом.
  11. Установить новую деталь.

В задний мост при обратной сборке вливают новое масло.

Замена ступицы

Замена задней ступицы Прадо 120 аналогична смене подшипника: последний обычно приобретают в комплекте со ступицей, ремонтируя все и сразу.

Продлить срок службы этой детали можно и не разбирая автомобиль:

  1. Вытащить датчики антиблокировочной системы.
  2. Медицинским шприцем влить до краев в отверстие масло для трансмиссии.

Если масло не вытекает, ступицы в полном порядке, а подшипники получили дополнительную смазку, что положительно скажется на их работе. Если же ступица дала течь, лучше отремонтировать ее до возникновения серьезных проблем.

Источник: 4-x-4.ru

Замена Сальника Полуоси Прадо 95

В фоторепортаже ниже мы опишем основные этапы замены заднего моста на Toyota Land Cruiser Prado 120. Владелец автомобиля может менять сальники без посторонней помощи. Для этого подготовьте только:

1) воротник;
2) молоток;
3) долото;
4) головки размеров 17,19 и 12;
5) Труба.

Чтобы начать процедуру, подключите автомобиль, открутите колеса, снимите тормозной диск, а затем замените само сальник, в результате чего посторонние шумы, удары, пятна и т. Д.

В самом начале проверьте резьбу на болтах, если ржавчина обнаружена, почистите ее специальной щеткой.

Используя 17 головок и карданные удлинители, мы убираем болты разных размеров, пока машина находится на земле.

Тогда мы сломаем машину и откручиваем колесо. Мы фиксируем машину в этом положении на подпорках.

Затем мы бежим к суппорту. Мы удаляем.

Та же процедура применяется к тормозному диску.

Затем отсоедините тормозную трубку от шланга.

Прикрепите крышку к трубе.

Отпустите половину валов, затем отвинтите кронштейн троса возле стояночного тормоза. Для этого откручиваем гайки, отсоединяем разъем датчика АБС. Как долго получится полуось, будет зависеть от длины кабеля. Затем снимите передние тормозные колодки и освободите трос. Кабель крепится к опорному диску с 2-мя болтами, а также мы открутить их и полностью освободить кабель. Помните, что только стоя на полпути мы можем сохранить кабель и снять блок.

Читайте также

Вот пример того, как выглядит большой зуб.

Сначала казалось, что весна только что выпала, но половые губы полностью отсутствовали. И весна не могла содержать ничего.

Перед нами новая сальник.

Установите его, как показано на фото.

В результате это выглядит так.

Обезжиривая все доступные механизмы, а также колодки и диск с барабаном, мы собираем в обратном порядке. Также будет возможно приобрести новые гайки, так как их резьба обработана фиксатором, это необходимо для защиты от случайного отвинчивания. Наконец проверьте масло в коробке передач.

  • Мы в социальных сетях:
  • Одноклассники
  • facebook
  • На связи с

Видео: замена вала Prado 95 остается


обсуждать

Выберите его и нажмите Ctrl Enter

Совместное использование, совместное использование автомобилей, прокат велосипедов и скутеров становятся все более популярными. В большинстве цивилизованных стран ездить по улицам города на большом внедорожнике уже плохо.

22 сентября Всемирный день без автомобилей посвящен экологическим дилеммам Земли. На сегодняшний день предпринимаются различные меры для содействия отказу от транспортных средств, потребляющих любое топливо.

Производители автомобилей идут на электрификацию. Понятно, что сегодня мировые автосалоны ждут огромных модификаций. В центре внимания шоу будет понятие «мобильность будущего», а классические автомобили перейдут на 2-ю позицию.

По самым амбициозным прогнозам, заполненность дорог может быть снижена до 10% от сегодняшнего объема. Эта теория подтверждается, по крайней мере, тенденцией к снижению продаж легковых автомобилей. С января по июль этого года он был на 5,8% меньше, чем в предыдущем году.

Ожидается, что в недалеком будущем автосалоны продолжат существовать в их нынешнем виде, продавая и обслуживая автомобили. А в остальное время эксперты видят рост продаж, связанный со скидкой осень-зима. Кроме того, к концу 2019 года ожидается огромное количество вопросов, которые могут удовлетворить технологические требования современного потребителя.

Читайте также

Около года назад стало известно, что инженеры KTM вместе с Bajaj начали разработку мотоциклов малой вместимости. С расширением собственной модельной линейки австрийский производитель сможет улучшить продажи на азиатских рынках.

Согласно имеющейся информации, велосипеды будут оснащены совершенно новыми двигателями объемом 490 куб. Смотрите, бренд-менеджер Стефан Пирер подтвердил, что создание 0,5-литрового двигателя уже ведется. В настоящее время распространяются слухи о том, что аппарат получит не более 5 моделей.

Эксперты ожидают, что производительность 2-цилиндрового двигателя составит примерно 55. 60 лошадиных сил, а с ним будет работать 6-ступенчатая коробка передач.

Последняя линейка будет включать в себя Duke, RC, Adventure, Supermoto и Enduro. В их основе будет усовершенствованный каркас объемом 390 кубометров. Видите, это значительно снизит стоимость создания.

Новые велосипеды KTM дебютируют на выставке EICMA, которая состоится в Милане 5 ноября этого года.

В настоящее время Chevrolet нива Вы можете купить со скидкой, если используете кредитные программы или торгуете.

Автопроизводитель в настоящее время предлагает приобрести автомобиль Chevrolet Niva в рамках торговой программы или покупки автомобиля в кредит. Таким образом, клиент может получить прибыль до 50 000 рублей при покупке моделей SL и L. Кроме того, можно получить скидку в размере 30 000 рублей при покупке автомобилей других конфигураций Jeep.

Кроме того, клиент может получить скидку до 35 000 рублей, используя кредитное предложение от группы «Скидка при покупке кредита». Эта выгода реализуется через ряд ведущих банковских организаций России. Партнерами являются ВТБ, Ощадбанк и малоизвестный банк «Сетел».

В период с октября по декабрь началась еще одна льготная кампания. Приобретая Chevrolet Niva в течение этого периода времени, клиент получит ряд аксессуаров и оборудования на выбор из нескольких доступных. Цена такого набора составляет 25 000 рублей.

Источник: autoviber.ru