Замена стекла на фаре ВАЗ 2110

Замена стекла на фаре ВАЗ 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Здрасте всем
вчера утром делая обход машинки, пока она прогревалась, обнаружил дыру диаметром 5мм в стекле передней фары(БОШ). походу словил превет в виде шипа .. поскольку надо было ехать на работу , то просто заклеил ее чем мог – изолентой, чтобы грязь не летела на отражатель.
Решил не откладывать лечение в долгий ящик, и сделать все
вечером после работы.
часов в 8 вечера заехал в автомагазин, где купил сразу 2 стекляшки (левую и правую).. менять так обе. поскольку машине 3 года и родное стекло уже весьма отпескоструено.
делал без полного снятия бампера прямо на стоянке. фару полностью не вынимал, только на 10см, чтобы не отсоединять гидрокорректор и провода.

нужен инструмент: рожковый ключ на 8-10 , отвертка плоская. все
(можно использовать “трещетку”, но тока чтобы был удлиняющая надставка

порядок действий: (стоя перед открытым капотом )

1. снимаем решетку радиатора (откручиваем 2 верхних винта крепления решетки радиатора. отводим ее немного на себя, в образовавшуюся щель просовываем ладонь, и немного отжимаем нижнее крепление решетки – там что-то типа крокодильчиков. )
2. откручиваем 3 винта крепления фары (2 сверху и 1 со стороны решетки)
3. ослабляем 2 винта крепления бампера , те что под снятой решеткой.
4. надавливаем на фару так, чтобы она немного утопилась (в сторону моторного отсека)
5. беремся одной рукой за бампер (под снятой решеткой) и тянем его на себя (т.е. от машины) . т.к. мы слабили его крепление, он немного засчет гибкости пластика отойдет . буквально на 10 мм.
6. другой рукой берем ресничку (с той половины, что ближе к решетке), и вытаскиваем этот ее край в образовавшуюся щель между бампером и фарой.
(как-бы сначала немного от себя и вверх, чтобы вывести ее из зацепления с бампером, а потом на себя – просто вытаскиваем эту половину реснички)
7. полностью вытаскиваем ресничку немного сдвинув ее к решетке и на себя. сняли
8. ослабляем гайку крепления фары , которая находится под поворотником (смотреть с боковой стороны авто).
(полностью НЕ откручивайте!! а то замучаетесь наживлять потом)
9. теперь просто берем фару и вытаскиваем ее на себя

вуаля. вот она фара. т.к. я не отсоединял корректор и провода, то просто вытащил ее на 10 см.
теперь берем плоскую отвертку, снимаем клипсы прижимающие стекло (2 сверху, 2 снизу, 1 сбоку), далее поддеваем стекло и просто вытаскиваем . (у меня оно немного прилипло, но т.к. его небыло жаль, то просто побольше силы и оно вытащится )

Читайте также:  Лампа противотуманной фары киа спектра

далее все в обратной последовательности:
-ставим новое стекло,
-клипсами его закрепляем,
-вставляем фару на место,
-затягиваем боковую гайку (ту что под поворотником),
-запихиваем на место ту половину реснички что ближе к крылу
-оттягиваем бампер и заводим за него вторую половину реснички
-прикручиваем 2 болта бампера, затягиваем
-прикручиваем 3 винта фары (2 сверху, 1 со стороны решетки). затягиваем
– ставим решетку – сначала вставляем нижнюю ее часть (чтобы “клипсы” защелкнулись), потом закручиваем 2 винта сверху.
все.

я менял оба стекла. начал в 8 с копейками вечера, когда закончил – было 9-20.. т.е. грубо затратил 1.5 часа на все. даже меньше. без перекуров и пива

несколько нюансов:
– когда соберете все – проверьте поворотники. у них очень короткий провод с колодкой и он скорее всего отсоединится от фары. просто не забудьте воткнуть его после сборки.
– та гайка крепления фары, что под поворотником – находится “в глуби”. никаким обычным ключем туда не подлезть. только или трубчатым или трещеткой с длинной насадкой.
– если захотите снять поворотник – будьте готовы, что он к фаре прикручен хитрыми болтами “со звездочкой”. замене стекла он не мешает, а вот если полезете менять поворотник – купите такую отвертку заранее (кстати эти болты видны со стороны моторного отсека)
– имейте ввиду, что сняввоставив фару может “уйти” регулировка света. придется выставлять ..

вроде все.. фоток не делал, если начать делать – и так все станет понятно.

зы. сочуствую владельцам “киржачей”.. там о стеклом сложнее. оно на герметике..

Источник: www.autolada.ru

Демонтируем фару на ВАЗ-2110 для замена стекла самостоятельно

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На ВАЗ-2110 демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры демонтажа.

Необходимый инструмент

Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с ВАЗ-2110 автомобилисту необходимо собрать инструментарий , а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.

Перед работами фару необходимо помыть, чтобы грязь не попала внутрь.

Процесс демонтажа фары на ВАЗ-2110

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

  1. Скидываем с АКБ минус-клемму.
  2. Сзади фары отсоединяем колодку проводов. Заодно прокручиваем и вытягиваем корректор фары.

Отключаем проводку фары и вынимаем корректор.

Откручиваем крепления и демонтируем решетку радиатора.

Откручиваем крепёжные элементы фары.

Отщёлкиваем крепления и вынимаем ресничку с-под фары.

Откручиваем болты крепления центрального блока реснички.

Находим и откручиваем скрытый болт крепления фары.

При помощи отвёртки откручиваем поворотник от блок-фары.

Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.

Разборка фары и снятие стекла

Когда фара, снятая с автомобиля, можно приступить к процессу разборки. Стоит понимать, что за весь период производства автомобиля, внешний вид и корпус фары менялся, поэтому разборка будет разная, но всё же процессы между собой схожи.

На ВАЗ-2110 устанавливались фары производства Киржач и Бош.

Рассмотрим, процесс демонтажа по отдельности.

Киржач

В разборке фары Киржач, нет ничего сложного. Само стекло приклеено на герметик. Поэтому, чтобы снять его потребуется канцелярский нож. Рассмотрим, поэтапно саму операцию:

    Берём канцелярский нож и предельно аккуратно разрезаем старый герметик.

При помощи канцелярского ножа разрезаем герметик, чтобы отсоединить стекло фары.

Старое и новое стекло фары с герметиком.

Разборка фары Bosch немного отличается от Киржача, а именно наличием защёлок стекла фары к корпусу.

Все остальные операции проводятся так само. Как и в случае с фарой Киржач, необходимо применять герметик при сборке, не смотря на наличие защёлок.

При помощи отвёртки рассоединяем стекло от корпуса.

Выводы

Демонтировать и разобрать фару на ВАЗ-2110, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке , а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.

Источник: carfrance.ru

Фото и видео инструкция о том как снять фару на ВАЗ 2110

Для того, чтобы заменить лампочку, снятие, а тем более – разборка блок фары не требуется. Но в случае, когда возникает желание протюнинговать, заменить стекла и т.п., совсем не помешает знание того, как на ВАЗ 2110 снять фару.

Фара на ВАЗ 2110

Виды световых приборов

На ВАЗ 2110, в зависимости от года выпуска, производителя могут быть установлены либо фары Киржач, либо Bosch. Как те, так и другие представляют из себя блок, в который включены фары дальнего, ближнего света, габаритный свет, указатели поворотов.

Как бы особых отличий не наблюдается, но есть некоторые нюансы:

    У Киржач стекло посажено на герметик, поэтому как снять, так и заменить его новым сложнее. К тому же, стекло для ближнего света здесь с линзой, которая делает световой поток более целенаправленным, хотя и ограниченным;

Левая блок фара Киржач

Правая блок фара Bosch

Однозначно сказать какие блок фары лучше, сложно. Но разборка Бошевских однозначно проще. В любом случае не помешает знать, как это делается в обеих случаях.

Демонтаж

Чтобы снять блок фару, необходимо, открыв капот:

  1. Обесточить ВАЗ 2110 (это необходимо делать всегда во время ремонта, особенно всего, что связано с электричеством) путем отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  2. Снять с радиатора облицовку;
  3. Отсоединить от фары колодку с проводами;
  4. Прижать защелку цилиндра гидрокорректора и, повернув его на 90° вправо, вынуть из гнезда. Шланги отсоединять не нужно;
  5. Открутить три болта, крепящие блок фару, затем подвинуть ее назад;
  6. После чего – сдвинуть устройство в бок, в сторону к центру машины, пока оно не выйдет из зацепления с крылом крючок;
  7. Ослабить верхние болты бампера;
  8. Нажать на накладку снизу, пока ее фланец не выйдет из зацепления с буфером, затем снять накладку;
  9. Открутить гайку, крепящую фару снизу;
  10. Выдвинув блок фару к себе, отсоединив колодку от указателя поворота, можно ее снять.

Разбор

Произведя правильное снятие, при этом ничего не сломав, можно произвести замену на новое оборудование. А можно разобрать и произвести тюнинг или самостоятельный ремонт.

Происходит разборка так:

  • Отверните винты крепления (их два);
  • Выведите из зацепления с фарой два крючка на указателе поворота. Теперь можно разобрать на две части.

Как снять стекло?

Снятие понадобится, если нужна, например, замена лопнувшего стекла на ВАЗ 2110 или же оно помутнело, покрылось микротрещинами и т.п.

Если вы имеете дело с Бош, то нужно отжать защелки, затем без труда снять стекло. Устанавливая новое, стоит осмотреть резинку, ее замена также не помешает. Некоторые дополнительно применяют еще и герметик, хотя особой надобности в этом нет, если конечно, вы имеете дело с подлинными изделиями, а не китайскими подделками.

С Киржач придется немного дольше повозиться. Здесь, чтобы произвести снятие стекла, нужно вначале плоскую отвертку аккуратно вставить в угол стекла, образуя щель. Затем к процессу подключить тонкий канцелярский нож.

Вот так, с помощью ножа и отвертки возможно, удастся отсоединить стекло. Если герметик «упирается», нужно подогреть его феном, и сразу же продолжить снятие герметика, пока он тепленький.

При установке новое стекло блок фары можно посадить на более мягкий, строительный герметик. Кроме того, сняв стекло, можно с наружной стороны автомобиля разобрать отражатель, если ему также нужна замена.

Источник: vazweb.ru