Замена сцепления Форд фокус 3 механика

Ford Focus Sedan 1.6 л. 125 л.с. › Бортжурнал › Замена сцепления и выжимного подшипника на ford focus 3 МКПП.

Всем доброго времени суток!

Данная запись пойдет о замене комплекта сцепления, про процесс замены писать не буду, остановлюсь на запчастях.

За ранее мне было известно что на ford focus 3 идет комплект сцепления фирмы Sachs. Решил не переплачивать за коробку ford и заказал комплект Sachs (к слову на момент заказа комплект сцепления Sachs стоил 7 700 руб. а оригинальный от форд свыше 12 тыс. руб. думаю разница ощутимая)

Подшипник выжимной гидравлический брал оригинальный ford, так как разницы в цене не было. Если кому интересно как я предполагал с завода этот выжимной ставиться фирмы FTE. Так что можно смело заказывать выжимной фирмы FTE.

Далее были заказаны сальники приводов, брал оригинальные ford.

И так как у меня тек сальник штока переключения передач, он тоже был заказан.

Собственно менял все это из-за того что выжимной устал и через него в систему попадал воздух и педаль сцепления становилась мягко и не возможно было включать передачи. Мое предположение поломки выжимного, мне кажется предыдущий владелец тупо залил самой простой тормозной жидкости, что в последствии и убило его. Вот такую муть я слил оттуда!

Комплект сцепления Sachs 3000 950 068.
Подшипник выжимной гидравлический FORD 1 830 995.
Сальник привода 2 шт. FORD 1 805 715.
Сальник штока переключения передач FORD 1 321 128.

Ford Focus Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2013

Комментарии 90

ну как комплект? работает?)

норм, катаюсь. под 70 тыс. км. проехал

а предпосылок к страшному мифу про палец сателита у тебя нет?)

А ну напугай меня))) даже не слышал про него)

например вот))

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, МКПП надёжный агрегат?Планирую покупку авто на МКПП, что то многовато поломок…

Конечно надёжный, поломки в основном с роботом PS

)))вопрос може глупый конечно)Интересно просто. Хочу сделать обновку, и думаю мех или робот.На роботе катаюсь и проблем нет, и привык как то к автомату, но жутко настораживают множество негативов о роботе…Да и по мех тоже вопросы есть…

Ну если изначально уже быть готовым к ремонту робота не вижу проблем, модуль управления роботом руб 18 и сцепление руб 50 наверное, там одно из двух накрывается.

Спасибо за ответ!

)))вопрос може глупый конечно)Интересно просто. Хочу сделать обновку, и думаю мех или робот.На роботе катаюсь и проблем нет, и привык как то к автомату, но жутко настораживают множество негативов о роботе…Да и по мех тоже вопросы есть…

Пока живой PS надо освобождаться от него. Поломка дело времени. С мех таких жутких проблем и огромного попадалова на бабки, нет!

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, МКПП надёжный агрегат?Планирую покупку авто на МКПП, что то многовато поломок…

Почитай про ломающийся палец сателлитов в дифференциале на коробках ib5 на фокусах 2 и 3)) думаю сразу передумаешь покупать фокус 1,6 л, особенно на 125 л.с. и будешь смотреть в сторону 2,0 л, там нормальный коробас)

Тоже у же читал)В итоге взял на роботе)На предыдущей тоже робот был и проблем не было)А коробки да и вообще машины все ламучие какие то стали…

Почитай про ломающийся палец сателлитов в дифференциале на коробках ib5 на фокусах 2 и 3)) думаю сразу передумаешь покупать фокус 1,6 л, особенно на 125 л.с. и будешь смотреть в сторону 2,0 л, там нормальный коробас)

Читайте также:  Как правильно заливать тосол в ВАЗ 2109?

Сразу виден теоретик диванный
Ib5 живучая коробка на 105 л.с а на 125 ее просто начинают убивать думая, что форд заряженная машина!
На 2 литрах может и лучше мкпп но есть 2 минуса это цепь и масложор, ну и найти 2 литра на мкпп очень сложно.
А если на 2 литра брать на пауршифт-, посидеете и будете в сервис как на работу ездить.

Источник: www.drive2.ru

Компетентные ремонт, замена сцепления Форд Фокус 3 на «механике» и коробке «робот»

Модели производителя Ford Focus заслужили авторитет на мировом рынке автомобилей. Линейка Ford Focus 3 с системой Power Shift — одна из самых популярных на российском рынке. Но сама система Power Shift имеет уязвимое сцепление, из-за которого оно быстро приходит в негодность при резкой манере вождения.

Когда требуется на Фокус 3 замена сцепления

Прежде чем приступать к ремонту или пригонять авто в салон, нужно убедиться в том, что ремонт необходим. Это сделать можно и домашних условиях, в отличие от самой восстановительной работы. Опытному водителю эти симптомы сразу бросятся в глаза.

Срок службы этой детали зависит не только от ее качества, но и от манеры вождения. Если владелец любит агрессивную езду, то прислушиваться к неисправностям стоит уже спустя 50 000 км пробега. А если все же тихая и мерная езда свойственна водителю больше, то беспокоиться можно начинать только с 150 000 км пробега. И даже после преодоления установленной планки проблема может не возникнуть, так как это зависит от многих условий, и эта деталь вполне может прослужить вам больше положенного срока.

Здесь опять же важно почувствовать и «подружиться» и с механической коробкой передач, так как это самый главный «враг» любителей агрессивной езды. Как уже было сказано, признаки не смогут остаться незамеченными, а потому они будут выражаться в характере езды авто.

Итак, о скорой «кончине» сцепления будут намекать следующие признаки:

  1. Неполное выключение сцепления (автомобиль «ведет»), то есть при полностью выжатой педали оно не включается, либо это происходит со скрежетом.
  2. Неполное включение (машина «буксует»). Это означает, что при возрастании оборотов скорость не увеличивается. Одновременно может быть искажена динамика: при пониженных передачах она нормальная, а при переключении на высокую скорость может тут же упасть.
  3. Рывки. Здесь все довольно ясно, они могут проявляться как в начале, так и в процессе (при переключении передач), и в конце движения. Вообще, рывки – это довольно серьезный сигнал от машины о том, что ей требуется помощь, это может быть даже не связано с рассматриваемой нами проблемой.
  4. Появление вибрации при включении сцепления, шум при его старте и выключении. Оба признака могут проявляться как постоянно, так и в частных случаях. Если шум или вибрация не прерываются и дают о себе знать постоянно, то это верный признак того, что пора в автосалон.

Эти признаки могут быть вызваны определенными причинами, о которых тоже нужно знать для того, чтобы в будущем не повторять ошибок, по крайней мере, зависящих от водителя.

Ремонт Форд Фокус 3 (коробка «робот»)

Можно отдельно сказать и о разновидностях коробки передач, которыми наделил Форд свою линейку. Есть обычная механика и новая, роботизированная, система. Несмотря на такое разделение, замена или ремонт будут различаться и в цене, и в сути действий. При покупке же авто стоит уделить этому нюансу больше внимания.

Также стоит сказать, что часто, в неумелых руках, рассматриваемая нами деталь приходит в неисправность именно при наличии роботизированной коробки: пересев с механики, водитель еще «не чувствует» автомобиль. Признаки же поломки у нее такие же, как и у механической КПП, сильных различий нет.

Читайте также:  Что такое си ви: si расшифровка

Почему нужна замена сцепления Форд Фокус 3?

Они могут быть совершенно разными и не связанными друг с другом, начиная обычным износом и заканчивая погодными условиями. Все вышеперечисленные симптомы могут быть вызваны различными причинами. Можно подробнее в этом разобраться:

  1. Самой частой причиной является некорректное и неправильное использование машины. Это может быть как буксовка при застрявшем в грязи автомобиле, так и обычный старт с пробуксовки.
  2. Неправильная установка зазора.
  3. Повреждение, а также деформация ведомого диска.
  4. Износ пружины диафрагмы.
  5. Рычаги нажимного диска настроены различно друг от друга.
  6. Чрезмерный износ элементов узла.
  7. На фрикционные накладки ведомого диска попало масло и они, соответственно, замаслились.
  8. Засорение.
  9. Неправильное или неплотное закрепление коробки передач (это ведет чаще всего к вибрации).
  10. Износились шлицы, установленные ближе к первичному валу КПП.

Все вышеперечисленное является не полным списком причин вибраций, рывков, буксовки или ведения сцепления, но подробно рассматривать мы этот вопрос не будем, так как информации, данной выше, может быть вполне достаточно для полного понимания читателем.

Оборудование для замены сцепления Фокус 3 (механика или «робот»)

Если даже вы не уверены, нужно ли менять сцепление, стоит пройти полное ТО с диагностикой. При полной же уверенности в необходимости ремонта или замены этого элемента лучше обратиться в сервис, где будут использовать следующее оборудование:

  1. Инструмент для центровки сцепления, который необходим для непосредственного монтажа этого элемента.
  2. Инструмент для установки выжимной пружины фрикционного пакета. Эта пружина входит в состав рассматриваемого нами элемента.
  3. Набор для обслуживания саморегулирующегося сцепления.
  4. Стяжка выжимной пружины фрикционного пакета АКПП.
  5. Наборы и элементы для установки двухдискового сцепления.

Все это невозможно иметь в самооборудованном гараже, и находится оно лишь в специализированных автосервисах. Поэтому стоит задуматься, к кому обращаться для выполнения работы.

Возможные пути выхода

При обнаружении неисправного сцепления возможно несколько выходов из этой ситуации, в зависимости от характера неисправности. Так, для некоторых случает достаточно тщательной диагностики и очистки деталей. Иногда дело даже не в самом сцеплении, а в гидравлическом элементе, куда мог просто попасть воздух. В этом случае производится выпуск воздуха, и все необходимые для этого сопровождающие действия. Также возможен лишь частичный ремонт некоторых элементов. В конечном же счете, когда ни первое, ни второе невозможно, остается только вариант замены.

Замена сцепления Форд Фокус 3 (механика)

Непосредственно технология замены очень трудна, существует несколько этапов, которые специалист должен будет пройти в процессе этой процедуры. Для того чтобы добраться до рассматриваемого нами элемента, придется снять достаточно много деталей:

  • аккумуляторную батарею;
  • заднюю опору подвески двигателя;
  • необходимы демонтаж и установка кулисы рычага управления механической коробки передач;
  • снимаются датчики системы управления двигателем и скорости;
  • проводятся манипуляции со стартером – монтаж и демонтаж;
  • произведение замены масла в КП (если это требуется);
  • демонтажа приводов двух передних колес;
  • манипуляции с наконечником рулевой тяги;
  • демонтаж рычага передней подвески;
  • монтаж и демонтаж МКПП.

Таким образом, мы, даже без сильного углубления в процесс замены, можем убедиться, что для проведения всех этих манипуляций действительно нужна рука специалиста. Кроме того, во время работы можно повредить какой-либо из вышеперечисленных элементов, что приведет к еще большим негативным последствиям для автомобиля, и, как следствие, для владельца.

Источник: zet-avto.ru

Замена Сцепления Форд Фокус 3 Powershift

Наш автосервис предлагает услуги по ремонту автомобилей Форд. В частности, мы выполняем замену сцепления Форд Фокус 3 в Москве на моделях с роботизированной КПП Powershift. Эта трансмиссия доставляет много хлопот владельцам 1,6-литровых версий – виной всему конструктивные особенности коробки с двойным сцеплением. К 2014 году коробка Powershift была модифицирована, но автомобили 2011-2013 годов выпуска все еще находятся в зоне риска.

Читайте также:  Не работает спидометр ВАЗ 2109 инжектор

Если вы столкнулись с симптомами поломки сцепления (рывки при движении, отказы при включении режима «D» и «R», характерный скрежет), рекомендуем незамедлительно обратиться в наш сервис – мы проведем диагностику и при необходимости выполним замену сцепления Форд Фокус 3 Powershift в соответствии с рекомендациями официального дистрибьютера Ford Sollers.

Неисправности роботизированной КПП Powershift Форд Фокус 3

  • Быстрый износ сальника первичного вала. В результате масло контактирует с дисками сцепления, что приводит к их проскальзыванию.
  • Заклинивание вилок включения сцепления и, как следствие, отказ коробки.
  • Сбой в работе модуля TCM (блока управления клапанами). Неисправный блок разъединяет оба сцепления – движение автомобиля в таком случае невозможно.
  • Выход из строя одного из электродвигателей. В результате КПП работает только с четными или нечетными передачами.

Какие работы мы выполняем

  • Замена сальника, вилок, выжимных подшипников. Процедура проводится со снятием корзины двойного сцепления – для этого диск сцепления откручивается от маховика двигателя. При использовании старой корзины проводится ее взведение на заводские установки.
  • Замена и ремонт цилиндра сцепления. Ресурс этой детали – порядка 150 тыс. км, после этого цилиндр начинает пускать жидкость. На ранних этапах это чревато потерей тормозной жидкости, на поздних – провалами педали сцепления.
  • Замена и ремонт диска сцепления. Два диска отвечают за включение четных и нечетных передач, оборудованы управлением коррекции износа и гасителями крутильных колебаний. Для замены дисков требуется снятие корзины со сливом масла из картера и снятием поддона двигателя.
  • Программирование модуля tcm powershift
  • Адаптация сцепления
  • Взведение сцепления

Мы выполняем полную замену сцепления Powershift Форд Фокус 3, диагностику и замену модуля TCM и датчика TR, обновление прошивки. В работе используются только оригинальные запчасти и современное диагностическое оборудование.

Сцепление powershift купить следует у нас, т.к. цена на сцепление и работу по замене лучшая в нашем сервисе:

  • Мы выдаем гарантию на выполненные работы. Сроки индивидуальны для каждого случая – звоните менеджерам для уточнения деталей.
  • Мы всегда соблюдаем заявленные сроки. Задержек в работе у нас не бывает в принципе.
  • Наши мастера работают со сцеплением Powershift с момента его появления на рынке. Особое внимание уделяется его самой проблемной версии – 6DCT250.
  • Мы не «качаем» клиентов. Дефектовка деталей проходит в вашем присутствии, итоговый счет содержит подробную информацию об этапах ремонта.
  • Цена на услуги сервиса выгодная. Лояльность клиентов для нас намного важнее сиюминутной выгоды.

Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift – сложная процедура. Производитель все еще экспериментирует с преселективными коробками передач, поэтому роботизированные трансмиссии Форд с двойным сцеплением имеют множество конструктивных недостатков. Во избежание дальнейших неприятностей рекомендуем пользоваться услугами профессионалов.

Мы готовы выполнить замену сцепления Powershift в Москве в кратчайшие сроки. Звоните – проконсультируем в телефонном режиме, запишем вас на диагностику.

Мы используем оригинальные запчасти и актуальные прошивки:

Двигатель 1.6:

  • FV6P-7J104-JD
  • FV6P-7J104-JC
  • FV6P-7J104-JB
  • FV6P-7J104-JA
  • FV6P-7J104-HB
  • FV6P-7J104-EA
  • BV6P-7J104-EB
  • BV6P-7J104-EA

Двигатель 2.0:

  • FV6P-7J104-GD
  • FV6P-7J104-GC
  • FV6P-7J104-GB
  • FV6P-7J104-DA
  • BV6P-7J104-DE
  • BV6P-7J104-DD

При замене сцепления powershift применяются следующие инструменты для работы:
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

Необходимые запчасти Вы можете найти в нашем каталоге.

Какие детали потребуются для замены сцепления.

Сцепление: 5322300
Выжимной подшипник:5295832
Вилка А: 5322304
Вилка B: 5322308
Комплект для замены сцепления (сальники):EV6Z7052A
Обратите внимание, все детали, которые вам нужно купить, можно приобрести у нас.

Источник: www.xn--80airqeai4a.xn--p1ai