Замена топливного насоса ауди А4 б6

Фотоотчет Снятие и чистка топливного насоса на Ауди А4 1,6 8E (чистка сетки топливного насоса)

Dragon 7

Участник

Доброго всем времени суток! Изучил другие отчеты ( в основном по кватрам) по замене насосов но не нашел такого, как у меня корпуса насоса (А4 8Е В6 2003 1,6 ALZ передний привод). Разобрал свой и решил выложить, может кому-то тоже пригодится.
Открываем багажник, вытаскиваем полик, в дальнем правом углу овальный черный лючок, откручиваем 3 самореза и снимаем. Под ним видим сам бак и верхнюю крышку корпуса топливного насоса. Отсоединяем 2 топливные трубки на защелках(осторожно бензин брызнет), снимаем электрический разъем(тоже защелка), откручиваем против часовой стрелки черную пластиковую(полиэтиленовую) гайку крепления верхней крышки (при помощи молотка и деревянного бруска – туго но идет), я пометил на гайке положение её относительно стрелок на баке и крышке, чтобы при сборке не перетянуть(полиэтилен все-таки)

Получаем вот такую картину:

Затем приподнимаем верхнюю крышку от бака, уплотнительную резинку снимаем с бака и натягиваем на крышку, так отверстие в баке будет чуть больше и резинка не мешается. Теперь корпус насоса уже наполовину выходит.

Для того, чтобы он вышел целиком нужно развернуть его примерно на 90 градусов( иначе мешает поплавок уровня топлива), затем снять вверх канал обратки(защелки нажать навстречу друг к другу и потянуть наверх), защелку самой трубки сразу не снимал, чтобы ответную часть не уронить в бак.

В таком положении наклоняем корпус на себя, покручивая немного осторожно вынимаем из бака. Вот здесь хорошо видно, как отсоединяется обратка, трубка ее ответной части длинная и не сгибается, так что пока ее не снимешь корпус из бака не выйдет. Да и с поплавком тоже нужно аккуратно, без резких движений

Переворачиваем корпус насоса – сетка снизу. Крепится она к днищу корпуса на маленьких защелках по всей окружности.

Поддеваем рамку сетки тоненькой отверткой и она легко отходит. В середине сетки хорошо видна накопившаяся грязь, которую убираем кистью с бензином, а затем продуваем

Сетка чистая. А вот по центру сетки круглый пластиковый канал, который вставляется в круглую ответную часть в насосе, как я понимаю – это обратка самого насоса, поправьте, если это не так. Канал выходит наружу сетки мимо нее

Далее, я решил снять сам электронасос, проверить, можно ли его вытащить и поменять отдельно, оставив старый корпус. Для этого со стороны поплавка откручиваем 4 самореза под звездочку

Отделяем верхнюю часть от стакана, отсоединяем провода и трубку подачи от насоса

Затем освобождаем защелки по периметру верхней крышки стакана и снимаем крышку со стакана

Теперь вынимаем насос, его держит в стакане только нижнее резиновое кольцо

Вот на этих двух резинавых кольцах насос стоит низ в стакане, верх в крышке стакана

А вот такой насос предстоит найти новый, давление 3,5-4,0 бар. Если кто знает, подскажите номерок

Собираем в обратном порядке, не забывая, что корпус насоса в сборе ставится в бак в одном положении, совмещая стрелку на корпусе насоса со стрелкой на баке.

Читайте также:  Не регулируется фара ВАЗ 2110

Источник: vwts.ru

Замена топливного насоса ауди А4 б6

Автомобиль AUDI A4: «Топливный насос, замена толкателя»

Замена толкателя ТНВД на А4 В7 2,0 TFSI

Данная тема посвящена не столько самой процедуре замены кулачка толкателя, сколько некоторым решениям, позволяющим облегчить эту процедуру, а так же тому, на что иногда стоит обращать более пристальное внимание.

Практика показала, что «революционное» решение Volkswagen внедрить в свои автомобили непосредственный впрыск, пока ещё не достигло, мягко говоря, безупречного воплощения в жизнь. Если сам ТНВД FSI достаточно простой и надёжный, и, что немаловажно, относительно недорогой (9000-11000руб.) то толкатель или по «экзисту» — «Штанга насоса топливного»( 06D 109 309 C) довольно-таки хрупенькая деталь, недогляг за которой может привести к весьма плачевным последствиям. http://www.autodata.ru/autodata-2010/audi_a42ltfsi_2005.pdf.

Лично знаю людей, которые меняют эту деталь каждую вторую замену масла. Но это относится главным образом к любителям тюнинга и экстремального вождения при повышенных нагрузках, проще говоря, любителей «вваливать».

В нашем случае клиент сам выразил желание заменить толкатель, так как авто приобрёл недавно и для собственного спокойствия менял всё, что лучше в таких случаях поменять, чем положиться на слово продавца (ремни, масло и т.п.), что мы только категорически приветствуем.

Для начала хочу показать на рисунке, о чём идёт речь.

06D 109 309 С — толкатель ТНВД 06E 127 248 — Кольцо уплотнительное ТНВД

При замене кулачка, мы рекомендуем менять и уплотнительное кольцо.
Это, собственно говоря, все «запчасти», которые необходимы для выполнения этой процедуры.

Итак, приступим. В первую очередь, надо обратить внимание на то, что «Эльза», до начала всех работ связанных с демонтажем топливных магистралей, предписывает произвести процедуру сброса высокого давления в топливной рампе.

Для этого из блока предохранителей вынимается предохранитель №28

Согласно схемы производителя, это предохранитель топливного насоса. Делается это в связи с тем, что на автомобилях данной модели бензонасос включается при открытии водительской двери независимо от замка зажигания.

Затем снимаем провод с разъёма с управляющего клапана высокого давления N-276

Заводим машину и … «мучаем, пока она сама не заглохнет». Только теперь можно начинать демонтаж топливопроводов и ТНВД. Однако надо быть готовым к тому, что в системе остаётся какое-то давление, и во избежание растекания бензина по двигателю, подкладывать под разъединяемые узлы тряпки или ветошь

Далее снимаем всё, что может создавать неудобства, ведь иногда проще и быстрее снять мешающий узел или деталь, чем корячиться и терять время на экономии количества демонтируемых деталей.

Описывать полностью процедуру отсоединения всех соединений и проводки не стану.

Задержусь только на одном моменте. На ранних моделях с такой топливной системой, трубку «обратки» делали металлической, что осложняло демонтаж самого ТНВД. Позже, видимо учитывая многочисленные «пожелания трудящихся», её стали делать резиновой, тем самым значительно облегчив эту процедуру. В нашем случае нам «не повезло», и нам достался ТНВД с металлической «обраткой».

Для таких случаев мы смастерили «спецВАГинструмент» — рожковый ключ на 14 с приваренным шестигранником на 10, который позволяет достаточно комфортно добраться до штуцера предохранительного клапана на топливной рампе и полностью отсоединить трубку слива топлива («обратку»).

Читайте также:  Форд галакси обзор, Ford galaxy объем багажника

Тем самым ТНВД получает подвижность, достаточную для того что бы оттянуть его от ГБЦ на расстояние, позволяющее вынуть заменяемый толкатель.

Вынимаем толкатель и оцениваем степень износа

Судя по внешнему виду, замена производится вовремя, износ уже ощутимый, особенно на фоне нового толкателя.

Не лишне взглянуть и на состояние штока ТНВД и кулачков распредвала

Тоже есть «потёртости», но не критичные. А вот состояние задней крышки (06F 103 107 G) или корпуса по «экзисту», вызывает опасение.

Стрелка указывает на «задир», возникший в результате люфта толкателя в корпусе задней крышки ГБЦ. Клиент принял все наши наблюдения к сведению и как-то не особо расстроился, так как пробег его машины, для данного типа авто довольно почтенный – свыше ста пятидесяти тысяч километров. Навскидку, стоимость запчастей по минимуму тянет тысяч на двадцать пять – тридцать, если найдёт «пустую» крышку – корпус, вот вам и кулачок толкателя….

Я не раз слышал разговоры о том, «что кто-то, где то приколхозил» на машину с FSI принудительную смазку кулачка толкателя, но пока своими глазами не видел, но раз такие идеи волнуют умы особо фанатичных поклонников AUDI VW, значит имеют место и проблемы их порождающие. А по сему, уважаемые коллеги, считаю не лишним повнимательней осматривать этот узел при работе с ним.

Арсен&Влад
© Легион-Автодата

Источник: autodata.ru

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС AUDI A4 B6 8E2,B6 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный насос Audi A4 B6 8E2,B6 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный насос

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ALZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AVJ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AVJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — BFB. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — BFB. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AMB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Читайте также:  Технология run on flat, что это — РАН флэт шины

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AMB. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BEX. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BEX. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AMM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 253 л.с., тип — бензиновый, модель — APB. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — APB. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — AVK. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — AVK. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 344 л.с., тип — бензиновый, модель — BBK. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — BKE. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AWX. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AVF. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — AYM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BDH. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru