Замена внутреннего шруса фольксваген т4

Український Клуб – Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

Все про Volkswagen VW Bus T1 T2 T3 T4 T5 LT Crafter Caddy – технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню

  • Список форумовЗона ремонта Volkswagen Transporter VW T1 VW T2 VW T3 VW T4 VW T5Гараж VW Т-4 (Volkswagen Bus VW T4 Transporter Caravelle Multivan)Ходовая, коробка передач
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

Модераторы: stas, Мановар

Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

kds » 11 дек 2010, 21:50

Сегодня менял на улице без ямы шрус вутренний с левой стороны.
Причина:
С прошлой недели(похолодало) появился еле заметный при движении в натяг цокот пропадающий,потом пропал,появился уже заметный временами пропадающий стук,потом хруст и легкая вибрация и стало ездить опасно.
Осмотр:
пыльник целый,потеков и видимых причин нет.
Разборка:
Раскручиваем болт на шрусе,откручиваем колесо,домкратим,ставим под кузов упор.
Срываем на шрусе болты крепления( с трудом,на герметике резьбы все стояло),для упора вкрутил два болта в ступицу и расклинивал шрус от проворачивания дл.монтировкой.Все сорвал болты,раскрутил.
Раскрутил нижнее крепление амортизатора,вынул болт с него.Амортизатор подал вверх до упора.
Раскрутил два болта на нижней шаровой опоре и взяв рукой за тормозной диск отвел немного ступицу в сторону.
Болтом от крепления шруса,надавил и выдавил наружный шрус со ступицы,ну немного повозился и снял шрус в сборе с машины.
Диагноз выхода со строя:
Пыльник целый,не поврежден,снимаю стопорное кольцо с обратной стороны,смазка есть,но она как засохшее повидло,комками взялось и не имеет своих свойств.
Вынимаю внутренний шрус с привода,осматриваю,шрус тугой не провернуть особо,смазка была,но она вся пересохла!
Раскрываю(вынимаю с обоймы) шрус и смотрю,что шарики работали на сухую,есть уже дорожка от выработки.
Выводы:
Пока было тепло,смазка кое-как мазала шрус,как похолодало,то все свойства смазки пропали.
Шрус меня примерно 1 год вроде,смазка была в комплекте со шрусом
но видимо завод на смазке попал как и я .
От холода не смог сразу фото шруса сделать,завтра его сфоткаю и выложу,что с ним произошло.
Воды там не было,причина износа-некачественная смазка шруса!

Сборка в обратном порядке.
Не забываем затянуть болт шруса грамотно и подшипник ступицы долго ходить будет.

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

Kotelev » 11 дек 2010, 21:59

Re: Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

kds » 11 дек 2010, 22:09

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

83 регион » 18 дек 2010, 12:52

ща Володя фото будет сливать,надо и свои кинуть

Если вовремя успеть можно продлить жизнь ШРУСу

Re: Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

kds » 18 дек 2010, 14:50

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

83 регион » 18 дек 2010, 17:52

Читайте также:  Радиатор что это в машине

Живые фотки лучше любой книги

Если ШРУС попал в руки,то смазку лучше заменить на новую(моё мнение)

Re: Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

kds » 18 дек 2010, 18:11

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

83 регион » 18 дек 2010, 19:24

Re: Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

samos » 18 дек 2010, 19:26

Re: Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

kds » 18 дек 2010, 19:56

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

kds » 19 дек 2010, 16:13

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

83 регион » 19 дек 2010, 17:40

Re: Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

гена » 19 дек 2010, 17:45

Re: Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

kds » 19 дек 2010, 17:47

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

гена » 19 дек 2010, 17:51

Re: Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

kds » 20 дек 2010, 10:07

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

АндрейАВ47 » 15 мар 2011, 23:00

Re: Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

samos » 15 мар 2011, 23:12

Re: Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

Гурам » 15 мар 2011, 23:17

Re: Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

kds » 16 мар 2011, 07:09

Источник: www.vw-bus.org.ua

Замена внутреннего шруса фольксваген т4

С обеих сторон автомобиля Транспортер Т4 установлены одинаковые приводные полуоси. Для того, чтобы снять полуось, а также при необходимости ремонта передней подвески надо установить опоры, разгружающие торсионные рессоры или отпустить регулировочный болт нагружения торсиона (42, рис. 378), так как в результате начального напряжения верхние поперечные рычаги прижаты вниз. Перед тем как приступить к демонтажу полуоси, необходимо заранее запастись такими опорами (специальные опоры N 3250). Опоры необходимо установить еще перед тем, как будет поднята передняя часть автомобиля.
Разгрузочные опоры устанавливайте так, чтобы опорная поверхность (А) находилась под верхним поперечным рычагом (1), а вырез в виде латинской буквы «V» (В) лежал на поперечине передней подвески.
Если автомобиль загружен, необходимо его разгрузить или настолько поднять переднюю часть автомобиля, чтобы можно было установить опоры.
После демонтажа полуоси ступица колеса ничем не зафиксирована в осевом направлении. Автомобиль перекатывать нельзя из-за опасности схода колеса со ступицей. При необходимости установите наружный ШРУС, после чего ступица будет зафиксирована.

Рис. 370. Устройство ступицы переднего колеса
9 – винт крепления диска, 10 – тормозной диск, 11 – винты, 5 Нм, 12 – тормозной шит, 13 – ступица колеса, 14 – стопорное кольцо, 5 – подшипник ступицы колеса, 16 – болты, 55Нм, М10х20, 17 – корпус ступицы колеса, 18 – болт, 60Нм, Ml2x1.5×22, 19 – шайба, 20 – болт крепления ступицы, 280Нм, 21 – болты крепления ШРУС, 70Нм, 22 – подкладная пластина, 23 – полуось Т4

Читайте также:  Что такое ротор в математике?

Снятие полуоси Транспортер Т4

♦ Установите распорки для фиксации верхнего рычага передней подвески.
♦ Снимите декоративный колпак и ослабьте гайки крепления колеса. Отверните болт (1) крепления ступицы колеса к полуоси. Болт сильно затянут, поэтому при его страгивании автомобиль должен стоять на земле. Включите первую передачу и поставьте автомобиль на ручной тормоз. Болт одноразовый, при сборке его придется заменить.
♦ Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подставки. Во время замены приводной полуоси колесо снимать не обязательно, но если его снять, будет значительно больше места для работы.
♦ Снимите защиту картера двигателя.
♦ Отвернув болты крепления разъедините корпус ступицы колеса с нижним поперечным рычагом подвески (в этом варианте шаровая опора остается на нижнем рычаге). Иначе можно отвернуть гайку крепления пальца шаровой опоры и выбить палец из нижнего рычага. В этом случае шаровая опора останется на корпусе ступицы (на поворотном кулаке).
♦ Отверните болт крепления амортизатора/ соединительной тяги и стабилизатора.
♦ Отверните болты крепления внутреннего ШРУСа, для этого понадобится торцевой ключ на 8 мм. В зависимости от года выпуска могут встретится болты с внутренним шести или двенадцатигранником, а также болты только с левой или с левой/правой резьбой (разные по бортам автомобиля).
♦ Отсоедините полуось от коробки передач.
♦ Сожмите амортизатор до упора.
♦ Выньте полуось из корпуса подшипника колеса.

Установка полуоси Т4

♦ Перед установкой шлицы полуоси очистите ветошью смоченной бензином для удаления масла и смазки, а также отремонтируйте все повреждения защитного покрытия вала полуоси.
♦ Полуось введите в ступицу колеса и закрепите старым болтом. Болт не затягивайте.
♦ Прикрепите полуось к фланцу выходного вала коробки передач. Вверните болты крепящие внутренний ШРУС и затяните болты поэтапно до достижения момента 80 Нм. Не забудьте поставить под болты подкладные пластины, иначе фланец чехла ШРУС будет поврежден. Болт крепления амортизатора/соединительной тяги вставьте на место и затяните моментом 160 Нм.
♦ Нижний шаровой шарнир подсоедините к корпусу ступицы колеса и затяните новую гайку моментом 110 Нм (механическая коробка передач) или 55 Нм (автоматическая трансмиссия).
♦ Установите защиту картера двигателя.
♦ Автомобиль снимите с подпорок.
♦ Замените болт крепления ступицы к полуоси и затяните новый болт моментом 150 Нм, затем довернув на 1/4 оборота (90º). Автомобиль зафиксируйте, как описано выше.

Источник: www.volkswagen-transporter-t4.ru

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

  • Реклама

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

Т4 Замена шруса

Т4 Замена шруса

Повідомлення №1 » Додано: 10 червня 2008, 21:06

Реклама

Повідомлення №2 » Додано: 10 червня 2008, 21:51

Повідомлення №3 » Додано: 11 червня 2008, 15:21

Повідомлення №4 » Додано: 11 червня 2008, 15:38

Transporter 2.5TDI ACV 75kW 2003
096 8999 семь сот

Повідомлення №5 » Додано: 11 червня 2008, 15:42

Повідомлення №6 » Додано: 11 червня 2008, 16:06

Transporter 2.5TDI ACV 75kW 2003
096 8999 семь сот

Повідомлення №7 » Додано: 11 червня 2008, 20:37

Повідомлення №8 » Додано: 11 червня 2008, 21:56

Повідомлення №9 » Додано: 11 червня 2008, 22:24

Повідомлення №10 » Додано: 12 червня 2008, 00:45

Повідомлення №11 » Додано: 12 червня 2008, 11:29

Опиши плиззз.

Повідомлення №12 » Додано: 12 червня 2008, 23:15

Повідомлення №13 » Додано: 12 червня 2008, 23:38

Продолжение.Фото у меня даны наоборот снизу вверх.
5.Ставим домкрат и поднимаем кузов до отрыва колеса от земли.
6.Если вы в яме то маленькой монтировкой выводим шаровую опору со своего места наружу(немного).При желании после этого можно руль выкрутить влево до упора и снимаем шрус в сборе .
6.Зажимаем шрус в тисах и работаем в свое удовольствие.Сборка в обратном порядке,зато можно пыльник по людски в тесах напялить (шутка) и хомуты затянуть(без вакуума итд)

Уточнение-если нет ямы,то все делаем на домкрате штатном и для замены только наружного шруса я вообще его полностью от КПП не отсоединял.Тогда колесо снимаем полностью,наконечник откидуем,шаровую снизу и далее все вам по месту будет понятно.
Молоток в руки и сбиваем шрус,а остальное вам и так уже будет ясно.

Повідомлення №14 » Додано: 12 червня 2008, 23:50

Повідомлення №15 » Додано: 13 червня 2008, 00:08

Повідомлення №16 » Додано: 13 червня 2008, 00:44

Повідомлення №17 » Додано: 22 червня 2008, 12:26

Повідомлення №18 » Додано: 22 червня 2008, 14:08

Повідомлення №19 » Додано: 23 червня 2008, 11:12

Re: Замена шруса

Повідомлення №20 » Додано: 12 листопада 2008, 22:03

  • Схожі теми Відповіді Перегляди Останнє повідомлення
  • Имя ключа для внутреннего пыльника шруса
    Граб » 28 жовтня 2017, 10:52 в Спілкування на тему бусів VW 1 500 серыйбус
    28 жовтня 2017, 12:56
  • Замена распылителей на AJA
    loewe » 13 грудня 2017, 14:53 в VW T4 -Дизельний двигун, паливна система 8 1493 KosT4
    21 грудня 2017, 23:45
  • Т4 2.5 AUF Замена АКПП на МКПП
    ilyandr » 25 липня 2018, 00:29 в VW T4 – Трансмісія та зчеплення 4 1154 evrobus
    31 липня 2018, 00:30
  • Замена охлаждающей жидкости
    KingTony » 08 грудня 2017, 20:20 в VW T4 -Дизельний двигун, паливна система 8 1771 -trachik-
    09 грудня 2017, 18:39
  • Замена компенсаторов на оппозитнике DG.
    dio555 » 09 вересня 2018, 15:01 в VW T3 – Двигун 0 330 dio555
    09 вересня 2018, 15:01

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google Adsense [Bot] і 3 гостей

Источник: vwbus.club

Добавить комментарий

Adblock
detector
Шановні гості!